В целях развития областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Астраханской области от 11.02.2013 N 50-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Программа
Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 26 сентября 2013 г. N 386-П)
1. Паспорт программы Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Наименование Программы |
|
Программа Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
инициатива агентства по делам молодежи Астраханской области |
Государственный заказчик Программы (государственный заказчик-координатор) |
|
агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
|
агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы и привлекаемые физические или юридические лица |
|
агентство по делам молодёжи Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, ГБУ АО "Центр военно-патриотического воспитания, казачества и подготовки населения к военной службе" (далее - ГБУ АО "ЦВКП") |
Цель и задачи Программы |
|
Цель Программы: - развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи; - обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности; - совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности; - развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
|
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составляет 18570 тысяч рублей, из них: - средства отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013 - 2017 годы - 8510 тысяч рублей; - средства комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013 - 2017 годах" - 10060 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи. - Доля разработанных нормативно-правовых и правовых актов в сфере допризывной подготовки молодежи - 100% в течение 2013 - 2017 годов. Обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности. - Доля молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях по патриотическому воспитанию, военно-мемориальной, поисковой и музейной работе, от общего числа молодежи - до 8,8%. Совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности. - Доля учреждений, реализующих мероприятия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи, укрепивших материально-техническую базу, от общего числа учреждений патриотической направленности, требующих модернизации, - 25% учреждений ежегодно. Развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности. - Доля специалистов учреждений, реализующих молодёжную политику на территории Астраханской области, прошедших переподготовку, системное обучение и повышение квалификации, - 2,5% ежегодно |
Контроль за ходом реализации Программы |
|
Контроль за реализацией Программы осуществляет агентство по делам молодёжи Астраханской области |
2. Общие положения
Программа определяет основные направления в сфере подготовки молодежи Астраханской области к военной службе, а также систему мер, направленных на улучшение физического и морально-психологического состояния молодежи, подлежащей призыву на военную службу, военно-патриотического воспитания, повышение качества подготовки молодежи по основам военной службы и военно-учетным специальностям.
Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Положением о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.99 N 1441, и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.
Допризывная подготовка молодежи в Астраханской области осуществляется:
- государственными образовательными организациями, расположенными на территории Астраханской области (далее - образовательные организации);
- органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- Астраханской областной организацией Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)";
- общественными и другими организациями, в уставных документах которых указан данный вид деятельности, по согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
Допризывная подготовка молодежи предусматривает обязательную и добровольную подготовку.
Обязательная подготовка граждан к военной службе включает:
- получение начальных знаний в области обороны;
- подготовку по основам военной службы в образовательных организациях;
- военно-патриотическое воспитание;
- подготовку по военно-учетным специальностям по направлению военного комиссариата Астраханской области;
- медицинский осмотр и медицинское обследование;
- проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.
Добровольная подготовка граждан к военной службе предусматривает:
- занятие военно-прикладными видами спорта;
- обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных организациях, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
- обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных организациях;
- подготовку по основам военной службы в образовательных организациях граждан женского пола, годных по состоянию здоровья к военной службе.
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области действуют в рамках своих полномочий и объединяют свои усилия в реализации мероприятий по подготовке молодежи к военной службе, вносят предложения по ее совершенствованию, разрабатывают программы с включением компонента допризывной подготовки молодежи и осуществляют их реализацию; совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области проводят мероприятия по привлечению общественных и религиозных объединений и организаций к военно-патриотическому воспитанию молодежи; обеспечивают финансирование мероприятий региональных программ, эффективность их выполнения.
Предлагаемая Программа ориентирована преимущественно на жителей Астраханской области в возрасте от 14 до 20 лет и определяет основные направления работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных организаций по осуществлению допризывной подготовки молодежи Астраханской области.
3. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы, содержание проблемы и обоснование целесообразности её решения программно-целевым методом
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главной задачей укрепления национальной обороны в среднесрочной перспективе является переход к качественно новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации за счет совершенствования организационно-штатной структуры.
Приоритетные направления государственной молодежной политики Астраханской области определены в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы.
Развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области предусматривает реализацию мероприятий, направленных на формирование у молодежи патриотического сознания, уважения прав человека и иных ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации, а также патриотических качеств личности, критериями которых являются: систематические знания об истории и культуре Родины, вклад в развитие малой родины, личная ответственность в выполнении обязанностей гражданина российского государства, и прежде всего обязанностей по защите Родины.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года для обеспечения стабильного и устойчивого развития и укрепления обороноспособности страны необходимо дальнейшее развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания граждан, формирование их патриотического сознания как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Сокращение срока срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации до одного года не позволяет качественно подготовить специалиста непосредственно в самой армии. В связи с этим возникает необходимость обеспечения качественного обучения молодежи основам военной службы и военно-учетным специальностям в образовательных организациях, серьезной модернизации системы спортивной и технической подготовки допризывной молодежи.
Из-за существующих тенденций в демографической ситуации в стране, ухудшения состояния здоровья и физического развития призывников проходить военную службу в ближайшем будущем сможет не более 40 - 45 процентов призывного контингента, что обеспечит потребность Вооруженных Сил Российской Федерации лишь на 50 - 60 процентов. В связи с этим возникает необходимость целенаправленных действий по сохранению и укреплению здоровья допризывной молодежи как главного резерва комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации.
Организация социально-воспитательной и досуговой работы с молодежью, повышение гражданской активности допризывной молодежи, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются приоритетными направлениями Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года. В перечне поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 N Пр-1098ГС определены первоочередные мероприятия, направленные на развитие системы допризывной подготовки и патриотического воспитания граждан; исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации дана рекомендация разработать и принять региональные программы допризывной подготовки молодежи, предусмотрев финансирование указанных программ из средств региональных бюджетов.
Реализация мероприятий по допризывной подготовке молодежи Астраханской области осуществлялась в рамках комплексной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2010 N 310-П.
Анализ итогов реализации комплексной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области" на 2011 - 2012 годы показал, что число молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных общественных объединений, достигло 10 тысяч в год, что составляет 3,8% от общего числа. Кроме того, создан и функционирует центр допризывной подготовки молодежи.
Вместе с тем функционирование системы допризывной подготовки молодежи - непрерывный процесс, требующий постоянной работы и длительных временных затрат в целях укоренения в культуре молодежи чувства патриотизма и ответственности перед Родиной.
В то же время существуют проблемы, препятствующие эффективной организации работы по допризывной подготовке и патриотическому воспитанию молодежи:
- недостаточное финансовое обеспечение учреждений патриотической направленности и учреждений, ответственных за допризывную подготовку молодежи;
- недостаточное освещение в средствах массовой информации вопросов патриотического воспитания;
- отсутствие возможности у молодежи бесплатно заниматься военно-техническими прикладными видами спорта.
Для решения обозначенных проблем требуется взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, органов военного управления с общественными объединениями в рамках Программы.
Выбор программного метода определяется следующими факторами:
- высокой социальной значимостью патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи Астраханской области;
- невозможностью решения проблемы патриотического воспитания и допризывной подготовки без государственной поддержки;
- необходимостью координации деятельности региональных ведомств, органов военного управления, общественных объединений по выполнению комплекса областных мероприятий патриотической направленности и мероприятий, направленных на допризывную подготовку молодежи.
Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по созданию условий подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
4. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области. Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:
- усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи;
- обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности;
- совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности;
- развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2017 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
6. Система программных мероприятий
Для достижения цели Программы требуется внедрение механизмов прямого взаимодействия с молодежью, обеспечивающих высокую результативность и оперативность в управлении процессами, протекающими в молодежной среде.
Основными направлениями Программы являются:
- организация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи;
- социальная реклама и пропаганда в молодежной среде службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в том числе с использованием интернет-ресурсов);
- укрепление материально-технической и кадровой базы для осуществления допризывной подготовки.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые затраты на весь период реализации Программы составляют 18570,0 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Астраханской области - 18570,0 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в рамках целевых программ исходя из возможности бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе из средств:
- отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2012 N 444-П, - 8510,0 тыс. руб.;
- комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013 - 2017 годах", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 25.10.2012 N 458-П, - 10060,0 тыс. руб.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации мероприятий Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. В основе Программы лежит практический опыт работы специалистов учреждений, подведомственных агентству по делам молодежи Астраханской области, реабилитационных учреждений, а также межведомственное сотрудничество с другими учреждениями.
Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик Программы:
- определяет основные направления Программы, формирует перечень мероприятий на основании предложений исполнителей мероприятий;
- согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимых при реализации Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
В ходе реализации Программы агентство по делам молодежи Астраханской области:
- обеспечивает руководство и текущее управление реализацией Программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации Программы;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Таблица
Наименование показателя |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Цель: развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области |
Уровень готовности молодежи, охваченной мероприятиями по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, % |
30 |
50 |
60 |
75 |
90 |
100 |
Задача 1. Усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи |
Доля разработанных нормативно-правовых актов от количества необходимых, % |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности |
Доля молодых людей, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего числа молодежи, % |
3,6 |
4,8 |
6,0 |
7,2 |
8,0 |
8,8 |
Задача 3. Совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности |
Доля учреждений, реализующих мероприятия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи, укрепивших материально-техническую базу, от общего числа учреждений патриотической направленности, требующих модернизации, % |
35,5 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Задача 4. Развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности |
Доля специалистов учреждений, реализующих государственную политику на территории Астраханской области, прошедших переподготовку, системное обучение, повышение квалификации, от общего числа специалистов, реализующих мероприятия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи, % |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, непосредственные и конечные результаты, эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является агентство по делам молодежи Астраханской области.
Исполнителями Программы являются следующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области:
- агентство по делам молодежи Астраханской области;
- министерство образования и науки Астраханской области;
- министерство спорта и туризма Астраханской области.
Также в реализации мероприятий Программы примут участие:
- региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия Армии, Авиации и Флоту России" Астраханской области";
- общественные организации по патриотическому развитию и воспитанию молодежи;
- военный комиссариат Астраханской области.
10. Оценка результативности и эффективности реализации Программы
Оценку результативности и эффективности реализации Программы предлагается производить по показателям согласно таблице.
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий программы Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Цели, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Показатели результативности Программы |
||||||||||||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за предшествующий период |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: развитие областной системы допризывной подготовки и патриотического воспитания молодежи Астраханской области |
2013 - 2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень готовности молодежи, охваченной мероприятиями по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации |
% |
30 |
50 |
60 |
75 |
90 |
100 |
Задача 1. Усовершенствование нормативно-правовой базы по допризывной подготовке молодежи |
2013 - 2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля разработанных нормативно-правовых и правовых актов в сфере допризывной подготовки молодежи |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие: Разработка нормативно-правовых и правовых актов в сфере допризывной подготовки молодежи |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных нормативно-правовых и правовых актов в сфере допризывной подготовки молодежи |
Ед. |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Задача 2. Обеспечение условий и возможностей для подготовки молодежи к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в том числе проведение областных мероприятий патриотической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях по патриотическому воспитанию, военно-мемориальной, поисковой и музейной работе, от общего числа молодежи |
% |
3,6 |
4,8 |
6,0 |
7,2 |
8,0 |
8,8 |
Мероприятие 2.1. Организация региональных мероприятий по патриотическому воспитанию населения, военно-мемориальной, поисковой и музейной работе <*> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
2100 |
700 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Количество молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях по патриотическому воспитанию, военно-мемориальной, поисковой и музейной работе |
|
9000 |
12000 |
15000 |
18000 |
20000 |
22000 |
Мероприятие 2.2. Проведение соревнований по техническим и военно-прикладным видам спорта, в т.ч. военно-исторические фестивали и военно-спортивные игры <*> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
450 |
150 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Количество молодых людей, принявших участие в соревнованиях по техническим и военно-прикладным видам спорта, в т.ч. в военно-исторических фестивалях и военно-спортивных играх |
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Мероприятие 2.3. Проведение профильных смен и лагерей (в том числе образовательных) <*> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
3660 |
1000 |
740 |
640 |
640 |
640 |
Количество молодёжи, принявшей участие в профильных сменах (в том числе образовательных) |
|
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
Мероприятие 2.4. Организация и проведение военно-спортивных полевых игр с применением пейнтбольного оружия ("Зарница") <**> |
2014 - 2017 |
Министерство спорта и туризма Астраханской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
1750 |
90 |
360 |
380 |
420 |
500 |
Количество станиц, принявших участие в мероприятиях |
|
0 |
3 |
12 |
14 |
14 |
15 |
Мероприятие 2.5. Участие молодежи в раскопках и поисковой деятельности <**> |
2014 - 2017 |
Агентство по делам молодежи АО |
Бюджет Астраханской области |
1400 |
- |
320 |
340 |
360 |
380 |
Количество экспедиций |
|
2 |
0 |
5 |
7 |
9 |
11 |
Задача 3. Совершенствование материально-технической базы учреждений патриотической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля учреждений, реализующих молодёжную политику на территории Астраханской области, ежегодно охваченных модернизацией материально-технической, научно-правовой и кадрово-методической базы |
% |
35,5 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
Мероприятие 3.1. Модернизация материально-технической базы для обеспечения деятельности государственных учреждений и общественных организаций, реализующих мероприятия молодёжной политики <*> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области, ГБУ АО "ЦВКП" |
Бюджет Астраханской области |
1000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Количество учреждений, реализующих молодёжную политику на территории Астраханской области, ежегодно охваченных модернизацией материально-технической, научно-правовой и кадрово-методической базы |
ед. |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Мероприятие 3.2. Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений Астраханской области, внедряющих в учебный процесс программы дополнительного образования по казачьей тематике <**> |
2013 - 2017 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
3300 |
700 |
600 |
600 |
700 |
700 |
Количество оснащенных общеобразовательных учреждений |
|
0 |
6 |
14 |
20 |
27 |
35 |
Мероприятие 3.3. Приобретение полиграфической продукции <**> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодежи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
1510 |
110 |
250 |
300 |
400 |
450 |
Количество приобретенной продукции |
ед. |
350 |
275 |
1000 |
1000 |
1000 |
2500 |
Задача 4. Развитие системы кадрового обеспечения учреждений патриотической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов учреждений, реализующих молодёжную политику на территории Астраханской области, прошедших переподготовку, системное обучение и повышение квалификации |
% |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Мероприятие 4.1. Переподготовка, системное обучение, повышение квалификации специалистов учреждений, реализующих государственную молодёжную политику на территории Астраханской области, а также членов молодёжных некоммерческих организаций <*> |
2013 - 2017 |
Агентство по делам молодёжи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
1300 |
300 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Количество специалистов учреждений, реализующих молодёжную политику на территории Астраханской области, прошедших переподготовку, системное обучение и повышение квалификации |
|
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Мероприятие 4.2. Участие во всероссийских съездах, встречах, сборах по патриотическому воспитанию казачьей молодежи, развитию кадетского движения России, обмену опытом<**> |
2014 - 2017 |
Агентство по делам молодежи Астраханской области, ГБУ АО "ЦВКП" |
Бюджет Астраханской области |
2100 |
- |
450 |
500 |
550 |
600 |
Количество мероприятий |
|
2 |
0 |
7 |
9 |
11 |
14 |
Итого: |
18570 |
3250 |
3595 |
3635 |
3945 |
4145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - средства отраслевой долгосрочной целевой программы "Молодежь Астраханской области" на 2013 - 2017 годы - 8510 тысяч рублей;
<**> - средства комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ на территории Астраханской области в 2013 - 2017 годах" - 10060 тысяч рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях определения основных направлений в сфере подготовки молодежи Астраханской области к военной службе, а также системы мер, направленной на улучшение физического и морально-психологического состояния молодежи, подлежащей призыву на военную службу, военно-патриотического воспитания, повышения качества подготовки молодежи по основам военной службы и военно-учетным специальностям была разработана программа Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составляет 18570 тысяч рублей.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2017 годы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет агентство по делам молодёжи Астраханской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 26 сентября 2013 г. N 386-П "О программе Астраханской области "Допризывная подготовка молодежи Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 3 октября 2013 г. N 42