Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" Астраханской области
от 20 ноября 2014 г. N 238п
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 22 сентября 2017 г. N 970п "О внесении изменений в постановление администрации МО "Икрянинский район" от 20.11.2014 N 238п"
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 17 апреля 2017 г. N 300п "О внесении изменений в постановление администрации МО "Икрянинский район" от 20.11.2014 N 238п"
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в целях снижения уровня преступности, укрепления правопорядка и обеспечения безопасности граждан, воссоздания системы социальной профилактики правонарушений в Икрянинском районе, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, администрация муниципального образования "Икрянинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования "Икрянинский район" в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень районных муниципальных программ и осуществлять финансирование в 2015 - 2017 годах в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете на соответствующий год.
3. Главам поселений Икрянинского района рекомендовать разработать и утвердить местную программу по профилактике правонарушений.
4. Опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации МО "Икрянинский район"
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Икрянинский район" по социальным вопросам - начальника отдела по социальной политике администрации МО "Икрянинский район" Сапахову Г.К.
Глава администрации МО |
В.Г. Коняев |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации МО "Икрянинский район" Астраханской области от 20 ноября 2014 г. N 238п)
Паспорт программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа). |
2. Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Астраханской области от 03.07.2012 г. N 287-П "О муниципальной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013 - 2017 годы". |
3. Муниципальный заказчик Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - межведомственная комиссия). |
4. Разработчик Программы |
Межведомственная комиссия. |
5. Основная цель Программы |
Укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Икрянинского района; обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Икрянинского района; снижение общего количества совершаемых преступлений на территории Икрянинского района. |
6. Основные задачи Программы |
- совершенствование нормативно-правовых основ обеспечения профилактических мероприятий; - активизация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности; - создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий; - содействие в развитии информационно-технической инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов; - укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала. |
7. Сроки реализации Программы |
Программа имеет межведомственный комплексный характер и рассчитана на поэтапную реализацию в течение 2015 - 2017 годов. |
8. Структура Программы |
Программа включает в себя шесть основных разделов: 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. 2. Совершенствование нормативно-правовых основ обеспечения профилактических мероприятий. 3. Активизация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности. 4. Стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности. 5. Совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности. 6. Обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Икрянинского района. |
9. Исполнители Программы |
- отдел министерства внутренних дел России по Икрянинскому району (по согласованию); - отдел образования администрации муниципального образования "Икрянинский район"; - отдел культуры администрации муниципального образования "Икрянинский район"; - государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Икрянинского района" (по согласованию); - отделение Управления федеральной миграционной службы по Астраханской области в Икрянинском районе (по согласованию); - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Икрянинского центральная районная больница" (по согласованию); - Общественный совет при главе Икрянинского района; - межведомственная комиссия (координатор); - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Икрянинский район"; - филиал по Икрянинскому району ФКУ УИН УФСИН России по Астраханской области (по согласованию); - государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Икрянинского района" (по согласованию); - МУПП "Северо-Каспийская правда"; - прокуратура Икрянинского района (по согласованию); - юридический отдел администрации муниципального образования "Икрянинский район". |
10. Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы - 960,0 тыс. руб., из них: 2015 год - 360,0 тыс. руб.; 2016 год - 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 300,0 тыс. руб. Источник финансирования Программы: - бюджет муниципального образования "Икрянинский район"; - бюджеты поселений (при наличии соответствующей программы); - областной бюджет (по согласованию с соответствующими исполнителями программы). Объем финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета муниципального образования "Икрянинский район", предусмотренных на данные цели в бюджете на соответствующий год. |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Икрянинский район"; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - сократить количество тяжких и особо тяжких преступлений; - снизить количество преступлений и административных правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
12. Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется межведомственной комиссией в пределах ее полномочий. Отчет о реализации Программы представляется главе муниципального образования "Икрянинский район": - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом. |
Раздел 1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки Программы обуславливается нестабильной криминальной обстановкой в районе и необходимостью выработки новых подходов в вопросах противодействия преступности и совершенствования организации профилактической работы.
Реализация организационных и практических мер позволила добиться стабильных результатов в противодействии преступности по целому ряду направлений оперативно-служебной деятельности.
Складывающаяся оперативная обстановка требует принятия дополнительных мер по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами в борьбе с преступностью, в проведении комплекса мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, охрану общественного порядка и общественной безопасности, формирование здорового образа жизни, укрепление материально-технической базы действующих участковых пунктов полиции отдела министерства внутренних дел России по Икрянинскому району.
Раздел 2.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной муниципальной программы, а также целевые индикаторы и показатели
Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы.
Основными целями Программы являются:
- снижение общего количества совершаемых преступлений на территории Икрянинского района;
- укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Икрянинского района;
- обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Икрянинского района.
Программа рассчитана на 2015 - 2017 годы, включает 3 этапа:
1 этап - 2015 год;
2 этап - 2016 год;
3 этап - 2017 год.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование нормативно правовых основ обеспечения профилактических мероприятий;
- активизация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности;
- создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий;
- содействие в развитии информационно-технической инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала.
Раздел 3.
Нормативное обеспечение
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановлением Правительства Астраханской области от 03.07.2012 г. N 287-П "О комплексной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Раздел 4.
Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями программы за счет собственных средств, выделенных из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - межведомственной комиссией.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделенных на реализацию финансовых средств ежегодно по согласованию с исполнителями Программы уточняет показатели Программы и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является контроль хода выполнения программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляется межведомственной комиссией.
Отчет о реализации Программы представляется главе муниципального образования "Икрянинский район":
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Ход выполнения программы рассматривается на заседаниях межведомственной комиссии.
Координация деятельности исполнителей программы возлагается на межведомственную комиссию.
Раздел 5.
Оценка эффективности реализации Программы
В результате выполнения программных мероприятий ожидается достижение следующих результатов:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- уменьшить общее число совершенных преступлений с 609 до 580;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной "бытовой" преступности с 121 до 100;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий с 227 до 200;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных средств, с 20 до 18;
- повысить уровень доверия к правоохранительным органам.
Раздел 6.
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы показателей, характеризующих состояние криминогенной обстановки в Икрянинском районе, и их сравнение с данными предшествующих периодов.
Раздел 7.
Перечень мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2015 г. прогноз |
2016 г. прогноз |
2017 г. прогноз |
|||||
Часть I. Укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Икрянинского района | ||||||||
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | ||||||||
1.1. |
Создать (внести изменения в состав) межведомственную комиссию по профилактике правонарушений |
администрация муниципального образования "Икрянинский район" |
с 2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Провести работу по созданию (внесению изменений в состав) комиссий в поселениях |
администрации поселений Икрянинского района, организационно-контрольный отдел |
с 2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
2. Совершенствование нормативных правовых основ обеспечения профилактических мероприятий | ||||||||
2.1. |
Инициирование нормативно-правовых актов профилактической направленности |
прокуратура Икрянинского района (по согласованию), юридический отдел администрации муниципального образования "Икрянинский район" |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
3. Активизация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности | ||||||||
3.1. Профилактика пьянства и алкоголизма | ||||||||
3.1.1. |
Провести конкурс антирекламы употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе алкогольной продукции, табака и табачных изделий среди молодежи, в т.ч. учащихся и студентов Икрянинского района |
отдел образования администрации района, молодежные объединения Икрянинского района |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
1,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
3.1.2. |
Провести мероприятия по месту жительства с обсуждением лиц, нарушающих общественный порядок, ведущих антиобщественный образ жизни, и принять меры к лицам, занимающимся незаконным изготовлением спиртосодержащей продукции и злоупотребляющими спиртными напитками |
администрации поселений Икрянинского района, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3.1.3. |
Обеспечить ОМВД России по Икрянинскому району индикаторами экспресс-анализа для определения наличия в организме человека наркотических средств |
ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ", ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
3.1.4. |
Провести комплекс мероприятий по выявлению и уничтожению дикорастущих наркосодержащих растений, а также их незаконных посевов на территории Икрянинского района |
администрации поселений Икрянинского района, Икрянинский МРО РУФСКН России, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
3.1.5. |
Подготовить и провести мероприятия, проекты, инициативы, конкурсы, направленные на профилактику наркомании и наркопреступности |
отдел образования, ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ" (по согласованию), отдел культуры, молодежные объединения, администрации поселений Икрянинского района, Икрянинский МРО РУФСКН России (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
62,1 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.5.1. |
Организовать и провести районные конкурсы антинаркотической направленности: - среди общеобразовательных учреждений (на лучший проект по профилактике наркомании, токсикомании и формированию здорового образа жизни); - среди молодежных и общественных организаций (на лучший антинаркотический проект); - среди библиотечных и клубных работников (на лучший комплекс тематических мероприятий, направленных на профилактику наркомании и токсикомании в подростково-молодежной среде) |
отдел образования, ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ" (по согласованию), отдел культуры, молодежные объединения, администрации поселений Икрянинского района, Икрянинский МРО РУФСКН России (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
34,2 |
31,0 |
1,6 |
1,6 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.5.2. |
Организовать проведение спортивных массовых мероприятий "Спорт - против наркотиков": - проведение спортивных мероприятий с участием подростков и молодежи из неблагоприятной среды и группы риска; - приобретение агитационно-профилактических материалов антинаркотической направленности для использования во время массовых спортивных мероприятий |
отдел образования, ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ" (по согласованию), отдел культуры, молодежные объединения, администрации поселений Икрянинского района, Икрянинский МРО РУФСКН России (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.5.3. |
Проводить работу с учащимися образовательных учреждений и их родителями по разъяснению уголовно-административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
отдел образования, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), ГБУЗАО"Икрянинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.5.4. |
Оснастить ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ" экспресс-тестами для выявления наркотиков в организме человека. Обеспечить охрану комнаты хранения наркотиков и транспортировку наркотических средств |
ГБУЗ АО "Икрянинская ЦРБ" (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
областной бюджет |
|
|
|
|
3.1.5.5. |
Организовать тематический кинопоказ по профилактике правонарушений в клубных учреждениях района |
отдел культуры, отдел образования |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
63,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
3.2. Профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних | ||||||||
3.2.1. |
Обеспечить ведение единого учета неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении. Организовать работу по выявлению, пресечению и недопущению фактов жестокого обращения с детьми: - раннее выявление семейного неблагополучия, профилактика и обеспечение взаимодействия всех ведомств и служб для выведения семьи из трудной жизненной ситуации; - оказание социальной помощи семье по преодолению трудной жизненной ситуации; - ведение единой электронной информационной системы выявления и учета детей, находящихся в социально-опасном положении; - защита прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей; - выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, включая обследование условий жизни несовершеннолетних и их семей |
ГКУ АО "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию), отдел образования, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), КДН и ЗП |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.2.2. |
Провести мероприятия для детей и подростков в целях профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних: - смотры-конкурсы среди специалистов социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних; - направление и пребывание в летний период в лагерях труда и отдыха трудных подростков и несовершеннолетних, состоящих на учете в ОМВД |
ГКУ АО "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию), отдел образования, отдел культуры, КДН и ЗП |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2.3. |
Организовать и провести информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений (преступлений) по отношению к детям |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), отдел образования |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3.3. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма | ||||||||
3.3.1. |
Организовать и провести информационно-пропагандистские мероприятия: - "Терроризм и экстремизм - главные угрозы человечеству", направленное на разъяснение учащимся образовательных учреждений сути и причин терроризма, с целью формирования активной жизненной позиции неприятия терроризма и его идеологии; - участие в областном конкурсе по антитеррористической проблематике |
отдел образования, отдел культуры, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), общественные и молодежные объединения |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
5,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
3.4. Профилактика правонарушений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства и предупреждение рецидивной преступности | ||||||||
3.4.1. |
Организовать работу по централизованному электронному учету лиц, судимых за преступления, освобожденных из мест лишения свободы и прибывших на постоянное место жительства в Икрянинский район |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
3.4.2. |
Осуществлять профессиональное обучение граждан, освободившихся из мест лишения свободы и признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда |
ГКУ АО "Центр занятости населения Икрянинского района" (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
областной бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.4.3. |
Провести совместные семинарские занятия по обмену опытом работы по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства |
ГКУ АО "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
областной бюджет |
|
|
|
|
3.5. Профилактика незаконной миграции | ||||||||
3.5.1. |
Изготовить и установить печатные стенды для размещения информации о соблюдении правил пребывания иностранных граждан на территории Икрянинского района |
УФМС в Икрянинском районе (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
3.6. Профилактика отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах | ||||||||
3.6.1. |
Обеспечить функционирование электронного банка данных на лиц, привлеченных к ответственности за нарушение Закона Астраханской области "Об административных правонарушениях" |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
3.6.2. |
Приобретение ГСМ для проведения профилактических мероприятий с целью предупреждения и пресечения правонарушений среди населения Икрянинского района. Изготовить и разместить на улицах наглядные агитационные материалы с целью информационного сопровождения оперативно-профилактических мероприятий |
межведомственная комиссия |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.7. Профилактика иных видов преступлений | ||||||||
3.7.1. |
Провести комплексные межведомственные оперативно-профилактические мероприятия с целью предупреждения и пресечения незаконной добычи водных биоресурсов, ликвидации деятельности браконьерских групп |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), Общественный совет при главе района, общественные и политические организации, управление сельского хозяйства, отдел охраны окружающей среды |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
4. Стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности | ||||||||
4.1. |
Осуществить комплекс мер по вовлечению граждан в охрану общественного порядка на улицах и в общественных местах на добровольной основе |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), Общественный совет, главы поселений |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
12,6 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
5. Совершенствование кадрового потенциала | ||||||||
5.1. |
Выплата гранта по социальной профилактике |
финансовое управление администрации района |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
319,8 |
114,0 |
102,9 |
102,9 |
5.2. |
Приобретение оргтехники, картриджей, средств телефонной связи для повышения взаимодействия между субъектами профилактики правонарушений в Икрянинском районе |
межведомственная комиссия |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
|
|
|
|
Часть II. Обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Икрянинского района | ||||||||
1. Создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий | ||||||||
1.2. |
В целях выявления и пресечения наркопреступлений провести на территории Икрянинского района профилактические мероприятия "Допинг", "Мак", "Притон" |
Икрянинский МРО РУФСКН России, ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию) |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
|
|
|
|
2. Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала | ||||||||
2.1. |
Организовать изучение общественного мнения по вопросам деятельности правоохранительных органов, исследование степени доверия населения правоохранительным органам |
ОМВД России по Икрянинскому району (по согласованию), Общественный Совет, общественные, политические организации, организационно-контрольный отдел |
2015 - 2017 гг. |
|
|
|
|
|
3. Содействие в развитии информационно-технической инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов | ||||||||
3.1. |
Подготовить и разместить в районных печатных и электронных СМИ необходимую информацию, интервью с руководителями правоохранительных структур Икрянинского района о проводимой работе по профилактике преступлений и правонарушений, противодействию терроризму, экстремизму, борьбе с организованной преступностью |
МУПП "Северо-Каспийская правда", ОМВД России по Икрянинскому району, Икрянинский МРО РУФСКН России, УФСБ по Икрянинскому району, УФМС по Икрянинскому району (по согласованию), отдел по информационно-техническому обеспечению |
2015 - 2017 гг. |
бюджет района |
110,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
3.2. |
Изготовить и установить печатный стенд для размещения информации профилактике правонарушений |
КДН и ЗП, отдел образования |
2015 г. |
бюджет района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Итого: |
бюджет района |
960,0 |
360,0 |
300,0 |
300,0 |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Цель 1. Укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Икрянинского района |
Снижение уровня преступности (кол-во) |
1033 |
863 |
609 |
555 |
Задача 1.1. Совершенствование нормативных правовых основ обеспечения профилактических мероприятий |
Число действующих правовых актов правоохранительной направленности (кол-во) |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.2. Активизация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности |
Количество проведенных совместных мероприятий по профилактике правонарушений, имеющих положительные результаты (кол-во) |
48 |
60 |
65 |
67 |
Цель 2. Обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Лиманского района |
Снижение динамики регистрируемых преступлений (кол-во) |
1033 |
863 |
609 |
555 |
Задача 2.1. Создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий |
Общая раскрываемость преступлений. Снижение остатка нераскрытых преступлений (%) |
63,4% |
68,8% |
77,6% |
78,2% |
Задача 2.2. Содействие в развитии информационно-технической инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов |
Повышение доли обеспеченности высокотехнологическим оборудованием (%) |
43 |
45,0 |
45,0 |
50,0 |
Задача 2.3. Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала |
Доля граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной, (%) от числа опрошенных |
3,68 |
3,8 |
4,0 |
4,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана муниципальная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы", целью которой является укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Икрянинского района; обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Икрянинского района; снижение общего количества совершаемых преступлений на территории Икрянинского района.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" Астраханской области от 20 ноября 2014 г. N 238п "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Икрянинский район" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст настоящего документа представлен без учета изменений (Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 22 сентября 2017 г. N 970п "О внесении изменении в постановление администрации МО "Икрянинский район" от 20.11.2014 N 238п", Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 22 сентября 2017 г. N 970п "О внесении изменении в постановление администрации МО "Икрянинский район" от 20.11.2014 N 238п")
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 22 сентября 2017 г. N 970п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 27 июля 2017 г. N 769п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 17 апреля 2017 г. N 300п
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 2 февраля 2017 г. N 63п
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 12 декабря 2016 г. N 708п
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления