Постановление администрации города Астрахани
от 22 декабря 2010 г. N 10439
"Об утверждении административного регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение"
Постановлением администрации города Астрахани от 29 августа 2013 г. N 7766 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О погребении и похоронном деле", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением мэра города Астрахани от 04.03.2010 N 1257-м "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение".
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города обеспечить:
2.1. Исполнение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города.
2.2. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города, на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города направить настоящее постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Административный регламент
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение"
(утв. постановлением администрации города от 22 декабря 2010 г. N 10439)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru (далее - официальный сайт администрации города), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются любые физические лица, в том числе являющиеся родственниками умерших, обратившиеся в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани для получения муниципальной услуги, а также юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, в случае если они указаны в волеизъявлении умершего (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани.
Для предоставления муниципальной услуги заявители осуществляют взаимодействие со специализированным отделом по государственной регистрации смерти службы записи актов гражданского состояния по Астраханской области, который расположен по адресу: г. Астрахань, ул. 3-я Зеленгинская, 58.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты и должностные лица отдела по организации деятельности муниципальных кладбищ комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани (далее - специалисты и должностные лица отдела, комитет).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О погребении и похоронном деле", Российская газета 1996 N 12, Собрание законодательства Российской Федерации 1996 N 3 ст. 146; 1997, N 91, ст. 2, 1998, N 117, 2000 N 122, 2001 N 64, 2002, N 116, N 170, 2003 N 8, N 15, N 86, 2004 N 122, 2005 N 36, 2006 N 162, N 263, 2007 N 118, 2008 N 118, N 160, N 238, N 309, 2009 N 213, N 270;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2003 г., 40 ст. 3822, 2004 N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 9, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (часть 1), ст. 3104, N 30 (часть 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1, ст. 9, N 1, ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (часть 1), ст. 3427, N 31 (часть 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (часть 1), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (часть 1), ст. 6229, N 52 (часть 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (часть 1), ст. 6441, 2010, N 15, ст. 1736, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (Собрание законодательства Российской Федерации 2010 г., ст. 4179, N 31);
- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин" 2004, N 47, 2005, N 13, 2006, N 21, 2007, N 6, N 16, 2008, N 52, 2009, N 13, N 28, 2010, N 1, N 14 (1076), N 27, N 35 (1097);
- Положением о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани, утвержденным постановлением мэра города Астрахани от 28.05.2010 г. N 3621-м (текст положения официально опубликован не был);
- постановлением мэра города Астрахани от 13.04.2009 N 1225-м "Об утверждении Порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела и Порядка деятельности муниципальных кладбищ города Астрахани" ("Горожанин" плюс четыре 2009 г. N 13);
- СаНПиН 2.1.1279-ОЗ "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 35. опубликован в "Российской газете" от 15 мая 2003 г. N 91 (специальный выпуск), в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты". 2003, N 24, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 11 августа 2003 N 32.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на захоронение (подзахоронение).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя к должностным лицам отдела составляет 1 день, который включает в себя приём документов, передача их на визу заместителю мэра города по ЖКХ - председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани (далее - председатель комитета), начальнику отдела, регистрацию и выдачу разрешения на захоронение (подзахоронение) либо отказ в выдаче разрешения на захоронение (подзахоронение).
Время приема граждан каждым специалистом отдела или должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется ежедневно с 08.30 часов до 17.30 часов, кроме субботы и воскресенья.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время приема заявителей у специалиста отдела - не должно превышать 20 минут;
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу отдела или для получения консультации - не более 20 минут;
- время приема документов составляет не более 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы комитета и отдела.
Местонахождение комитета: г. Астрахань, ул. Чехова, 10.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани.
График работы комитета:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
График личного приема заявителей:
Каждую среду с 14-00-17-30.
2.6.2. Телефоны для справок:
(8512) 25-10-15 телефон приемной;
(8512) 22-04-03 телефон факса.
2.6.3. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты комитета: admgkh@rambler.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы комитета отдела и специалистов, в который необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов комитета, отдела;
- об адресе официального сайта администрации города Астрахани в сети Интернет, адресе электронной почты комитета, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, в федеральном, региональном порталах.
2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист или должностное лицо, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщив занимаемую должность, самостоятельно даёт ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В конце консультирования (по телефону, лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
2.6.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов на выдачу разрешения на захоронение, подзахоронение, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления о выдаче разрешения на захоронение (подзахоронение) (приложения 2, 3 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты комитета, адрес официального сайта администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http:// www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании документов в следующем составе:
- заявления (приложения 2, 3 к настоящему административному регламенту);
- гербовое свидетельство о смерти (копия) или разрешение медицинских органов в случае чрезвычайных ситуаций;
- сведения о волеизъявления умершего (при наличии).
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7.2. Заявитель может направить документы через: официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела лично, по телефону, на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале www.gosuslugi.ru.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом отдела.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных или направленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- кладбище, указанное в заявлении о захоронении (подзахоронении) признано закрытым на основании принятого правового акта органов местного самоуправления;
- отсутствуют свободные места на захоронение, рядом с родственным участком, при несоблюдении утвержденных размеров расстояний между могилами (по длинным - сторонам могилы - не менее одного метра, по коротким - не менее 0,5 метра).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к сектору ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента;
- сектор для ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
Вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители, табличка также имеется у отдела.
В месте представления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктами 2.6.4 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru, официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявления, указанные в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, либо федеральном портале: http://www.gosuslugi.ru, официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, электронным формам документов:
- документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (RDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
В случае подачи документов в электронном виде специалист отдела подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрация и передача документов на визу председателю комитета, в случае его отсутствия начальнику отдела;
- рассмотрение документов;
- подписание и выдача разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём, регистрация и передача документов на визу председателю комитета, либо начальнику отдела.
Основанием для начала данного административного действия является обращение заявителя с документами, указанными в п.п. 2.7.1 п. 2.7 административного регламента, в том числе и в электронном виде, их регистрация в установленном порядке и передача на визу председателю комитета, заместителю председателя либо начальнику отдела.
При личном обращении заявителя должностное лицо отдела удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приёма документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета, а в его отсутствие начальнику отдела;
- после получения визы председателя комитета, либо начальника отдела направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы:
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета, а в его отсутствие начальнику отдела;
- после получения визы председателя комитета, начальника отдела направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела.
При поступлении заявления в электронном виде через: официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо отдела, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы и регистрирует их в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым органом местного самоуправления;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета, а в случае его отсутствия начальнику отдела;
- после получения визы председателя комитета либо начальника отдела, направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела;
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача должностным лицом отдела документов на рассмотрение.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала данного административного действия является передача должностным лицом отдела в соответствии с визой председателя комитета либо начальника отдела специалисту отдела принятых и зарегистрированных документов.
Специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, а также на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7, а также в случае наличия оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 административного регламента, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги - разрешения (приложение 4 к административному регламенту) на захоронение, подзахоронение (далее - разрешение), или отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Максимальный срок исполнения рассмотрения документов не может превышать 20 минут, а подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 часа.
3.4. Подписание и выдача разрешения для предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является подготовленное специалистом отдела разрешения о предоставлении муниципальной услуги или подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Председатель комитета, а в случае его отсутствия начальник отдела подписывает разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего специалист отдела, подготовивший соответствующий документ регистрирует его и выдает, либо направляет (в зависимости от вида обращения заявителя), в том числе в электронном виде один экземпляр заявителю.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- Ф.И.О. заявителя, причина отказа в оказании муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия с момента приема и регистрации документов составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела, ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи разрешения на захоронение (подзахоронение), а также за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение каждого конкретного административного действия закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета, в его отсутствие - заместитель председателя комитета (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений председателя комитета или его заместителей.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), комитета, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя руководителя комитета:
- по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани;
- по телефону/факсу: (8512) 25-10-15/22-04-03;
- по электронной почте комитета: admgkh@rambler.ru;
- через официальный сайт администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru.
5.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан по жалобам в комитете осуществляет председатель комитета.
Личный прием заявителей осуществляется заместителем мэра города по ЖКХ:
- председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города каждую среду с 14.00 до 17.30 по предварительной записи.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации в комитете. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Должностное лицо отдела, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.7. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.11. Прием граждан председателем комитета проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в приемной председателя комитета.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник отдела организации |
А.Г. Джангиров |
Приложение 1
к административному регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на захоронение
и подзахоронение"
Блок-схема
/----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация, передача документов на визу руководителю |
| (20 минут) |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Передача документов специалисту отдела, ответственному |
| за предоставление муниципальной услуги (10 минут) |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов - 20 минут |
\----------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка разрешения | | Подготовка отказа |
|на захоронение, подзахоронение| | уведомления об отказе |
| не более 1 часа | | в предоставлении |
\------------------------------/ |муниципальной услуги - 2 часа|
| \-----------------------------/
/--------------------\ /-----------------------------\
| Выдача заявителю | |Выдача уведомления об отказе |
| разрешения | | в предоставлении |
| на захоронение | | муниципальной услуги |
\--------------------/ \-----------------------------/
Начальник отдела организации деятельности |
А.Г. Джангиров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на захоронение
и подзахоронение"
Заместителю мэра города по ЖКХ -
председателю комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г. Астрахани
Г.В. Диденко
от ______________________________,
проживающего(ей) _________________
__________________________________
Заявление
Прошу разрешить захоронить умершего _____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
на кладбище по ул. ______________________________________________________
С правилами захоронения
ознакомлен(а) ___________________________________________________________
За правильность сведений несу полную ответственность.
Похороны __________________ ____________________________
(дата) (время)
"___" ____________ 20 ___ г. Личная подпись ___________________________
Примечание - Заявление заполняется только чернилами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на захоронение
и подзахоронение"
Заместителю мэра города по ЖКХ -
председателю комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г. Астрахани
Г.В. Диденко
от ______________________________,
проживающего(ей) _________________
__________________________________
Заявление
Прошу разрешить подзахоронить умершего __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(указать куда, в родственную могилу, при подтверждении степени родства)
где ранее захоронен умерший родственник в ____________ году _____________
на основании свидетельства о смерти серии _______ N ________ от _________
в секторе N _______________ кладбища по ул. _____________________________
(наименование)
На могиле имеется _______________________________________________________
(указать вид надгробия или трафарета)
с надписью ______________________________________________________________
(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)
За правильность сведений несу полную ответственность.
Похороны __________________ ____________________________
(дата) (время)
С правилами подзахоронения ознакомлен(а)
"___" ______________ 20 ___ г. Личная подпись _________________________
Примечание - Заявление заполняется только чернилами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на захоронение
и подзахоронение"
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Астрахани
РАЗРЕШЕНИЕ
г. Астрахань N _______________ "____" ___________ 20 ___ г.
Разрешается _____________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя волеизъявления)
Захоронение/подзахоронение умершего _____________________________________
(Ф.И.О. умершего)
На кладбище по ул. ___________________ в секторе N ______________________
Основание для оказания муниципальной услуги _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения _________________________ дней с момента выдачи.
Заместитель мэра города по ЖКХ -
председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Астрахани Г.В. Диденко
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок при предоставлении муниципальной услуги с момента приема и регистрации документов составляет 1 день.
Установлен стандарт предоставления услуги и перечень необходимых документов.
Постановление администрации города Астрахани от 22 декабря 2010 г. N 10439 "Об утверждении административного регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 20 января 2010 г. N 1
Постановлением администрации города Астрахани от 29 августа 2013 г. N 7766 настоящее постановление признано утратившим силу