Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к постановлению
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 28 августа 2012 г. N 122П
Перечень вопросов для анкетирования населения
о работе системы здравоохранения Астраханской области
1. Вы хотите участвовать в анкетировании как:
взрослый пациент - /-\
\-/
представитель ребенка-пациента - /-\
\-/
2. Ваш возраст?
до 20 лет - /-\
\-/
20-30 лет - /-\
\-/
30-50 лет - /-\
\-/
50-60 лет - /-\
\-/
старше 60 лет - /-\
\-/
3. Ваш среднемесячный доход?
до 10 тыс. рублей - /-\
\-/
10-15 тыс. рублей - /-\
\-/
16-20 тыс. рублей - /-\
\-/
21-25 тыс. рублей - /-\
\-/
26-30 тыс. рублей - /-\
\-/
31-35 тыс. рублей - /-\
\-/
36-40 тыс. рублей - /-\
\-/
свыше 40 тыс. рублей - /-\
\-/
4. Откуда Вы узнали о проведении анкетирования?
из информационного стенда в учреждении здравоохранения - /-\
\-/
случайно обнаружил на сайте министерства здравоохранения - /-\
\-/
5. Оцените состояние здоровья (своего или ребенка)?
хорошее - /-\
\-/
удовлетворительное - /-\
\-/
плохое - /-\
\-/
очень плохое - /-\
\-/
6. Как часто Вы обращаетесь в медицинское учреждение?
реже одного раза в год - /-\
\-/
1-2 раза в год - /-\
\-/
3-4 раза в год или чаще - /-\
\-/
7. Записываетесь ли Вы на прием к врачу в поликлинику (консультацию)?
да, всегда - /-\
\-/
не всегда - /-\
\-/
нет, иду без записи - /-\
\-/
нет, иду по знакомству - /-\
\-/
8. Если Вы записываетесь на прием к врачу в поликлинику (консультацию) и
приходите к назначенному времени к кабинету, то ожидание приема обычно
составляет:
не более 15 минут - /-\
\-/
до получаса - /-\
\-/
свыше получаса - /-\
\-/
я прихожу без записи - /-\
\-/
9. Оцените по пятибалльной системе комфортность условий в территориальной
поликлинике (консультации):
1 балл - /-\
\-/
2 балла - /-\
\-/
3 балла - /-\
\-/
4 балла - /-\
\-/
5 баллов - /-\
\-/
10. Если Вы испытывали недоброжелательное отношение персонала поликлиники
(консультации), то чаще это были (можно выбрать несколько ответов):
руководство - /-\
\-/
врачи - /-\
\-/
средний медперсонал (медсестры, акушерки) - /-\
\-/
работники регистратуры - /-\
\-/
технические работники (санитарки, уборщицы, вахтеры) - /-\
\-/
никто из перечисленных - /-\
\-/
11. Рассказывает ли врач поликлиники (консультации) о причинах
возникновения, возможных способах лечения и профилактики заболевания (у
Вас или у ребенка):
всегда - /-\
\-/
редко - /-\
\-/
никогда - /-\
\-/
12. Информирует ли Вас врач поликлиники (консультации) о существующих
аналогах назначаемого лекарственного препарата:
всегда - /-\
\-/
редко - /-\
\-/
никогда - /-\
\-/
13. Как долго Вам приходится ждать прохождения диагностического
исследования, назначенного врачом поликлиники (консультации):
не больше недели - /-\
\-/
до 2 недель - /-\
\-/
свыше 2 недель - /-\
\-/
14. Как долго Вам приходилось ждать приезда бригады скорой медицинской
помощи:
10-20 минут - /-\
\-/
30-40 минут - /-\
\-/
около 1 часа - /-\
\-/
более 1 часа - /-\
\-/
я не вызывал(а) "скорую помощь" - /-\
\-/
15. Результат от действий прибывшей к Вам бригады скорой медицинской
помощи был:
вполне эффективный - /-\
\-/
малоэффективный - /-\
\-/
не вызывал(а) "скорую помощь" - /-\
\-/
16. Если Вы (ваш ребенок) поступали по экстренным показаниям в больницу в
течение последних двух лет, то ожидали оформления медицинских документов
в приемном отделении:
до получаса - /-\
\-/
до часа - /-\
\-/
более часа - /-\
\-/
я не поступал(а) экстренно в больницу - /-\
\-/
17. Если Вы в течение последних двух лет лечились или навещали пациента
