Наименование критерия
|
Расчет показателя
|
Ед. изм.
|
Уровень в баллах
|
Комментарий
|
Вес критерия
|
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса
|
1.1. Реестр расходных обязательств
|
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств.
в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
0,1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах
|
где:
- количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0%
|
0,1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств
|
где:
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Астраханской области, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих предоставление из бюджета Астраханской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих реализацию делегированных полномочий федерального бюджета, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
Целевым значением индикатора является 0%
|
0,2
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период
|
1.2.1. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач непосредственных и конечных результатов
|
где:
- сумма расходных обязательств, планируемых к исполнению участником конкурса на очередной финансовый год, к которым в качестве обоснования бюджетных расходов представлены цели, задачи, показатели непосредственных и конечных результатов;
- общая сумма расходных обязательств, планируемых на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
|
%
|
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса, по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти, представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов.
Целевое значение данного показателя - 100%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
если расходы участника конкурса полностью осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, а также расходов на реализацию ведомственных целевых программ
|
|
|
|
|
1.2.2. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований
|
где:
- количество показателей непосредственного и конечного результатов, соответствующих требованиям адекватности и объективности;
- общее количество показателей непосредственного и конечного результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных участником конкурса при планировании бюджета на очередной финансовый год
|
%
|
|
Непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет услуг, оказанных участником конкурса и подведомственными ему получателями бюджетных средств государственных услуг (далее - показатели конечных результатов).
Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи;
- объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел.
Целевое значение данного показателя - 100%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
если расходы участника конкурса полностью осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, а также расходов на реализацию ведомственных целевых программ
|
|
|
|
|
1.3. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности и бюджетирования, ориентированного на результат
|
1.3.1. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Астраханской области
|
где:
- объем расходов участника конкурса, сформированных на очередной финансовый год в рамках ведомственных целевых программ, соответствующих установленным требованиям к их разработке;
- объем расходов, планируемых участником конкурса на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета, федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ и публичных нормативных обязательств
|
%
|
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
В случае участнику конкурса присваивается 1 балл
|
|
|
|
|
1.3.2. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса сроков представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.3.3. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ в отчетном году, по которым главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) является участник конкурса
|
где:
- объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам в отчетном году, предусмотренных долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами участника конкурса;
- объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам в отчетном году, по которым ГРБС является участник конкурса
|
%
|
|
Показатель демонстрирует применение программно-целевых принципов при выполнении участниками конкурса полномочий в сфере межбюджетных отношений.
Целевым значением показателя является 100%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.3.4. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год
|
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению ()
|
|
0
|
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за отчетный финансовый год
|
1
|
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению ()
|
|
5
|
|
1.3.5. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком
|
|
балл
|
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса качества государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня
|
3
|
Дополнительные материалы по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены
|
|
0
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
2
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
3
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
4
|
|
Результаты изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
|
|
5
|
|
1.3.6. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса
|
|
балл
|
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней
|
2,5
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены
|
|
0
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий
|
|
1
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса
|
|
2
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки
|
|
3
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети "Интернет"
|
|
4
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого и размещенного в сети "Интернет" нормативного правового акта, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий
|
|
5
|
|
|
1.4. Развитие информационной системы управления государственными финансами
|
Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг
|
Индикатор принимает максимальное значение при соблюдении следующих условий:
- на сайте участника конкурса представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, подведомственными участнику конкурса;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Астраханской области;
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области
|
балл
|
|
|
3
|
|
Участником конкурса выполнено одно из трех условий индикатора
|
|
1
|
|
|
|
Участником конкурса выполнено два из трех условий индикатора
|
|
3
|
|
|
|
Участником конкурса выполнены три условия индикатора
|
|
5
|
|
|
1.5. Реструктуризация бюджетного сектора
|
1.5.1. Доля государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
где:
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги;
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
%
|
|
Показатель характеризует степень реформирования сети государственных учреждений в части государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.5.2. Доля государственных казенных учреждений Астраханской области, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год, в общем количестве государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
где:
- количество государственных казенных учреждений Астраханской области, для которых участником конкурса разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год;
- общее количество государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
%
|
|
Значение показателя характеризует степень охвата работой по внедрению государственных услуг в деятельность государственных учреждений
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
1.5.3. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно государственное учреждение Астраханской области, находящееся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
где:
- количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области;
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса;
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса
|
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.5.4. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году), которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru, от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
где:
- количество государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году), которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года
|
%
|
|
|
4
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
1.5.5. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в отчетном финансовом году), которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в отчетном финансовом году)
|
где:
- количество государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в отчетном финансовом году), которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
|
%
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов
|
где:
- прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
0,5
|
|
или
|
|
0
|
|
|
|
или
|
|
1
|
|
|
|
или
|
|
2
|
|
|
|
или
|
|
3
|
|
|
|
или
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов
|
где:
- сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
где:
- сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области, на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов
|
- сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов в отчетном году
|
руб.
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб.
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года)
|
где:
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год;
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному
|
%
|
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
3.1. Платежные документы
|
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль
|
где:
- количество платежных документов, представленных ГРБС и их подведомственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль по всем причинам;
- общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и их подведомственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.1.2. Доля предотвращенного нецелевого использования бюджетных средств (неверное применение кода операция сектора государственного управления)
|
где:
- сумма выявленного и предотвращенного нецелевого использования бюджетных средств ГРБС и казенных учреждений Астраханской области;
- кассовые расходы ГРБС и казенных учреждений Астраханской области за соответствующий период
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.2. Наличные денежные средства
|
Доля расходов, произведенных наличными средствами, в общем объеме расходов
|
где:
- сумма расходов, произведенных наличными средствами ГРБС и их подведомственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области;
- общая сумма расходов ГРБС и их подведомственных казенных, автономных и бюджетных учреждений Астраханской области
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,9
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.3. Эффективное использование выделенных средств из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций)
|
3.3.1. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области
|
где:
- сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и подведомственных казенных учреждений;
- общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и подведомственных казенных учреждений из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.3.2. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату
|
где:
- сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных казенных учреждений;
- объем финансирования ГРБС и подведомственных казенных учреждений из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.4. Кредиторская задолженность
|
3.4.1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах
|
где:
- сумма сложившейся кредиторской задолженности на отчетную дату;
- общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области на отчетную дату
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.4.2 Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности ()
|
|
5
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности ()
|
|
1
|
3.5. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области
|
3.5.1. Доля отклонения от суммы заявленного финансирования ГРБС на начало месяца к сумме заявленного финансирования на конец месяца
|
где:
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на начало месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства);
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на конец месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства)
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.5.2. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на очередной финансовый год (в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области)
|
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год не представлен до 20 декабря текущего финансового года ()
|
|
0
|
|
0,5
|
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год представлен до 20 декабря текущего финансового года ()
|
|
5
|
3.6. Соблюдение сроков представления информации
|
3.6.1. Соблюдения сроков представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
- количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных
|
дни
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.6.2. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
- количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
дни
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.7. Отчетность и внутренний контроль
|
3.7.1. Соблюдение комплектности форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
Неполный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета ()
|
|
0
|
|
3
|
Полный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета ()
|
|
1
|
|
|
3.7.2. Превышение сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на финансовый год объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) (форма 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (гр. 7)
|
Наличие сумм принятых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год ()
|
|
0
|
|
1
|
Отсутствие сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год ()
|
|
5
|
|
|
3.7.3. Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в составе годовой отчетности пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
|
Отсутствие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" ()
|
|
0
|
Характеризует работу по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
3
|
Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" ()
|
|
1
|
|