Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области
от 21 июня 2012 г. N 71П
"Об административном регламенте государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по представлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям"
12 февраля 2014 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям" (далее - административный регламент).
2. Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой" Космачевой Н.Г. принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в отдел охраны здоровья и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области до 11.07.2012.
3. Начальнику отдела охраны здоровья и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области Кузиной Т.А. направить копию настоящего постановления в двухдневный срок со дня его подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - в прокуратуру Астраханской области.
4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области Галичкиной О.А. направить настоящее постановление в информационные агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Астраханский информационный центр "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
5. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Шумеленковой В.Н. разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.Е. Квятковский |
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 12 февраля 2014 г. N 15П в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям"
(утв. постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 21 июня 2012 г. N 71П)
12 февраля 2014 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) http://www.minzdravao.ru, на официальном сайте учреждения, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.3. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме, не имеющим инвалидности, постоянно проживающим (имеющим постоянную регистрацию по месту жительства) на территории Астраханской области (далее - заявители), следующих категорий:
- проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- признанным реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий".
1.4. От имени заявителей в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме, могут обратиться их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем, универсальных электронных карт (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.2. Почтовый адрес учреждения: г. Астрахань, ул. Медиков, 6, телефон (8512) 61-87-50.
Адрес учреждения, по которому осуществляется представление услуги: г. Астрахань, ул. Татищева, 2, к. 13.
Адрес официального сайта учреждения: http://www.odkb30.ru;
Адрес электронной почты учреждения: odkb_2005@mail.ru.
график работы учреждения:
- лица, ответственного за прием и регистрацию заявлений: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00, кроме выходных и праздничных дней;
- лица, ответственного за представление услуги: понедельник-пятница, 8.00 - 14.30, кроме выходных и праздничных дней.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.5.3. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения;
- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, на едином и региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.
1.5.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.5. На информационных стендах, официальном сайте учреждения размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для представления услуги;
- образец заполнения заявления на обеспечение слуховым аппаратом по медицинским показаниям (приложение N 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- графики личного приема заявителей сотрудниками учреждения;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействии) учреждения, сотрудников учреждения;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, в представлении услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой".
Ответственными исполнителями являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудники учреждения).
Услуга направлена на получение меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения слуховыми аппаратами по медицинским показаниям отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является обеспечение заявителей слуховыми аппаратами по медицинским показаниям, либо отказ в представлении услуги.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более трех дней (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 административного регламента) и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления для обеспечения заявителя слуховым аппаратом по медицинским показаниям в учреждении, информирование заявителя о дате и времени консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги - один день;
- консультация заявителя специалистом, ответственным за предоставление услуги, постановка заявителя на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям - один день;
- обеспечение заявителя слуховым аппаратом - один день.
2.4.2. В случае отсутствия в учреждении слухового аппарата, необходимого заявителю, учреждение осуществляет закупку слуховых аппаратов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 15П в пункт 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267);
- Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3427, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743. N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750 N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711 N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (1 ч.), ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084, 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 1), ст. 3609, N 40, ст. 4501, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152, N 26, ст. 3133, N 29, ст. 3623, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6148, N 52 (1 ч.), ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287, N 27, ст. 3433, N 30, ст. 3991, N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337, N 47, ст. 6608; 2012, N 43, ст. 5782, 2013 N 14, ст. 1654, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 48, ст. 6165);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31 ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27 ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165; 2009, N 226, 252; 2010, N 142, 168, 169, 274; 2011, N 121, 162; 2013, N 77, N 163);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322, N 19, ст. 2275; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. 1) ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6961, 7009);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477);
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446; 2013 N 27 ст. 3459, 3477, N 30 (часть 1) ст. 4038, N 39 ст. 4883, N 48 ст. 6165, N 52 (ч. 1), ст. 6951);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. 1), ст. 3426, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1), ст. 4268, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967, N 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 19);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744; 2013 N 45, ст. 5807);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2015 N 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.12.2015);
- Законом Астраханской области от 27.12.2004 N 68/2004-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан" ("Астраханские известия", 2004, N 54; 2005, N 14, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области"; 2006, N 1, N 26, N 39; 2007, N 5; 2008, N 54; 2009, N 25; 2010, N 28; 2011, N 16; 2012 N 17, N 58);
- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 56-П "О порядке бесплатного обеспечения слуховыми аппаратами отдельных категорий граждан" ("Астраханские известия", 2005, N 15);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" (Астраханские известия, 2005 N 11; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 21, N 47, N 53; 2013, N 16, N 26, N 34);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46, N 47; 2012, N 21, N 46, N 52; 2013, N 13);
- постановлением Правительства Астраханской области от 24.12.2013 N 568-П "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2013, N 58);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45);
- приказом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой" от 10.01.2012 N 28 "Об оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.
2.6.1. Для получения услуги заявитель предъявляет в учреждение здравоохранения следующие документы:
- заявление на обеспечение слуховым аппаратом по медицинским показаниям в произвольной форме согласно образцу (приложение N 2 к административному регламенту);
- паспорт или документ о регистрации по месту жительства;
- удостоверение или свидетельство установленного образца, подтверждающее принадлежность к льготной категории, в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента;
- направление государственного учреждения здравоохранения на слухопротезирование.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Образец заявления для получения услуги, можно получить в учреждении у сотрудника учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов, лично, по телефону/факсу, на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.
2.6.2. Порядок представления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимого для предоставления услуги.
По выбору заявителя заявление представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
лично при посещении учреждения;
посредством регионального портала http://gosusIugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в соответствии с графиком работы учреждения.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления является день поступления и регистрации заявления сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
Для подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через единый и региональный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином и региональном портале для подачи заявления и документов производится, в том числе, с использованием УЭК.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно представленной на региональном либо на едином портале форме и подписано простой электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления, отказа в предоставлении услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления законодательством не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несоответствие лица, обратившегося в учреждение с запросом о предоставлении услуги, категориям, перечисленным в пунктах 1.3 административного регламента;
- несоответствие предъявленных заявителем сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 15П в пункт 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- помещения оборудованы системами кондиционирования воздуха;
- места для заполнения заявлений о предоставлении услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
- помещение учреждения оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента;
- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу специалистов. Общее число мест для сидения - не менее 3-х.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2015 N 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждений с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.10. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.3 пункта 1.5 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками министерства и учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальных сайтах министерства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления для обеспечения заявителя слуховым аппаратом по медицинским показаниям в учреждении, информирование заявителя о дате и времени консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги - один день;
- консультация заявителя специалистом, ответственным за предоставление услуги, постановка заявителя на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям - один день;
- обеспечение заявителя слуховым аппаратом - один день.
3.2. Прием, регистрация заявления для обеспечения заявителя слуховым аппаратом по медицинским показаниям в учреждении, информирование заявителя о дате и времени консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением, оформленным по образцу в соответствии с приложением N 2 к административному регламенту, лично, либо посредством направления заявления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
При личном обращении заявителя сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- предоставляет образец для заполнения заявления, проверяет его на правильность заполнения;
- принимает и регистрирует заявление;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги;
- уточняет дату и время консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги;
- передает заявителю уведомление о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью побора слухового аппарата, указанным в заявлении способом: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью побора слухового аппарата, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с указанием даты, регистрационного номера заявления, даты и времени консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата (приложение N 3 к административному регламенту).
При поступлении заявления по почте сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги;
- уточняет дату и время консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги;
направляет заявителю уведомление о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата, указанным в заявлении способом: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с указанием даты, регистрационного номера заявления, даты и времени консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги (приложение N 3 к административному регламенту).
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги;
- уточняет дату и время консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги;
- направляет заявителю уведомление о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата способом, указанным в абзаце шестнадцатом настоящего пункта.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений, направление заявителю уведомления о дате и времени консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата.
3.3. Консультация заявителя специалистом, ответственным за предоставление услуги, постановка заявителя на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям.
Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя, указанного в пункте 1.3 административного регламента в учреждение в назначенные дату и время согласно уведомлению о назначении консультации заявителя сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата.