в больнице, то оцените по пятибалльной системе комфортность условий
прерывания:
1 балл - /-\
\-/
2 балла - /-\
\-/
3 балла - /-\
\-/
4 балла - /-\
\-/
5 баллов - /-\
\-/
я (мой ребенок) не был(а) в больнице - /-\
\-/
18. Если Вы в течение последних двух лет лечились или навещали пациента в
больнице и испытали недоброжелательное отношение персонала, то чаще это
были (можно выбрать несколько ответов):
руководство - /-\
\-/
врачи - /-\
\-/
средний медперсонал (медсестры, акушерки) - /-\
\-/
работники приемного отделения - /-\
\-/
технические работники (санитарки, уборщицы, вахтеры) - /-\
\-/
никто из перечисленных - /-\
\-/
я (мой ребенок) не был(а) в больнице - /-\
\-/
19. Если Вы (ребенок) в течение последних двух лет лежали в больнице, то
рассказывал ли лечащий врач о причинах возникновения, возможных способах
лечения и профилактики заболевания:
да, довольно подробно и понятно - /-\
\-/
да, но очень кратко - /-\
\-/
нет - /-\
\-/
я (мой ребенок) не лежал(а) в больнице - /-\
\-/
20. Если Вы (ребенок) в течение последних двух лет лежали в больнице, то
результат лечения был:
вполне эффективный - /-\
\-/
малоэффективный - /-\
\-/
я (мой ребенок) не лежал(а) в больнице - /-\
\-/
21. Если Вам приходилось благодарить деньгами, подарками и т.п. вещами
медработников, которые оказывали Вам (ребенку) медицинскую помощь, то эта
благодарность была выражена:
после оказания медпомощи, от всей души - /-\
\-/
до оказания медпомощи по личной инициативе, надеясь на улучшение ее
качества - /-\
\-/
до оказания медпомощи по намёку медработника, опасаясь за здоровье - /-\
\-/
я не благодарил(а) работников больницы - /-\
\-/
22. Я считаю, что в течение последних двух лет уровень оказания
медицинской помощи:
заметно повысился - /-\
\-/
немного повысился - /-\
\-/
не изменился - /-\
\-/
снизился - /-\
\-/
23. Укажите ТРИ наиболее эффективные меры, которые на Ваш взгляд приведут
к улучшению качества оказания медицинской помощи в Астраханской области:
повышение требований к обучению в медицинских образовательных учреждениях
(например, не выдавать диплом, окончившим обучение на "тройки" по
медицинским дисциплинам) - /-\
\-/
предоставление по окончании медицинского учебного заведения молодому
специалисту жилья, с возможностью перехода жилплощади в его собственность
после определенного срока работы (например, квартира или дом через 10-20
лет работы не менее чем на 0,5-1,0 ставку в государственном учреждении
здравоохранения) - /-\
\-/
существенное повышение зарплаты работникам здравоохранения (например, в
5-10 раз) - /-\
\-/
уменьшение нагрузки на медицинского работника с сохранением существующей
зарплаты (например, обслуживание не более 1-2 пациентов за час приема в
поликлинике, лечение одновременно не более 5-10 пациентов в отделении
больницы) - /-\
\-/
ужесточение наказания за вымогательство, халатность или другие
умышленные правонарушения (например, лишение имущества или свободы на
несколько лет) - /-\
\-/
увеличение количества больниц, поликлиник, амбулаторий, ФАПов и полное
оснащение всем необходимым инструментарием, медицинским оборудованием и
лекарственными препаратами всех лечебных учреждений (например, до
компьютерных томографов во все больницы и поликлиники) - /-\
\-/
введение официальной оплаты пациентом части стоимости оказанной
медицинской помощи, которая сейчас предоставляется бесплатно по полису
ОМС (например, до трети или половины стоимости оказанной медицинской
услуги) - /-\
\-/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.