Постановление Правительства Астраханской области
от 9 сентября 2013 г. N 349-П
"О государственной программе "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы"
18 декабря 2013 г., 21 мая, 10 июня, 6, 22 октября, 25 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 мая 2014 г. N 194-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с концепцией государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 290-Пр, а также в целях улучшения качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 25 декабря 2014 г. N 618-П в настоящую Программу внесены изменения
Государственная программа
"Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 9 сентября 2013 г. N 349-П)
18 декабря 2013 г., 21 мая, 10 июня, 6, 22 октября, 25 декабря 2014 г.
1. Паспорт
государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы"
Наименование Программы |
- |
государственная программа "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 290-Пр "О концепции государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области; |
- |
министерство образования и науки Астраханской области; |
|
- |
министерство здравоохранения Астраханской области; |
|
- |
министерство культуры и туризма Астраханской области; |
|
- |
министерство социального развития и труда Астраханской области; |
|
- |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области; |
|
- |
служба по тарифам Астраханской области; |
|
- |
служба записи актов гражданского состояния Астраханской области; |
|
- |
агентство по делам архивов Астраханской области; |
|
- |
агентство по занятости населения Астраханской области; |
|
- |
агентство по делам молодежи Астраханской области; |
|
- |
управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области); |
|
- |
администрация Губернатора Астраханской области; |
|
- |
служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области |
|
Цель Программы |
- |
улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) |
Задачи Программы |
- |
развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - ИОГВ АО), органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - ОМСУ АО), гражданами, бизнесом; |
- |
создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений; создание электронных сервисов для населения и бизнеса; |
|
- |
повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ; |
|
- |
развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности; |
|
- |
повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области |
|
Срок реализации Программы |
|
2014 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования программных мероприятий на 2014 - 2018 годы - 694700 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Астраханской области (без учета субсидии, полученной из федерального бюджета) - 501959 тыс. руб.: 2014 год - 99700 тыс. руб.; 2015 год - 54100 тыс. руб.; 2016 год - 52000 тыс. руб.; 2017 год - 150273,3 тыс. руб.; 2018 год - 145885,7 тыс. руб.; за счет средств бюджета Астраханской области (за счет субсидии, полученной из федерального бюджета) - 192741 тыс. руб.: 2014 год - 49390 тыс. руб.; 2015 год - 35590 тыс. руб.; 2016 год - 35777 тыс. руб.; 2017 год - 35925 тыс. руб.; 2018 год - 36059 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: |
- |
увеличение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Астраханской области с 71 до 90%; |
|
- |
увеличение количества наборов открытых данных, предоставляемых ИОГВ АО в машиночитаемом виде, пригодном для повторного использования и загрузки в собственные базы пользователей открытых данных, с 10 до 125; |
|
- |
увеличение доли услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде или посредством многофункциональных центров (далее - МФЦ), с 20 до 70%; |
|
- |
увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общей численности с 30 до 70%; |
|
- |
увеличение доли ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления, с 50 до 100%; |
|
- |
увеличение доли автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства, с 30 до 80%; |
|
- |
увеличение доли оцифрованных социальных паспортов с 80 до 100% |
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком и исполнителями основных мероприятий Программы |
2. Общие положения
Программа разработана на основании распоряжения Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 290-Пр "О концепции государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы".
Объект Программы - внедрение ИКТ с целью повышения эффективности и информационной открытости государственного управления, улучшения качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг.
Предмет регулирования - деятельность ИОГВ АО в сфере информатизации.
Направление действия Программы - совершенствование механизмов формирования в Астраханской области электронного правительства, взаимодействия ИОГВ АО, ОМСУ АО по вопросам использования ИКТ.
Правовую основу Программы составляют:
- федеральные законы:
от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- указы Президента Российской Федерации:
от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212;
- план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р;
- сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
- концепция защиты информации в Южном федеральном округе, утвержденная 21.12.2007 на заседании совета по информационной безопасности и информатизации при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;
- государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 290-Пр "О концепции государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы".
В Программе сформулированы основные приоритеты и направления деятельности ИОГВ АО в сфере информатизации с целью повышения эффективности и информационной открытости государственного управления, улучшения качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг с учетом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Развитие ИКТ является важным фактором модернизации общества, влияя не только на экономические показатели, но и на образ жизни людей, что характеризует значимость развития ИКТ для экономики и жизни населения.
Электронное правительство является необходимой составляющей информационного общества, обеспечивающей взаимодействие органов государственной и муниципальной власти и населения. С появлением новых технологий электронное правительство переходит на качественно иной уровень. В настоящее время электронное правительство является общепризнанной концепцией корпоративной информационной системы, реализующей современные методы взаимодействия общественных институтов и власти.
С целью формирования электронного правительства и развития информационного общества на территории Астраханской области постановлением Правительства Астраханской области от 16.09.2010 N 404-П была утверждена комплексная целевая программа "Информатизация Астраханской области на 2011-2013 годы".
Исполнение программы позволило заложить платформу реализации проектов электронного правительства, расширить степень проникновения ИКТ в такие сферы деятельности, как образование, здравоохранение, культура, социальная защита населения.
Реализация проекта по информатизации системы общего образования обеспечила внедрение в образовательный процесс учреждений Астраханской области принципиально новых для региона ИКТ обучения.
Все общеобразовательные учреждения Астраханской области имеют высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), установленное Wi-Fi оборудование, что обеспечивает функционирование единой образовательной локальной сети Астраханской области. Во всех общеобразовательных учреждениях области реализуется интернет-проект "Дневник.ру". В сети проекта зарегистрировано 51893 родителя, 85455 учеников, 9329 учителей.
Создание в муниципальных образованиях Астраханской области базовых школ дистанционного образования позволяет проводить в режиме реального времени видеоконференции, предоставлять образовательные услуги детям-инвалидам дистанционно.
Внедрение системы электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения города Астрахани позволило обеспечить прозрачность всего процесса зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение - от момента подачи заявления до оформления в выбранный детский сад. Обеспечивается ликвидация коррупционной составляющей и соблюдение строгой очередности для всех жителей города с учетом набора льгот ребенка. За счет устранения дублирования информации общее количество записей в общегородской очереди сократилось более чем на 6 тыс., что составляет около 18% от первоначального размера очереди.
Внедрение комплексных информационных систем в здравоохранение Астраханской области позволило вывести на новый уровень качество оказания медицинской помощи - организовывать управление медицинским учреждением на более высоком технологическом уровне, улучшить доступ к медико-санитарной помощи, особенно в отдаленных районах, эффективно распространять информацию среди пациентов.
К сервису "Запись на прием к врачу в электронном виде" подключено 40 учреждений здравоохранения Астраханской области, в системе присутствует расписание более чем для 1200 врачей. Ресурс функционирует в круглосуточном режиме, доступен для граждан через любые устройства, имеющие доступ к сети "Интернет". Через портал осуществляется более 1 тысячи записей в день. Создан регистр медицинских и фармацевтических кадров Астраханской области, являющийся сегментом единого федерального регистра Министерства здравоохранения Российской Федерации и содержащий всю необходимую информацию о квалификации медицинских работников. С помощью официального сайта государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Центр качества лекарственных средств" граждане имеют возможность проверить информацию о сертифицированных лекарственных средствах. Внедренная информационная система льготного лекарственного обеспечения используется от момента сбора заявок на приобретение лекарственных средств и до отпуска лекарственного средства в аптечном учреждении, включая весь необходимый учет и ведение регистров граждан льготных категорий. Информационная система "Региональная система управления целевыми программами" позволяет более эффективно оценивать работу сферы здравоохранения области, осуществлять оперативное управление.
В области социальной поддержки населения Астраханской области эффективно используется ведомственная автоматизированная информационная система "Адресная социальная помощь", предназначенная для организации единой системы учета обращений граждан и информационного взаимодействия с организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии.
Однако положительный вклад ИКТ в улучшение качества жизни населения Астраханской области все еще незначителен по сравнению с крупными городами. Это связано, прежде всего, с недостаточным уровнем проникновения ИКТ в сферы жизни, где значительную роль играет государство. Так, например:
- на 100 обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Астраханской области приходится 5 персональных компьютеров, используемых в учебных целях (в Санкт-Петербурге - 8, в Москве - 10);
- доля библиотек Астраханской области, имеющих персональные компьютеры, составляет 46,1% (в Санкт-Петербурге - 82,8, в Москве - 99,1).
Использованию потенциала информационных технологий в ИОГВ АО препятствуют:
- разрозненность информационных ресурсов и систем;
- локальная автоматизация;
- дублирование функций, реализуемых различными системами;
- несовместимость данных, содержащихся в различных ресурсах;
- отсутствие полной и достоверной информации об используемой информационно-коммуникационной инфраструктуре;
- низкий уровень квалификации сотрудников ИОГВ АО в сфере ИКТ.
Основными проблемами, сдерживающими развитие электронных услуг, являются низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов ИОГВ АО, ОМСУ АО, а также недостаточный уровень оказания государственных услуг в электронной форме по принципу "одного окна".
Проблемы, препятствующие росту эффективности использования ИКТ для повышения качества жизни, развития экономической, социальной, культурной и духовной сфер жизни, совершенствования системы государственного управления, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных ИОГВ АО. Их решение требует скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех ИОГВ АО.
Актуальность и целесообразность использования программно-целевого метода заключается в обеспечении прозрачности и системного решения задач, направленных на развитие ИКТ, а также взаимосвязи между выделяемыми бюджетными ресурсами и предусматриваемыми результатами их использования.
Без использования программно-целевого метода существенно возрастает риск "лоскутной" информатизации ИОГВ АО с низким потенциалом используемых информационных систем и неоправданно высокими затратами для построения единого информационного пространства. При этом будет невозможна скоординированная деятельность ИОГВ АО, которая позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Формирование в Астраханской области электронного правительства в 2014 - 2018 годах будет сосредоточено на следующих основных направлениях:
- развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом;
- создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений, создание электронных сервисов для населения и бизнеса;
- повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ;
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности;
- повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области.
4. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования ИКТ.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
- развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом;
- создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений; создание электронных сервисов для населения и бизнеса;
- повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ;
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности;
- повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области.
5. Срок действия Программы
Программа рассчитана на 2014 - 2018 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
6. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые представлены в приложении к Программе.
Механизм формирования мероприятий Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Государственным заказчиком в Программу включены предложения ИОГВ АО, а также заинтересованных организаций. Критерии оценки и отбора проектов, предполагаемых к реализации в рамках мероприятий Программы, характеризуют в первую очередь их социальную значимость и перспективность.
Основными мероприятиями по реализации Программы являются:
- развитие системы порталов и сайтов ИОГВ АО, ОМСУ АО;
- внедрение информационных систем открытого правительства;
- совершенствование процедур оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- предоставление государственных услуг на основе МФЦ;
- развитие системы электронного документооборота ИОГВ АО;
- внедрение систем проектного управления;
- повышение уровня компетентности государственных служащих и граждан по вопросу использования современных ИКТ;
- развитие и поддержка центров обработки данных и телекоммуникационных узлов Правительства Астраханской области;
- обеспечение легитимности электронных документов;
- формирование типовых элементов инфраструктуры электронного правительства Астраханской области. Под типовыми элементами инфраструктуры понимается программное и техническое обеспечение рабочих мест и серверных систем с целью функционирования универсальных сервисов (возможность использования системных и прикладных программных средств: операционных систем, офисных пакетов, средств информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты, средств аудио- и видеосвязи, инструментов поддержки деятельности руководителей и др.);
- развитие единой мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области;
- обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных;
- модернизация и развитие сетевой инфраструктуры министерства здравоохранения Астраханской области и учреждений министерства здравоохранения Астраханской области;
- создание единого телекоммуникационного пространства сферы образования;
- создание электронного архива социальных паспортов получателей социальной поддержки;
- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ;
- формирование кадрового потенциала в сфере ИКТ.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составляет 694700 тыс. руб., из них за счет средств бюджета Астраханской области (без учета субсидии, полученной из федерального бюджета) - 501959 тыс. руб., в том числе на 2014 год - 99700 тыс. руб., 2015 год - 54100 тыс. руб., 2016 год - 52000 тыс. руб., 2017 год - 150273,3 тыс. руб., 2018 год - 145885,7 тыс. руб.; за счет средств бюджета Астраханской области (за счет субсидии, полученной из федерального бюджета) - 192741 тыс. руб., в том числе на 2014 год - 49390 тыс. руб., 2015 год - 35590 тыс. руб., 2016 год - 35777 тыс. руб., 2017 год - 35925 тыс. руб., 2018 год - 36059 тыс. руб.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Софинансирование проектов за счет субсидии, полученной из федерального бюджета, планируется осуществлять на основе соглашений, заключаемых Правительством Астраханской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ) в рамках реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации "Развитие здравоохранения", "Развитие культуры и туризма".
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - министерством экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в установленном законодательством порядке.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Разработчиком и государственным заказчиком Программы является министерство экономического развития Астраханской области, которое:
- осуществляет методологическое и организационное взаимодействие между участниками Программы;
- обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации Программы;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют ее целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм ее реализации и состав исполнителей;
- формирует ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Ежегодный отчет представляется государственным заказчиком Программы до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнители программных мероприятий осуществляют подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежегодный отчет представляется государственному заказчику Программы до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Исполнителями программных мероприятий являются:
- министерство образования и науки Астраханской области;
- министерство здравоохранения Астраханской области;
- министерство культуры и туризма Астраханской области;
- министерство социального развития и труда Астраханской области;
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области;
- служба по тарифам Астраханской области;
- служба записи актов гражданского состояния Астраханской области;
- агентство по делам архивов Астраханской области;
- агентство по занятости населения Астраханской области;
- агентство по делам молодежи Астраханской области;
- управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области);
- администрация Губернатора Астраханской области;
- служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области.
Мероприятия, предполагающие развитие телекоммуникационной структуры и создание информационных систем на муниципальном уровне, реализуются совместно с ОМСУ АО.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит улучшить качество жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования ИКТ, а также:
- ускорить процессы и обеспечить открытость информационного обмена между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом;
- повысить уровень удовлетворенности населения Астраханской области качеством и доступностью получаемых государственных услуг в электронном виде;
- повысить эффективность деятельности ИОГВ АО на основе улучшения качества принятия управленческих решений в результате исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия;
- обеспечить требуемый уровень защищенности информации, обрабатываемой в информационных системах ИОГВ АО.
Создание условий для комплексной информатизации сферы образования обеспечит эффективное использование в ходе обучения электронных образовательных ресурсов и телекоммуникационных технологий, что облегчит получение образования детьми с ограниченными возможностями, обеспечит доступность качественного образования для разных слоев населения, повысит эффективность преподавания.
В сфере здравоохранения реализация Программы будет способствовать повышению качества диагностики, лечения и реабилитации и, как следствие, увеличению доли активного трудоспособного населения и росту продолжительности жизни. Так, до 90% ведения электронной медицинской карты позволит оперативно обмениваться информацией между специалистами разных медицинских учреждений, упростит и облегчит посещение гражданами медицинских учреждений и лечение в них. Со стороны администрации учреждений здравоохранения повысится контроль за соблюдением медицинских стандартов, а также доступность высокотехнологичной медицинской помощи.
В сфере социальной защиты населения внедрение ИКТ повысит скорость и эффективность поддержки социально незащищенных групп населения и лиц с ограниченными физическими возможностями, в результате чего возрастет уровень доверия граждан к деятельности органов социальной сферы.
Эффекты, возникающие при использовании информационных технологий в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни населения Астраханской области.
Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, используются следующие статистические и качественные показатели результативности и эффективности, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей конечного и промежуточного результатов |
Ед. измерения |
Значение показателей за 2012 год (факт) |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы (2013 год) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Цель. Улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования ИКТ |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Астраханской области |
% |
70,9 |
71 |
72 |
73 |
80 |
85 |
90 |
Задача 1. Развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом |
Количество наборов открытых данных, предоставляемых ИОГВ АО в машиночитаемом виде, пригодном для повторного использования и загрузки в собственные базы пользователей открытых данных |
|
0 |
10 |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
Задача 2. Создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений; создание электронных сервисов для населения и бизнеса |
Доля услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде или посредством МФЦ |
% |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
65 |
70 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общей численности |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
Задача 3. Повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ |
Доля ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления |
% |
30 |
50 |
55 |
64 |
73 |
85 |
100 |
Задача 4. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности |
Доля АРМ в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства |
% |
15 |
30 |
40 |
50 |
60 |
75 |
80 |
Задача 5. Повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области |
Доля оцифрованных социальных паспортов |
% |
0 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются показатели, методика расчета которых приведена в таблице 2.
Таблица 2
Цели, задачи наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Методы расчета показателей |
Цель. Улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования ИКТ |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Астраханской области |
Проведение опроса граждан и юридических лиц в рамках мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг ИОГВ АО и ОМСУ АО. Уровень удовлетворенности граждан = Количество вопросов, оцененных на "4" и "5" общее количество оцененных вопросов) х 100%. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Задача 1. Развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом |
Количество наборов открытых данных, предоставляемых ИОГВ АО в машиночитаемом виде, пригодном для повторного использования и загрузки в собственные базы пользователей открытых данных |
Количество наборов открытых данных, размещенных ИОГВ АО, будет отражено на специализированном сайте открытых данных Астраханской области. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Задача 2. Создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений; создание электронных сервисов для населения и бизнеса |
Доля услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде или посредством МФЦ |
, где: - доля услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде и посредством МФЦ, - количество услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде и посредством МФЦ, - общее количество услуг |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общей численности |
, где: - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - общее количество граждан |
|
Задача 3. Повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ |
Доля ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления |
, где: - доля ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления, - количество ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления, - общее количество ИОГВ АО |
Задача 4. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности |
Доля АРМ в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства |
, где: - доля АРМ в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства, - количество АРМ в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры, - общее количество АРМ в ИОГВ АО |
Задача 5 Повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области |
Доля оцифрованных социальных паспортов |
, где: - доля оцифрованных социальных паспортов, - количество оцифрованных социальных паспортов, - общее количество социальных паспортов, сформированных центрами социальной поддержки населения |
Постановлением Правительства Астраханской области от 25 декабря 2014 г. N 618-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий государственной программы "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы"
18 декабря 2013 г., 21 мая, 10 июня, 6, 22 октября, 25 декабря 2014 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (в тыс. рублей) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
Значение показателя за предшествующий период |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
2012 |
2013 |
||||||||||||||||
отчет |
оценка |
||||||||||||||||
Цель: Улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования ИКТ |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Астраханской области |
% |
70,9 |
71 |
72 |
73 |
80 |
85 |
90 |
||||||||
Задача 1. Развитие механизмов обеспечения интерактивного открытого диалога между ИОГВ АО, ОМСУ АО, гражданами, бизнесом |
Количество наборов открытых данных, предоставляемых ИОГВ АО в машиночитаемом виде, пригодном для повторного использования и загрузки в собственные базы пользователей открытых данных |
|
0 |
10 |
58 |
87 |
100 |
116 |
125 |
||||||||
1.1. Развитие системы порталов и сайтов ИОГВ АО, ОМСУ АО |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
430 |
0 |
1085 |
1669 |
1754 |
Место официального портала Правительства Астраханской области в рейтинге Института развития свободы информации |
|
23 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
1.2. Внедрение информационных систем открытого правительства |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
1350 |
0 |
195 |
4418 |
4643 |
Доля обращений граждан и организаций, поступивших в ИОГВ АО с использованием ИКТ, от общего количества обращений граждан и организаций |
% |
32 |
35 |
38 |
41 |
44 |
47 |
50 |
Задача 2. Создание информационной среды для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений, создание электронных сервисов для населения и бизнеса |
Доля услуг, оказанных ИОГВ АО в электронном виде или посредством МФЦ |
% |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
65 |
70 |
||||||||
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общей численности |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|||||||||
2.1. Совершенствование процедур оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП", ИОГВ АО, АУ АО "МФЦ" |
Бюджет Астраханской области |
10897,305 |
0 |
8063,5 |
36834 |
38713 |
Доля межведомственных запросов, направленных через систему межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг, от общего числа направленных запросов |
% |
25 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
2.2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления услуг по принципу "одного окна" |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
226 |
0 |
474 |
499 |
525 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
70,9 |
71 |
72 |
73 |
80 |
85 |
90 |
2.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна" гражданам и организациям |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, АУ АО "МФЦ", ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМСУ АО (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
2000 |
2000 |
3967 |
5756 |
6050 |
Количество заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМСУ АО, органами государственных внебюджетных фондов |
|
18 |
20 |
25 |
28 |
30 |
35 |
40 |
Задача 3. Повышение эффективности системы государственного управления на основе внедрения ИКТ |
Доля ИОГВ АО, подключенных к информационным системам поддержки государственного управления |
% |
30 |
50 |
55 |
64 |
73 |
85 |
100 |
||||||||
3.1. Развитие СЭД ИОГВ АО, ОМСУ АО, подведомственных учреждений и организаций |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП", администрация Губернатора Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
3006,753 |
0 |
3024 |
3608 |
3694 |
Доля заместителей председателя Правительства Астраханской области и руководителей ИОГВ АО, обеспеченных мобильным доступом в СЭД |
% |
3 |
3 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Администрация Губернатора Астраханской области, управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) |
Бюджет Астраханской области |
125,85 |
132 |
139,2 |
488 |
513 |
Работоспособность СЭД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.2. Создание, развитие и поддержка систем проектного управления |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
583 |
614 |
645 |
Количество проектов и государственных программ, информация о реализации которых ведется в системе "Управление проектами" |
|
36 |
40 |
46 |
50 |
55 |
61 |
65 |
3.3. Создание, развитие и поддержка ситуационного центра |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
16299 |
35000 |
8000 |
13299 |
13977 |
Наличие ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
3.4. Повышение уровня компетентности государственных служащих и граждан по использованию современных ИКТ, обеспечению информационной безопасности |
2014 - 2018 |
Служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
79,05 |
91,2 |
96 |
337 |
354 |
Доля специалистов по информационной безопасности и защите информации ИОГВ АО, прошедших обучение (повышение квалификации, переподготовку) по программе обеспечения информационной безопасности и защиты информации, к общему числу специалистов указанной категории в ИОГВ АО |
% |
|
|
20 |
30 |
40 |
60 |
70 |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
1132,5 |
1176 |
1221 |
Доля государственных гражданских служащих Астраханской области, обученных работе в СЭД, от общего количества государственных гражданских служащих Астраханской области |
% |
53 |
65 |
80 |
90 |
93 |
97 |
100 |
|
Доля сотрудников ИОГВ АО, прошедших подготовку или переподготовку в сфере ИКТ, от общего количества сотрудников ИОГВ АО |
% |
19,5 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||
3.5. Проведение конференций и семинаров в сфере ИКТ, участие в них |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
139 |
146 |
153 |
Количество проведенных мероприятий (конференций, семинаров) в сфере ИКТ |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 4. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры ИОГВ АО и систем информационной безопасности |
Доля АРМ в ИОГВ АО, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства |
% |
15 |
30 |
40 |
50 |
60 |
75 |
80 |
||||||||
4.1. Развитие и поддержка центров обработки данных и телекоммуникационных узлов Правительства Астраханской области |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астра-ханской области |
4168,493 |
0 |
3271 |
4453 |
4273 |
Уровень доступности информационных систем и ресурсов Астраханской области |
% |
95 |
96 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
4.2. Обеспечение легитимности электронных документов |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
0 |
0 |
1547 |
2331 |
2326 |
Доля сотрудников ИОГВ АО, обеспеченных сертификатом электронной подписи, от общего количества сотрудников ИОГВ АО |
% |
30 |
35 |
50 |
57 |
62 |
70 |
80 |
4.3. Формирование типовых элементов инфраструктуры электронного правительства Астраханской области |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП", государственное автономное учреждение Астраханской области "Институт развития образовательных технологий" |
Бюджет Астраханской области |
25650,881 |
3932,4 |
5854 |
18120 |
17977 |
Количество стандартов (регламентирующих и методических документов) развития инфраструктуры электронного правительства, разработанных в Астраханской области |
|
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) |
Бюджет Астраханской области |
683,4 |
434 |
457,4 |
2652 |
2787 |
Функционирование пропускной системы контроля и управления доступом (в том числе с использованием универсальной электронной карты) учета рабочего времени |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.4. Развитие единой мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области |
2014 - 2018 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астраханской области |
3452,63 |
3589 |
5030 |
7105 |
6952 |
Количество удаленных точек подключения к единой мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Астраханской области |
|
39 |
52 |
55 |
58 |
61 |
65 |
70 |
4.5. Обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных АРМ ИОГВ АО |
2014 - 2018 |
Служба по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
1770 |
259,6 |
483 |
650 |
700 |
Доля ИОГВ АО, использующих в работе АРМ, прошедших аттестацию по требованиям защиты информации в составе информационной системы, от общего количества ИОГВ АО, обязанных проводить такую аттестацию |
% |
0,5 |
0,5 |
25 |
40 |
60 |
80 |
100 |
4.6. Обеспечение функционирования и технической поддержки типовых элементов инфраструктуры электронного правительства, единой мультисервисной телекоммуникационной сети и информационных систем Правительства Астраханской области |
2014 |
Министерство экономического развития Астраханской области, ГБУ АО "ИЦЭП" |
Бюджет Астра-ханской области |
16317,838 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля типовых элементов инфраструктуры электронного правительства и информационных систем Правительства Астраханской области, обеспеченных централизованной технической поддержкой |
% |
30 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
Задача 5. Повышение уровня информатизации в отраслях социального развития Астраханской области |
Доля оцифрованных социальных паспортов |
% |
0 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
5.1. Использование ИКТ для достижения качества образования, соответствующего современным требованиям |
2014 - 2018 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
2733,6 |
1801,2 |
1898,4 |
8768 |
9216 |
Доля образовательных учреждений, использующих в образовательном процессе дистанционные технологии, от общего количества образовательных учреждений |
% |
35 |
50 |
60 |
65 |
70 |
70 |
71 |
Доля общеобразовательных учреждений, вошедших в единое телекоммуникационное сетевое пространство, от общего количества образовательных учреждений |
% |
56 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
5.2. Внедрение современных ИКТ для повышения качества и доступности медицинских услуг |
2014 - 2018 |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
3000 |
2000 |
2000 |
10000 |
10000 |
Доля прикрепленного населения, у которого ведется электронная медицинская карта, от общего количества прикрепленного населения |
% |
43,6 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
За счет субсидии, полученной из федерального бюджета* |
48840 |
35040 |
35377 |
35575 |
35689 |
Доля АРМ в министерстве здравоохранения Астраханской области и учреждениях здравоохранения, подключенных к единой телекоммуникационной инфраструктуре, от общего числа АРМ в министерстве здравоохранения Астраханской области и учреждениях здравоохранения |
% |
38 |
48 |
58 |
68 |
78 |
88 |
98 |
|||
5.3. Использование ИКТ в системе социальной защиты населения |
2014 - 2018 |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, подведомственные учреждения |
Бюджет Астраханской области |
2855,7 |
1609,4 |
1221,4 |
6402 |
5810 |
Доля ПК в учреждениях социальной защиты населения, оснащенных лицензионным программным обеспечением |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
90 |
90 |
Доля государственных услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
% |
10 |
30 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
|||||||||
5.4. Повышение уровня информатизации органов записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - органы ЗАГС) |
2014 - 2018 |
Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
433,2 |
238,6 |
57,6 |
303 |
318 |
Доля запросов в органы ЗАГС, исполняемых в автоматическом режиме, от общего числа запросов |
% |
0 |
0 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
Доля государственных услуг, оказываемых органами ЗАГС в электронном виде, от общего числа услуг |
% |
5 |
25 |
30 |
35 |
35 |
40 |
45 |
|||||||||
5.5. Внедрение ИКТ для формирования единого культурного информационного пространства |
2014 - 2018 |
Министерство культуры и туризма Астраханской области, подведомственные учреждения |
Бюджет Астраханской области |
1500 |
1977,2 |
2468,2 |
16505 |
9456 |
Доля электронных каталогов музеев к общему объему фондов |
% |
23,8 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
За счет субсидии, полученной из федерального бюджета** |
550 |
550 |
400 |
350 |
370 |
Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму, от подлежащего переводу в электронный вид |
% |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
|||
5.6. Повышение уровня информатизации органов занятости населения Астраханской области |
2014 - 2018 |
Агентство по занятости населения Астраханской области, центры занятости населения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
758 |
333,4 |
351,4 |
1850,3 |
1944,7 |
Доля запросов, поступивших в органы службы занятости, исполняемых в автоматическом режиме, от общего числа запросов |
% |
18,3 |
18,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля информационных систем органов занятости населения Астраханской области, охваченных мероприятиями по информационной безопасности |
% |
30 |
40 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
5.7. Внедрение ИКТ в молодежной политике |
2014 - 2017 |
Агентство по делам молодежи Астраханской области, ГБУ АО "Дирекция молодежных программ и проектов" |
Бюджет Астраханской области |
150,6 |
82,2 |
101 |
497 |
0 |
Доля модернизируемого оборудования и программного обеспечения к требуемому количеству |
% |
2,8 |
5,3 |
36,6 |
31,3 |
16,1 |
15,9 |
|
5.8. Повышение уровня информатизации жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
2014 - 2018 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
462 |
323 |
340,6 |
1793 |
1884 |
Доля объектов инфраструктуры ЖКХ, занесенных в ГИС-систему (по населенным пунктам городского типа), от общего количества объектов инфраструктуры ЖКХ |
% |
0 |
0 |
1 |
20 |
50 |
90 |
100 |
5.9. Повышение уровня информатизации архивных учреждений Астраханской области |
2014 - 2016 |
Агентство по делам архивов Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
359,7 |
296,8 |
20,8 |
0 |
0 |
Доля государственных и муниципальных архивных органов и учреждений, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам (компьютерные аудитории) |
% |
0 |
0 |
37,5 |
78 |
81 |
- |
- |
Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
% |
2 |
3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|||||||||
5.10. Повышение уровня информатизации сферы тарифного регулирования Астраханской области |
2014 |
Служба по тарифам Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
990 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля организаций, подключенных к региональному сегменту Единой информационно-аналитической системы |
% |
0 |
85 |
90 |
92 |
95 |
95 |
95 |
Бюджет Астраханской области (без учета субсидии, полученной из федерального бюджета) |
99700 |
54100 |
52000 |
150273,3 |
145885,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Астраханской области (за счет субсидии, полученной из федерального бюджета) |
49390 |
35590 |
35777 |
35925 |
36059 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
149090 |
89690 |
87777 |
186198,3 |
181944,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294.
** в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена государственная программа "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы".
Целью программы является улучшение качества жизни населения путем повышения эффективности и информационной открытости государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Общий объем финансирования программных мероприятий на 2014-2018 годы составляет 941818,6 тыс. руб.
Программа рассчитана на 2014 - 2018 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 сентября 2013 г. N 349-П "О государственной программе "Информатизация Астраханской области на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 сентября 2013 г. N 40
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 сентября 2014 N 352-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 25 декабря 2014 г. N 618-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 470-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 6 октября 2014 г. N 423-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 10 июня 2014 г. N 218-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 21 мая 2014 г. N 194-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 18 декабря 2013 г. N 526-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления