Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 29 ноября 2013 г. N 494-П
Приложение N 2
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на реализацию мероприятий в рамках отраслевой целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" (далее - субсидии, Программа).
2. Главным распорядителем субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление средств сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется муниципальным образованием, в границах которого они расположены.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
5. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений;
- муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятий Программы.
6. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 1 апреля года, в котором планируется получение субсидии, представляет в министерство следующие документы:
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);
- копию муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, аналогичную Программе, отражающую участие муниципального образования в софинансировании мероприятий Программы;
- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений;
- пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием по мероприятиям, включенным в заявку;
- проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, включающую сводно-сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы, документ об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий;
- копию муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение условий представления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий.
9. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 1 к Порядку.
10. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию объектов жилищно-коммунального хозяйства, заключаемое между министерством и муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, и представления муниципальным образованием в министерство справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы N КС-2, КС-3).
12. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:
- отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3 (за отчётный период).
13. Муниципальные образования обеспечивают соблюдение целевого и эффективного использования полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
14. Муниципальные образования несут ответственность за нарушение условий, порядка предоставления, нецелевое использование субсидий и (или) недостоверность отчетов об их использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования, нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений в отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
17. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить нарушения.
18. В случае неустранения допущенных нарушений муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного для устранения нарушений, вернуть в бюджет Астраханской области субсидию в объеме выявленных нарушений.
19. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Перечень целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий, указан в приложении N 4 к Порядку. Плановые значения целевых показателей устанавливаются в соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
Методика
расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Объем субсидии, которая предоставляется i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
- объем средств на реализацию мероприятий в рамках отраслевой целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года" по i-му муниципальному образованию;
- объем средств, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по строительству и реконструкции объектов водоснабжения населенных пунктов Астраханской области;
- объем средств, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по строительству новых котельных в связи с газификации котельных на территории Астраханской области;
- объем средств, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по реконструкции котельных;
- объем средств, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию иных мероприятий, связанных со строительством и модернизацией объектов жилищно-коммунального комплекса.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Соглашение
между министерством жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области и муниципальным
образованием "______________________________" о предоставлении
субсидий из бюджета Астраханской области на реализацию
мероприятий по модернизации и реформировании объектов
жилищно-коммунального хозяйства
г. Астрахань "____" ___________ 20 ___ года
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
(далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области ____________________________, действующего на
основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства
Астраханской области от ____________ N _____________, муниципальное
образование "________________________" (далее - Район) в лице главы
_______________________________________, действующего на основании
Устава _____________________________________, вместе именуемые
Сторонами, в целях реализации мероприятий отраслевой целевой программы
"Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от
31.08.2010 N 378-П (далее - Программа), в соответствии с Порядком
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по
модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
прилагаемым к Программе (далее - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия
предоставления в _______________ году из бюджета Астраханской области
Министерством Району субсидий на реализацию мероприятий по модернизации
и реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории
_____________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования Астраханской области)
1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Астраханской области от _________ N _____ "О бюджете
Астраханской области на _____ год и на плановый период _______ годов" и
Порядком направляет субсидии в размере _______ (______________________)
рублей в бюджет Района в пределах доведенных министерством финансов
Астраханской области объемов бюджетных ассигнований.
1.3. Получателем субсидий является _________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование администратора дохода средств бюджета Района)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно уведомляет Район о предельных объемах бюджетных
ассигнований из бюджета Астраханской области в размере, определенном
пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней
после утверждения лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на
______ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета Района по мере
поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и
предоставления актов выполненных работ (по формам N КС-2, КС-3,
утвержденным постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в
капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") (далее - формы
N КС-2, КС-3).
2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое
назначение, условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении.
2.1.4. В случае выявления нецелевого использования и нарушения
условий предоставления субсидий, непредставления отчетов об
использовании субсидии, указанных в подпункте 2.2.4 пункта 2.2
настоящего раздела, а также представления недостоверных сведений в
отчете о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их
выявления направляет муниципальному образованию уведомление о выявленных
нарушениях.
2.2. Район:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Район субсидии, указанные
в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает реализацию мероприятий по модернизации и
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.3. Обеспечивает соблюдение, условий, целей и порядка
предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
2.2.4. Обеспечивает представление в Министерство:
- в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по
форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- формы N КС-2, КС-3(для перечисления субсидий).
2.2.5. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества
выполнения работ по реализации мероприятий по модернизации и
реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.6. В случае получения уведомления о выявленных нарушениях,
указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5
рабочих дней со дня его получения обязано устранить допущенные нарушения.
2.2.7. В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в
подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней
обязано вернуть в бюджет Астраханской области субсидии в объеме
выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3. Ответственность Сторон
3.1. Район несет ответственность за нарушение условий, порядка
предоставления, а также нецелевое использование субсидий и
недостоверность отчетов о ее расходовании в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3.2. Остаток не использованных Районом в текущем финансовом году
субсидий подлежит возврату в бюджет Астраханской области в соответствии
с законодательством Российской Федерации. В случае невозврата остатка
субсидий в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в
бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если они
вызваны действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в
связи с исполнением настоящего Соглашения подлежат рассмотрению в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
двумя Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
5.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
5.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Министерство Район
Министерство жилищно-коммунального Администрация
хозяйства Астраханской области муниципального
414000, г. Астрахань образования
ул. Советская/Коммунистическая/ "_______________"
Чернышевского/Володарского
14-12/3/13/17
ИНН
КПП
р/с
_______________ _______________ ___________ _______________
(ФИО) (ФИО)
МП МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании субсидий
из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям Астраханской области на реализацию
мероприятий по модернизации и реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
________________________________ 20 ___ год
(по состоянию)
___________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
тыс. руб.
Наименование субсидии |
Лимит бюджетных обязательств |
Перечислено из бюджета Астраханской области |
Остаток средств к перечислению |
Перечислено получателям субсидий |
Остаток средств бюджета на лицевых счетах |
Причина возникновения остатка |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение (по соглашению) |
Фактически достигнутое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования, глава администрации ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________________________
контактный телефон (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
Перечень
целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
1. |
Экономия электрической энергии |
тыс. кВт час |
2. |
Экономия тепловой энергии |
Гкал |
3. |
Экономия природного газа |
тыс. куб. м |
4. |
Экономия холодной воды |
тыс. куб. м |
5. |
Экономия горячей воды |
тыс. куб. м |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 29 ноября 2013 г. N 494-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.