Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 7 ноября 2013 г. N 442-П
Приложение N 4
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках реализации комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
2.1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда:
2.1.1. Организационные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- энергетические обследования, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов.
2.1.2. Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда:
- замена отопительных котлов в многоквартирных домах с индивидуальными системами отопления на энергоэффективные котлы, внедрение конденсационных котлов при использовании природного газа, внедрение когенерации на базе газопоршневых машин и микротурбин;
- повышение энергетической эффективности использования лифтового хозяйства;
- повышение эффективности использования и сокращение потерь воды;
- автоматизация потребления тепловой энергии многоквартирными домами (автоматизация тепловых пунктов, пофасадное регулирование);
- тепловая изоляция трубопроводов и повышение энергетической эффективности оборудования тепловых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения;
- восстановление/внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков;
- установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего водоснабжения;
- перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии;
- повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, в том числе информирование потребителей о требованиях по оснащению приборами учета, автоматизация расчетов за потребляемые энергетические ресурсы, внедрение систем дистанционного снятия показаний приборов учета используемых энергетических ресурсов.
2.2. Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры:
- применение типовых технических решений по использованию возобновляемых источников низкопотенциального тепла в системах теплоснабжения, а также для холодоснабжения;
- использование установок совместной выработки тепловой и электрической энергии на базе газотурбинных установок с котлом-утилизатором, газотурбинных установок, газопоршневых установок, турбодетандерных установок;
- модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия;
- строительство котельных с использованием энергоэффективных технологий с высоким коэффициентом полезного действия;
- внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования, автоматизация отпуска тепловой энергии потребителям;
- строительство тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий;
- замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей при восстановлении разрушенной тепловой изоляции;
- использование телекоммуникационных систем централизованного технологического управления системами теплоснабжения;
- установка регулируемого привода в системах водоснабжения и водоотведения;
- внедрение частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой;
- мероприятия по сокращению потерь воды, внедрение систем оборотного водоснабжения;
- мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в том числе направленные на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные, замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии, установку светодиодных ламп;
- мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды.
2.3. Мероприятия по увеличению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии: установка тепловых насосов и обустройство теплонасосных станций для отопления и горячего водоснабжения жилых домов и производственных объектов тепловой энергией, накапливаемой приповерхностным грунтом и атмосферным воздухом или вторично используемым, а также для оптимизации установленной мощности тепловых электростанций и котельных.
2.4. Мероприятия по энергосбережению в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом: строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.
2.5. Иные мероприятия:
- строительство дополнительных энергоэффективных объектов генерации тепловой и электрической энергии в случае невозможности покрытия нагрузок за счет реализации потенциала энергосбережения;
- проведение областных и межмуниципальных конкурсов по энергосбережению.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление средств сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется муниципальным образованием, в границах которого они расположены.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии;
- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (при перечислении средств в бюджеты поселений);
- наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- наличие муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 15 марта года, в котором планируется получение субсидии, представляет в министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);
- пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием по мероприятиям, включенным в заявку;
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, включающую сводный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы, документ об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, заверенного в установленном порядке;
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений, заверенного в установленном порядке (при перечислении средств в бюджеты поселений);
- копию муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенного в установленном порядке;
- копию муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, заверенного в установленном порядке.
8. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий представления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий.
10. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
- между министерством и муниципальным образованием по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- между министерством, муниципальным образованием и поселением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
12. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, и представления муниципальным образованием в министерство справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы N КС-2, КС-3).
13. Муниципальные образования представляют в министерство:
- ежемесячно, в срок до 30-го числа месяца следующего за отчетным, отчет по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3 (для перечисления субсидий).
Поселения (при перечислении средств субсидии в виде иных межбюджетных трансфертов) ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в муниципальные образования отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
14. Муниципальные образования обеспечивают соблюдение целевого использования полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
15. Муниципальные образования несут ответственность за нарушение условий, порядка предоставления, нецелевое использование субсидий и (или) недостоверность отчетов об их использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования, нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений в отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка.
17. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
18. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить нарушения.
19. В случае неустранения допущенных нарушений муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного для устранения нарушений, вернуть в бюджет Астраханской области субсидию в объеме выявленных нарушений.
20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
21. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Перечень целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий, указан в приложении N 5 к Порядку. Плановые значения целевых показателей устанавливаются в соглашениях.
Приложение N 1
к Порядку
Методика
расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Объем субсидии, которая предоставляется i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
- объем субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности i-му муниципальному образованию Астраханской области;
- объем субсидии, предусмотренный в бюджете Астраханской области на реализацию комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Астраханской области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года" на текущий финансовый год;
- численность постоянно проживающего населения Астраханской области <*>;
- численность постоянно проживающего населения i-го муниципального образования Астраханской области <*>.
--------------------------------
<*> Численность постоянно проживающего населения определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области на последнюю дату отчетного периода.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Соглашение
между министерством жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области и муниципальным образованием
"___________________________" о предоставлении субсидий
из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
г. Астрахань "___" ________ 20 __ год
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
(далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области ____________________________, действующего(-ей) на
основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства
Астраханской области от _____________________ N _____________, и
муниципальное образование "____________________" (далее - Муниципальное
образование) в лице _________________________, действующего(-ей) на
основании устава ___________________________, вместе именуемые "Стороны",
в целях реализации мероприятий комплексной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской
области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной
постановлением Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 300-П
(далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления субсидий из
бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской
области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности, прилагаемым к Программе (далее - Порядок),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия предоставления
в _____ году из бюджета Астраханской области Министерством Муниципальному
образованию субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности на территории
_________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Астраханской области от _________ N _____ "О бюджете
Астраханской области на _____ год и на плановый период _______ годов" и
Порядком направляет субсидию в размере _______(_______________________)
рублей в бюджет Муниципального образования в пределах доведенных
министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных
ассигнований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности на территории
__________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
1.3. Получателем субсидий является ________________________________.
(наименование администратора дохода муниципального образования)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно уведомляет Муниципальное образование об объемах
бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области в размере,
определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 10
рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов, определенных в бюджете Астраханской области на ___________ год
для Министерства, перечисляет в доход бюджета Муниципального образования
по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и
предоставления актов выполненных работ (по формам N КС-2, КС-3,
утвержденным постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы N КС-2,
КС-3).
2.1.3. В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение,
условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2.1.4. В случае выявления нецелевого использования и нарушения
условий предоставления субсидий, непредставления отчетов об использовании
субсидий, указанных в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего раздела, а
также представления недостоверных сведений в отчетах об использовании
субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет
Муниципальному образованию уведомление о выявленных нарушениях.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципального образования
субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Определяет в установленном порядке подрядчика для
осуществления работ по реализации мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.2.3. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской
области, осуществляет финансирование работ по реализации мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, при этом
авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
2.2.5. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества
выполнения работ по реализации мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности.
2.2.6. Обеспечивает приемку выполненных работ по реализации
мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и
стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.7. Обеспечивает представление в Министерство:
- в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме
согласно приложению N 4 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3 (для перечисления субсидий).
2.2.8. В случае получения уведомления о выявленных нарушениях,
указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5
рабочих дней со дня его получения обязан устранить допущенные нарушения.
2.2.9. В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в
подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней
обязан вернуть в бюджет Астраханской области субсидии в объеме выявленных
нарушений.
3. Ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование несет ответственность за нарушение
условий, порядка предоставления, а также нецелевое использование субсидий
и недостоверность отчетов о ее расходовании в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему
Соглашению Муниципальное образование обеспечивает безусловное выполнение
указанных обязательств за счет средств бюджета Муниципального
образования.
3.3. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии
подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с
действующим законодательством.
В случае невозврата субсидии Муниципальным образованием в добровольном
порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской
области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если они
вызваны действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров.
4.2. В случаях невозможности разрешения споров путем переговоров
Стороны урегулируют разногласия в порядке, предусмотренном
законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
5.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
5.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Министерство Муниципальное образование
Министерство жилищно-коммунального "________________"
хозяйства Астраханской области _____________ _____________
414000, г. Астрахань, (ФИО)
ул. Советская, д. 12 М.П.
ИНН
КПП
р/с
________________ _____________
(ФИО)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Соглашение
между министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области и муниципальным образованием "___________________________"
и муниципальным образованием "_______________________" о предоставлении
субсидий из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
г. Астрахань "___" __________ 20 __ год
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
(далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области ____________________________, действующего(-ей) на
основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства
Астраханской области от __________ N __________, муниципальное
образование "_________________________________" (далее - Район) в лице
главы _________________________________________, действующего(-ей) на
основании Устава ______________________________ и муниципальное
образование "_________________________________" (далее - Поселение) в
лице главы ____________________________________, действующего(-ей) на
основании Устава ______________________________, вместе именуемые
"Стороны", в целях реализации мероприятий комплексной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в
Астраханской области на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от
15.07.2010 N 300-П (далее - Программа), в соответствии с Порядком
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, прилагаемым к
Программе (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия
предоставления в _______ году из бюджета Астраханской области
Министерством Району субсидий для дальнейшего перечисления Поселению в
виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Астраханской области от _________ N _____ "О бюджете
Астраханской области на ______ год и на плановый период _______ годов" и
Порядком направляет субсидии в размере _______ (______________________)
рублей в бюджет Района в пределах доведенных министерством финансов
Астраханской области объемов бюджетных ассигнований.
1.3. Получателем субсидий является _________________________________
(наименование администратора дохода
________________________________________________________________________.
средств бюджета Района)
1.4. Район направляет в _____ году из средств бюджета Района в
бюджет Поселения на реализацию мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности иные межбюджетные трансферты в
размере ______________ рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно уведомляет Район о предельных объемах бюджетных
ассигнований из бюджета Астраханской области в размере, определенном
пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней
после утверждения лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на
___________ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета Района по
мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и
предоставления актов выполненных работ (по формам N КС-2, КС-3,
утвержденным постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в
капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы
N КС-2, КС-3).
2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое
назначение, условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении.
2.2. Район:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Района субсидии, указанные
в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает своевременное направление иных межбюджетных
трансфертов в бюджет Поселения на реализацию мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2.3. Обеспечивает реализацию мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности.
2.2.4. Обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении.
2.2.5. Обеспечивает представление в Министерство:
- в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по
форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3 (для перечисления субсидий).
2.2.6. В случае выявления нецелевого использования и нарушения
условий предоставления субсидий, непредставления отчетов об
использовании субсидий, указанных в подпункте 2.3.4 пункта 2.3
настоящего раздела, а также представления недостоверных сведений в
отчетах об использовании субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их
выявления направляет Поселению уведомление о выявленных нарушениях.
2.2.7. В случае невозврата субсидий Поселением в добровольном
порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Района в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3. Поселение:
2.3.1. Отражает в доходной части бюджета Поселения иные
межбюджетные трансферты, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего
Соглашения.
2.3.2. Поселение в течение трех рабочих дней со дня получения иных
межбюджетных трансфертов информирует Район об их получении.
2.3.3. В пределах средств, полученных из бюджета Района,
осуществляет финансирование работ по реализации мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, при этом
авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Обеспечивает представление в Район:
- в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по
форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3 (для перечисления субсидий).
2.3.5. Определяет в установленном порядке исполнителя работ по
реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка
предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2.3.7. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества
выполнения работ по реализации мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности.
2.3.8. Обеспечивает приемку выполненных работ в соответствии с
утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости
выполненных и оплаченных работ.
2.3.9. В случае получения уведомления о выявленных нарушениях,
указанных в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего раздела, в течение 5
рабочих дней со дня его получения обязано устранить допущенные нарушения.
2.3.10. В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в
подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней
обязано вернуть в бюджет Района иные межбюджетные трансферты в объеме
выявленных нарушений для дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской
области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность Сторон
3.1. Район и Поселение несут ответственность за нарушение условий,
порядка предоставления, а также за нецелевое использование субсидий и
недостоверность отчетов о ее расходовании в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3.2. Остаток не использованных Поселением в текущем финансовом году
иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Района для
дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В случае невозврата остатка
субсидий в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в
бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если они
вызваны действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в
связи с исполнением настоящего Соглашения спор подлежит рассмотрению в
Арбитражном суде Астраханской области.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
тремя сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
5.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
5.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Министерство Район Поселение
Министерство Глава муниципального Глава муниципального
жилищно-коммунального образования образования
хозяйства "_________________" "__________________"
Астраханской области
414000, г. Астрахань,
ул. Советская, д. 12
ИНН
КПП
р/с
___________ __________ ___________ __________ ___________ _________
(ФИО) (ФИО)
М.П. М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
Отчет о поступлении
и использовании субсидий (иных межбюджетных трансфертов)
из бюджета Астраханской области
(из бюджета муниципального образования "______________________")
муниципальным образованием Астраханской области по реализации
мероприятий комплексной целевой программы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности в Астраханской области
на 2010 - 2014 годы и перспективу до 2020 года" на территории
муниципальных районов и городских округов Астраханской области
________________________________ 20 ____ год
(по состоянию)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа
Астраханской области)
тыс. руб.
Наименование субсидии |
Лимит бюджетных обязательств |
Перечислено из бюджета Астраханской области |
Остаток средств к перечислению |
Перечислено получателям субсидий |
Остаток средств бюджета на лицевых счетах |
Причина возникновения остатка |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение (по соглашению) |
Фактически достигнутое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования, глава администрации _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________ _______________________
контактный телефон (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
Перечень
целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
1 |
Экономия электрической энергии |
тыс. кВт час |
2 |
Экономия тепловой энергии |
Гкал |
3 |
Экономия природного газа |
тыс. куб. м |
4 |
Экономия холодной воды |
тыс. куб. м |
5 |
Экономия горячей воды |
тыс. куб. м |
<< Приложение N 2 (утратило силу) |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 7 ноября 2013 г. N 442-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.