Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29 января 2014 г. N 0120-р
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы
ВЦП "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный 2012 год |
Текущий 2013 год |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
||||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Всего |
В т.ч. на 01.07 |
Всего |
В т.ч. на 01.07 |
Всего |
В т.ч. на 01.07 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Цель. Развитие свободных и конкурентных рынков |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
6118,7 |
6118,7 |
6118,7 |
Показатель. Объем оборота розничной торговли |
млн. руб. |
132989,64 |
150218,9 |
168101,2 |
75981,7 |
188091,8 |
84641,3 |
210255,9 |
94615,2 |
210255,9 |
Показатель. Темп роста оборота розничной торговли |
% |
109,0 |
107,36 |
107,7 |
105,9 |
107,8 |
106,4 |
107,8 |
106,8 |
107,8 |
|||||||||
2. |
Задача 1. Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
6100,7 |
6100,7 |
6100,7 |
Показатель. Количество заключенных договоров-намерений |
шт. |
140 |
140 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
3. |
Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
6100,7 |
6100,7 |
6100,7 |
Показатель. Количество проведенных выставочных мероприятий, имеющих приоритетное значение для экономики области |
шт. |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Показатель. Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях |
шт. |
80 |
80 |
80 |
40 |
80 |
40 |
80 |
40 |
80 |
|||||||||
4. |
Задача 2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Показатель. Количество представленных инвестиционных и инновационных проектов |
шт. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
5. |
Мероприятие 2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий области |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Показатель. Количество теле- и радиопрограмм, проведенных прямых эфиров на ТВ |
шт. |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
6. |
Мероприятие 2.2. Изготовление CD-дисков о достижениях региона для демонстрации на выставочно-ярмарочных мероприятиях |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Показатель. Количество CD-дисков о достижениях региона для демонстрации на выставочно-ярмарочных мероприятиях |
шт. |
- |
250 |
250 |
100 |
250 |
100 |
250 |
100 |
250 |
7. |
Задача 3. Укрепление и расширение позиций астраханских товаропроизводителей на региональном, федеральном и мировых рынках |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Показатель. Темп роста реализации продукции местной промышленности на внешнем рынке к уровню предыдущего года |
% |
81 |
92 |
96 |
94 |
10 |
98 |
105 |
102 |
105 |
8. |
Наименование мероприятия 3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Показатель. Количество печатной продукции |
шт. |
800 |
800 |
800 |
400 |
800 |
0 |
800 |
0 |
800 |
Показатель. Количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка |
шт. |
20 |
20 |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
|||||||||
9. |
Задача 4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Показатель. Количество посетителей выставочно-ярмарочных мероприятий |
чел. в год |
800 |
800 |
800 |
400 |
800 |
400 |
300 |
300 |
800 |
10. |
Мероприятие 4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в области |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Показатель. Количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11. |
Мероприятие 4.2. Подготовка и публикация и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Показатель. Количество размещенных материалов о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по программе: |
0412 |
5229805 |
244 |
226 |
6118,7 |
6118,7 |
6118,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 29 января 2014 г. N 0120-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.