Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области
от 20 декабря 2011 г. N 27
"Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район"
13 марта 2012 г.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 22 настоящее решение признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Приволжский район", Совет решил:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии (ревизионная комиссия района) муниципального образования "Приволжский район" в новой редакции.
2. Решение Совета от 22.12.2001 N 2 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район" считать утратившим силу.
3. Опубликовать решение Совета муниципального образования "Приволжский район" в общественно-политической газете "Приволжская газета".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Р.И. Уталиев |
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
Приволжский район
от 20 декабря 2011 г. N 27
Положение
о ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район"
13 марта 2012 г.
Настоящее Положение устанавливает систему внешнего муниципального финансового контроля за составлением и исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1. Общие положения
1. Ревизионная комиссия муниципального образования "Приволжский район" (далее по тексту - ревизионная комиссия района) является контрольно-счетным органом района, образуемым Советом муниципального образования "Приволжский район" (далее по тексту - Совет) и постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Ревизионная комиссия района является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Приволжский район". Ревизионная комиссия района муниципального образования "Приволжский район" подотчетна Совету.
3. Ревизионная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет печать и бланки со своим наименованием, не является юридическим лицом.
4. Местонахождение ревизионной комиссии района: 416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 46.
2. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района
1. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Приволжский район", муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района муниципального образования "Приволжский район" осуществляется также законами Астраханской области.
2. Муниципальные нормативные правовые акты района, регулирующие вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии района, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Принципы деятельности ревизионной комиссии района
Деятельность ревизионной комиссии района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура ревизионной комиссии района
1. Структура ревизионной комиссии района состоит из Председателя и аппарата ревизионной комиссии, утвержденных настоящим Положением и должностной инструкцией.
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 13 марта 2012 г. N 6 пункт 2 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Должность Председателя ревизионной комиссии района является муниципальной должностью.
3. Срок полномочия Председателя ревизионной комиссии района устанавливается на срок полномочий Совета.
4. Штатная численность ревизионной комиссии района включает в себя: Председатель - 1 единица, аппарат, состоящий из двух инспекторов ревизионной комиссии района.
5. На инспекторов ревизионной комиссии района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии района.
6. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии района определяются в соответствии с федеральным законодательством, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и регламентом ревизионной комиссии района, настоящим Положением и должностными инструкциями.
5. Порядок назначения на должность Председателя и инспекторов ревизионной комиссии района
1. Председатель ревизионной комиссии района муниципального образования "Приволжский район" назначается на должность Советом.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя ревизионной комиссии района вносятся в Совет:
а) главой муниципального образования "Приволжский район" (он же Председатель Совета);
б) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
в) постоянными комиссиями.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность Председателя ревизионной комиссии района в Совет, в соответствии с Уставом муниципального образования "Приволжский район" или нормативным правовым актом Совета, может быть предоставлено постоянным комиссиям Совета.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, инспекторов ревизионной комиссии района устанавливается настоящим Положением.
4.1. Председатель ревизионной комиссии района избирается из предложенных кандидатур на срок полномочий Совета, после избрания нового Председателя ревизионной комиссии района или досрочного прекращения полномочий Председателя ревизионной комиссии района.
4.2. Председатель ревизионной комиссии района избирается тайным или открытым голосованием. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета.
4.3. Кандидатура Председателя ревизионной комиссии района считается избранной, если за него проголосовало более половины от установленной Уставом муниципального образования "Приволжский район" численности депутатов Совета.
4.4. В случае если на должность Председателя ревизионной комиссии района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемое для избрания число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата.
4.5. Избранным на должность Председателя ревизионной комиссии района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной Уставом муниципального образования "Приволжский район" численности депутатов Совета.
4.6. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторные выборы Председателя ревизионной комиссии района в соответствии с пунктами 4.1 - 4.5 части 5 настоящего Положения не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выбора Председателя ревизионной комиссии района. Допускается выдвижением кандидатов, которые выдвигались ранее.
4.7. Председатель ревизионной комиссии района вступает в должность после его избрания.
4.8. Полномочия Председателя ревизионной комиссии района начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий Совета соответствующего созыва либо досрочно в следующих случаях:
- добровольное сложение полномочий;
- по решению суда;
- принятие Советом решения об отставке Председателя ревизионной комиссии района по основаниям, предусмотренным в Уставе муниципального образования "Приволжский район".
Решение, указанное в абзаце 4 настоящего пункта, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности Совета.
4.9. Председатель ревизионной комиссии района подотчетен и подконтролен Совету.
5. Инспекторы ревизионной комиссии района назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением главы администрации муниципального образования "Приволжский район" по согласованию с Советом.
6. Согласование кандидатур на должность инспектора ревизионной комиссии района и их отзыв с должности вносит в Совет Председатель ревизионной комиссии района.
6. Требования к кандидатурам на должности Председателя и инспекторов ревизионной комиссии района
1. На должность Председателя ревизионной комиссии района назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя в случае:
а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель ревизионной комиссии района не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой района (он же Председатель Совета), главой администрации района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Приволжский район".
4. Председатель ревизионной комиссии района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными нормативными правовыми актами района.
6. На должность инспектора назначается гражданин, имеющий высшее, среднее специальное образование, имеющий опыт работы в сфере финансов и аудита.
7. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии района
1. Председатель и инспекторы ревизионной комиссии района являются должностными лицами ревизионной комиссии района.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Астраханской области.
3. Должностные лица ревизионной комиссии района обладают гарантиями профессиональной независимости.
4. Должностное лицо ревизионной комиссии района досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 4 - 6 части 6 настоящего Положения.
8. Основные полномочия ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района муниципального образования "Приволжский район" осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Приволжский район", настоящим Положением и нормативными правовыми актами района.
2. Ревизионная комиссия района помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей части, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Приволжский район", поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Приволжского района.
3. Ревизионная комиссия района осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Приволжский район", если заключено Соглашение с Советом муниципального образования "Приволжский район" о передаче полномочий контрольно-счетного органа сельскими поселениями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Приволжский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Приволжский район" (далее по тексту - иные организации);
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления ревизионной комиссией района внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией района составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионной комиссией района составляется отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Ревизионная комиссия района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Приволжский район" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Астраханской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Астраханской области.
11. Планирование деятельности ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. Планирование деятельности ревизионной комиссии района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов высших должностных лиц Астраханской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Астраханской области), главы района, глав сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Приволжский район".
3. Порядок включения в планы деятельности ревизионной комиссии района поручений Совета, предложений и запросов высших должностных лиц Астраханской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главы района) устанавливается решением Совета, в случае отсутствия вышеуказанного Порядка включается решением Совета по мере поступления таких предложений и запросов.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии района
1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии района
1. Должностные лица ревизионной комиссии района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области.
2. Должностные лица ревизионной комиссии района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей части, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя ревизионной комиссии района, в порядке, установленном законом Астраханской области.
3. Должностные лица ревизионной комиссии района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица ревизионной комиссии района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях ревизионной комиссии района.
5. Должностные лица ревизионной комиссии района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, инспекторы ревизионной комиссии района вправе участвовать в заседаниях Совета и в заседаниях органов местного самоуправления Приволжского района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом.
14. Представление информации по запросам ревизионной комиссии района
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых ревизионная комиссия района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законодательством сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию района по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления ревизионной комиссии района запросов, указанных в пункте 1 настоящей части, определяется настоящим Положением и регламентом ревизионной комиссии района.
3. Ревизионная комиссия района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей части, в ревизионную комиссию района по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
15. Представления и предписания ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностными лицами района представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Приволжский район" и сельскими поселениями или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии района подписывается Председателем ревизионной комиссии района.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии района контрольных мероприятий, ревизионная комиссия района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии района подписывается Председателем ревизионной комиссии района.
6. Предписание ревизионной комиссии района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия района в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные ревизионной комиссией района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Астраханской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии района в Совет.
17. Взаимодействие ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Астраханской области и муниципальных образований. Ревизионная комиссия района вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия района вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Астраханской области.
3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия района и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия района по письменному обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия района вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования "Приволжский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации выпускаемых в Приволжском районе, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия района ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет. Указанные отчеты ревизионной комиссии района опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Совета и регламентом ревизионной комиссии района.
19. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии района
1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии района муниципального образования "Приволжский район" предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий, и осуществляется за счет средств бюджета района.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
20. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о ревизионной комиссии, являющейся контрольно-счетным органом района, образуемым Советом муниципального образования "Приволжский район" и постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 20 декабря 2011 г. N 27 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 22 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 13 марта 2012 г. N 6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления