Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области
от 14 августа 2012 г. N 58
"Об административном регламенте государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси"
22 октября 2012 г.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 12 ноября 2015 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси".
2. Признать утратившим силу:
- постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 03.07.2009 N 50 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг бесплатно за счет средств бюджета Астраханской области";
- пункт 11 постановления министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.03.2010 N 12 "О внесении изменений в отдельные постановления министерства социального развития и труда Астраханской области".
3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
3.1. Обеспечить направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.
3.2. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
3.3. Направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации в двухдневный срок со дня принятия.
3.4. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".
4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е.В.):
4.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития и труда |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 августа 2012 N 58)
22 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси" (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет").
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Заявителями являются инвалиды I и II группы, в том числе дети - инвалиды и сопровождающие их лица, обратившиеся в учреждение (далее - заявители), с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной, в том числе в электронной форме, или в устной форме (далее - заявка).
1.4. Условия предоставления услуги.
1.4.1. Услуга предоставляется на территории города Астрахани и пригородной зоны Астраханской области в радиусе 50 км от центра города в целях посещения социально значимых объектов, а также для посещения заявителями культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, организуемых общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями.
К социально значимым объектам относятся:
- подведомственные учреждения министерства социального развития и труда Астраханской области;
- государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области;
- учреждения здравоохранения,
- учреждения культуры;
- дошкольные учреждения, учреждения общего и дополнительного образования;
- протезно-ортопедические предприятия;
- учреждения медико-социальной экспертизы;
- организации, предоставляющие юридические услуги;
- банки;
- почтовые отделения;
- организации по предоставлению коммунальных услуг;
- спортивно-оздоровительные комплексы;
- общественные организации;
- центры занятости населения;
- религиозные организации.
Социальное такси также оказывает услугу по доставке к городским кладбищам.
В услугу не входит доставка заявителя в лечебные учреждения для оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи.
1.4.2. Услуга предоставляется в рабочие дни, с 8.00 до 17.00 часов. В выходные и праздничные дни услуга не предоставляется, за исключением дней проведения мероприятий, организуемых общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями.
1.4.3. Заявитель имеет право на одну бесплатную поездку в месяц (в пункт доставки и обратно) в порядке очередности.
1.4.4. В случае отказа от получения услуги заявитель обязан сообщить в учреждение не позднее, чем за 45 минут до времени предоставления услуги.
В случае, если заявитель не сообщил в учреждение об отказе в получении услуги в течение установленного времени, то заявитель утрачивает право бесплатной поездки, предусмотренное подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента.
1.5. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений.
Информация о месте нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.6 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
1.5.4. Справочные телефоны учреждений (приложение N 1 к административному регламенту).
1.5.5. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.5.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждений;
- о справочных номерах телефонов учреждений;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через единый и региональный порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о сведениях о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при представлении информации в устной форме не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информация в письменном виде представляется по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.5.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение.
1.5.8. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, специалистов учреждений, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- образец заявления, которое заявитель представляет для получения услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты учреждений, министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и федерального порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
Ответственными за предоставление услуги являются специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры (далее - специалисты).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результатом услуги является перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 октября 2012 г. N 74 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.5. Общий срок предоставления результата услуги составляет не более 1 дня и складывается из следующих сроков:
2.5.1. Прием, регистрация заявки:
- при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут;
- при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут.
2.5.2. Перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки - в день и час, указанный в заявке.
2.5.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги.
Время ожидания в очереди для получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (часть 1), ст. 3426 N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (1 ч.) ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1) ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 52 (ч. 1) ст. 6224; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033); 2012, N 29, ст. 3990.
- Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2011, N 48, ст. 6727);
- Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Законом Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 30, N 53; 2012, N 17);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 10.05.2007 N 170-П "О дополнительном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно за счет средств бюджета Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 22, N 52; 2010, N 48; 2011, N 12, N 41);
- постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 41 "Об утверждении Порядка предоставления инвалидам услуги "Социальное такси" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N ).
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 октября 2012 г. N 74 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для получения результата услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента, заявитель представляют заявление по образцу согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В заявлении заявитель указывает дополнительно следующие сведения:
- свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);
- номер справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (далее - справка МСЭ);
- адрес места нахождения заявителя (места отправки);
- адрес пункта доставки;
- дату и время поездки;
- серию, номер паспорта сопровождающего лица (в случае сопровождения).
В случае подачи заявителем заявки в устной форме по телефону сведения, указанные в абзацах четвертом - девятом настоящего пункта, а также фамилию, имя, отчество инвалида, фамилию, имя, отчество сопровождающего лица (в случае сопровождения) заявитель сообщает по телефону.
2.8. Порядок подачи документов.
Услуга предоставляется по предварительной записи. Заявка о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента подается заявителем:
- лично при посещении учреждения - не позднее, чем за 3 дня до поездки;
- по почте не позднее, чем за 5 дней до поездки;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru не позднее, чем за 3 дня до поездки.
Заявка о предоставлении услуги по телефону подается заявителем - не позднее, чем за 3 дня до поездки.
Для подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином портале, региональном портале для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием УЭК.
Заявление, указанное в пункте 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме согласно электронной форме, представленной на региональном либо едином порталах.
Требовать от заявителя и представителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, не допускается.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае обращения заявителя по телефону специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, заносит сведения, полученные от заявителя, в "Журнал регистрации заявок на получение услуги "Социальное такси".
В случае подачи документов в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой представления документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, является день поступления и регистрации данных документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно электронной форме, представленной на региональном портале, либо едином портале.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.
2.9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.3 административного регламента;
- несоответствие заявки условиям, определенным подпунктами 1.4.1 - 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- непредставление сведений, указанных в четвертом - девятом абзацах пункта 2.7 административного регламента.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.3 пункта 1.5 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций специалистов, ответственных за предоставление услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами, ответственными за предоставление услуги, ежегодно.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использование УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в том числе с использованием УЭК, в порядке, установленном пунктом 2.8 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- получения результата услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуги перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блоке-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявки;
- перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки в день и час, указанный в заявке.
3.2. Прием, регистрация заявки.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявки в учреждение в порядке, указанном в пункте 2.8 административного регламента.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги:
- выясняет у заявителя в дополнительные сведения, указанные в абзацах четвертом - девятом пункта 2.7. административного регламента;
- осуществляет проверку соответствия заявки условиям, предусмотренным подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента и соответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.3 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
проверяет соответствие 50 км радиусу отдаленности социально значимого объекта от центра города путем внесения данных маршрута поездки в программу "Дубль ГИС";
проверяет наличие социально значимого объекта в перечне социально значимых объектов, указанных в абзаце втором подпункта 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;
проверяет, приходится ли день, указанный в заявке на рабочий день или праздничный день, в который организуется мероприятие, организуемое общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями;
проверяет в Журнале регистрации заявок на получение услуги "Социальное такси"не реализовывал ли заявитель свое право на бесплатную поездку в месяце обращения;
- предупреждает заявителя об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента;
- определяет дату и время поездки;
- сообщает заявителю возможные варианты.
Заявитель выбирает наиболее подходящие для него дату и время.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги регистрирует заявку в "Журнале регистрации заявок на получение услуги "Социальное такси" с указанием следующих данных:
- фамилию, имя, отчество;
- серию, номер паспорта (свидетельства о рождении - для детей до 14 лет);
- номер справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (далее - справка МСЭ);
- адрес места нахождения заявителя (места отправки);
- адрес пункта доставки;
- дату и время поездки;
- номер контактного телефона;
- серию, номер паспорта сопровождающего лица (в случае сопровождения).
При поступлении заявки почтовым отправлением специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным учреждением;
- направляет зарегистрированное заявление руководителю учреждения на визирование. Зарегистрированное заявление в соответствии с визой руководителя учреждения направляет специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированной заявки, осуществляет проверку соответствия заявки условиям, предусмотренным подпунктами 1.4. 1 - 1.4.3 административного регламента, выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие 50 км радиусу отдаленности социально значимого объекта от центра города путем внесения данных маршрута поездки в программу "Дубль ГИС";
- проверяет наличие социально значимого объекта в перечне социально значимых объектов, указанных в абзаце втором подпункта 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;
- проверяет, приходится ли день, указанный в заявке на рабочий день или праздничный день, в который организуется мероприятие, организуемое общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями;
- проверяет в Журнале регистрации заявок на получение услуги "Социальное такси"не реализовывал ли заявитель свое право на бесплатную поездку в месяце обращения;
- предупреждает о том, что в случае отказа от поездки заявителю необходимо сообщить в учреждение не позднее, чем за 45 минут до времени поездки. Если заявитель не сообщит в учреждение об отказе в поездке в течение установленного времени, то заявитель утрачивает право на бесплатную поездку.
Если заявка не соответствует условиям, предусмотренным подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 административного регламента, то, согласно абзацу четвертому подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, учреждение отказывает заявителю в предоставлении услуги. При этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит за подписью руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием мотивированной причины отказа в предоставлении услуги (лично под роспись, направляет по почте с уведомлением, либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя подписанного ЭЦП) в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия.
В случае несоответствия заявителя категориям, указанным в пункте 1.3 административного регламента, то, согласно абзацу третьему подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги и обеспечивает его подписание у руководителя учреждения и направляет заявителю (лично под роспись, направляет по почте с уведомлением, либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя подписанного ЭЦП) в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия.
При поступлении заявки через региональный или единый порталы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает, распечатывает и регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным учреждением;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное заявление руководителю учреждения на визирование. Зарегистрированное заявление в соответствии с визой руководителя учреждения направляет специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Заявка, полученная на личном приеме руководителя учреждения, заносится в карточку личного приема заявителя и в случае если не требуются дополнительные сведения для предоставления услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
Если заявка, представленная заявителем, соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- заносит сведения, полученные от заявителя, в "Журнал регистрации заявок на получение услуги "Социальное такси";
- уведомляет заявителя о предоставлении услуги;
- формирует график выездов, передает его водителю социального такси.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, в зависимости от указанной в заявлении формы взаимодействия:
- уведомляет заявителя с его согласия на личном приеме у руководителя учреждения;
- сообщает заявителю по телефону о предоставлении услуги;
- сообщает заявителю по телефону о возможности получения им уведомления, сообщив ему о времени и месте получения уведомления;
- выдает уведомление заявителю нарочно, либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в зависимости от способа взаимодействия, указанного в заявке.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявки, уведомление заявителя о предоставлении услуги, формирование графика выездов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут;
- при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут.
3.3. Перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление графика выездов водителю социального такси.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги после поступления графика выездов передает его водителю социального такси.
При посадке в социальное такси заявитель предъявляют водителю паспорт, справку МСЭ. Водитель сверяет сведения, содержащиеся в документах, со сведениями, содержащимися в графике выездов, и осуществляет доставку заявителя по адресу места доставки, указанного в заявке.
После предоставления услуги заявитель расписывается в графике выездов (в графе "Исполнение").
Результатом исполнения данной административной процедуры является перевозка заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляет начальник отдела учреждения, ответственного за соответствующую административную процедуру.
Ответственность специалистов учреждения закреплена в их должностных инструкциях.
Специалисты учреждения, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за прием, регистрацию заявления, поданного в письменной или в электронной форме.
Специалисты учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за:
- прием, регистрацию заявки;
- рассмотрение заявки, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги, формирование графика выездов.
Водитель социального такси несет ответственность за перевозку заявителя и сопровождающего лица (в случае сопровождения) специальным транспортом к месту доставки.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель учреждения обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право подать жалобу лично, направить по почте, через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также подать при личном приеме.
5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
Адрес электронной почты: pens@astrobl.ru.
Адрес единый портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей руководитель учреждения. Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Руководитель учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и, она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в учреждение, министерство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение, министерство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, учреждения, либо фамилию, имя, отчество специалиста министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, учреждения, специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, учреждения, специалиста министерства.
В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители или представители имеют право представлять в министерство и учреждения дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство, учреждение или специалист министерства, учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя или представителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обжалования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя или представителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в министерство.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, министерства, должностного лица министерства, специалиста министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения и графиках работы учреждений
Название учреждения |
Почтовый адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты |
График работы |
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие" |
414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 12а; email: centr-reab@rambler.ru |
Пн. - чт.: с 8.00. до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед: с 12.30. до 13.15. |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" |
414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская /Свердлова/18/16; email: kcso@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00. до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед: с 12.30. до 13.15. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец
В _________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
Тип документа, удостоверяющего
личность, _________________________
серия ________ N ________ документа
выдан ____________________________,
(кем и когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: ______
___________________________________
фактически проживающего по адресу:
___________________________________
телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
N ______________ от "____" ________________ 20 ___ года
Прошу предоставить мне следующую государственную услугу:
N п/п |
Код услуги |
Вид услуги |
1 |
|
Наименование услуги: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
2 |
|
Наименование услуги: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
3 |
|
Наименование услуги: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
... |
|
Наименование услуги: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении и
документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об ответственности за
предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения услуги,
обязуюсь в течение 15 дней со дня их наступления сообщить о них.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к
заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в письменной
форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Денежные средства прошу направить мне ___________________________________
(указывается способ выплаты, N филиала,
л/с получателя)
О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи уведомления:
/-\ /-\ /-\
на руки | | направить по почте | | направить по электронной почте | |
\-/ \-/ \-/
адрес эл. почты: ______________________
Для назначения услуги предоставляю следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
__________________________ __________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя полностью
Заявление и документы принял
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста) (Дата принятия документов)
Расписка-уведомление
О принятии заявления и документов _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Для назначения услуги приняты следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано под N ______ от _______ специалистом
_________________________ __________________________________
Подпись специалиста (Ф.И.О. специалиста полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси"
/-------------------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------------------/
/-------\ /------\ /------------\ /----------------------\
|Почтой | |Лично | |По телефону | |Единый и региональный |
\-------/ \------/ \------------/ | порталы |
| | | \----------------------/
/--------------------------------------\
| Прием, регистрация заявки |
\--------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Уведомление заявителя о предоставлении |
| услуги либо отказе в предоставлении |
| услуги |
\----------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Перевозка заявителя и сопровождающего |
| лица (в случае сопровождения) |
| специальным транспортом к месту |
| доставки - 1 день |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси".
Услуга предоставляется на территории города Астрахани и пригородной зоны Астраханской области в радиусе 50 км от центра города в целях посещения социально значимых объектов, а также для посещения заявителями культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, организуемых общественными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями, структурными подразделениями.
Услуга предоставляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
Заявитель имеет право на одну бесплатную поездку в месяц (в пункт доставки и обратно) в порядке очередности.
Ответственными за предоставление услуги являются специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 августа 2012 г. N 58 "Об административном регламенте государственного казенного учреждения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" и государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам услуги "Социальное такси"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 августа 2012 г. N 39
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 12 ноября 2015 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 октября 2012 г. N 74
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления