Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 ноября 2016 г. N 7653 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города Астрахани
от 14 марта 2014 г. N 1606
"Об утверждении Порядка осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
15 апреля 2015 г., 8 ноября 2016 г.
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 ноября 2016 г. N 7653 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
2.1. Опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.
2.2. Разместить настоящее постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
3. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее постановление администрации города в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
И.о. мэра города |
И.Ю. Егорова |
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 ноября 2016 г. N 7653 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2014 г. N 1606)
15 апреля 2015 г., 8 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю).
1.2. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Составление плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля показателям муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань", направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;
б) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения предыдущего контрольного мероприятия, существенность выявленных при этом нарушений;
г) поступление информации о наличии признаков допущенных нарушений;
д) наличие иной информации, имеющей существенное значение для отбора.
Формирование плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятого:
- в случае поступления обращений (поручений) главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
- в случае получения должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
- в случаях, предусмотренных пунктами 2.11., 2.20., 2.36. настоящего Порядка.
1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань", муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия города Астрахани (далее - объекты контроля).
1.5. Деятельностью по контролю органа внутреннего муниципального финансового контроля является:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.6. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;
б) заместитель руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля;
в) иные сотрудники органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.
1.7. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления первичных учетных, отчетных и иных документов, относящихся к проводимому контрольному мероприятию, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
а) соблюдать требования нормативных, правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения , с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.9. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручается представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Объекты контроля обязаны представлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля по требованию такого органа документы, материалы, информацию.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган внутреннего муниципального финансового контроля по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности по контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.10. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.11. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.12. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.13. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.14. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.15. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.
1.16. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).
1.17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
1.18. Ответственность должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается в соответствии с их должностными инструкциями.
2. Требования к проведению контрольных мероприятий
2.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
- назначение контрольного мероприятия;
- проведение контрольного мероприятия;
- реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Проведение обследования
2.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.7. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
2.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
2.9. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
2.10. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 дней со дня подписания заключения.
2.11. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
2.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
2.13. Камеральная проверка проводится должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.14. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
2.15. При проведении камеральных проверок по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть проведено обследование.
2.16. По результатам камеральной проверки составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
2.17. Один экземпляр акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
2.18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
2.19. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту камеральной проверки орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту камеральной проверки вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту камеральной проверки должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Датой окончания камеральной проверки считается дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта камеральной проверки, а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту камеральной проверки.
Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания камеральной проверки.
2.20. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение выездной проверки (ревизии)
2.21. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
2.22. Срок проведения выездной проверки (ревизии) органом внутреннего муниципального финансового контроля составляет не более 30 рабочих дней.
2.23. Руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней.
2.24. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля составляет акт.
2.25. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
2.26. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
2.27. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
2.28. Руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.
2.29. Руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
2.30. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 2.26. настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящее проверку (ревизию), подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
2.31. По результатам выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. Один экземпляр акта выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
2.32. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Возражения по акту проверки (ревизии) представляются объектом контроля с приложением подтверждающих изложенные в возражениях доводы документов (их заверенных копий) для приобщения к материалам проверки (ревизии).
2.33. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту выездной проверки (ревизии) орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту выездной проверки (ревизии) вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту выездной проверки (ревизии) должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.34. Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии), а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту выездной проверки (ревизии).
2.35. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания выездной проверки (ревизии).
2.36. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
2.37. При осуществлении деятельности по контролю орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
2.38. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
2.39. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений) и направляется руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в финансовый орган - финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
2.40. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Астрахани полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Постановление администрации города Астрахани от 14 марта 2014 г. N 1606 "Об утверждении Порядка осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Город Астрахань" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 20 марта 2014 г. N 12
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 декабря 2020 г. N 306 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 27 января 2020 г. N 15
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 ноября 2016 г. N 7653
Постановление администрации города Астрахани от 15 апреля 2015 г. N 2212