Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области
от 2 мая 2012 г. N 24
"Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры"
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 мая 2015 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры".
2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
2.1. Обеспечить направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.
2.2. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2.3. Направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.4. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".
3. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра Шевченко Л.Г.
4. Начальнику департамента общественных связей и коммуникационных технологий (Харитонова С.А.):
4.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
6. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2, подпункт 2.7.3 пункта 2.7, абзац девятый пункта 3.3, пункт 3.4 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.
Министр социального развития и труда |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 мая 2012 г. N 24)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области (далее - учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент учреждений по предоставлению услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый и региональный порталы) расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Заявителями являются физические лица, указанные в пунктах 1.4 - 1.5 административного регламента, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение, с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Получателями результата услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.1, являются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет):
1.4.1. Неработающие пенсионеры, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Астраханской области на душу населения.
1.4.2. Неработающие пенсионеры из числа:
- тружеников тыла, ветеранов труда, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны; детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
- лиц, подвергшихся политическим репрессиям; лиц, признанных реабилитированными;
- лиц, имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, почетные грамоты, благодарности, звания "Ударник коммунистического труда" и другие виды поощрений.
1.5. Получателями результата услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.2, являются:
1.5.1. Инвалиды.
1.5.2. Дети-инвалиды (для прохождения курса реабилитации предоставляются путевки "Мать и дитя" в СРЦ).
1.6. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.6.1. Информация о местонахождении и графике работы учреждений.
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
1.6.2. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом подведомственного учреждения, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.6 пункта 1.6 административного регламента;
- взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.
1.6.4. Справочные телефоны учреждений (приложение N 2 к административному регламенту).
1.6.5. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.6.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы учреждений;
- о справочных номерах телефонов учреждений;
- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты учреждений, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и единый порталы в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- о сведениях о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут с момента обращения. Консультации в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.6.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6.8. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, специалистов учреждений, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3, 6 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 2 к административному регламенту.
Ответственными за предоставление услуги являются уполномоченные специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретного административного действия (далее - специалисты, ответственные за предоставление услуги).
Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.2.2. Органы, представляющие сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации;
- агентство по занятости населения Астраханской области;
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области;
- Служба внешней разведки Российской Федерации;
- Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Астраханской области;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области;
- Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области;
- Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации;
- Южное таможенное управление "Астраханская таможня";
- Управление Судебного департамента по Астраханской области;
- Федеральная миграционная служба Российской Федерации;
- Министерство обороны Российской Федерации;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области;
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области;
- Федеральное агентство специального строительства Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- государственные казенные учреждения Астраханской области - центры социальной поддержки населения муниципальных районов и центры социальной поддержки населения города Астрахани;
2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
В предоставлении услуги участвуют организации, осуществляющие управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, в части предоставления информации о составе семьи заявителя в случае, если форма управления жилищным фондом определена. В случае проживания заявителя в муниципальном жилом фонде справка о составе семьи выдается органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результаты предоставления услуги.
2.4.1. Выдача гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные или социально-оздоровительные центры.
2.4.2. Выдача инвалидам, детям-инвалидам путевок в социально-реабилитационные или социально-оздоровительные центры.
Путевки в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры предоставляются в порядке очередности.
Получателям результата услуги, указанным в пункте 1.4. административного регламента, путевки предоставляются в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры в случае отсутствия очередности среди получателей результата услуги, указанных в 1.5. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.5. административного регламента"
В первоочередном порядке путевки в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры предоставляются инвалидам войны, инвалидам по общему заболеванию - участникам Великой Отечественной войны.
2.5. Сроки предоставления услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления результатов услуги, предусмотренных подпунктами 2.4.1 - 2.4.2 пункта 2.4 административного регламента, составляет не более 23 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- проверка заявления и документов на комплектность и их рассмотрение, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги - 19 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия в случае обращения заявителей, указанных в пункте 1.4 административного регламента - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрения заявления, проверки документов на комплектность и их рассмотрения, направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги;
- выдача путевки в социально-оздоровительный или социально-реабилитационный центры - 3 дня.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в учреждениях при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и получении консультации не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2011, N 48, ст. 6727);
- Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4196, 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Законом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ "Устав Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, N 45; 2008, N 10, N 54; 2009, N 14, N 20, N 38; 2010, N 12, N 25, N 39, N 44; 2011, N 2, N 25, N 30, N 48);
- Законом Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 30, N 53);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 27, N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.11.2010 N 456-П "О территориальных органах министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 56; 2011, N 12);
- постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 03.05.2011 N 29 "Об утверждении порядка направления инвалидов (детей-инвалидов) и граждан пожилого возраста в социально-реабилитационные центры министерства социального развития и труда Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 19, N 24, N 5, 2012 N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.10.2011 N 400-П "Об оптимизации структуры министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 43, N 58; 2012, N 12).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.1. Для получения результата услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, заявитель представляет:
- заявление на получение услуги (приложение N 1 к административному регламенту).
- паспорт заявителя;
- пенсионное удостоверение заявителя;
- удостоверение о праве на меры социальной поддержки заявителя (для граждан, указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента);
- трудовую книжку заявителя;
- медицинскую справку по форме 027/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 (приложение N 4 к административному регламенту);
- справку о размере пенсии для одиноко проживающих пенсионеров, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
- заключение государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь" (в случае получения путевки в социально-реабилитационный центр) об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на реабилитацию.
Заявители, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4, проживающие в семьях или имеющих родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
- справку о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходов (приложение N 6 к административному регламенту).
2.7.2. Для получения результата услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 административного регламента, заявитель представляет:
- заявление на получение услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении (для детей-инвалидов в случае получения путевки "Мать и дитя");
- справку учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (далее - справка МСЭ);
- индивидуальную программу реабилитации (при наличии);
- медицинскую справку по форме 027/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 (приложение N 4 к административному регламенту);
- заключение СРЦ об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на реабилитацию;
- документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица заявителя.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктами 2.7.1 - 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента, не допускается.
Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.7.3. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению документы, указанные в абзацах восьмом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах восьмом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, запрашивает сведения:
- о размере пенсии - в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области, Управлении Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области; Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области; Министерстве внутренних дел Российской Федерации; Министерстве обороны Российской Федерации; Службе внешней разведки Российской Федерации; Центре специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Астраханской области; Региональном Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области; Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации; Южном таможенном управлении "Астраханская таможня"; агентстве по занятости населения Астраханской области; Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации;
- о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку - в Управлении Судебного департамента в Астраханской области;
- о наличии, либо отсутствии выплат всех видов пособий по безработице и других выплат безработным - в агентстве по занятости населения Астраханской области;
- о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений - в органах местного самоуправления в случае проживания заявителя в индивидуальном жилищном фонде;
- о нахождении в розыске на период до признания гражданина в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим лиц, относящихся к членам семьи заявителя - в управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, либо в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области;
- о доходах лица (заявителя, членов семьи заявителя), являющегося индивидуальным предпринимателем, копию налоговой декларации - в Управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в государственных казенных учреждениях Астраханской области - центрах социальной поддержки населения муниципальных районов и центрах социальной поддержки населения города Астрахани;
- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в Астраханском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации;
- о размере социальных выплат застрахованного лица - в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области.
В случае, если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет заявление (приложение N 7 к административному регламенту), подтверждающее наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Данный порядок не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7.4. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, представляются в учреждения посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении подведомственного учреждения;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи документов в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой представления документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления и регистрации данных документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином портале, региональном портале для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием УЭК.
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1, абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме согласно электронной форме, представленной на региональном портале, либо едином портале;
- документы, указанные в абзацах третьем - двенадцатом подпунктах 2.7.1, абзацах третьем - девятом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - "zip" либо "rar".
Представленные документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в учреждениях в установленном порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, за исключением случая предусмотренного подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5 административного регламента.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги:
2.9.1. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
Выдача справки о составе семьи заявителя производится организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, которая является необходимой и обязательной для предоставления услуги заявителю в случае, если он является собственником помещения в многоквартирном доме или в случае проживания заявителя в многоквартирном доме, находящемся в государственной или муниципальной собственности, и органами местного самоуправления (случае проживания заявителя в индивидуальном жилищном фонде) бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
В помещении учреждений отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2. пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.6.3 пункта 1.5 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1.6.3 пункта 1.5 административного регламента" имеется в виду "подпунктом 1.6.3 пункта 1.6 административного регламента"
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций специалистов, ответственных за предоставление услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами, ответственными за предоставление услуги, ежегодно.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронном виде, в том числе с использование УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в том числе с использованием УЭК, в порядке, установленном пунктом 2.7.4 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- получения результатов услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результатов услуги, предусмотренных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.2 пункта 2.4. административного регламента.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блоке-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- проверка заявления и документов на комплектность и их рассмотрение, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги - 19 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (в случае обращения заявителей, указанных в пункте 1.4 административного регламента) - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов;
- выдача путевки в социально-оздоровительный, социально-реабилитационный центры - 3 дня.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, указанном в пункте 2.7.4 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, на втором экземпляре заявления ставит отметку о получении с указанием даты и номера регистрации по журналу.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента при обращении заявителей, указанных в пунктах 1.4, 1.5 административного регламента, по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным учреждением;
- направляет зарегистрированные документы руководителю учреждения на визирование.
После получения визы руководителя учреждения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой к специалисту, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- принимает и регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным подведомственным учреждением;
- подтверждает факт получения документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, руководителю учреждения на визирование.
После получения визы руководителя учреждения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой к специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае устного обращения заявителю предлагается заполнить форму заявления письменно согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Проверка заявления и документов на комплектность и их рассмотрение, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявлений, документов, осуществляет проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпунктов 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.7.3 пункта 2.7. административного регламента, то, согласно абзацу третьему подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента учреждение отказывает заявителю в предоставлении услуги. При этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит за подписью руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с возвратом указанных документов с указанием мотивированной причины отказа в предоставлении услуги в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в "Журнал регистрации заявлений на предоставление путевок в социально-оздоровительный центр", либо в "Журнал регистрации заявлений на предоставление путевок в социально-реабилитационный центр" фамилию, имя, отчество заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- формирует личное дело заявителя, помещая в него полученный пакет документов заявителя, ставит заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении путевки в социально-реабилитационный или социально-оздоровительный центры;
Абзац девятый пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- запрашивает в случае обращения заявителей, указанных в пункте 1.4 административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента документы, указанные в абзацах восьмом, одиннадцатом, двенадцатом пункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие заявителя категориям, указанным в пунктах 1.4, 1.5 административного регламента, сведениям, указанным в представленных заявителем документах.
При наличии основания для отказа в предоставлении услуги, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2.8.2 пункта 2.8. административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит за подписью руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием мотивированной причины отказа.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении услуги, установленного абзацем четвертым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, принимает решение о предоставлении услуги и подготавливает соответствующее уведомление за подписью руководителя учреждения о предоставлении услуги и направляет заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении путевки в социально-реабилитационный или социально-оздоровительный центры и направление заявителю о предоставлении услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней.
Пункт 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия учреждений с органами, представляющими сведения, необходимые для предоставления услуги (в случае обращения заявителей, указанных в пункте 1.4 административного регламента).
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением случая, указанного в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.
В случае, если заявитель не представил сведения, указанные в абзацах восьмом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в организации, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента в отношении документов, указанные в абзацах восьмом, одиннадцатом, двенадцатом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и передает его на подпись руководителю учреждения.
После подписания руководителем учреждения запросы регистрируются специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, представляющих сведения, необходимые для предоставления услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.5. Выдача путевки в социально-оздоровительный или социально-реабилитационный центр.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении путевки в социально-реабилитационный или социально-оздоровительный центры.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги:
- уведомляет заявителя (по телефону или в случае отсутствия номера телефона - по почте) о возможности получения путевки в социально-реабилитационный центр, социально-оздоровительный центр;
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
- выдает заявителю лично под роспись в "Журнале регистрации заявлений на предоставление путевок в социально-реабилитационный центр", либо в "Журнале регистрации заявлений на предоставление путевок в социально-оздоровительный центр" путевку в социально-реабилитационный центр или социально-оздоровительный центр (при личном обращении);
- направляет путевку в социально-реабилитационный или социально-оздоровительный центры по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (в случае обращения по почте).
В случае, если заявителем выбрана электронная форма взаимодействия, то уведомление о возможности получения путевки в социально-реабилитационный, социально-оздоровительный центры направляется в электронной форме. Путевка направляется в виде отсканированного документа в формате Portable Document Format (PDF), заверенного электронной подписью руководителя учреждения. По соответствующему запросу заявителя путевка предоставляется в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление по почте заявителю путевки в социально-реабилитационный центр, социально-оздоровительный центр.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется начальник отдела учреждения, ответственный за соответствующую административную процедуру.
Ответственность специалистов учреждения закреплена в их должностных инструкциях.
Специалисты учреждения, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут персональную ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.
Специалисты учреждения, ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за:
- проверку заявления и документов и их рассмотрение;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- подготовку и направление заявителю уведомления об отказе, либо предоставлении услуги;
- за организацию межведомственного взаимодействия;
- выдачу путевки в социально-оздоровительный или социально-реабилитационный центры.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель учреждения обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение, министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
Адрес электронной почты: pens@astrobl.ru;
Адрес единый портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы учреждений указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, первый заместитель министра, руководитель учреждения. Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра, первого заместителя министра, руководителя учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министр, первый заместитель министра, руководитель учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в учреждение, министерство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение, министерство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, учреждения, специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, учреждения, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство и учреждения дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или специалист учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обжалования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения подаются в министерство.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, министерства, должностного лица министерства, специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
В _____________________________________________
_______________________________________________
от ____________________________________________
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
Тип документа удостоверяющего личность ________
серия _________ N ___________________ документа
выдан _________________________________________
______________________________________________,
(кем и когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_______________________________________________
телефон _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
N ______________ от "_____" __________________ 20 ___ года
Прошу предоставить мне следующую услугу:
N п/п |
Код услуги |
Вид услуги |
1. |
|
Наименование услуги: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
2. |
|
Наименование услуги: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
3. |
|
Наименование услуги: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
... |
|
Наименование услуги: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении
и документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об ответственности
за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных)
документов.
