Постановление администрации города Астрахани
от 15 апреля 2015 г. N 2212
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.03.2014 N 1606"
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 14.03.2014 N 1606 "Об утверждении Порядка осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Астрахани полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" следующие изменения:
1.1. Внести в Порядок осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Астрахани полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный вышеуказанным постановлением администрации города, следующие изменения:
1.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Составление плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля показателям муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань", направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;
б) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения предыдущего контрольного мероприятия, существенность выявленных при этом нарушений;
г) поступление информации о наличии признаков допущенных нарушений;
д) наличие иной информации, имеющей существенное значение для отбора.
Формирование плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятого:
- в случае поступления обращений (поручений) главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
- в случае получения должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
- в случаях, предусмотренных пунктами 2.11, 2.20, 2.36 настоящего Порядка.".
1.1.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления первичных учетных, отчетных и иных документов, относящихся к проводимому контрольному мероприятию, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.1.3. В подпункте в) пункта 1.8. слова "и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии)" исключить.
1.1.4. В пункте 2.11 после слов "может назначить проведение" добавить слово "внеплановой".
1.1.5. В пункте 2.13 слово "течение" заменить на слова "срок не более".
1.1.6. Пункты 2.16, 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.16. По результатам камеральной проверки составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
2.17. Один экземпляр акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.1.7. Пункты 2.19, 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.19. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту камеральной проверки орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту камеральной проверки вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту камеральной проверки должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Датой окончания камеральной проверки считается дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта камеральной проверки, а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту камеральной проверки.
Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания камеральной проверки.
2.20. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).".
1.1.8. Пункт 2.27 дополнить подпунктом ж) следующего содержания:
"ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.".
1.1.9. Пункты 2.30 - 2.36 изложить в следующей редакции:
"2.30. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящее проверку (ревизию), подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
2.31. По результатам выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. Один экземпляр акта выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
2.32. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Возражения по акту проверки (ревизии) представляются объектом контроля с приложением подтверждающих изложенные в возражениях доводы документов (их заверенных копий) для приобщения к материалам проверки (ревизии).
2.33. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту выездной проверки (ревизии) орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту выездной проверки (ревизии) вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту выездной проверки (ревизии) должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.34. Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии), а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту выездной проверки (ревизии).
2.35. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания выездной проверки (ревизии).
2.36. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".
1.1.10. Пункты 2.38, 2.39 изложить в следующей редакции:
"2.38. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
2.39. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений) и направляется руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в финансовый орган - финансово-казначейское управление администрации города Астрахани в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.".
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
2.1. Разместить настоящее постановление администрации города Астрахани на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
2.2. Опубликовать настоящее постановление администрации города Астрахани в средствах массовой информации.
3. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:
3.1. Направить настоящее постановление администрации города Астрахани в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
3.2. Внести соответствующие изменения и дополнения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
3.3. В течение 10 дней направить настоящее постановление администрации города Астрахани в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Астрахани от 15 апреля 2015 г. N 2212 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.03.2014 N 1606"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 230 апреля 2015 г. N 17
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 декабря 2020 г. N 306 настоящий документ признан утратившим силу