Постановление Министерства финансов Астраханской области
от 15 июля 2015 г. N 26-п
"О внесении изменений в постановление Министерства финансов Астраханской области от 20.05.2015 N 17-п"
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 24 мая 2016 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования процедуры составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств бюджета Астраханской области при планировании бюджета Астраханской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства финансов Астраханской области от 20.05.2015 N 17-п "О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Методических рекомендациях по составлению обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств бюджета Астраханской области при планировании бюджета Астраханской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - методические рекомендации), утвержденных постановлением:
1.1.1. В пункте 1.4 раздела 1:
абзац седьмой подпункта II изложить в новой редакции:
"- Форма N 2.6 "Расчет объема Губернаторских стипендий студентам, обучающимся и спортсменам - членам сборных команд РФ, государственной поддержки талантливых обучающихся в общеобразовательных организаций Астраханской области" (приложение 7 к настоящим методическим рекомендациям);".
подпункт IV изложить в новой редакции:
"IV. Расходы на реализацию мероприятий государственных программ Астраханской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, включающие следующие формы:
- Форма N 4.1 "Текущие расходы на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" (приложение 33 к настоящим методическим рекомендациям);
- Форма N 4.2 "Свод текущих расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (приложение 33.1 к настоящим методическим рекомендациям);
- Форма N 4.3 "Текущие расходы на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (расходы за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" (приложение 34 к настоящим методическим рекомендациям);
- Форма N 4.4 "Свод текущих расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (расходы за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (приложение 34.1 к настоящим методическим рекомендациям).".
подпункт VI изложить в новой редакции:
"VI. Планируемые результаты исполнения отдельных расходных обязательств, включаемые в форму N 7 "Планируемые результаты исполнения отдельных расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств бюджета Астраханской области" (приложение 37 к настоящим методическим рекомендациям);".
подпункт VII изложить в новой редакции:
"VII. Планируемые результаты капитальных вложений в объекты капитального строительства, включаемые в форму N 8 "Планируемые результаты предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области и (или) муниципальную собственность, а также бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) муниципальной собственности" (приложение 38 к настоящим методическим рекомендациям);".
1.1.2. В разделе 2:
пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Формы N 4.1 "Текущие расходы на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" и N 4.3 "Текущие расходы на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (расходы за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" (далее - формы по планированию ГП) подготавливаются ГРБС в качестве обоснования расходов на реализацию государственных программ Астраханской области и включают только текущие расходы на их реализацию.
Формы по планированию ГП формируются в программном продукте "Хранилище-КС" автоматически из данных, заполняемых ГРБС следующим образом:
в столбцах 1 и 2 - порядковый номер и наименование подпрограммы государственной программы;
в столбцах 3 - 6 - коды расходов бюджетной классификации, предусмотренные на реализацию государственной программы;
в столбцах 7 - 9 - объемы бюджетных ассигнований, по данным, представляемым министерством экономического развития Астраханской области для включения в проект бюджета Астраханской области (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);
в столбце 10 - обоснования бюджетных ассигнований.
Формы 4.2 "Свод текущих расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" и 4.4 "Свод текущих расходов на реализацию подпрограмм государственных программ Астраханской области (расходы за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Астраханской области)" (далее - сводные формы по планированию ГП) формируются в программном продукте "Хранилище-КС" и предоставляются министерством экономического развития Астраханской области в министерство в формате Microsoft Excel.
Сводные формы по планированию ГП формируются в программном продукте "Хранилище-КС" автоматически из данных, заполняемых ГРБС следующим образом:
в столбцах 1 и 2 - порядковый номер и наименование подпрограммы государственной программы;
в столбцах 3 - 5 - объемы бюджетных ассигнований, по данным, представляемым министерством экономического развития Астраханской области для включения в проект бюджета Астраханской области (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);
в столбце 6 - обоснования бюджетных ассигнований.";
пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Форма N 7 "Планируемые результаты исполнения отдельных расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств бюджета Астраханской области" (далее - форма N 7) содержит количественную или качественную характеристику результатов использования средств бюджета Астраханской области по каждому виду расходов и объемы бюджетных ассигнований ГРБС.
В форму N 7 не включаются расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, расходы на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ, не вошедших в государственные программы.
Форма N 7 заполняется ГРБС в программном комплексе "Хранилище-КС" следующим образом:
в столбце 1 указываются цели, задачи, наименования мероприятий;
в столбцах 2 - 5 указываются коды бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, код целевой статьи, вид расходов);
в столбцах 6 - 8 указываются объемы финансирования на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов в тыс. руб.;
в столбце 9 - наименование показателей непосредственного и конечного результатов использования средств бюджета Астраханской области;
в столбце 10 указываются единицы измерения соответствующих показателей;
в столбцах 11 - 14 - значения показателей непосредственных и конечных результатов использования средств бюджета Астраханской области в текущем году, а также планируемые значения результатов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
в столбце 15 указывается целевое значение показателей непосредственного и конечного результатов использования средств бюджета Астраханской области.
В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного и конечного результата использования бюджетных средств в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в отчетном году, ожидаемого результата в текущем году и планируемого результата на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Под непосредственным результатом использования средств бюджета Астраханской области понимается объем и качество бюджетных услуг, оказанных ГРБС и подведомственными им получателями бюджетных средств Астраханской области, потребителям (юридическим и физическим лицам, органам государственной власти), объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, количество получателей социальных выплат и т.д.).
Непосредственным результатом использования средств бюджета Астраханской области является результат, напрямую зависящий от деятельности ГРБС и объема бюджетных средств, направляемых им на эту деятельность.
Рекомендуется применять следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных средств:
для видов расходов, по которым осуществляется предоставление государственных услуг населению, в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель "число получателей государственных услуг";
для видов расходов, связанных с финансированием органов государственной власти Астраханской области в качестве показателя непосредственных результатов, может быть использован показатель "количество проверок" или иные показатели по видам деятельности;
для видов расходов, связанных с субсидированием процентных ставок - показатель "количество обращений за субсидиями", "размер субсидий";
для расходов, связанных с финансовым обеспечением государственных учреждений Астраханской области в качестве показателей непосредственных результатов могут быть использованы показатели, характеризующие процесс оказания услуг (пропускная способность, число мест, коек, число учащихся, пациентов).
Не следует использовать такие показатели, как "средний объем бюджетных средств, выделяемых на содержание одного учреждения или работника".
Под конечным результатом использования средств бюджета понимается степень удовлетворения потребностей потребителей от оказания ГРБС и подведомственными ему государственными учреждениями услуг.
Под потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением самого ГРБС, подведомственных ему государственных учреждений.
Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся, в сфере здравоохранения - уровень заболеваемости и т.д.
Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.
в пункте 2.8:
абзац первый изложить в новой редакции:
"2.8. Форма N 8 "Планируемые результаты предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области и (или) муниципальную собственность, а также бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) муниципальной собственности" (далее - форма N 8) содержит результаты реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства, в рамках реализации государственных программ/подпрограмм Астраханской области, непрограммного направления деятельности.";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"в столбцах 3 и 4 указываются показатели непосредственного и (или) конечного результата эффективности планируемых объектов капитальных вложений и единица измерения по каждому из показателей;";
абзацы седьмой и восьмой изложить в новой редакции:
"Форма N 8 подготавливается ГРБС.
Свод по форме N 8 осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.";
1.1.3. По всему тексту слова "MS EXEL" заменить словами "Microsoft Excel".
1.1.4. Приложения 7, 30 - 34 и 37 - 38 изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению;
1.1.5. Дополнить приложениями 33.1 и 34.1 в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
- в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант "ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
В.А. Шведов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 15 июля 2015 г. N 26-п "О внесении изменений в постановление Министерства финансов Астраханской области от 20.05.2015 N 17-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 июля 2015 г. N 28
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 24 мая 2016 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу