Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области
от 18 марта 2014 г. N 370р
"Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы на 2014 - 2016 годы"
16 июня, 17 декабря 2014 г.
В целях совершенствования оказания медицинской помощи на территории Астраханской области и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", распоряжением Правительства Астраханской области от 01.08.2013 N 343-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти, показателях и индикаторах их достижения на 2013 год и на период с 2014 до 2015 года", Положением о министерстве здравоохранения Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П:
1. Утвердить прилагаемую аналитическую ведомственную целевую программу "Повышение качества оказания медицинской помощи в Астраханской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - аналитическая ведомственная целевая программа).
2. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (Шумеленкова В.Н.):
2.1. В течение трех дней со дня принятия разместить настоящее распоряжение на сайте министерства здравоохранения Астраханской области, в реестре ведомственных целевых программ.
2.2. Обеспечить размещение отчетов о реализации аналитической ведомственной целевой программы в сети интернет по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения делопроизводства и контроля министерства здравоохранения Астраханской области (Галичкина О.А.) направить настоящее распоряжение в информационные агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Ответственным за реализацию аналитической ведомственной целевой программы назначить первого заместителя министра Гальцеву Л.А.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
И.Е. Квятковский |
Согласовано Согласовано
______________________ _______________________
Министерство финансов Министерство
Астраханской области экономического развития
Астраханской области
Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - Министерство здравоохранения Астраханской области.
Наименование аналитической ведомственной целевой программы - "Повышение качества оказания медицинской помощи в Астраханской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы".
Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта - министр здравоохранения Астраханской области И.Е. Квятковский.
Обоснование разработки Программы - Положение о министерстве здравоохранения Астраханской области (утв. постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 г. N 4-П), Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Астраханской области от 25.12.2011 г. N 590-П "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Астраханской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы", постановление Правительства Астраханской области от 25.05.2010 г. N 225-П "О стратегии развития системы здравоохранения Астраханской области до 2014 года", Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", распоряжение Правительства Астраханской области от 01.08.2013 N 343-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2014 год и на период с 2015 до 2016 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Правительства Астраханской области от 25.12.2011 г. N 590-П" имеется в виду "Правительства Астраханской области от 25.12.2012 г. N 590-П"
Соответствие аналитической ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 01.08.2013 N 343-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2014 год и на период с 2015 до 2016 года".
Цели, задачи и мероприятия Программы соответствуют тактической задаче 4.2.1. "Повышение качества и доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения" по стратегической цели "Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения", утвержденной распоряжением Правительства Астраханской области от 01.08.2013 N 343-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2014 год и на период с 2015 до 2016 годах".
Цель программы - повышение качества оказания медицинской помощи.
Задачи программы:
- Повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи;
- Повышение качества оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;
- Повышение качества оказания скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи;
- Повышение качества подготовки средних медицинских работников;
- Повышение качества функционирования систем контроля, управления и информационного обеспечения процесса организации здравоохранения.
Целевые индикаторы и показатели программы:
- Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи;
- Уровень санитарно-гигиенического состояния медицинских организаций;
- Доля зданий медицинских организаций, требующих реконструкции или капитального ремонта;
- Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта;
- Доля профилактических посещений в ЛПУ и на дому в общем количестве;
- Частота посещаемости врачебно-физкультурного диспансера:
- Смертность населения вследствие инфекционных заболеваний;
- Уровень эффективности проведения экстракорпорального оплодотворения;
- Число удаленных зубов на 100 вылеченных;
- Охват неонатальным скринингом подлежащего контингента детей;
- Выполнение натуральных норм питания в стационаре по мясной продукции;
- Доля зданий медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта;
- Доля лиц с закрывшейся полостью распада легочной ткани от числа лиц, взятых в предыдущем году на учет с деструктивным туберкулезом;
- Частота бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной наркологической помощи;
- Частота бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной психиатрической помощи;
- Частота посещаемости взрослым населением центра борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями;
- Число выявленных контактов на 1 больного сифилисом;
- Доля плазмы, полученной методом плазмафереза, из общего объема заготовленной цельной крови;
- Количество пациентов, которым проведены патологоанатомические исследования биопсийного материала, полученного в амбулаторных условиях;
- Доля экспертиз и исследований трупов, проведенных в срок до 14 дней;
- Удовлетворение потребности льготных категорий граждан в лекарственном обеспечении за счет средств бюджета области;
- Полнота освоения квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, оказанную государственными учреждениями здравоохранения Астраханской области;
- Доля средств ОМС в общем объеме финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области;
- Госпитальная летальность пациентов в возрасте 18 лет и старше в многопрофильных больничных учреждениях (АМОКБ, ГКБ N 2, ГКБ N 3, ГКБ N 4, ГКБ N 5);
- Госпитальная летальность пациентов в возрасте 0 - 17 лет в многопрофильных больничных учреждениях (ОДКБ, ДГКБ N 2);
- Доля лиц, обслуженных бригадами скорой специализированной медицинской помощи (кардиологическая, неврологическая, психиатрическая), среди общего числа лиц, обслуженных скорой медицинской помощью;
- Уровень материально-технической оснащенности бригад постоянной и повышенной готовности;
- Доля обоснованных жалоб в общем числе зарегистрированных жалоб пациентов на работу скорой медицинской помощи;
- Уровень результатов предаттестационного контроля знаний специалистов со средним медицинским образованием;
- Средний уровень успеваемости студентов базового медицинского колледжа, нормированный к стопроцентной шкале;
- Средний уровень курсантов по итогам обучения в базовом медицинском колледже, нормированный по стопроцентной шкале;
- Уровень выполнения плана основных, организационных мероприятий министерства здравоохранения Астраханской области;
- Доля баз данных с актуальной медико-статистической информацией;
- Общий индекс благополучия деятельности государственных учреждений здравоохранения;
- Доля экспертиз образцов продукции, выполненные центром качества лекарственных средств, с соблюдением нормативных требований.
Ожидаемые результаты программы:
Реализация Программы за счет выполнения мероприятий, направленных на улучшение качества оказания медицинской помощи, позволит повысить удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи до 90%, в том числе качеством оказания первичной медико-санитарной помощи до 91%, специализированной медицинской помощи до 86.2, увеличит долю лиц, обслуженных бригадами скорой специализированной медицинской помощи (кардиологическая, неврологическая, психиатрическая) до 6,5%, позволит повысить уровень знаний медицинских работников, сохранит возможность надлежащего выполнения плана основных организационных мероприятий министерства здравоохранения Астраханской области.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий программы:
Программные мероприятия направлены на повышение качества оказания медицинской помощи населению за счет улучшения обеспечения материально-техническими, кадровыми, информационными и управленческими ресурсами учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, специализированную, в том числе высокотехнологичную, и скорую, в том числе специализированную, медицинскую помощь; внедрение в медицинскую практику современных технологий профилактики, диагностики и лечения заболеваний и патологических состояний, а также соблюдение надлежащего медицинского, в том числе лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы.
Объем финансирования программы - 24 126 851,6 тыс. руб., в т.ч.:
2014 год - 7 463 521,8 тыс. руб.;
2015 год - 8 093 135,7 тыс. руб.;
2016 год - 8 570 194,1 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения программы
Эффективность реализации Программы определяется на основе положительной динамики показателей непосредственного (конечного) результатов.
Описание ожидаемых результатов реализации и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями.
Реализация программных мероприятий будет способствовать:
- увеличению удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи до 90%;
- увеличению уровня санитарно-гигиенического состояния медицинских организаций до 91%;
- снижению доли медицинских организаций, требующих реконструкции или капитального ремонта до 21%;
- снижению доли зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта до 24%;
- увеличение доли профилактических посещений в ЛПУ и на дому в общем количестве посещений (до 31%);
- увеличение частоты посещаемости врачебно-физкультурного диспансера (до 160 на 1000 населения);
- сокращению смертности населения вследствие инфекционных заболеваний (до 33,1 на 100 тыс. населения);
- повышение уровня эффективности проведения экстракорпорального оплодотворения (до 33,5%);
- уменьшению количества удаленных зубов (до 38,5 единиц на 100 вылеченных);
- максимальному охвату неонатальным скринингом подлежащего контингента детей (до 100%);
- выполнению натуральных норм питания в стационаре по мясной продукции (до 87%);
- увеличению доли зданий медицинских организации, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта, до 18%;
- увеличению доли лиц с закрывшейся полостью распада легочной ткани от числа лиц, взятых в предыдущем году на учет с деструктивным туберкулезом (до 68,5%);
- увеличению частоты бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной наркологической помощи (до 106,0 на 1000 населения);
- увеличению частоты бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной психиатрической помощи (до 137,0 на 1000 населения);
- увеличению частоты посещаемости взрослым населением центра борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями (до 33,8 на 1000 взрослого населения);
- увеличению количества выявленных контактов на 1 больного сифилисом (до 0,8 человек);
- увеличению доли плазмы, полученной методом плазмафереза, из общего объема заготовленной цельной крови (до 48%);
- увеличению количества пациентов, которым проведены патологоанатомические исследования биопсийного материала, полученного в амбулаторных условиях (до 2600 человек);
- увеличению доли экспертиз и исследований трупов, проведенных в срок до 14 дней (до 20,0%);
- повышению удовлетворения потребности льготных категорий граждан в лекарственном обеспечении за счет средств бюджета области (до 99,5%);
- обеспечению максимальной полноты освоения квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, оказанную государственными учреждениями здравоохранения Астраханской области (не менее 100%);
- росту доли средств ОМС в общем объеме финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области (до 65,0%);
- сокращению госпитальной летальности пациентов в возрасте 18 лет и старше в многопрофильных больничных учреждениях (АМОКБ, ГКБ N 2, ГКБ N 3, ГКБ N 4, ГКБ N 5) учреждениях (до 2,7%);
- сокращению госпитальной летальности пациентов в возрасте 0 - 17 лет в многопрофильных больничных (ОДКБ, ДГКБ N 2) учреждениях (до 0,2%);
- поддержанию уровня материально-технической оснащенности бригад постоянной и повышенной готовности (не менее 100%);
- сокращению доли обоснованных жалоб в общем числе зарегистрированных жалоб пациентов на работу скорой медицинской помощи (до 8,5%);
- росту среднего уровня среди студентов базового медицинского колледжа, нормированного к стопроцентной шкале (до 81%);
- росту среднего уровня курсантов по итогам обучения в базовом медицинском колледже, нормированного к стопроцентной шкале (до 82%);
- увеличению комплексной оценки показателей эффективности деятельности учреждений здравоохранения (до 0,66%);
- росту доли экспертиз образцов продукции, выполненных центром качества лекарственных средств, с соблюдением нормативных требований (до 96,5%).
Распоряжением Министерства здравоохранения Астраханской области от 17 декабря 2014 г. N 1716р настоящая Программа изложена в новой редакции
Аналитическая ведомственная целевая программа
"Повышение качества оказания медицинской помощи в Астраханской области на 2014 - 2016 годы"
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 18 марта 2014 г. N 370р)
16 июня, 17 декабря 2014 г.
Министерство здравоохранения Астраханской области
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный год (2012 год) |
Текущий год (2013 год) |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Очередной финансовый год (2014 год) |
Очередной финансовый год (2015 год) |
Очередной финансовый год (2016 год) |
||||||||||
Всего |
в т.ч. на 01.07 |
Всего |
в т.ч. на 01.07 |
Всего |
в т.ч. на 01.07 |
|||||||||||||
Цель. Повышение качества оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
7 370 881,9 |
8 093 136,6 |
8 570 195,0 |
Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи<*> |
% |
86,2 |
88,5 |
88,6 |
88,6 |
88,7 |
88,7 |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
0502 |
5067111 |
464 |
|
13 704,4 |
- |
- |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
611 |
|
50 085,5 |
51 817,3 |
60 423,1 |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
612 |
|
2 318,8 |
- |
- |
||||||||||||
0704 |
5058621 |
612 |
|
7 910,8 |
7 662,4 |
7 792,7 |
||||||||||||
0705 |
4297800 |
244 |
|
84,0 |
84,0 |
84,0 |
||||||||||||
0705 |
4299900 |
611 |
|
7 760,0 |
9 235,1 |
11 162,8 |
||||||||||||
0901 |
0125070 |
611 |
|
23 336,3 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
0125174 |
612 |
|
42 998,9 |
42 998,9 |
42 998,9 |
||||||||||||
0901 |
0127070 |
611 |
|
140 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
|
1 620 716,3 |
2 023 225,6 |
2 394 171,8 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
330 805,4 |
164 800,1 |
165 951,6 |
||||||||||||
0902 |
0115179 |
612 |
|
1 142,2 |
1 142,2 |
1 142,2 |
||||||||||||
0902 |
0125072 |
612 |
|
18 169,7 |
18 169,7 |
18 169,7 |
||||||||||||
0902 |
0125382 |
612 |
|
3 748,6 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
167 566,2 |
169 558,0 |
198 711,6 |
Уровень санитарно-гигиенического состояния медицинских организаций |
% |
85,1 |
86,0 |
88,0 |
86,0 |
90,0 |
89,0 |
91,0 |
90,0 |
91,0 |
|
0902 |
4719900 |
612 |
|
26 104,9 |
33 002,9 |
40 423,5 |
||||||||||||
0902 |
0127092 |
611 |
|
2 530,5 |
1 095,2 |
1 144,4 |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
611 |
|
39 814,1 |
40 673,8 |
41 151,8 |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
612 |
|
2 446,3 |
1 046,0 |
1 046,0 |
||||||||||||
0904 |
5051702 |
580 |
|
489 750,3 |
- |
- |
||||||||||||
0906 |
4729900 |
611 |
|
103 197,6 |
105 868,2 |
116 008,5 |
||||||||||||
0906 |
5300000 |
321 |
|
10 092,1 |
4 648,1 |
4 857,3 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
121 |
|
27 892,8 |
27 892,8 |
27 892,8 |
Доля зданий медицинских организаций, требующих реконструкции или капитального ремонта |
% |
23,8 |
22,1 |
21,5 |
21,7 |
21,2 |
21,3 |
21,0 |
21,1 |
21,0 |
|
0909 |
0020400 |
122 |
|
900,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
|
11 770,0 |
9 256,0 |
9 256,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
851 |
|
1 500,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
852 |
|
350,0 |
280,0 |
280,0 |
||||||||||||
0909 |
0115133 |
244 |
|
4 477,5 |
3 852,9 |
3 852,9 |
||||||||||||
0909 |
0145073 |
612 |
|
4 914,5 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0145079 |
612 |
|
6 002,3 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
121 |
|
2 001,6 |
2 001,6 |
2 001,6 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
244 |
|
82,5 |
71,7 |
71,7 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
111 |
|
8 801,5 |
7 366,4 |
7 366,4 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
112 |
|
4,1 |
3,2 |
3,2 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
|
562,2 |
386,6 |
386,6 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
851 |
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
|
95 665,0 |
92 239,3 |
84 456,6 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
360 |
|
1 480,0 |
1 498,4 |
1 517,2 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
810 |
|
373,0 |
390,0 |
407,5 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
852 |
|
240,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
111 |
|
19 419,6 |
28 615,5 |
42 286,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
|
9 044,6 |
7 200,4 |
7 200,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
|
274 400,2 |
255 475,0 |
280 395,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
56 066,8 |
52 470,5 |
52 470,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
851 |
|
144,0 |
148,0 |
148,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
852 |
|
90,1 |
21,3 |
21,3 |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
244 |
|
- |
570,0 |
760,0 |
||||||||||||
0909 |
0117113 |
244 |
|
202,8 |
202,8 |
202,8 |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
612 |
|
560,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4857700 |
244 |
|
27,397,6 |
17 259,0 |
18 000,0 |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
560 |
|
3 141 022,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
580 |
|
- |
4 316 976,4 |
4 316 976,4 |
||||||||||||
1003 |
5051703 |
313 |
|
30 500,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
0115161 |
323 |
|
72 207,5 |
69 769,5 |
69 769,5 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
244 |
|
- |
37 250,0 |
37 250,0 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
323 |
|
157 634,7 |
149 005,4 |
149 005,4 |
||||||||||||
1003 |
5057522 |
612 |
|
26 418,6 |
22 687,0 |
24 336,2 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
323 |
|
141,5 |
148,0 |
154,7 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
612 |
|
1 506,4 |
1 109,6 |
758,3 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
323 |
|
79,6 |
83,3 |
87,0 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
612 |
|
917,7 |
695,3 |
475,2 |
||||||||||||
1003 |
5058603 |
323 |
|
418,4 |
437,6 |
457,3 |
||||||||||||
1003 |
5058606 |
323 |
|
35,4 |
37,0 |
38,7 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
244 |
|
|
9 100,0 |
9 500,0 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
323 |
|
120 736,6 |
159 481,0 |
166 667,1 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
244 |
|
- |
17 415,0 |
18 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
323 |
|
153 204,8 |
121 902,6 |
127 386,9 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
313 |
|
- |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
612 |
|
1 200,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
831 |
|
1 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5300000 |
321 |
|
2 178,2 |
2 329,1 |
2 433,9 |
||||||||||||
Задача 1. Повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи |
|
|
|
|
609 814,3 |
587 194,6 |
613 940,5 |
Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта |
% |
26,7 |
25,8 |
25,0 |
25,4 |
24,3 |
24,5 |
24,0 |
24,2 |
24,0 |
0502 |
5067111 |
464 |
|
13 704,4 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
0125070 |
611 |
|
23 336,3 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
|
184 617,1 |
175 390,6 |
171 835,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
15 186,0 |
8 443,8 |
8 443,8 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
140 054,2 |
146 567,8 |
168 352,3 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
1 097,8 |
612,9 |
612,9 |
||||||||||||
0909 |
0145073 |
612 |
|
4 914,5 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0145079 |
612 |
|
6 002,3 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
244 |
|
- |
570,0 |
760,0 |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
612 |
|
560,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4857700 |
244 |
|
27 397,6 |
17 259,0 |
18 000,0 |
||||||||||||
1003 |
0115161 |
323 |
|
72 207,5 |
69 769,5 |
69 769,5 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
244 |
|
- |
9 100,0 |
9 500,0 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
323 |
|
120 736,6 |
159 481,0 |
166 667,1 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение первичной медико-санитарной помощи и формирование здорового образа жизни среди взрослого и детского населения |
|
|
|
|
210 582,4 |
183 967,4 |
191 723,0 |
Доля профилактических посещений в ЛПУ и на дому в общем количестве посещений |
% |
29,8 |
30,0 |
30,5 |
30,5 |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
0502 |
5067111 |
464 |
|
13 704,4 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
0125070 |
611 |
|
23 336,3 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
101 061,4 |
114 085,0 |
121 840,6 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
272,8 |
112,9 |
112,9 |
||||||||||||
1003 |
0115161 |
323 |
|
72 207,5 |
69 769,5 |
69 769,5 |
||||||||||||
0502 |
5067111 |
464 |
530 |
13 704,4 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
0125070 |
611 |
241 |
23 336,3 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
241 |
101 061,4 |
114 085,0 |
121 840,6 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
241 |
272,8 |
112,9 |
112,9 |
||||||||||||
1003 |
0115161 |
323 |
262 |
72 207,5 |
69 769,5 |
69 769,5 |
||||||||||||
Мероприятие 1.2. Обеспечение медицинского контроля спортивных соревнований |
|
|
|
|
13 756,9 |
9 185,9 |
18 714,8 |
Частота посещаемости врачебно-физкультурного диспансера |
случаи на 1000 населения |
145,5 |
147,0 |
149, 0 |
74,5 |
150, 0 |
75,0 |
160, 0 |
80,0 |
160,0 |
0902 |
4719900 |
611 |
|
13 591,9 |
9 091,9 |
18 620,8 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
165,0 |
94,0 |
94,0 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
241 |
13 591,9 |
9 091,9 |
18 620,8 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
241 |
165,0 |
94,0 |
94,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.3. Обеспечение проведения иммунопрофилактики и лечения инфекционных заболеваний |
|
|
|
|
109 475,1 |
88 367,8 |
85 553,2 |
Смертность населения вследствие инфекционных заболеваний |
случаи на 100 тыс. населения |
34,3 |
34,0 |
33,7 |
33,7 |
33,2 |
33,2 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
75 891,5 |
66 665,0 |
63 109,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
6 186,0 |
4 443,8 |
4 443,8 |
||||||||||||
0909 |
4857700 |
244 |
|
27 397,6 |
17 259,0 |
18 000,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
75 891,50 |
66 665,0 |
63 109,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
6 186,00 |
4 443,8 |
4 443,8 |
||||||||||||
0909 |
4857700 |
244 |
340 |
27 397,60 |
17 259,0 |
18 000,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4. Обеспечение использования современных медицинских технологий в сфере планирования семьи и родовспоможения |
|
|
|
|
139 922,8 |
134 660,8 |
138 160,8 |
Уровень эффективности проведения экстракорпорального оплодотворения |
% |
31,5 |
32,0 |
32,5 |
32,5 |
33,0 |
33,0 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
108 725,6 |
108 725,6 |
108 725,6 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
9 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
21 637,2 |
21 627,2 |
25 127,2 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
560,0 |
308,0 |
308,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
108 725,6 |
108 725,6 |
108 725,6 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
9 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
241 |
21 637,2 |
21 627,2 |
25 127,2 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
241 |
560,0 |
308,0 |
308,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.5. Обеспечение стоматологической помощи |
|
|
|
|
3 863,7 |
1 861,7 |
2 861,7 |
Число удаленных зубов на 100 вылеченных |
единиц |
40,2 |
40,0 |
39,5 |
39,5 |
39,0 |
39,0 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
0902 |
4719900 |
611 |
|
3 763,7 |
1 763,7 |
2 763,7 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
100,0 |
98,0 |
98,0 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
241 |
3 763,7 |
1 763,7 |
2 763,7 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
241 |
100,0 |
98,0 |
98,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.6. Обеспечение ранней диагностики заболеваний у детей раннего возраста |
|
|
|
|
11 476,8 |
570,0 |
760,0 |
Охват неонатальным скринингом подлежащего контингента детей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0909 |
0145073 |
612 |
|
4 914,5 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0145079 |
612 |
|
6 002,3 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
244 |
|
- |
570,0 |
760,0 |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
612 |
|
560,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0145073 |
612 |
241 |
4 914,5 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0145079 |
612 |
241 |
6 002,3 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
244 |
310 |
- |
570,0 |
760,0 |
||||||||||||
0909 |
0147073 |
612 |
241 |
560,0 |
- |
- |
||||||||||||
Мероприятие 1.7. Обеспечение организации и контроля здорового и лечебного питания |
|
|
|
|
120 736,6 |
168 581,0 |
176 167,1 |
Выполнение натуральных норм питания в стационаре по мясной продукции |
% |
84,0 |
84,5 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
1003 |
5058609 |
244 |
|
- |
9 100,0 |
9 500,0 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
323 |
|
120 736,6 |
159 481,0 |
166 667,1 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
244 |
226 |
- |
9 100,0 |
9 500,0 |
||||||||||||
1003 |
5058609 |
323 |
262 |
120 736,6 |
159 481,0 |
166 667,1 |
||||||||||||
Задача 2. Повышение качества оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи |
|
|
|
|
5 691 115,3 |
6 950 146,3 |
7 350 424,1 |
Доля зданий медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, требующих реконструкции или капитального ремонта |
% |
20,7 |
19,5 |
19,0 |
19,2 |
18,3 |
18,5 |
18,0 |
18,2 |
18,0 |
0901 |
0125174 |
612 |
|
42 998,9 |
42 998,9 |
42 998,9 |
||||||||||||
0901 |
0127070 |
611 |
|
140 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
|
1 436 099,2 |
1 847 835,0 |
2 222 336,8 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
315 619,4 |
156 356,3 |
157 507,8 |
||||||||||||
0902 |
0115179 |
612 |
|
1 142,2 |
1 142,2 |
1 142,2 |
||||||||||||
0902 |
0125072 |
612 |
|
18 169,7 |
18 169,7 |
18 169,7 |
||||||||||||
0902 |
0125382 |
612 |
|
3 748,6 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
27 512,0 |
22 990,2 |
30 359,3 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
25 007,1 |
32 390,0 |
39 810,6 |
||||||||||||
0902 |
0127092 |
611 |
|
2 530,5 |
1 095,2 |
1 144,4 |
||||||||||||
0906 |
4729900 |
611 |
|
103 197,6 |
105 868,2 |
116 008,5 |
||||||||||||
0906 |
5300000 |
321 |
|
10 092,1 |
4 648,1 |
4 857,3 |
||||||||||||
0909 |
0115133 |
244 |
|
7 477,5 |
3 852,9 |
3 852,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
|
134 942,0 |
135 798,2 |
135 601,8 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
819,3 |
1 179,1 |
1 179,1 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
|
95 665,0 |
92 239,3 |
84 456,6 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
360 |
|
1 480,0 |
1 498,4 |
1 517,2 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
810 |
|
373,0 |
390,0 |
407,5 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
852 |
|
240,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
0117113 |
244 |
|
202,8 |
202,8 |
202,8 |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
560 |
|
3 141 022,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
580 |
|
- |
4 316 976,4 |
4 316 976,4 |
||||||||||||
1003 |
5057522 |
612 |
|
26 418,6 |
22 687,0 |
24 336,2 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
323 |
|
141,5 |
148,0 |
154,7 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
612 |
|
1 506,4 |
1 109,6 |
758,3 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
323 |
|
79,6 |
83,3 |
87,0 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
612 |
|
971,7 |
695,3 |
475,2 |
||||||||||||
1003 |
5058603 |
323 |
|
418,4 |
437,6 |
457,3 |
||||||||||||
1003 |
5058606 |
323 |
|
35,4 |
37,0 |
38,7 |
||||||||||||
3003 |
5058616 |
244 |
|
- |
17 415,0 |
18 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
323 |
|
153 204,8 |
121 902,6 |
127 386,9 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1. Обеспечение оказания фтизиатрической помощи |
|
|
|
|
237 408,9 |
315 582,9 |
321 563,9 |
Доля лиц с закрывшейся полостью распада легочной ткани от числа лиц, взятых в предыдущем году на учет с деструктивным туберкулезом |
% |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
68,5 |
68,2 |
68,5 |
0901 |
0125174 |
612 |
|
42 998,9 |
42 998,9 |
42 998,9 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
|
139 410,0 |
217 584,0 |
223 565,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
||||||||||||
0901 |
0125174 |
612 |
241 |
42 998,9 |
42 998,9 |
42 998,9 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
139 410,0 |
217 584,0 |
223 565,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.2. Обеспечение оказания наркологической помощи |
|
|
|
|
66 574,0 |
66 574,0 |
66 574,0 |
Частота бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной наркологической помощи |
случаев на 1000 населения |
100,0 |
101,0 |
103, 0 |
51,0 |
105, 0 |
57,0 |
106, 0 |
58,0 |
106,0 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
40 198,0 |
40 198,0 |
40 198,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
26 376,0 |
26 376,0 |
26 376,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
40 198,0 |
40 198,0 |
40 198,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
26 376,0 |
26 376,0 |
26 376,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.3. Обеспечение оказания психиатрической помощи |
|
|
|
|
173 513,4 |
173 513,4 |
173 513,4 |
Частота бесплатного предоставления стационарной и амбулаторной психиатрической помощи |
случаев на 1000 населения |
133,5 |
134,0 |
135, 0 |
67,5 |
136, 0 |
68,0 |
137, 0 |
68,5 |
137,0 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
155 287,4 |
155 287,4 |
155 287,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
18 226,0 |
18 226,0 |
18 226,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
155 287,4 |
155 287,4 |
155 287,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
18 226,0 |
18 226,0 |
18 226,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.4. Обеспечение оказания медицинской помощи пациентам с ВИЧ/СПИД, вирусными гепатитами В и С |
|
|
|
|
78 110,1 |
75 787,3 |
90 626,2 |
Частота посещаемости взрослым населением центра борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями |
случаев на 1000 взрослого населения |
33,5 |
33,5 |
33,6 |
16,5 |
33,7 |
16,8 |
33,8 |
16,9 |
33,8 |
0902 |
0115179 |
612 |
|
1 142,2 |
1 142,2 |
1 142,2 |
||||||||||||
0902 |
0125072 |
612 |
|
18 169,7 |
18 169,7 |
18 169,7 |
||||||||||||
0902 |
0125382 |
612 |
|
3 748,6 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
|
27 512,0 |
22 990,2 |
30 359,3 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
|
25 007,1 |
32 390,0 |
39 810,6 |
||||||||||||
0902 |
0127092 |
611 |
|
2 530,5 |
1 095,2 |
1 144,4 |
||||||||||||
0902 |
0115179 |
612 |
241 |
1 142,2 |
1 142,2 |
1 142,2 |
||||||||||||
0902 |
0125072 |
612 |
241 |
18 169,7 |
18 169,7 |
18 169,7 |
||||||||||||
0902 |
0125382 |
612 |
241 |
3 748,6 |
- |
- |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
611 |
241 |
27 512,0 |
22 990,2 |
30 359,3 |
||||||||||||
0902 |
4719900 |
612 |
241 |
25 007,1 |
32 390,0 |
39 810,6 |
||||||||||||
0902 |
0127092 |
611 |
241 |
2 530,5 |
1 095,2 |
1 144,4 |
||||||||||||
Мероприятие 2.5. Обеспечение оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниями, предающимися половым путем |
|
|
|
|
133 344,0 |
65 445,7 |
65 829,4 |
Число выявленных контактов на 1 больного сифилисом |
человек |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
46 090,0 |
46 090,4 |
46 090,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
87 254,0 |
19 355,3 |
19 739,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
46 090,0 |
46 090,4 |
46 090,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
87 254,0 |
19 355,3 |
19 739,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.6. Обеспечение заготовки, переработки и хранения донорской крови и ее компонентов |
|
|
|
|
113 289,7 |
110 516,3 |
120 865,8 |
Доля плазмы, полученной методом плазмафереза, из общего объема заготовленной цельной крови |
% |
44,5 |
45,0 |
45,5 |
45,5 |
46,0 |
46,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
0906 |
4729900 |
611 |
|
103 197,6 |
105 868,2 |
116 008,5 |
||||||||||||
0906 |
5300000 |
321 |
|
10 092,1 |
4 648,1 |
4 857,3 |
||||||||||||
0906 |
4729900 |
611 |
241 |
103 197,6 |
105 868,2 |
116 008,5 |
||||||||||||
0906 |
5300000 |
321 |
262 |
10 092,1 |
4 648,1 |
4 857,3 |
||||||||||||
Мероприятие 2.7. Обеспечение проведения патологоанатомических исследований |
|
|
|
|
64 940,2 |
65 856,2 |
65 554,6 |
Кол-во пациентов, которым проведены патологоанатомические исследования биопсийного материала, полученного в амбулаторных условиях |
человек |
2470 |
2490 |
2500 |
1245 |
2550 |
1270 |
2600 |
1300 |
2600 |
0909 |
4699900 |
611 |
|
64 920,9 |
65 777,1 |
65 475,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
19,3 |
79,1 |
79,1 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
241 |
64 920,90 |
65 777,1 |
65 475,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
241 |
19,30 |
79,1 |
79,1 |
||||||||||||
Мероприятие 2.8. Обеспечение проведения судебно-медицинских исследований и экспертиз |
|
|
|
|
70 821,1 |
71 121,1 |
71 226,3 |
Доля экспертиз и исследований трупов, проведенных в срок до 14 дней |
% |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
15,5 |
18,0 |
17,0 |
20,0 |
19,0 |
20,0 |
0909 |
4699900 |
611 |
|
70 021,1 |
70 021,1 |
70 126,3 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
800,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
241 |
70 021,1 |
70 021,1 |
70 126,3 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
241 |
800,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.9. Организация, осуществление и контроль лекарственного обеспечения, зубо- и слухопротезирования льготных категорий граждан |
|
|
|
|
190 456,7 |
168 571,1 |
175 950,0 |
Удовлетворение потребности льготных категорий граждан в лекарственном обеспечении за счет средств бюджета области |
% |
98,5 |
98,7 |
99,0 |
99,0 |
99,2 |
99,2 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
0909 |
0115133 |
244 |
|
7 477,5 |
3 852,9 |
3 852,9 |
||||||||||||
0909 |
0117113 |
244 |
|
202,8 |
202,8 |
202,8 |
||||||||||||
1003 |
5057522 |
612 |
|
26 418,6 |
22 687,0 |
24 336,2 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
323 |
|
141,5 |
148,0 |
154,7 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
612 |
|
1 506,4 |
1 109,6 |
758,3 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
323 |
|
79,6 |
83,3 |
87,0 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
612 |
|
971,7 |
695,3 |
475,2 |
||||||||||||
1003 |
5058603 |
323 |
|
418,4 |
437,6 |
457,3 |
||||||||||||
1003 |
5058606 |
323 |
|
35,4 |
37,0 |
38,7 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
244 |
|
- |
17 415,0 |
18 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
323 |
|
153 204,8 |
121 902,6 |
127 386,9 |
||||||||||||
0909 |
0115133 |
244 |
226 |
7 477,50 |
3 852,9 |
3 852,9 |
||||||||||||
0909 |
0117113 |
244 |
340 |
202,8 |
202,8 |
202,8 |
||||||||||||
1003 |
5057522 |
612 |
241 |
26 418,6 |
22 687,0 |
24 336,2 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
323 |
262 |
141,5 |
148,0 |
154,7 |
||||||||||||
1003 |
5057524 |
612 |
241 |
1 506,4 |
1 109,6 |
758,3 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
323 |
262 |
79,6 |
83,3 |
87,0 |
||||||||||||
1003 |
5057532 |
612 |
241 |
971,7 |
695,3 |
475,2 |
||||||||||||
1003 |
5058603 |
323 |
262 |
418,4 |
437,6 |
457,3 |
||||||||||||
1003 |
5058606 |
323 |
262 |
35,4 |
37,0 |
38,7 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
244 |
226 |
|
17415,0 |
18 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5058616 |
323 |
262 |
153 204,8 |
121 902,6 |
127 386,9 |
||||||||||||
Мероприятие 2.10. Обеспечение проведения высокотехнологичных методов диагностики и лечения |
|
|
|
|
173 929,4 |
25 076,8 |
44 347,9 |
Полнота освоения квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, оказанную государственными учреждениями здравоохранения Астраханской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0901 |
0127070 |
611 |
|
140 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
|
31 836,4 |
23 188,4 |
42 423,2 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
360 |
|
1 480,0 |
1 498,4 |
1 517,2 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
810 |
|
373,0 |
390,0 |
407,5 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
852 |
|
240,0 |
- |
- |
||||||||||||
0901 |
0127070 |
611 |
241 |
140 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
810 |
241 |
373,0 |
390,0 |
407,5 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
852 |
290 |
240,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
226 |
31 836,40 |
22 770,0 |
42 423,2 |
||||||||||||
0909 |
4689800 |
360 |
262 |
400,0 |
418,4 |
437,2 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
360 |
290 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
||||||||||||
Мероприятие 2.11. Обеспечение деятельности учреждений здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
3 141 022,0 |
4 316 976,4 |
4 316 976,4 |
Доля средств ОМС в общем объеме финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области |
% |
50,4 |
51,0 |
53,0 |
53,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
0909 |
5057501 |
560 |
|
3 141 022,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
580 |
|
- |
4 316 976,4 |
4 316 976,4 |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
560 |
251 |
3 141 022,0 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
5057501 |
580 |
251 |
- |
4 316 976,4 |
4 316 976,4 |
||||||||||||
Мероприятие 2.12. Обеспечение оказания специализированной медицинской помощи взрослому населению в многопрофильных учреждениях здравоохранения и обеспечение долечивания пациентов |
|
|
|
|
1 108 954,1 |
1 371 401,0 |
1 713 288,1 |
Госпитальная летальность пациентов в возрасте 18 лет и старше в многопрофильных больничных учреждениях (АМОКБ, ГКБ N 2, ГКБ N 3, ГКБ N 4, ГКБ N 5) |
% |
3,2 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,8 |
2,7 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
949 698,8 |
1 283 530,2 |
1 652 051,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
95 156,7 |
18 820,0 |
19 203,7 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
|
63 828,6 |
69 050,9 |
42 033,4 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
949 968,80 |
1 283 530,2 |
1 652 051,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
95 156,70 |
18 820,0 |
19 203,7 |
||||||||||||
0909 |
4699800 |
244 |
241 |
63 828,60 |
69 050,9 |
42 033,4 |
||||||||||||
Мероприятие 2.13. Обеспечение оказания специализированной медицинской помощи детскому населению в многопрофильных учреждениях здравоохранения |
|
|
|
|
138 751,7 |
123 724,1 |
124 108,1 |
Госпитальная летальность пациентов в возрасте 0-17 лет в многопрофильных больничных учреждениях (ОДКБ, ДГКБ N 2) |
% |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0901 |
4709900 |
611 |
|
105 145,0 |
105 145,0 |
105 145,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
|
33 606,7 |
18 579,1 |
18 963,1 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
611 |
241 |
105 145,0 |
105 145,0 |
105 145,0 |
||||||||||||
0901 |
4709900 |
612 |
241 |
33 606,7 |
18 579,1 |
18 963,1 |
||||||||||||
Задача 3. Повышение качества оказания скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи |
|
|
|
|
625 963,1 |
116 235,7 |
119 429,3 |
Доля лиц, обслуженных бригадами скорой специализированной медицинской помощи (кардиологическая, неврологическая, психиатрическая), среди общего числа лиц, обслуженных скорой |
% |
5,2 |
5,5 |
5,7 |
5,7 |
6,0 |
6,0 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
0904 |
4699900 |
611 |
|
39 814,1 |
40 673,8 |
41 151,8 |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
612 |
|
2 446,3 |
1 046,0 |
1 046,0 |
||||||||||||
0904 |
5051702 |
580 |
|
489 750,3 |
- |
- |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
|
92 652,4 |
72 715,9 |
75 431,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
1 300,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
||||||||||||
Мероприятие 3.1. Обеспечение надлежащей материально-технической укомплектованности бригад постоянной и повышенной готовности ТЦМК |
|
|
|
|
93 952,4 |
74 515,9 |
77 231,5 |
Уровень материально-технической оснащенности бригад постоянной и повышенной готовности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0909 |
4699900 |
611 |
|
92 652,4 |
72 715,9 |
75 431,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
1 300,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
241 |
92 652,40 |
72 715,9 |
75 431,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
241 |
1 300,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
||||||||||||
Мероприятие 3.2. Обеспечение оказания скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
532 010,7 |
41 719,8 |
42 197,8 |
Доля обоснованных жалоб в общем числе зарегистрированных жалоб пациентов на работу скорой медицинской помощи |
% |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
9,5 |
9,5 |
8,5 |
9,0 |
8,5 |
0904 |
4699900 |
611 |
|
39 814,1 |
40 673,8 |
41 151,8 |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
612 |
|
2 446,3 |
1 046,0 |
1 046,0 |
||||||||||||
0904 |
5051702 |
580 |
|
489 750,3 |
- |
- |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
611 |
241 |
39 814,1 |
40 673,8 |
41 151,8 |
||||||||||||
0904 |
4699900 |
612 |
241 |
2 446,3 |
1 046,0 |
1 046,0 |
||||||||||||
0904 |
5051702 |
580 |
251 |
489 750,3 |
- |
- |
||||||||||||
Задача 4. Повышение качества подготовки средних медицинских работников |
|
|
|
|
103 037,3 |
72 327,9 |
83 096,5 |
Уровень результатов предаттестационного контроля знаний специалистов со средним медицинским образованием |
% |
89,0 |
89,1 |
89,3 |
89,3 |
89,5 |
89,5 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
0704 |
4279900 |
611 |
|
50 085,5 |
51 817,3 |
60 423,1 |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
612 |
|
2 318,7 |
- |
- |
||||||||||||
0704 |
5058621 |
612 |
|
7 910,8 |
7 662,4 |
7 792,7 |
||||||||||||
0705 |
4297800 |
244 |
|
84,0 |
84,0 |
84,0 |
||||||||||||
0705 |
4299900 |
611 |
|
7 760,0 |
9 235,1 |
11 162,8 |
||||||||||||
1003 |
5051703 |
313 |
|
30 500,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
313 |
|
- |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
612 |
|
1 200,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
831 |
|
1 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5300000 |
321 |
|
2 178,2 |
2 329,1 |
2 433,9 |
||||||||||||
Мероприятие 4.1. Обеспечение и контроль подготовки средних медицинских работников |
|
|
|
|
64 693,3 |
63 008,8 |
71 849,7 |
Средний уровень успеваемости студентов базового медицинского колледжа, нормированный по стопроцентной шкале (5 баллов) |
% |
78,5 |
78,7 |
79,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
0704 |
4279900 |
611 |
|
50 085,5 |
51 817,3 |
60 423,1 |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
612 |
|
2 318,7 |
- |
- |
||||||||||||
0704 |
5058621 |
612 |
|
7 910,8 |
7 662,4 |
7 792,7 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
313 |
|
- |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
612 |
|
1 200,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
831 |
|
1 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5300000 |
321 |
|
2 178,2 |
2 329,1 |
2 433,9 |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
611 |
241 |
50 085,5 |
51 817,3 |
60 423,1 |
||||||||||||
0704 |
4279900 |
612 |
241 |
2 318,7 |
- |
- |
||||||||||||
0704 |
5058621 |
612 |
241 |
7 910,8 |
7 662,4 |
7 792,7 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
313 |
262 |
- |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
612 |
241 |
1 200,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5140100 |
831 |
262 |
1 000,0 |
- |
- |
||||||||||||
1003 |
5300000 |
321 |
262 |
2 178,2 |
2 329,1 |
2 433,9 |
||||||||||||
Мероприятие 4.2. Обеспечение и контроль профессиональной переподготовки и специализации кадрового состава медицинских организаций |
|
|
|
|
38 344,0 |
9 319,1 |
11 246,8 |
Средний уровень успеваемости курсантов по итогам обучения в базовом медицинском колледже, нормированный по стопроцентной шкале |
% |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
81,5 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
0705 |
4297800 |
244 |
|
84,0 |
84,0 |
84,0 |
||||||||||||
0705 |
4299900 |
821 |
|
7 760,0 |
9235,1 |
11 162,8 |
||||||||||||
1003 |
5051703 |
313 |
|
30 500,0 |
- |
- |
||||||||||||
0705 |
4297800 |
244 |
226 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
||||||||||||
0705 |
4299900 |
611 |
241 |
7 760,0 |
9 235,1 |
4 162,8 |
||||||||||||
1003 |
5051703 |
313 |
262 |
30 500,0 |
- |
- |
||||||||||||
Задача 5. Повышение качества функционирования систем контроля, управления и информационного обеспечения процесса организации здравоохранения |
|
|
|
|
340 951,9 |
367 232,2 |
403 304,5 |
Уровень выполнения плана основных организационных мероприятий министерства здравоохранения Астраханской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0909 |
0020400 |
121 |
|
27 892,8 |
27 892,8 |
27 892,8 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
122 |
|
900,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
|
11 770,0 |
9 256,0 |
9 256,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
851 |
|
1 500,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
852 |
|
350,0 |
280,0 |
280,0 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
121 |
|
2 001,6 |
2 001,6 |
2 001,6 |
||||||||||||
0909 |
33159ЮО |
244 |
|
82,5 |
71,7 |
71,7 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
111 |
|
8 801,5 |
7 366,4 |
7 366,4 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
112 |
|
4,1 |
3,2 |
3,2 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
|
562,2 |
386,6 |
386,6 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
851 |
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
111 |
|
19 419,6 |
28 615,5 |
42 286,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
|
9 044,6 |
7 200,4 |
7 200,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
|
46 805,8 |
46 960,9 |
69 362,2 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
53 947,5 |
49 491,4 |
49 491,4 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
851 |
|
144,0 |
148,0 |
148,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
852 |
|
90,1 |
21,3 |
21,3 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
323 |
|
157 634,7 |
149 005,4 |
149 005,4 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
244 |
|
- |
37 250,0 |
37 250,0 |
||||||||||||
Мероприятие 5.1. Организация и обеспечение информационного обмена в системе здравоохранения |
|
|
|
|
72 251,3 |
63 029,0 |
75 128,8 |
Доля баз данных с актуальной медико-статистической информацией |
% |
99,0 |
99,7 |
100, 0 |
100, 0 |
100, 0 |
100, 0 |
100, 0 |
100,0 |
100,0 |
0909 |
4699900 |
611 |
|
36 719,1 |
36 874,2 |
48 974,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
35 532,2 |
26 154,8 |
26 154,8 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
241 |
36 719,10 |
36 874,2 |
48 974,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
241 |
35 532,20 |
26 154,8 |
26 154,8 |
||||||||||||
Мероприятие 5.2. Обеспечение контроля и управления деятельностью медицинских организаций |
|
|
|
|
82 563,9 |
84 524,5 |
98 195,5 |
Комплексная оценка показателей эффективности деятельности учреждений здравоохранения, подвед. N 13 АО (рассчит. согласно методике, утв. расп. МЗ от 09.10.2013 N 860р) |
<**> долевое выражение |
не оценивалась |
0,63 |
0,64 |
0,64 |
0,65 |
0,65 |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
0909 |
0020400 |
121 |
|
27 892,8 |
27 892,8 |
27 892,8 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
122 |
|
900,0 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0909 |
0020400 |
244 |
|
11 770,0 |
9 256,0 |
9 256,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
851 |
|
1 500,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
852 |
|
350,0 |
280,0 |
280,0 |
||||||||||||
0909 |
33159ВО |
121 |
|
2 001,6 |
2 001,6 |
2 001,6 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
244 |
|
82,5 |
71,7 |
71,7 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
111 |
|
8 801,5 |
7 366,4 |
7366,4 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
112 |
|
4,1 |
3,2 |
3,2 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
|
562,2 |
386,6 |
386,6 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
851 |
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
111 |
|
19 419,6 |
28 615,5 |
42 286,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
|
9 044,6 |
7 200,4 |
7 200,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
851 |
|
144,0 |
148,0 |
148,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
852 |
|
90,1 |
21,3 |
21,3 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
121 |
211 |
21 423,0 |
21 423,0 |
21 423,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
121 |
213 |
6 469,8 |
6 469,8 |
6 469,8 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
122 |
212 |
900,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
221 |
890,0 |
712,0 |
712,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
222 |
400,0 |
560,0 |
560,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
223 |
1 645,30 |
1 280,0 |
1 280,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
225 |
780,0 |
624,0 |
624,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
226 |
5 504,70 |
4 040,0 |
4 040,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
310 |
1 600,00 |
1 280,0 |
1 280,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
244 |
340 |
950,00 |
760,0 |
760,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
851 |
290 |
1 500,00 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||||||||||
0909 |
0020400 |
852 |
290 |
350,00 |
280,0 |
280,0 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
121 |
211 |
1 537,30 |
1 537,3 |
1 537,3 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
121 |
213 |
464,30 |
464,3 |
464,3 |
||||||||||||
0909 |
33159БО |
244 |
226 |
82,50 |
71,7 |
71,7 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
111 |
211 |
6 760,00 |
5 657,8 |
5 657,8 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
111 |
213 |
2 041,50 |
1 708,6 |
1 708,6 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
112 |
212 |
4,10 |
3,2 |
3,2 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
222 |
1,00 |
0,9 |
0,9 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
226 |
274,80 |
156,0 |
156,0 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
310 |
250,40 |
201,0 |
201,0 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
244 |
340 |
36,00 |
28,8 |
28,8 |
||||||||||||
0909 |
4529900 |
851 |
290 |
0,90 |
0,9 |
0,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
111 |
211 |
14 990,60 |
21 978,1 |
32 478,1 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
111 |
213 |
4 429,00 |
6 637,4 |
9 808,4 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
221 |
146,70 |
35,7 |
35,8 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
222 |
8,00 |
6,4 |
6,4 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
223 |
1 070,20 |
410,9 |
410,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
224 |
120,00 |
116,5 |
116,5 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
225 |
597,00 |
231,6 |
231,6 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
226 |
6 649,10 |
6 161,3 |
6 161,3 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
310 |
8,60 |
26,9 |
26,9 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
244 |
340 |
445,00 |
211,2 |
211,2 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
851 |
290 |
144,00 |
148,0 |
148,0 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
852 |
290 |
90,10 |
21,3 |
21,3 |
||||||||||||
Мероприятие 5.3. Осуществление контроля качества лекарственных средств |
|
|
|
|
183 136,7 |
219 678,7 |
229 980,2 |
Доля экспертиз образцов продукции, выполненных центром качества лекарственных средств, с соблюдением нормативных требований |
% |
95,0 |
95,0 |
95,5 |
95,5 |
96,0 |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
0909 |
4699900 |
611 |
|
10 086,7 |
10 086,7 |
20 388,2 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
|
18 415,3 |
23 336,6 |
23 336,6 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
244 |
|
- |
37 250,0 |
37 250,0 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
323 |
|
157 634,7 |
149 005,4 |
149 005,4 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
611 |
241 |
10 086,70 |
10 086,7 |
20 388,2 |
||||||||||||
0909 |
4699900 |
612 |
241 |
18 415,30 |
23 336,6 |
23 336,6 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
323 |
262 |
157 634,7 |
149 005,4 |
149 005,4 |
||||||||||||
1003 |
5053093 |
244 |
226 |
- |
37 250,0 |
37 250,0 |
Примечания:
<*> - по сведениям территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области.
<**> - (от 1,0 до 0,80 - "отлично", от 0,79 до 0,60 - "хорошо", от 0,59 до 0,40 - "удовлетворительно", от 0,39 до 0, 20 - "неудовлетворительно", от 0,19 до 0 - "крайне неудовлетворительно").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена аналитическая ведомственная целевая программа, которая позволит повысить качество оказания: первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; качество подготовки средних медицинских работников, а также качество функционирования систем контроля, управления и информационного обеспечения процесса организации здравоохранения. Программа рассчитана на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 18 марта 2014 г. N 370р "Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы на 2014 - 2016 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 17 декабря 2014 г. N 1716р
Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 17 декабря 2014 г. N 1715р
Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 16 июня 2014 г. N 878р