Ответственным исполнителем административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Заявитель предъявляет сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента. Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям к заявителям, установленные пунктом 1.3 административного регламента, а также на соответствие перечню документов, указанному в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.3 административного регламента, и(или), если предъявленные документы не соответствуют документам, перечисленным в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, сообщает лицу, обратившемуся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, о препятствиях в предоставлении услуги, оформляет на официальном бланке уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, регистрирует его в регистрационном журнале и выдает заявителю: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если заявитель соответствует требованиям пункта 1.3. административного регламента, и предъявленные документы соответствуют документам, перечисленным в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет консультирование заявителя, подбирает слуховой аппарат, вносит данные заявителя в электронную базу данных и направляет заявителю уведомление о постановке заявителя на учёт по обеспечению слуховым аппаратом по медицинским показаниям: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления о постановке заявителя на учёт по обеспечению слуховым аппаратом по медицинским показаниям, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет по обеспечению слуховым аппаратом по медицинским показаниям и выдача заявителю уведомления о постановке на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям или отказ в предоставлении услуги и передача заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения процедуры составляет один день.
3.4. Обеспечение заявителя слуховым аппаратом.
Основанием для начала административной процедуры является постановка заявителя на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям и выдача заявителю уведомления о постановке на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям.
Ответственным исполнителем административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
В случае, если в учреждении имеется в наличии слуховой аппарат, необходимый заявителю:
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, выдает заявителю слуховой аппарат, о чем делает соответствующую запись в журнале передачи слуховых аппаратов;
- заявитель в подтверждение получения слухового аппарата ставит в журнале учета передачи слуховых аппаратов подпись;
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, вносит информацию о получении заявителем слухового аппарата (дату передачи) в электронную базу данных.
В случае, если в учреждении слухового аппарата, необходимого заявителю в наличии не имеется:
- учреждение проводит административные процедуры в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение суток с момента поступления в учреждение слухового аппарата, необходимого заявителю, в соответствии с очередностью назначает дату и время передачи заявителю слухового аппарата и направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о передаче слухового аппарата в соответствии с приложением N 5 к административному регламенту: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления о передаче слухового аппарата, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, при явке заявителя в указанные в уведомлении о передаче слухового аппарата дату и время, выдает заявителю слуховой аппарат, о чем делает соответствующую запись в журнале передачи слуховых аппаратов;
- заявитель в подтверждение получения слухового аппарата ставит в журнале учета передачи слуховых аппаратов подпись;
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, вносит информацию о получении заявителем слухового аппарата (дату передачи) в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение заявителя слуховым аппаратом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Сотрудники учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
- за прием, регистрацию заявления, направление уведомления о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги, с целью подбора слухового аппарата несет ответственность сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений;
- за проверку соответствия документов, предъявленных заявителем согласно подпункту 3.3 административного регламента, консультацию заявителей, внесение данных заявителя, нуждающегося в слухопротезировании, в электронную базу данных, выдачу заявителю уведомления о постановке на учет для обеспечения слуховым аппаратом по медицинским показаниям, направление уведомления о передаче слухового аппарата, выдачу заявителю слухового аппарата несет ответственность сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Ответственность сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром здравоохранения Астраханской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, либо с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудников учреждения или должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minzdravao.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждений.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, сотрудника учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сотрудники учреждения, к которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуется решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в учреждение/министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением/министерством соответственно (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении/министерстве.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб сотрудники учреждения или должностные лица министерства обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в учреждение/министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 "В", 414056, министерство здравоохранения Астраханской области;
адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru;
адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
почтовый адрес учреждения: г. Астрахань, ул. Медиков, 6, телефон (8512) 61 87 50;
адрес официального сайта учреждения: http://одкб30.рф;
график работы учреждения:
- лица, ответственного за прием и регистрацию документов: понедельник - пятница 8.00 - 17.00;
- лица, ответственного за представление услуги: понедельник - пятница 8.00 - 14.30.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5.5. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, министерства соответственно:
График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
График работы учреждения: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства, учреждения в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник учреждения или должностное лицо министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя учреждения/министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение или министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения или его ответственного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение/министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение или министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу или министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника учреждения или должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения об ответственном лице учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника учреждения или должностного лица министерства и (или) учреждения, министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждении или министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или министерство или сотрудник учреждения, или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Учреждение, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, должностного лица министерства, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых учреждение, министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Учреждение, министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 12 февраля 2014 г. N 15П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям"
12 февраля 2014 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления для обеспечения заявителя слуховым |
| аппаратом по медицинским показаниям в учреждении, информирование |
| заявителя о дате и времени консультации сотрудником, ответственным |
| за предоставление услуги - 1 день |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Консультация заявителя сотрудником, ответственным за оказание услуги,|
| постановка заявителя на учет для обеспечения слуховым аппаратом |
| по медицинским показаниям - 1 день |
\----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|В случае отсутствия оснований| |В случае наличия оснований |
|для отказа в предоставлении | |для отказа в предоставлении |
|услуги - уведомление | |услуги - уведомление в отказе |
|о постановке на учет | |в предоставлении услуги - 1 день|
|для обеспечения слуховым | | |
|аппаратом по медицинским | | |
|показаниям | | |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------------\
|В случае наличия слухового |
|аппарата - обеспечение |
|слуховым аппаратом - 1 день |
\-----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Руководителю государственного
бюджетного учреждения
здравоохранения Астраханской
области "Областная детская
клиническая больница
им. Н.Н. Силищевой"
_____________________________
(ФИО)
от _________________________,
(ФИО)
проживающего (ей) ___________
_____________________________
(по адресу)
тел.: _______________________
почтовый и электронный адрес:
_____________________________
Образец заявления
на обеспечение слуховым аппаратом по медицинским показаниям
Прошу Вас обеспечить слуховым аппаратом по медицинским показаниям меня:
- фамилия, имя и отчество _______________________________________________
- адрес места жительства и/или места пребывания _________________________
_________________________________________________________________________
- реквизиты паспорта или документа о регистрации по месту жительства ____
_________________________________________________________________________
- реквизиты удостоверения или свидетельства установленного образца ______
_________________________________________________________________________
- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений _______
_________________________________________________________________________
- номер контактного телефона (при наличии) ______________________________
- адрес электронной почты (при наличии) _________________________________
Дата "___" ___________ 20 ___ г. ___________________
подпись
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к
заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи
уведомления:
на руки /\ направить по почте /\ направить по электронной почте /\
\/ _____________________ \/ _________________________________\/
адрес: адрес:
Заявление принял ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста)
Дата "___" ________ 20 ___ г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление о принятии заявления
Заявление принято и зарегистрировано под N ______________________________
от _____________________ специалистом ___________________________________
Ф.И.О. специалиста полностью
Дата "____" ________ 20 ___ г. Подпись специалиста __________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Уведомление
о консультации специалистом, ответственным за предоставление услуги,
с целью побора слухового аппарата
Заявление пациента ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принял __________________________________________________________________
(дата приема заявления, регистрационный номер)
Пациент приглашается с целью подбора слухового аппарата на
консультацию в государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Астраханской области "Областная детская клиническая больница
им. Н.Н. Силищевой" _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес учреждения, номер кабинета, Ф.И.О. сотрудника учреждения,
ответственного за предоставление услуги)
"____" 20 _______ в __________ час.
Дата "____" _______ 20 _____ г. _______________ / _____________________ /
(подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
Уведомление
о постановке заявителя на учет по обеспечению слуховым аппаратом
по медицинским показаниям
Заявитель, нуждающийся в слухопротезировании, ___________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поставлен на учет по обеспечению слуховым аппаратом по медицинским
показаниям в государственном бюджетном учреждении здравоохранения
Астраханской области "Областная детская клиническая больница
им. Н.Н. Силищевой".
"____" ________ 20 ___ в час. ____________ / ___________________________/
Дата постановки на учет (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
Уведомление
о передаче слухового аппарата заявителю
Заявитель ________________________________________ (ФИО) приглашается для
передачи слухового аппарата в учреждение здравоохранения ________________
_________________________________________________________________________
название учреждения здравоохранения, номер кабинета,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги
"____" 20 _______ в ___________ час.
Передача слухового аппарата заявителю будет осуществлена при
предъявлении заявителем документов, удостоверяющих личность.
Дата "______" _______ 20 ________ г. _____________/ ___________________ /
(подпись специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий по предоставлению услуги.
Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги следующих категорий:
- проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- признанным реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий".
Общий срок предоставления услуги составляет не более трех дней.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 21 июня 2012 г. N 71П "Об административном регламенте государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по представлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 28 июня 2012 г. N 29
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 5 ноября 2019 г. N 28п настоящее постановление признано утратившим силу с 25 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 15П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 12 февраля 2014 г. N 15П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления