Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
от 2 апреля 2013 г. N 05
"О внесении изменений в отдельные постановления Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области"
26 мая 2014 г., 26 декабря 2017 г.
Постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26 декабря 2017 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу с 22 января 2018 г. - Постановление Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26 декабря 2017 г. N 55
3. Внести в постановление министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 07.08.2012 N 28 "Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" следующие изменения:
3.1. Раздел 1 административного регламента автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) изложить в новой редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - услуга) размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minstroy.astrobl.ru, http://www.minsdh.astrobl.ru, на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" http://astexpertiza.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:
Местонахождение учреждения и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.
Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://astexpertiza.ru.
Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками учреждения.
Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения в сети "Интернет", адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2. пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах в учреждении, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения;
- адреса электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в учреждение для получения услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".".
3.2. В абзаце втором подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента слова ", получение визы директора" исключить.
3.3. В пункте 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21, N 23, ст. 2380, N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237); 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410, 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95, N 8, ст. 744, N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576, N 52 (ч. 1) ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920, N 51 (ч. 3), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 21, ст. 2576; 2012, N 29, ст. 4124);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 N 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 43, ст. 5515; 2011, N 48, ст. 6937);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 31);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации" ("Бюллетень строительной техники", 2009, N 6);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 352 "Об утверждении порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П "О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 13, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 29; 2007, N 20; 2008, N 59/1; 2009, N 60; 2012, N 6);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52).".
3.4. Абзац девятый подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал, либо единый портал заявление заполняется в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале образцам, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.".
3.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).".
3.6. Абзац третий пункта 2.12 административного регламента изложить в новой редакции:
"- подачи заявления в электронной форме, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через региональный, единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;".
3.7. В абзаце втором пункта 3.1 административного регламента слова ", получение визы директора" исключить.
3.8. В пункте 3.2 административного регламента:
- в наименование слова ", получение визы директора" исключить;
- абзац седьмой изложить в новой редакции:
"При поступлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:".
- дополнить абзацами восьмым - двенадцатым следующего содержания:
"- проверяет заявление на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи;
- распечатывает поступившее заявление;
- фиксирует факт его получения в журнале регистрации.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, сотрудник учреждения готовит проект отказа в приеме документов и передает его на подпись директору. После подписания отказ направляется заявителю.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, сотрудник учреждения передает заявление на визу директору учреждения.".
- абзац семнадцатый изложить в новой редакции:
"Результатом исполнения данной административной процедуры является отказ в приеме заявления, прием и регистрация заявления о предоставлении услуги, направление заявления о предоставлении услуги сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, либо устный ответ на обращение с согласия заявителя.".
3.9. В абзаце пятом пункта 3.4 административного регламента слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
3.10. Абзацы первый пункта 4.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"Сотрудники учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:".
3.11. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет" (www.minsdh.astrobl.ru), (http://astexpertiza.ru) на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения начальника учреждения, жалоба подается министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию учреждения, жалоба направляется для рассмотрения в министерство.
5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства, учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть подана лично, через МФЦ, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта учреждения, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А. АУ АО "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96.
Адрес официального сайта учреждения: http://astexpertiza.ru.
Адрес официального сайта министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет": www.minsdh.astrobl.ru.
Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.
Адрес электронной почты: minstroy@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: ast
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 2 апреля 2013 г. N 05 "О внесении изменений в отдельные постановления Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 апреля 2013 г. N 15
Постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26 декабря 2017 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26 декабря 2017 г. N 55
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 26 мая 2014 г. N 09
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления