Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 24 апреля 2012 г. N 3604
"Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением мэра города от 19 августа 2010 г. N 6233-м)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов местного самоуправления, казённых учреждений и иных получателей средств местного бюджета, а также для нужд бюджетных учреждений при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
1.2. Управление муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) является структурным подразделением администрации города, исполняющим функции администрации города как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения торгов в части, определенной настоящим Порядком.
1.3. Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются на основе принципов: соответствия бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования "Город Астрахань"; обеспечения объективности, обоснованности и рационального использования средств местного бюджета и внебюджетных источников; обеспечения максимальной эффективности при размещении заказов; обеспечения прозрачности, гласности и предотвращения коррупции.
1.4. Под контрактом в настоящем Порядке понимается муниципальный контракт, заключаемый муниципальным заказчиком, а также гражданско-правовой договор, заключаемый бюджетным учреждением.
2. Формирование и планирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.2. Основными этапами формирования муниципального заказа являются:
- планирование проекта потребностей муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- подготовка документов по планированию на очередной финансовый год после утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
2.3. Планирование объемов товаров, работ услуг (далее по тексту - закупки), поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, осуществляется заказчиками на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году.
2.4. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах фактических расходов бюджетных ассигнований за аналогичный период текущего года.
2.5. Заказчиками в соответствии с действующим законодательством разрабатывается и утверждается план-график размещения заказов на очередной год, который в срок до 15 декабря текущего года согласуется с уполномоченным органом в части планируемых сроков размещения заказов (с учетом пункта 3.2.10. Порядка). После согласования заказчики размещают на Общероссийском официальном сайте РФ планы-графики размещения заказа в порядке и по формам, утвержденным законодательством РФ.
Если в уже размещенный на официальном сайте РФ план-график заказчик планирует внести изменения в части планируемых сроков размещения заказов, то он согласует с уполномоченным органом эти изменения, и после согласования размещает их на официальном сайте РФ в порядке и по формам, утвержденным законодательством РФ.
2.6. Планирование объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности производится заказчиком в соответствии с разработанными Центром укрупненными показателями удельной стоимости производства работ, размещенными на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru либо по имеющейся проектно-сметной документации без проведения Центром предварительного составления (проверки) сметной документации.
2.7. Планирование размещения заказов на выполнение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, осуществляется путем включения в перечень в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Формирование начальной максимальной цены контракта
Формирование начальной максимальной цены контракта производится заказчиками в порядке, установленном законодательством РФ.
3.1.1. Муниципальные и иные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до начала проведения процедур размещения заказов на стадии подготовки заявки:
- при закупке товаров, услуг изучить сложившийся рынок, а также использовать информацию о предельных ценах и данные мониторинга цен по отдельным видам товаров и услуг, подготовленные Центром и размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани;
- при закупке работ (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объектов муниципальной собственности) для разработки сметной документации и определения начальной (максимальной) цены представлять в Центр следующие документы в зависимости от вида работ:
а) общестроительные работы; устройство покрытий зданий и сооружений; отделочные работы:
- план помещений с указанием размеров, высоты помещений, ширины и длины оконных и дверных проемов;
- экспликацию помещений с ведомостью отделки поверхности;
- архитектурно-цветовое решение фасада здания, согласованное с управлением по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города (при проведении работ по ремонту фасадов);
- при производстве ремонтных работ фасадов и внутренних помещений объектов культурного наследия согласовать имеющуюся проектно-сметную документацию с управлением по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области;
- при проведения ремонтных работ в рентгенологических кабинетах - технологическое решение по защите помещений от рентгеновских лучей.
б) электромонтажные работы:
- сводную таблицу потребления электроэнергии по каждому помещению;
- в случае увеличения потребляемых мощностей - копию разрешения поставщика электроэнергии на увеличение мощностей;
- однолинейную схему электроснабжения и аксонометрическую схему (план) электрических разводок;
- при внесении изменений в схему постоянного и резервного силового электроснабжения проектная документация должна быть согласована с поставщиком электроэнергии;
в) сантехнические работы:
- обосновывающие расчеты на увеличение потребляемых ресурсов (воды, тепловой энергии);
- аксонометрическую схему разводки трубопроводов на отм. ниже 0.00 и выше отм. 0.00 с привязкой по размерам;
- при установке приборов учета тепловой энергии и горячей воды - проект, согласованный с энергоснабжающей организацией;
г) работы по обустройству, ремонту вентиляции:
- схему демонтажа и монтажа воздуховодов в плане и в аксонометрии с указанием периметров воздуховода;
д) работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности:
- ведомость объемов и видов работ, утвержденную руководителем;
- необходимые схемы, чертежи, эскизы в зависимости от конкретного задания.
3.1.2. Документы, необходимые для разработки сметной документации, представляются муниципальными заказчиками в Центр в сроки не позднее чем:
- за 90 дней до планируемой даты размещения такого заказа путем проведения открытого конкурса;
- за 80 дней - путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
- за 60 дней - способом запроса котировок.
3.1.3. Для разработки (проверки) сметной документации и определения начальной максимальной цены контракта Центр осуществляет:
- на работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности - проверку сведений, указанных в ведомостях объемов и видов работ, представленных заказчиками, с выездом на объект;
- на работы по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности - составление ведомостей объемов и видов работ с выездом на объект. При этом заказчики обязаны обеспечить доступ в помещения специалистов Центра для проведения необходимых замеров.
3.1.4. Центр в срок не более 30 дней после получения полного пакета документов разрабатывает сметную документацию, определяет начальную максимальную цену закупок (контракта) и передает заказчику для составления заявки на организацию размещения муниципального заказа.
3.2. Формирование заявки на размещение заказа путем проведения торгов
3.2.1. В соответствии с документами планирования размещения муниципального заказа заказчики разрабатывают и утверждают заявку на размещение заказа (далее - Заявка) и направляют её главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на согласование и проверку соблюдения соответствия предмета закупок и сроков подачи заявки плану-графику и иным документам планирования, и требованиям законодательства.
В Заявку входят следующие документы
- Карточка согласования к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт (Приложение 1),
- Информационная карта на организацию размещения заказа на право заключить контракт (Приложение 2),
- Техническое задание,
- Проект контракта.
3.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствие со следующими требованиями:
- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman, размером 12 - 14,
- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.
Каждый документ Заявки подписывается и утверждается должностным либо уполномоченным лицом заказчика, копия документа, о подтверждении полномочий которого предоставляется вместе с Заявкой.
3.2.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств рассматривают и согласовывают Заявки заказчиков - подведомственных учреждений и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в двухдневный срок либо возвращают их с указанием причин возврата.
Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани проверяет и согласовывает Заявки на предмет обеспеченности планируемых контрактов источниками финансирования и целесообразности порядка финансирования (предоплата, оплата по факту исполнения контракта, график оплаты), за исключением Заявок муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании утвержденного главным распорядителем муниципального задания.
3.2.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств передают в Центр согласованные с финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани Заявки на организацию размещения заказов путем проведения торгов, подготовленные заказчиками в электронной форме и на бумажном носителе (с учетом пункта 3.2.3.).
При формировании заказа за счет внебюджетных источников Заявки на размещение заказа с Центром и финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани не согласовываются.
3.2.5. В целях обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и упорядочения взаимодействия субъектов муниципального заказа ответственность за правильность разработки и утверждения Заявки возлагается:
- за соответствие предмета закупок и сроков подачи заявок плану-графику, за применение начальных (максимальных) цен закупок - на главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
- за правильность определения способа размещения заказа, группы номенклатуры товаров (работ, услуг), за применение начальных (максимальных) цен закупок, соответствие информационной карты, технического задания и проекта контракта действующему законодательству - на заказчиков;
- за составление (проверку) сметной документации - на Центр.
3.2.6. Информационная карта заявки на организацию размещения заказа на право заключить контракт является неотъемлемой частью документации об аукционе, конкурсе, разрабатывается и утверждается заказчиком по форме согласно Приложению 1.
3.2.7. Техническое задание является неотъемлемой частью документации об аукционе, конкурсе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствие с требованиями ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, а также иными нормативно-правовыми актами и должно содержать следующие сведения:
- предмет контракта, включающий в себя наименование поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ и оказываемых услуг с указанием единицы измерения.
При этом, в случае наличия в наименовании поставляемых товаров указания на товарный знак в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в заявке также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании в Заявке (техническом задании) на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Не допускается включать в Заявку (техническое задание) (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, устанавливает требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
- при поставке товара - изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении (в случае необходимости);
- при выполнении работ - ведомость объемов работ, ведомость ресурсов, локальный сметный расчет либо проектно-сметная документация;
- при оказании услуг - ведомость оказания услуг, ведомость ресурсов, локальный сметный расчет, дислокацию мест оказания услуг в зависимости от предмета открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;
Проект контракта должен содержать требования, установленные Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.2.8. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в целом или несущих конструкций к заявке на проведение конкурса (аукциона) должна быть приложена проектно-сметная документация (ПСД), выполненная специализированной организацией, имеющей разрешение на изготовление ПСД. В этом случае вышеуказанные сметы, представленные в составе проектной документации, должны пройти экспертизу или проверку в Центре. Также заявка, представляемая заказчиками, должна сопровождаться документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
3.2.9. Срок проведения Центром согласования начальной (максимальной) цены контракта составляет не более 5 рабочих дней.
В случае выявления фактов несоответствия начальной (максимальной) цены контракта данным мониторинга цен либо сметной документации или несоответствия порядка проведения заказчиком мониторинга цен, установленного нормативными правовыми актами, Заявки возвращаются главным распорядителям бюджетных средств либо заказчикам для доработки.
3.2.10. Заявки на размещение заказа на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года (за исключением закупок услуг по финансовому посредничеству для нужд МО "Город Астрахань" в целях покрытия дефицита бюджета путем предоставления кредита). Заявки на размещение заказа на II квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 февраля текущего года. Заявки на размещение заказа на III квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 мая текущего года. Заявки на размещение заказа на IV квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 августа текущего года.
3.2.11. Размещение закупок на I квартал будущего года по социально значимым статьям расходов городского бюджета (приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов), а также выполнение жилищно-коммунальных работ, услуг осуществляются в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
3.3. Организация проведения торгов
3.3.1. При отсутствии замечаний Центр согласовывает Заявки и направляет их в уполномоченный орган для организации и проведения торгов.
3.3.2. Уполномоченный орган получает и регистрирует поступившие Заявки на размещение заказа путем проведения торгов.
3.3.3. На основании поступивших Заявок уполномоченный орган формирует извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, разрабатывает конкурсные документации, документации об открытых аукционах в электронной форме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам размещения заказа";
- глава II "Техническая часть", в том числе информационная карта; техническое задание, включающее в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся предметом аукциона, и проект контракта (договора бюджетного учреждения).
Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам размещения заказа";
- глава II "Техническая часть", в том числе информационная карта; техническое задание, включающее в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся предметом конкурса и проект контракта, договора бюджетного учреждения.
В ходе разработки конкурсной, аукционной документации уполномоченным органом утверждается документация в части главы I "Инструкция участникам размещения заказа"; глава II "Техническая часть" утверждается заказчиком.
3.3.4. Уполномоченный орган:
1) устанавливает требования к представляемым в уполномоченный орган документам, в том числе в электронной форме, необходимым для проведения процедур размещения заказов;
2) возвращает заказчикам Заявки на размещение заказов и иные документы, в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с настоящим Порядком, в срок до трех рабочих дней со дня принятия Заявки.
3.3.5. При проведении открытого конкурса, поступивший в установленные законом сроки в адрес уполномоченного органа от участника размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении положений конкурсной документации, уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет заказчику.
Заказчик в течение дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, направляет в письменной форме или в форме электронного документа такие разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснении должно быть размещено уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.3.6. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация.
3.3.7. При проведении открытого аукциона в электронной форме поступивший от участника размещения заказа через оператора электронной площадки в адрес уполномоченного органа запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет такой запрос заказчику.
Заказчик в течение дня со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения запроса, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
3.3.8. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
3.4. Для размещения муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме в установленные законодательством сроки определяется состав комиссий и порядок их работы, которые утверждаются постановлениями мэра города.
3.5. Размещение заказа способом запроса котировок.
3.5.1. Совокупный объем закупок с помощью запроса котировок не должен превышать 10 процентов от объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком.
В случае превышения 10 процентов заказчик согласовывает размещение заказа способом запроса котировок с курирующим вице-мэром, представляя для согласования обоснование выбора данного способа.
3.5.2. Размещение заказа способом запроса котировок происходит в следующем порядке:
- заказчик в соответствии с планом-графиком размещения заказов на соответствующий год разрабатывает и утверждает заявку на размещение заказа способом запроса котировок в соответствии в п. 3.2.2;
- в запрос котировок входят следующие документы: заявка на организацию и проведение запроса котировок; извещение о проведении запроса котировок с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта содержащую информацию или расчёты, использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания; техническое задание; проект контракта; форма котировочной заявки;
- заказчик согласовывает заявку на размещение заказа способом запроса котировок с финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани и Центром в случае финансирования из средств городского бюджета.
Дальнейшее размещение заказа способом запроса котировок производится заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, в том числе и формирование котировочной комиссии.
Взаимодействие управления муниципального заказа и муниципального заказчика администрации города Астрахани определяется "Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации города Астрахани по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа для нужд аппарата администрации города Астрахани".
3.6. Два и более заказчика вправе разместить заказ путем проведения совместных торгов при возникновении потребностей в поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Информационное обеспечение размещения заказа
4.1. Уполномоченный орган размещает на Официальном сайте РФ zakupki.gov.ru следующую информацию:
4.1.1. При проведении открытого конкурса:
- извещение о проведении открытого конкурса;
- изменения, вносимые в извещение;
- конкурсную документацию;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию;
- разъяснения конкурсной документации;
- извещение об отказе от проведения открытого конкурса.
- протокол вскрытия конвертов;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
- изменения, вносимые в извещение;
- документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- изменения, вносимые в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме;
- извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме;
- протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.2. Заказчик размещает на Официальном сайте РФ следующую информацию:
4.2.1. При проведении запроса котировок:
- извещение о проведении запроса котировок и проект контракта;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- извещение о проведении предварительного отбора;
- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.2.2. Иные документы и сведения:
- протокол об отказе от заключения контракта;
- сведения, содержащиеся в реестре контрактов;
- план-график закупок и иные документы планирования в порядке и по формам, определенным Правительством РФ (с 1 января 2012 года).
5. Заключение контракта и контроль за его исполнением
5.1. По результатам проведенных торгов и запроса котировок заказчик заключает контракт с победителем в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2. Контроль за исполнением контрактов осуществляют заказчики, которые принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
5.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона заказчики направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - УФАС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими исполнения контрактов.
6. Отчетность муниципальных и иных заказчиков
6.1. Заказчики ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) согласно приложениям 3 - 7 и ежегодно согласно приложению 8 формируют отчетность о размещении муниципального заказа к настоящему Порядку по показателям сведений о муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенных по итогам размещения заказа из реестра государственных и муниципальных контрактов.
6.2. Заказчики (подведомственные учреждения) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность главным распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
6.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на основании данных отчетности, представленных заказчиками, ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) согласно приложениям 3 - 7 и ежегодно согласно приложению 8 формируют и в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчетность на бумажных носителях или по системе электронного документооборота.
6.4. Отчеты о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - отчеты) должны содержать заполненные формы и пояснительную записку.
6.5. Пояснительная записка содержит качественный анализ размещения муниципального заказа, а именно:
- количество проведенных конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и соответственно выставленных на торги лотов, а также запросов котировок; заключенных контрактов всего и по каждому источнику финансирования (в случае прекращения действия контрактов в отчетном периоде необходимо указать количество таких контрактов и причины прекращения их действия);
- характеристику структуры размещения заказов - удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов;
- характеристику географии размещения заказов - удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Астраханской области и других регионов, в общем числе заключенных муниципальных контрактов;
- уровень конкурентности - сведения о среднем количестве заявок для участия в процедурах закупок в разрезе способов размещения заказа и позициям номенклатуры товаров, работ, услуг;
- удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства;
- удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства;
- обоснование проведенных закупок у единственного поставщика;
- расчет экономии финансовых средств в рублях и в процентах от стоимости размещенного заказа;
- выводы об эффективности размещения муниципальных заказов, качестве планирования муниципальными заказчиками объемов муниципальных нужд (исполнения сроков, номенклатуры и объема заказа);
- предложения о повышении эффективности муниципальных закупок.
6.6. Пояснительная записка подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика.
6.7. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями осуществляют мониторинг размещения заказов по показателям форм отчетности и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
6.8. Ежегодно, в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов Управление представляет мэру города отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году.
6.9. Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее 1 марта текущего финансового года размещается Управлением на официальном сайте органов местного самоуправления администрации города Астрахани для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку взаимодействия и контроля в сфере
формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа муниципального
образования "Город Астрахань"
Форма карточки согласования к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт
Карточка согласования
к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт
на ________________________________________________
(наименование предмета контракта)
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
Ф.И.О., должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта |
|
|
|
2. Техническое задание | ||||
3. Проект контракта | ||||
Заявка согласована: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств) |
|
|
|
|
2. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани |
|
|
|
|
3. МКУ города Астрахани "Центр сметной документации" |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Форма Информационной карты
на организацию размещения заказа на право заключить контракт
УТВЕРЖДАЮ
_____________________
(должность)
_____________________
(дата, Ф.И.О., подпись)
Информационная карта
на организацию размещения заказа на право заключить контракт на
_____________________________________________________________
(наименование предмета муниципального контракта)
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА 1
Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов
(наименование муниципального заказчика)
за ________________ 20 __ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
||||||||||
|
руб. |
|||||||||||
Наименование показателей |
Код строки |
Торги и другие способы размещения заказов |
В том числе |
|||||||||
Всего |
в т.ч. без учета закупок малого объема |
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
|||||||
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
|||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Количество заключённых контрактов и сделок, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок, поданных для участия в торгах и закупках, ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная цена контрактов (сделок), руб. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая стоимость заключённых контрактов и сделок, руб. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия финансовых средств, руб. |
105 = 103 - 104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма изменения стоимости заключённых контрактов, руб. |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость заключённых контрактов на отчётную дату, руб. |
107 = 104 - 106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: _________________________ __________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 2
Количественные и стоимостные характеристики специальных торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства
(наименование муниципального заказчика)
за ___________________________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
||||||
|
руб. |
|||||||
Наименование показателей |
Код строки |
Всего |
В том числе |
|||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика по результатам |
|||||
конкурсов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего проведено торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101 - отменено торгов, запросов котировок, ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключенных контрактов, ед. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок, поданных на процедуры, проведенные специально для субъектов малого предпринимательства, ед. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
Не допущено заявок к участию в торгах и запросах котировок, ед. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, руб. |
106 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, руб. |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная цена контрактов, отмененных заказчиками, руб. |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, руб. |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, % |
110 = 107 - 108/106 * 100 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Исполнитель: ____________________________ _______________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 3
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в разрезе статей бюджетной классификации
(наименование муниципального заказчика)
за ___________________________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование показателей |
Код статьи |
Общая стоимость закупок товаров, работ и услуг |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика по результатам |
||||||||
конкурсов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
по согласованию |
закупки малого объема |
другие случаи |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг, в т.ч. |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, в т.ч. |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ____________ Подпись ___________ Телефон: __________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 4
Сведения о размещении муниципального заказа
за _______________________________ 20 ___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Дата заключения контракта |
Номер контракта |
Реестровый номер торгов, запроса котировок |
Код по ОКДП |
Цифровой код источника финансирования |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Стоимость контракта при его заключении, руб. |
Экономия, руб. |
Сумма изменения стоимости заключённого контракта, руб. |
Стоимость контракта на отчетную дату, руб. |
Количество поданных заявок, ед. |
Цифровой код способа размещения заказа |
Код статьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 = 8 - 9 |
11 |
12 = 9 + 11 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________________ _________________
подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА 5
Реестр закупок
по состоянию на __________________ 20 ____ г.
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование заказчика |
Дата заключения договора |
Наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
Код ОКДП |
Цена закупки, руб. |
Цифровой код источника финансирования |
Наименование поставщика/подрядчика/исполнителя услуг |
Код статьи |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________________________ Телефон: _____________
Ф.И.О. подпись
Приложение 8
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА 6-1
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг
______________________________________________
(наименование главного распорядителя)
за ___________________ 20 ___ год
(нарастающим итогом с начала года)
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Код ОКПД (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Всего |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
||||||||
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объема |
другие случаи |
||||||||
открытых конкурсов |
открытых аукционов в электронной форме |
запросов котировок |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОВАРЫ, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТА, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ___________________________ ____________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА 6-2
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг
(свод по подведомственным учреждениям)
за ____________________________ 20 ___ год
(нарастающим итогом с начала года)
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Код ОКПД (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Всего |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
||||||||
по результатам: |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
||||||||
открытых конкурсов |
открытых аукционов в электронной форме |
запросов котировок |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОВАРЫ, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: __________________________________ _________________"
Ф.И.О. подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.