В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения
услуги, обязуюсь в течение 15 дней со дня их наступления сообщить о них.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на обработку,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи
уведомления:
/-\ /-\ /-\
на руки \-/ направить по почте \-/ направить по электронной почте \-/
адрес эл. почты: _________________________
Для назначения услуги предоставляю следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_______________________ __________________________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя полностью
Заявление и документы
принял __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста) (Дата принятия документов)
Расписка-уведомление
О принятии заявления и документов
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Для назначения услуги приняты следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано под N ___ от __________ специалистом
__________________________________ __________________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста полностью)
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения и графиках работы учреждений
Название учреждения |
Почтовый адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты |
График работы |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Кировского района города Астрахани" |
414014, г. Астрахань, ул. Костина, 2 51-00-52 E-mail: usritaokir@inbox.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Астрахани" |
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26 51-09-88; 51-13-92; 51-45-34 E-mail: len_minsoc@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани" |
414024, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42 34-04-90; 34-12-49 E-mail: umsrit@astelecom.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Трусовского района города Астрахани" |
414006, г. Астрахань, ул. Черниковская, 11 56-27-05; 56-25-55 E-mail: umcrit-trus@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Межрайонный центр социальной поддержки населения Ахтубинского района и ЗАТО Знаменск" |
416501, Астраханская обл., Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 8-85141-5-29-39 E-mail: ymsrit@yandex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Володарского района" |
416170, Астраханская обл., Володарский р-он, п. Володарский, ул. Театральная, 4 8-85142-9-18-58; 8-85142-9-18-58 E-mail: volmcrit@yandex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Енотаевского района" |
416200, Астраханская обл., Енотаевский р-он, с. Енотаевка, ул. Чапаева/Советская, 10/66 8-85143-91-0-83; 8-85143-92-5-64 E-mail: minsocenot@mail.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.12 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Икрянинского района" |
416370, Астраханская обл. Икрянинский р-он, с. Икряное, ул. Школьная, 25А 8-85144-2-02-99 E-mail: ikr-mcrit@yandex.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Камызякского района" |
416340, Астраханская обл., Камызякский р-он, г. Камызяк, ул. Ленина, 11 8-85145-9-11-46 E-mail: soczashita_kam@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Красноярского района" |
416150, Астраханская обл., Красноярский р-он, с. Красный Яр, ул. Н. Островского, 10 8-85146-9-13-20; 8-85146-9-23-68 E-mail: omsrtkrjr@yandex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 16.15 Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Лиманского района |
416410, Астраханская обл., Лиманский р-он, р.п. Лиман, ул. Героев, 117 8-85147-2-13-39; 8-85147-2-11-80 E-mail: limomsr@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Наримановского района" |
416111, Астраханская обл., Наримановский р-он, г. Нариманов, пр. Строителей, 5 8-85171-62-9-22; 8-85171-61-3-38 E-mail: tis_nar@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Приволжского района" |
416450, Астраханская обл., Приволжский р-он, с. Началово, ул. Ленина, 48 49-57-41 E-mail: privomsrit@mail.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Харабалинского района" |
416010, Астраханская обл., Харабалинский р-он, г. Харабали, ул. Ленина, 15 8-85148-5-21-85 E-mail: khar-omsrt@yandex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Черноярского района" |
416230, Астраханская обл., Черноярский р-он, с. Черный Яр, ул. Жукова, 1А 8-85149-2-05-99; 8-85149-2-18-70 E-mail: chern-omcrit@mail.ru |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Вт. - Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие" |
г. Астрахань, ул. Татищева , 12 "а" 48-31-81 centr-reab@rambler.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания "Семья" |
г. Астрахань, ул. Свердлова, 16 "а"/ул. Адмиралтейская, 18; тел.: 51-87-60 touch_85@mail.ru |
Пн. - пт.: с 8.30 до 17.30 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
"Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры"
/------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов - 1 день |
\------------------------------------------------------/
/------------------\ /------------------\ /--------------------------\
| Организация | |Проверка заявления| | В случае наличия |
|межведомственного | | и документов | | оснований для отказа |
| информационного | | на комплектность |/| в предоставлении услуги |
| взаимодействия | | и || | в соответствии с пунктом |
| с органами, | | их рассмотрение -|| | 2.8.2. - уведомление |
| предоставляющими | | 19 дней || | об отказе |
| сведения, | | || | в предоставлении услуги |
| необходимые |-| || \--------------------------/
|для предоставления| | ||
| услуги - 5 дней | | |/
| (данная | | |\
| административная | | || /--------------------------\
| процедура | | || | В случае отсутствия |
| выполняется | | || | оснований для отказа |
|в случае обращения|-| |\|в предоставлении услуги - |
| заявителей, | | | | направление уведомления |
| указанных | | | | о предоставлении услуги |
| в пункте 1.4 | | | \--------------------------/
|административного | \------------------/
| регламента |
\------------------/ /-------------------------------\
| Выдача путевки |
| в социально-оздоровительный |
|или социально-реабилитационный |
| центры - 3 дня |
| |
\-------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
Код формы по ОКУД _____________
Код учреждения по ОКПО ________
Медицинская документация
Форма N 027/у
Утверждена Минздравом СССР
__________________________ 04.10.80 N 1030
(наименование учреждения)
ВЫПИСКА
из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного
(подчеркнуть)
В _______________________________________________________________________
(название и адрес учреждения, куда направляется выписка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество больного ______________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3. Домашний адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Место работы и род занятий ___________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Даты: а) по амбулатории: заболевания _________________________________
направления в стационар _____________________________________
б) по стационару: поступления __________________________________
выбытия _____________________________________________________
6. Полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение) ______
_________________________________________________________________________
обор. сторона ф. N 027/у
7. Краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни,
проведенное лечение, состояние при направлении, при выписке _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лечебные и трудовые рекомендации: _______________________________________
"___" _____________________ 201 __ г.
Лечащий врач ________________________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к административному регламенту
Документы,
подтверждающие доходы (отсутствие доходов) заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении услуги (за исключением сведений, предоставляемых отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области, Министерством сельского хозяйства Астраханской области, управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области, управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия)
1. Справка о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы.
2. Справка о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников:
2.1. Справка о размере пенсии (предоставляется отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области; Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области; Управлением министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области; Министерством обороны Российской Федерации; Службой внешней разведки Российской Федерации; Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Астраханской области; Региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области; Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации; Южным таможенным управлением "Астраханская таможня").
2.2. Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (предоставляется Управлением Судебного департамента в Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.3. Справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений среднего и высшего профессионального образования.
2.4. Справка о размере выплат из органов службы занятости (представляется агентством по занятости населения по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.5. Справка о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения (заявителем не представляется в виду наличия данной информации в учреждении) (находится в ведении учреждений социальной защиты населения, запрашивается в рамках внутриведомственного взаимодействия).
2.6. Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (предоставляется Астраханским региональным отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.7. Сведения о размере социальных выплат застрахованного лица (представляется отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
3. Копии договоров, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи.
4. Справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов.
5. Документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
6. Документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа (книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях, книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период (при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов), а также:
6.1. Копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами (представляется Управлением федеральной налоговой службы по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.2. Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (представляется Управлением Федеральной налоговой службой России по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
7. Заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах или их отсутствии.
8. Справка о наличии или отсутствии подсобного хозяйства (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
9. Справка о размере получаемых алиментов.
10. Договор между образовательным учреждением и гражданином, оплачивающим обучение заявителя, либо членом его семьи.
11. Документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (представляется агентством по занятости населения по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Справка об отсутствии стипендии для граждан до 23 лет.
14. Справка об обучении в общеобразовательном учреждении начального и среднего образования.
15. Справка о содержании под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства.
16. Справка о нахождении на длительном стационарном лечении (на период такого лечения)
17. Справка о нахождении в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлении умершим (представляется УМВД России по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия или Управлением федеральной службы судебных приставов по Астраханской области).
18. Справка о неполучении ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к административному регламенту
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО гражданина)
проживающий по адресу __________________________________________________,
даю согласие на обработку моих персональных данных, представленных ______
________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя - получателя услуги)
в рамках предоставления услуги "Предоставление инвалидам
(детям-инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в
социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры".
"___" ____________ 20 __ г. ____________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный регламент устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области, осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление вступает в силу с 21 мая 2012 года.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 мая 2012 г. N 24 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям - инвалидам) и гражданам пожилого возраста путевок в социально-реабилитационные и социально-оздоровительные центры"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления за исключением подпункта 2.2.2 пункта 2.2, подпункта 2.7.3 пункта 2.7, абзаца девятого пункта 3.3, пункта 3.4 административного регламента, которые вступают в силу с 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 мая 2012 г. N 21
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 14 мая 2015 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу