Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра города
от 11 февраля 2011 г. N 924-м
Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением мэра города от 19 августа 2010 г. N 6233-м)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - Управление), муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации" (далее - Центр), главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные получатели бюджетных средств муниципального образования "Город Астрахань" в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа, осуществлению контроля за его размещением и исполнением, а также по участию в размещении муниципального заказа руководствуются нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком.
1.3. Управление муниципального заказа является структурным подразделением администрации города, исполняющим функции администрации города как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения торгов, а также без проведения торгов путем запроса котировок.
1.4. Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются на основе принципов: соответствия бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования "Город Астрахань"; обеспечения объективности, обоснованности и рационального использования средств местного бюджета и внебюджетных источников; обеспечения максимальной эффективности при размещении заказов; обеспечения прозрачности, гласности и предотвращения коррупции.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Субъектами формирования муниципального заказа для нужд муниципального образования "Город Астрахань", а также осуществления контроля за его исполнением являются:
- управление муниципального заказа администрации города (далее - Управление), муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации (далее - Центр), финансово-казначейское управление администрации города Астрахани;
- муниципальные заказчики муниципального образования "Город Астрахань" (муниципальные заказчики) - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, в том числе территориальные органы администрации города - администрации районов муниципального образования "Город Астрахань", отраслевые (функциональные) органы - комитеты, управления, самостоятельные отделы администрации города Астрахани, и иные получатели бюджетных средств.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.3. Основными этапами формирования муниципального заказа являются:
- планирование проекта потребностей муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- подготовка сводного перечня объемов закупок (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год (далее - Сводный перечень) после утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- разработка и утверждение плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год.
2.4. Формирование муниципального заказа начинается с планирования муниципальными заказчиками потребностей в товарах, работах, услугах для обеспечения муниципальных нужд и составления предварительного плана (сметы) закупок для формирования бюджетных расходов, представляемого в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани. Порядок, сроки представления, форма такого плана определяется финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани.
2.5. Планирование объемов товаров, работ услуг (далее по тексту - закупки), поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, осуществляется муниципальными заказчиками на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с закупками (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами и др.).
2.6. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.7. Одновременно с составлением плана закупок муниципальными заказчиками в соответствии с действующим законодательством формируется план-график размещения заказов на очередной год, в котором определяются способ и форма размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок, единственный источник), периодичность, время проведения закупок (ежеквартально, один раз в полугодие, один раз в год и др.), сроки исполнения заказа, ориентировочная стоимость заказа и др.
Проект плана-графика, сформированный муниципальным заказчиком, направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на согласование. Проекты планов-графиков размещения заказов, согласованные и обобщенные главными распорядителями бюджетных средств, представляются ими в Управление в срок, установленный Управлением в соответствии с законодательством.
2.8. На основании представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств планов-графиков размещения заказов Управлением формируется план-график размещения заказов муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.9. План-график размещения заказа в разрезе каждого муниципального заказчика на очередной финансовый год (квартал) утверждается мэром города и размещается Управлением на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - Официальный сайт РФ) в сроки и по формам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
2.10. Формирование Сводного перечня.
2.10.1. Сводный перечень объемов закупок (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год - формируется на основании предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" бюджетных ассигнований, содержащий перечень муниципальных нужд с указанием номенклатуры товаров (работ, услуг) в соответствии с кодами ОКДП, суммы расходов средств местного бюджета.
2.10.2. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" главные распорядители (распорядители) бюджетных средств доводят до сведения подведомственных учреждений утвержденные лимиты бюджетных ассигнований для уточнения планируемых к закупке объемов товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.10.3. В течение следующих 10 рабочих дней заказчики - подведомственные учреждения на основании уточненных данных составляют Перечни объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков (далее - Перечни), на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой по запросу Управления в адрес главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
Планирование работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства производится Заказчиком по укрупненным показателям стоимости производства работ либо по имеющейся проектно-сметной документации без проведения Центром предварительного составления (проверки) сметной документации.
Планирование размещения заказов на выполнение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, осуществляется путем включения в перечень в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
Сформированные Перечни подведомственные учреждения передают главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств для обобщения.
2.10.4. После окончательной корректировки объемов закупок товаров, работ, услуг главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств готовятся обобщенные перечни объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на очередной финансовый год в пределах сумм, утвержденных бюджетом муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год (далее - Обобщенные перечни).
2.10.5. Подготовленные Обобщенные перечни предоставляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Управление с соблюдением следующих требований:
- номенклатура товаров, работ, услуг должна соответствовать группам товаров согласно кодам ОКДП;
- с разбивкой по подведомственным учреждениям - муниципальным заказчикам;
- на бумажном носителе и в электронном виде;
- не позднее, чем через 30 дней после утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год;
- с приложением выписок из решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год, подтверждающие соответствие суммы планируемых закупок Обобщенного перечня утвержденным лимитам по статьям бюджетных расходов конкретного главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
- с приложением распределения лимитов по статьям бюджетных расходов по подведомственным учреждениям.
2.10.6. Сводный перечень формируется Управлением на основании Обобщенных перечней, предоставленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с разбивкой по подведомственным учреждениям - муниципальным заказчикам.
2.10.7. Управление не позднее чем через 45 рабочих дней после утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" год формирует Сводный перечень на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение мэру города.
2.10.8. По согласованию с главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в Сводный перечень и план-график размещения заказов. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Управление изменения и дополнения с указанием обоснования вносимых дополнений.
Вносимые изменения и дополнения, связанные с изменениями параметров бюджета, муниципальные заказчики согласовывают с главным распорядителем средств местного бюджета и финансово-казначейским управлением администрации города.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Формирование начальной максимальной цены контракта
3.1.1. Заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до начала проведения процедур размещения заказов на стадии подготовки заявки:
- при закупке товаров, услуг изучить сложившийся рынок, а также использовать данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, видам услуг, подготовленные Центром и размещенные в электронной форме в локальной вычислительной сети "Общие документы/Центр сметной документации/Почта/Предельные цены" либо направленные в письменной форме главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;
- при закупке работ (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объектов муниципальной собственности) для разработки сметной документации и определения начальной (максимальной) цены представить в Центр следующие документы в зависимости от вида работ:
а) общестроительные работы; устройство покрытий зданий и сооружений; отделочные работы:
- план помещений с указанием размеров, высоты помещений, ширины и длины оконных и дверных проемов;
- экспликацию помещений с ведомостью отделки поверхности;
- архитектурно-цветовое решение фасада здания, согласованное с комитетом по градостроительству и архитектуре администрации города (при проведении работ по ремонту фасадов);
- при производстве ремонтных работ фасадов и внутренних помещений объектов культурного наследия согласовать имеющуюся проектно-сметную документацию с управлением по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма Министерства культуры Астраханской области;
- при проведения ремонтных работ в рентгенологических кабинетах - технологическое решение по защите помещений от рентгеновых лучей.
б) электромонтажные работы:
- сводную таблицу потребления электроэнергии по каждому помещению;
- в случае увеличения потребляемых мощностей - копию разрешения поставщика электроэнергии на увеличение мощностей;
- однолинейную схему электроснабжения и аксонометрическую схему (план) электрических разводок;
- при внесении изменений в схему постоянного и резервного силового электроснабжения проектная документация должна быть согласована с поставщиком электроэнергии.
в) сантехнические работы:
- обосновывающие расчеты на увеличение потребляемых ресурсов (воды, тепловой энергии);
- аксонометрическую схему разводки трубопроводов на отм. ниже - 0,00 и выше отм. 0,00 с привязкой по размерам;
- при установке приборов учета тепловой энергии и горячей воды - проект, согласованный с энергоснабжающей организацией;
г) работы по обустройству, ремонту вентиляции:
- схему демонтажа и монтажа воздуховодов в плане и в аксонометрии с указанием периметров воздуховода.
д) работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности:
- ведомость объемов и видов работ, утвержденную руководителем;
- необходимые схемы, чертежи, эскизы в зависимости от конкретного задания.
3.1.3. Документы, необходимые для разработки сметной документации, представляются Заказчиками в Центр в сроки не позднее, чем:
за 90 дней до планируемой даты размещения такого заказа путем проведения открытого конкурса,
за 80 дней - путем проведения открытого аукциона в электронной форме,
за 60 дней - способом запроса котировок.
3.1.4. Для разработки (проверки) сметной документации и определения начальной максимальной цены контракта Центр осуществляет:
- на работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности - проверку сведений, указанных в ведомостях объемов и видов работ, представленных муниципальными заказчиками, с выездом на объект;
- на работы по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности - составление ведомостей объемов и видов работ с выездом на объект. При этом муниципальные заказчики обязаны обеспечить доступ в помещения специалистов Центра для проведения необходимых замеров.
3.1.5. При подтверждении финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани наличия финансирования данного вида расходов у муниципального заказчика Центр в срок не более 30 дней после получения полного пакета документов разрабатывает сметную документацию, определяет начальную максимальную цену закупок (контракта) и передает Заказчику для составления заявки на организацию размещения муниципальных заказов.
3.2. Формирование заявки на размещение заказа.
3.2.1. Во исполнение плана-графика и в соответствии со Сводным перечнем заказчики оформляют заявку на размещение заказа для нужд заказчиков и направляют её главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на согласование и проверку соблюдения соответствия предмета закупок и сроков подачи заявки плану-графику и Сводному перечню; технического задания, проекта муниципального контракта и иных документов - требованиям законодательства.
3.2.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств рассматривают и согласовывают заявки муниципальных заказчиков подведомственных муниципальных учреждений на организацию размещения заказа (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в двухдневный срок либо возвращают их с указанием причин возврата.
3.2.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств передают в Центр согласованные с финансово-казначейским управлением администрации города заявки на организацию размещения заказов путем проведения торгов, способом запроса котировок, подготовленные заказчиками, в электронной форме и на бумажном носителе.
При формировании заказа за счет внебюджетных источников заявки на размещение заказа с Центром и финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани не согласовываются.
3.2.4. Ответственность за правильность составления и содержание заявок на организацию размещения заказа возлагается:
- за соответствие предмета закупок и сроков подачи заявок Сводному перечню и плану-графику - на главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
- за правильность определения формы размещения заказа, составление дефектных ведомостей и объемы работ - на заказчиков;
- за составление (проверку) сметной документации - на Центр.
3.2.5. Заявка оформляется заказчиками в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку, техническое задание и проект контракта являются неотъемлемой частью заявки.
3.2.6. Техническое задание должно содержать полное описание требований к поставляемому товару, выполняемым работам и оказываемым услугам, а также количество или объем поставки, сроки (графики) поставки, объем гарантийных обязательств, место поставки либо дислокацию на выполнение работ, сроки и порядок оплаты.
Заказчиком устанавливаются требования к участникам размещения заказа о необходимости предоставления действующих лицензий на конкретный вид деятельности либо свидетельства о допуске к видам работ, выданного саморегулируемой организацией, если указанные виды работ, (услуг), на проведение которых проводятся торги, подлежат обязательному лицензированию.
Подписанное и утвержденное должностным, либо иным уполномоченным лицом Заказчика техническое задание представляется в Центр вместе с заявкой.
3.2.7. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в целом или несущих конструкций к заявке на проведение конкурса (аукциона) должна быть приложена проектно-сметная - документация (ПСД), выполненная специализированной организацией, имеющей разрешение на изготовление ПСД. В этом случае вышеуказанные сметы, представленные в составе проектной документации, должны пройти экспертизу или проверку в Центре. Также заявка, представляемая заказчиками, должна сопровождаться документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
3.2.8. Срок проведения Центром согласования начальной (максимальной) цены контракта составляет не более 5 рабочих дней. В случае выявления фактов несоответствия начальной (максимальной) цены контракта данным мониторинга цен либо сметной документации заявки возвращаются главным распорядителям бюджетных средств либо муниципальным заказчикам для доработки.
3.2.9. Заявки на размещение заказа на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года.
3.2.10. Размещение закупок на I квартал будущего года по социально значимым статьям расходов городского бюджета (приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов), а также выполнение жилищно-коммунальных работ, услуг осуществляются в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
3.3. Организация проведения торгов, запросов котировок.
3.3.1. При отсутствии замечаний Центр согласовывает заявки и направляет их в уполномоченный орган для организации и проведения торгов.
Заявки на размещение заказа способом запроса котировок возвращаются заказчику, который самостоятельно представляет их в уполномоченный орган.
3.3.2 Уполномоченный орган получает и регистрирует поступившие заявки на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.
3.3.3. На основании поступивших заявок уполномоченный орган разрабатывает конкурсные документации, документации об открытых аукционах в электронной форме и утверждает их после согласования с заказчиком.
Заказчик согласовывает конкурсную (аукционную) документацию в срок не более 2 календарных дней и исключительно на предмет соответствия своей заявке.
3.3.4. Заявка, представленная не по установленной форме, утвержденной настоящим постановлением, содержащая неполный объем сведений, предусмотренных данной формой, не согласованная с финансово-казначейским управлением администрации города, Центром (в случае финансирования за счет бюджета), представленная без проекта муниципального контракта, без утвержденного заказчиком технического задания, без электронного носителя, а также с нарушениями требований, предусмотренных действующим законодательством о закупках, уполномоченным органом возвращается заказчику на доработку.
3.3.5. При проведении открытого конкурса, поступивший в установленные законом сроки в адрес уполномоченного органа от участника размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении положений конкурсной документации, уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет заказчику такой запрос.
Заказчик в течение дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, направляет в письменной форме или в форме электронного документа такие разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснении должно быть размещено уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.3.6. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
3.3.7. При проведении открытого аукциона в электронной форме, поступивший от участника размещения заказа через оператора электронной площадки в адрес уполномоченного органа запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет такой запрос заказчику.
Заказчик в течение дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения запроса, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
3.3.8. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
3.3.9. При выборе способом размещения заказа запрос котировок, который прошел предварительное согласование с вице-мэром города, курирующим муниципальный заказ, заказчик после согласования своей заявки с главным распорядителем бюджетных средств, МУ г. Астрахани "Центр сметной документации" и финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани готовит документы для осуществления размещения заказа путем запроса котировок цен в соответствии с главой 4 Федерального закона и, вместе с проектом контракта и формой котировочной заявки, самостоятельно передает весь пакет документов в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде для проверки на соответствие требованиям Федерального закона о размещении заказов и дальнейшего проведения процедуры размещения заказа.
3.3.10. При выявлении нарушений действующего законодательства о закупках, уполномоченный орган возвращает заказчику документы, предназначенные для размещения заказа способом запроса котировок на доработку.
В случае соответствия документов всем требованиям законодательства и настоящего Порядка, документы проходят регистрацию в уполномоченном органе. Заказчику направляется уведомление о возможности размещения заказа способом запроса котировок цен.
3.3.11. Извещение о проведении запроса котировок заказчик размещает на официальном сайте РФ в сети Интернет под своим ключом электронно-цифровой подписи, самостоятельно. Уполномоченный орган осуществляет проверку извещений и дает допуск к их опубликованию на официальном сайте РФ.
3.3.12. Котировочные заявки и заявки на участие в открытом конкурсе принимаются уполномоченным органом от участников размещения заказа в установленные в извещениях о размещении заказа сроки, ведется журнал их регистрации в соответствии с законодательством о закупках.
3.3.13. По окончании срока подачи участниками размещения заказа заявок уполномоченный орган передает их на рассмотрение конкурсной либо котировочной комиссии.
При проведении процедур по размещению заказа способом открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки, на которой размещается заказ, по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляет в уполномоченный орган заявки участников размещения заказа для рассмотрения комиссией.
3.3.14. В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган направляет заказчику уведомление о необходимости продления срока подачи котировочных заявок.
3.3.15. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок уполномоченный орган направляет заказчику на бумажном носителе и в электронном виде в день его подписания членами комиссии для размещения его на официальном сайте в сети Интернет. Протоколы по результатам проведения процедур по размещению заказа способом открытого конкурса размещаются на официальном сайте уполномоченным органом. Протоколы по результатам проведения процедур по размещению заказа способом открытого аукциона в электронной форме сканируются и в установленные законом сроки направляются уполномоченным органом оператору электронной площадки.
3.3.16. По результатам проведенных торгов и запроса котировок заказчик заключает контракт с победителем в сроки и в порядке установленные Федеральным законом.
3.3.17. Для размещения муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок в установленные законодательством сроки уполномоченным органом определяется состав единых постоянно действующих комиссий и порядок их работы, которые утверждаются постановлениями мэра города.
3.4. Размещение заказов путем проведения совместных торгов.
3.4.1. Управление проводит совместные торги в виде открытого аукциона в электронной форме на основании сводной заявки, представляемой в Управление главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета в интересах нескольких муниципальных заказчиков - подведомственных учреждений.
3.4.2. Для проведения совместных торгов в целях своевременного размещения заказов, централизации размещения заказов на закупки одноименной продукции для нужд нескольких заказчиков последние заключают соглашение о проведении совместных торгов.
3.4.3. В целях проведения совместных торгов главные распорядители (распорядители) средств бюджета:
- при формировании Обобщенного перечня определяют объем потребностей одноименных товаров, работ, услуг подведомственных учреждений - заказчиков, оценивают предполагаемую эффективность и целесообразность проведения совместных торгов, принимают решения о проведении совместных торгов и направляют уведомления подведомственным учреждениям о необходимости проведения совместных торгов по конкретным наименованиям закупок и заключения Соглашения;
- осуществляют сбор от подведомственных муниципальных заказчиков заявок на размещение муниципального заказа на поставку одноименной продукции;
- согласовывают потребности подведомственных муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, поставка, выполнение и оказание которых являются предметом совместных торгов;
- совместно с подведомственными муниципальными заказчиками готовят проект муниципального контракта;
- на основе представленных подведомственными муниципальными заказчиками заявок составляют сводную заявку на размещение муниципального заказа на поставку продукции способом проведения совместных торгов в соответствии с формами документов, установленными приложением 1 к настоящему Порядку;
- утверждают сводную заявку, техническое задание и согласовывают проект муниципального контракта;
- в установленные настоящим Порядком сроки направляют утвержденную сводную заявку в Центр для осуществления проверки и последующей передачи в Управление для организации проведения процедуры совместных торгов;
- несут ответственность за соответствие сводной заявки потребностям, указанным в заявках подведомственных муниципальных заказчиков, а также за соответствие содержания поданных подведомственными муниципальными заказчиками заявок действительным потребностям последних.
4. Заключение и контроль за исполнением муниципального контракта
4.1. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
4.2. Заказчики в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
4.3. Заказчики в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.4. В случае если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется таким участником открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Передача Заказчику денежных средств в качестве обеспечения исполнения по контракту в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), осуществляется на лицевой счет заказчика, открытый в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования "Город Астрахань" для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального учреждения.
4.5. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения), направляет через Официальный сайт РФ сведения о контракте (его изменении) для включения их в реестр контрактов.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через Официальный сайт РФ сведения об исполнении (о расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.
Сведения, направляемые в реестр контрактов через Официальный сайт РФ, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.
Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня преставления заказчиком сведений о контракте (его изменении) осуществляет их проверку и размещение указанных сведений на Официальном сайте РФ.
4.6. Контроль за исполнением контрактов осуществляют заказчики, которые принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства по контрактам;
4.7. С целью выявления и предупреждения нарушений технических регламентов, строительных норм и правил, отступлений от требований проектно-сметной документации и необоснованного расходования бюджетных средств в ходе исполнения муниципальных заказов, относящихся к сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности, Центр, на основании ст. 53 Градостроительного кодекса РФ, осуществляет плановый выборочный строительный контроль (по заявлениям муниципальных заказчиков и других заинтересованных лиц - внеплановый). По муниципальным контрактам, при размещении которых использовалась сметная документация, разработанная специалистами Центра, в соответствии с СП 11-110-99 осуществляется авторский надзор за её исполнением.
4.8. Выборочный строительный контроль и авторский надзор исполнения смет осуществляется уполномоченными специалистами Центра в форме плановых выездных проверок на строящиеся, реконструируемые и ремонтируемые объекты муниципального заказа.
4.9. Программа проверок составляется Центром поквартально на основании поданных муниципальными заказчиками заявок на право заключения муниципальных контрактов, а также сведений об итогах размещения муниципальных контрактов с учётом особенностей объектов муниципального заказа и других факторов. Особенное внимание уделяется работам, влияющим на безопасность (инженерные коммуникации, несущие строительные конструкции), а также работам на объектах историко-культурного наследия.
4.10. По результатам проверок Центром составляется заключение и, в случае выявления нарушений, в адрес муниципального заказчика, а также финансово-казначейского управления администрации города, направляется акт о выявленных нарушениях и отклонениях, обоснованный ссылками на нормы и правила, регламенты, другие нормативно-правовые акты и руководящие документы, с приложением материалов фотофиксации, результатов лабораторных анализов и других подтверждающих документов.
4.11. Оплата выполненных работ и услуг по муниципальным контрактам, в ходе исполнения которых Центром выявлены нарушения, осуществляется финансово-казначейским управлением администрации города только после получения разрешительной подписи ответственных лиц Центра на Актах выполненных работ (формы КС-2, КС-3), свидетельствующей о полном устранении подрядчиком нарушений, выявленных в ходе проведения проверок.
4.12. В соответствии со статьей 19 Федерального закона заказчики направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - УФАС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими муниципальных контрактов.
5. Отчетность муниципальных заказчиков
5.1. Муниципальные заказчики ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) формируют отчетность о размещении муниципального заказа согласно приложениям 2 - 5 к настоящему Порядку.
5.2. Муниципальные заказчики в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность субъектам отчетности - структурным подразделениям администрации города, муниципальным бюджетным учреждениям, являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
5.3. Субъекты отчетности на основании данных отчетности, представленных муниципальными заказчиками, ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года) формируют и в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчетность на бумажных носителях и в электронном виде по формам согласно приложениям 2 - 5 к настоящему Порядку.
5.4. Отчёты о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - отчёты) содержат заполненные формы, пояснительную записку.
5.5. Пояснительная записка содержит качественный анализ размещения муниципального заказа, а именно:
- количество проведенных конкурсов, открытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, и, соответственно, выставленных на торги лотов, а также запросов котировок; заключённых контрактов всего и по каждому источнику финансирования (в случае прекращения действия контрактов в отчётном периоде необходимо указать количество таких контрактов и причины прекращения их действия);
- характеристика структуры размещения заказов - удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов;
- характеристика географии размещения заказов - удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Астраханской области и других регионов, в общем числе заключенных муниципальных контрактов;
- уровень конкурентности - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству всех открытых конкурсов, открытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, т е сведения о среднем количестве заявок для участия в процедурах закупок в разрезе способов размещения заказа и позициям номенклатуры товаров, работ, услуг,
- удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства,
- удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства,
- обоснование проведенных закупок у единственного поставщика,
- расчет экономии финансовых средств в рублях и в процентах от стоимости размещенного заказа;
- анализ причин несостоявшихся торгов,
- выводы об эффективности размещения муниципальных заказов, качестве планирования муниципальными заказчиками объемов муниципальных нужд (исполнения сроков, номенклатуры и объема заказа);
- предложения о повышении эффективности муниципальных закупок.
5.6. Пояснительная записка подписывается руководителем муниципального заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика.
5.7. Субъекты отчетности ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями осуществляют мониторинг размещения заказов по показателям форм отчетности и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
5.8. Ежегодно, в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов Управление представляет мэру города отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году.
5.9. Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее 1 марта текущего финансового года размещается Управлением на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Форма
"Заявка на организацию размещения заказа на право заключения
муниципального контракта на
_________________________________________________________________"
(наименование предмета муниципального контракта)
"СОГЛАСОВАНО"
Главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств
________________________
"СОГЛАСОВАНО"
МУ города Астрахани "Центр сметной документации"
________________________
"СОГЛАСОВАНО"
Финансово-казначейское управление
администраций города
________________________
Заявка
на организацию размещения заказа на право заключения муниципального контракта
на ____________________________________________________________
(наименование предмета контракта)
N |
Наименование |
Текст пояснений |
|||
1. |
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
|||
2. |
Муниципальный заказчик |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, ФИО лица, ответственного за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной площадки в сети "Интернет", на которой предполагается размещение заказа |
|||
3. |
Способ размещения заказа |
Открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок |
|||
3.1. |
Совместные торги |
совместные торги/- |
|||
3.2. |
Процедура, проводимая для субъектов малого предпринимательства |
только для СМП/- |
|||
4. |
Предмет контракта |
наименование работ, услуг товаров в соответствие с кодами ОКДП |
|||
4.1. |
Код ОКДП по предмету контракта |
в соответствии с приказом Минэкономразвития от 01.12.2010 N 601 |
|||
4.2. |
Код номенклатуры групп товаров, работ, услуг |
в соответствии с приказом Минэкономразвития от 01.12.2010 N 601 |
|||
4.3. |
Наименование группы товаров, работ, услуг, к которой относится предмет контракта |
в соответствии с приказом Минэкономразвития от 01.12.2010 N 601 |
|||
5. |
Основание бюджетного финансирования |
Указывается, каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика) |
|||
6. |
Источник финансирования |
Средства бюджета города, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: |
|||
- федерального бюджета ________________________ тыс. руб. | |||||
- областного бюджета __________________________ тыс. руб. | |||||
- внебюджетных источников финансирования ______ тыс. руб. | |||||
Итого ___________________________ тыс. руб. (с учетом НДС) | |||||
7. |
Лимит финансирования 201 _ года (указывается лимит финансирования по каждому из лет, в которых предполагается финансирование) |
- федеральный бюджет _______________________ тыс. руб. |
|||
- областной бюджет ____________________________ тыс. руб. | |||||
- муниципальный бюджет _______________________ тыс. руб. | |||||
- внебюджетные источники финансирования _______ тыс. руб. | |||||
Итого ___________________________ тыс. руб. (с учетом НДС) | |||||
7.1. |
Код бюджетной классификации расходов |
|
|||
8. |
Начальная (максимальная) цена контракта (Заполняется после разработки МУ города Астрахани "Центр сметной документации" соответствующих смет либо проверки смет подготовленных специализированной организацией в составе проектной документации) |
Начальная (максимальная) цена контракта указывается с учетом НДС, расходов на страхование, уплату госпошлины, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта |
|||
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты работ |
Указывается порядок и форма оплаты применительно к срокам выполнения работ, в том числе этапам (периодам) выполнения работ размер и порядок выплаты аванса. Например: Стоимость выполненных работ, подлежащих оплате, определяется с применением понижающего коэффициента, который рассчитывается как отношение ценового предложения представленного победителем конкурса к начальной (максимальной) цене контракта. Временные здания и сооружения оплачиваются по фактическим затратам, но в пределах сводного сметного расчета или по нормам. Зимнее удорожание оплачивается в пределах сметного лимита в процентном отношении от выполненных работ (либо по факту при производстве работ в зимнее время). В случае выполнения всего комплекса работ вне расчетного зимнего периода дополнительно затраты при производстве работ в зимнее время не учитываются, что должно быть отражено в договоре подряда. Если участник (победитель) аукциона (конкурса) работает по упрощенной системе налогообложения (без НДС), то в порядке расчетов предусмотреть норму накладных расходов в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,7, норму плановых накоплений в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,9 |
|||
10. |
Краткие требования, установленные заказчиком к выполняемым работам услугам, и их качественным характеристикам, к результатам работ (в соответствии с техническим ем), - поставляемым товарам функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам (в соответствии с техническим заданием) |
В данном пункте в соответствии с техническим заданием указывается - краткое описание работ, объем выполняемых работ, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ, - краткое описание поставляемых товаров, их количество, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|||
10. |
Место и сроки (периоды) выполнения работ |
Указывается место (адрес) выполнения работ и срок, в течение которого выполняются работы (в случае если выполнение работ осуществляется по этапам (периодам), указываются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) выполнения работ) В случае, если есть вероятность разрыва этапов работ, указывается срок (период), в течение которого фактически должны быть выполнены работы в совокупности |
|||
11. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством - необходимость предоставления лицензий, допуска саморегулируемой организации (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований), санитарно-эпидемиологических заключений на поставляемые товары, сертификатов соответствия, паспортов качества поставляемых товаров и т.д. |
|||
12. |
Обеспечение заявки на участие в торгах |
Указывается размер обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе/открытом аукционе в электронной форме в % и сумме |
|||
13. |
Обеспечение исполнения контракта |
Указывается размер обеспечения исполнения контракта, заключаемого по итогам открытого конкурса/ открытого аукциона в электронной форме в % и сумме |
|||
14. |
Платежные реквизиты для перечисления муниципальному заказчику обеспечения заявки или исполнения контракта |
в т.ч. указывается лицевой счет заказчика, открытый в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования "Город Астрахань" для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального учреждения |
|||
15. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от вида работ |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4 - 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|||
16. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|||
17. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную документацию |
|
Руководитель организации-заказчика __________________ __________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Форма 1
Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов
(наименование муниципального заказчика)
за _________________________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования:
Наименование показателей |
Код строки |
Торги и другие способы размещения заказов |
В том числе |
|||||||||||
Всего |
в т.ч. без учета закупок малого объема |
открытые конкурсы |
Аукционы |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
|||||||||
открытые аукционы |
открытые аукционы в электронной форме |
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
|||||||||
конкурсов |
аукционов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество заключенных контрактов и сделок, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе количество заключенных контрактов с СМП |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок, поданных для участия в торгах и закупках, ед. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная цена контрактов (сделок), руб. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая стоимость заключенных контрактов и сделок, руб. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия финансовых средств, руб. |
106 = 104 - 105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма изменения стоимость заключенных контрактов, руб. |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость заключенных контрактов на отчетную дату, руб. |
108 = 105 + 107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе стоимость контрактов, заключенных с СМП, руб. |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________________ _______________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
'Город Астрахань'
Форма 2
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в разрезе статей бюджетной классификации
(наименование муниципального заказчика)
за _______________________________ 20 ___ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования:
руб.
Наименование товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Всего |
В том числе |
|||||||||||
План (Сводный перечень объемов продукции) |
Факт |
открытые конкурсы |
Аукционы |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
||||||||
открытые аукционы |
открытые аукционы в электронной форме |
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
||||||||
конкурсов |
аукционов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Расходы муниципальных заказчиков, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товары, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого товары, работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ____________________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Форма 3
Сведения о размещении муниципального заказа
за _________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Дата заключения контракта |
Номер контракта |
Реестровый номер торгов, запроса котировок |
Код по ОКДП |
Цифровой код источника финансирования |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Стоимость контракта при его заключении, руб. |
Экономия, руб. |
изменения стоимости заключённого контракта |
Стоимость контракта на отчётную дату, руб. |
Количество поданных заявок, ед. |
Цифровой код способа размещения заказа |
Код статьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 = 8 - 9 |
И |
12 = 9 + 11 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Форма 4
Реестр закупок
по состоянию на ____________________ 20 ___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование заказчика |
Дата закупки |
Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
Цена закупки, руб. |
Цифровой код источника финансирования |
Наименование поставщика/подрядчика/исполнителя услуг |
Местонахождение поставщика/подрядчика/исполнителя услуг |
Код статьи |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Астрахани от 11 февраля 2011 г. N 924-м "О внесении изменений в постановление мэра города от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.