Постановление Правительства Астраханской области
от 10 июля 2015 г. N 331-П
"О проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
17 мая 2016 г., 11 апреля, 3 мая 2017 г., 18 января 2018 г.
В целях оказания на территории Астраханской области государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
3. Утвердить прилагаемые:
- состав конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы;
- Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области создать комиссии (рабочие группы) по приему и рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 апреля 2017 г. N 114-П в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 10 июля 2015 г. N 331-П)
17 мая 2016 г., 11 апреля, 3 мая 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 мая 2017 г. N 151-П пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, прилагаемыми к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
1.2. Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсный отбор).
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1.3.1. Сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, действующий не менее 12 месяцев с даты государственной регистрации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.
1.3.2. Развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники (согласно перечню оборудования и техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (согласно перечню техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);
на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
1.3.3. Грант на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - грант) - средства, предоставляемые сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в форме субсидии в порядке, установленном Правительством Астраханской области, с целью финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий бизнес-плана сельскохозяйственного потребительского кооператива, утвержденного конкурсной комиссией по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3.4. Заявитель - сельскохозяйственный потребительский кооператив, созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающий заявку на участие в конкурсном отборе.
1.3.5. Конкурсная комиссия по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия) - комиссия по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, осуществляющая рассмотрение заявок и отбор заявителей в целях признания за ними права на получение мер грантовой поддержки, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Положением о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, утвержденными настоящим постановлением.
1.3.6. Программа поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - ведомственная целевая программа, предусматривающая мероприятия по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.3.7. Реестр победителей конкурсного отбора в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - реестр победителей конкурсного отбора) - перечень заявителей, признанных победителями конкурсного отбора в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам с указанием суммы гранта, утверждаемый протоколом конкурсной комиссии.
2. Условия участия в конкурсном отборе и требования к заявке на участие в конкурсном отборе
2.1. Условиями участия в конкурсном отборе являются:
2.1.1. Соответствие заявителя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по налогам (сборам) и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды, включая задолженность по пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, срок погашения (оплаты) которой наступил более чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по заработной плате за два и более календарных месяца;
регистрация и осуществление производственной деятельности на территории Астраханской области;
неполучение ранее гранта либо ранее полученный грант в полном объеме освоен до 1 января текущего календарного года;
членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов и наличие положительного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на проект бизнес-плана, представленного для участия в конкурсном отборе.
2.1.2. Наличие письменного обязательства заявителя в случае признания его победителем конкурсного отбора:
- осуществлять деятельность (не осуществлять реорганизацию или ликвидацию сельскохозяйственного потребительского кооператива либо иных действий (процедур), приводящих к прекращению деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива или изменению его организационно-правовой формы) в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
- реализовать утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план, в том числе обеспечить финансирование за счет собственных средств мероприятий бизнес-плана в размере не менее указанного в плане расходов, предлагаемых для софинансирования за счет средств гранта (далее - план расходов);
- использовать средства гранта в течение 18 месяцев со дня их получения;
- представлять в министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство) ежегодно, в срок до первого июня года, следующего за отчетным, ревизионное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов по результатам своей деятельности;
- включить имущество, приобретенное за счет средств гранта, в неделимый фонд;
- использовать имущество, приобретенное за счет средств гранта, в соответствии с уставными целями деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива - заявителя в течение 5 лет со дня получения указанных средств;
- не продавать, не дарить, не передавать в аренду, не обменивать, не вносить в виде пая, вклада, не отчуждать другим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущество, приобретенное за счет средств гранта, в течение 5 лет со дня получения указанных средств;
- создать постоянные рабочие места в количестве и сроки, указанные в утвержденном конкурсной комиссией бизнес-плане, но не менее одного постоянного рабочего места на один грант и не менее 1 постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей средств гранта, если размер гранта превышает 3 млн рублей, в году получения гранта;
- сохранять постоянные рабочие места, созданные в соответствии с утвержденным конкурсной комиссией бизнес-планом, в течение 5 лет со дня получения гранта;
- обеспечивать ежегодно, в течение 5 лет со дня получения гранта, приобретение не менее 50% общего объема закупаемой им для заготовки и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения сельскохозяйственной продукции у своих членов;
- представлять отчетность согласно требованиям, установленным правовым актом Правительства Астраханской области.
2.1.3. Представление заявителем в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, заявки на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной нормативным правовым актом министерства, с приложением бизнес-плана, соответствующего требованиям, установленным настоящим Положением, а также документов, перечень которых утверждается нормативным правовым актом министерства.
2.2. Прилагаемый к заявке на участие в конкурсном отборе бизнес-план должен содержать:
- предложения (мероприятия) по развитию материально-технической базы заявителя по направлению деятельности (отрасли), определенной программой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, увеличению объема производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции;
- предложения (мероприятия) по созданию постоянных рабочих мест с учетом требований, установленных настоящим Положением;
- обоснования необходимости осуществления предлагаемых мероприятий по развитию материально-технической базы заявителя и созданию новых постоянных рабочих мест;
- план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества (объема), цены и источников финансирования (средства гранта, собственные и заемные средства).
Срок окупаемости проекта по развитию материально-технической базы заявителя, предусмотренного бизнес-планом, не должен превышать 5 лет.
Бизнес-план должен быть прошит и пронумерован.
2.3. В план расходов могут быть включены только расходы, направленные на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива - заявителя, по одному или нескольким из направлений, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
План расходов формируется таким образом, чтобы расходы, предлагаемые для софинансирования за счет средств гранта по каждому виду расходов в отдельности, осуществлялись за счет средств гранта не более чем на 60%, за счет собственных средств заявителя - не менее чем на 40%, при этом каждый вид расходов, включенный в план расходов, может осуществляться за счет заемных средств (кредиты и займы) не более чем на 30%. Непосредственно за счет собственных средств заявителя, за исключением средств, привлеченных в качестве кредитов и займов, должно покрываться не менее 10% каждого вида расходов, включенных в план расходов.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора, порядок и сроки подачи заявок
3.1. Основанием проведения конкурсного отбора является утверждение конкурсной комиссией извещения о проведении конкурсного отбора в соответствующем календарном году (далее - извещение).
3.2. Извещение подготавливается секретарем конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. Извещение должно содержать:
- условия участия заявителей в конкурсном отборе и требования к заявке на участие в конкурсном отборе;
- критерии и порядок оценки заявителей, используемые в процессе конкурсного отбора;
- место, срок (даты начала и окончания) и порядок представления заявок на участие в конкурсном отборе;
- максимальный размер гранта, установленный Правительством Астраханской области, форму его предоставления победителям конкурсного отбора;
- порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
абзац седьмой утратил силу
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения извещения регулируется порядок и условия проведения конкурсного отбора и порядок предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
3.3. По поручению председателя конкурсной комиссии и (или) по решению конкурсной комиссии в текст извещения также может быть включена информация, не указанная в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.4. Решение об утверждении извещения принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом конкурсной комиссии, который должен содержать указания:
- о способе и сроках опубликования извещения в средствах массовой информации;
- о сроках направления извещения в органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области (далее - органы местного самоуправления);
- об иных формах обнародования извещения.
Протокол конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Извещение утверждается конкурсной комиссией и направляется на опубликование не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в извещении.
3.6. После утверждения извещения и до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в извещении, конкурсной комиссией может быть принято решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения конкурсного отбора.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение конкурсной комиссией в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела, утверждается и направляется на опубликование новое извещение.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора информация о принятии такого решения обнародуется конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня его принятия тем же способом, каким было обнародовано извещение.
3.7. Заявки на участие в конкурсном отборе представляются заявителями в органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в извещении.
3.8. Органы местного самоуправления регистрируют поступившие заявки на участие в конкурсном отборе в день их представления.
3.9. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки органами местного самоуправления осуществляется ее рассмотрение и принимается решение о направлении заявки на участие в конкурсном отборе в конкурсную комиссию либо о ее возврате заявителю.
3.10. Решение о возврате заявки на участие в конкурсном отборе заявителю принимается органами местного самоуправления при наличии одного из следующих оснований:
- представление заявителем неполного пакета документов, установленных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, и (или) недостоверных сведений в них;
- представление заявки, не соответствующей установленной форме;
- представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.11. При отсутствии оснований, установленных пунктом 3.10 настоящего раздела, органы местного самоуправления принимают решение о направлении заявки на участие в конкурсном отборе в конкурсную комиссию и в день принятия указанного решения направляют ее в конкурсную комиссию.
3.12. О принятом решении органы местного самоуправления письменно уведомляют заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В уведомлении указывается дата принятия соответствующего решения, а в случае принятия решения о возврате заявки заявителю - дата принятия решения и основания возврата заявки.
3.13. Заявитель, которому возвращена заявка по основаниям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 3.10 настоящего раздела, вправе в пределах срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела, повторно представить ее в органы местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием возврата заявки.
4. Порядок рассмотрения заявок и конкурсного отбора заявителей
4.1. Процедура рассмотрения заявок и конкурсного отбора заявителей включает в себя следующие этапы:
- регистрация заявок, поступивших из органов местного самоуправления;
- рассмотрение заявок и проверка заявителей на соответствие установленным требованиям;
- очное собеседование;
- конкурсный отбор.
4.2. Направленные органами местного самоуправления заявки подлежат регистрации в день их поступления к секретарю комиссии. Регистрация заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты ее приема. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Конкурсная комиссия на основе представленных заявок и прилагаемых к ним документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации последней заявки, поступившей из органов местного самоуправления, проверяет соответствие заявителей требованиям подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также соблюдение заявителями требований, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, и принимает решение о допуске заявителей к очному собеседованию.
В случае несоответствия заявителя требованиям подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также несоблюдения заявителем требований, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к очному собеседованию.
4.4. Решение о допуске (недопуске) заявителей к очному собеседованию принимается на заседании конкурсной комиссии.
На указанном заседании конкурсной комиссии также утверждаются:
- перечень вопросов очного собеседования;
- график проведения очного собеседования с указанием места, даты и времени проведения заседания (заседаний) конкурсной комиссии, а также перечня заявителей, представителям которых необходимо явиться на соответствующие заседания для прохождения очного собеседования (далее - график очного собеседования);
- дата проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который должен содержать:
- перечень заявителей, допущенных и не допущенных к очному собеседованию с указанием оснований, по которым конкурсной комиссией было отказано в допуске к очному собеседованию;
- график очного собеседования;
- перечень вопросов очного собеседования;
- дату проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
Копии протокола конкурсной комиссии направляются заявителям в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.5. Заявители, которым отказано в допуске к очному собеседованию, дальнейшего участия в конкурсном отборе не принимают.
4.6. Очное собеседование проводится конкурсной комиссией на ее заседаниях согласно графику очного собеседования.
4.7. На очном собеседовании заявителей представляют председатели соответствующих сельскохозяйственных потребительских кооперативов либо представители указанных кооперативов, представляющие их по доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
В процессе проведения очного собеседования членами конкурсной комиссии на основе информации, излагаемой представителем заявителя, и представленных заявителем в составе заявки документов оцениваются:
- опыт работы заявителя в системе кооперации;
- представленный заявителем бизнес-план.
4.8. Проведение очного собеседования начинается с презентации заявителя.
4.9. После презентации заявителя представитель заявителя осуществляет краткую презентацию представленного заявителем бизнес-плана. При презентации бизнес-плана в обязательном порядке описываются предполагаемые направления расходования средств гранта согласно плану расходов.
4.10. По окончании презентации бизнес-плана представителю заявителя задаются основные вопросы, определенные конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
Количество задаваемых представителю заявителя вопросов не может быть менее 5 и более 10, при этом каждый из членов конкурсной комиссии вправе задать представителю заявителя не более 2 вопросов.
4.11. Оценка ответов представителя заявителя на поставленные вопросы осуществляется с использованием десятибалльной системы оценок. Общая оценка ответов представителя заявителя заносится в оценочный лист, который ведется каждым членом конкурсной комиссии.
Количество баллов, полученных заявителем в результате очного собеседования, определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, поставленных представителю заявителя всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4.12. Конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске заявителя до участия в конкурсном отборе в случае, если:
- представитель заявителя не явился для прохождения очного собеседования в соответствии с утвержденным графиком очного собеседования;
- в процессе проведения очного собеседования конкурсной комиссией установлено, что заявитель не соответствует требованиям подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения и (или) что заявителем не соблюдены требования, установленные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
Заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске до участия в конкурсном отборе, баллы по результатам очного собеседования не выставляются.
4.13. Результаты проведения очного собеседования оформляются протоколом конкурсной комиссии с указанием баллов каждого заявителя, а также перечня заявителей, которым отказано в допуске до участия в конкурсном отборе с указанием причин отказа. Копии указанного протокола направляются заявителям в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.14. Конкурсный отбор заявителей и определение победителей конкурсного отбора осуществляется на заседании конкурсной комиссии в отсутствие представителей заявителей, дата проведения указанного заседания утверждается конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
4.15. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на основании критериев оценки конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Положению (далее - критерии оценки) с использованием бальной системы оценки.
4.16. Итоговый балл заявителя определяется как сумма баллов, присвоенных заявителю по всем критериям оценки.
4.17. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, получившие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, но не менее установленного конкурсной комиссией минимального количества баллов.
При равенстве баллов предпочтение отдается тому заявителю, бизнес-план которого предполагает меньший размер гранта.
В случае, если при равенстве баллов бизнес-планы заявителей предполагают равный размер гранта, то победителем признается заявитель, набравший большее количество баллов по результатам очного собеседования.
4.18. Минимальное количество баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора, устанавливается конкурсной комиссией исходя из количества заявителей, участвующих в конкурсном отборе, сумм грантов, определенных конкурсной комиссией каждому заявителю, бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год по соответствующей целевой статье расходов бюджета Астраханской области, а также объема средств по соответствующему направлению государственной поддержки, утвержденного в порядке, установленном Правительством Астраханской области на текущий финансовый год.
4.19. Размер гранта каждого заявителя определяется конкурсной комиссией исходя из потребности заявителя, указанной в бизнес-плане, объема собственных средств заявителя, а также количества баллов, полученных заявителем в результате конкурсного отбора, и не может быть менее потребности, указанной заявителем в бизнес-плане, и более предельной суммы гранта, установленной Правительством Астраханской области.
4.20. В случае, если сумма гранта, определенная конкурсной комиссией, превышает потребность заявителя, указанную в бизнес-плане, заявителю в письменной форме направляется предложение скорректировать бизнес-план с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта (далее - предложение). Предложение подлежит рассмотрению в указанный в нем срок. По результатам рассмотрения предложения заявителем формируется и направляется в конкурсную комиссию бизнес-план с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта либо письменный отказ от предложения с подтверждением размера потребности, указанного в ранее представленном бизнес-плане.
В случае отказа заявителя от предложения невостребованные средства распределяются конкурсной комиссией между другими заявителями в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае, если предложение не рассмотрено заявителем в установленный срок, заявитель считается отказавшимся от предложения.
4.21. Результаты конкурсного отбора отражаются в протоколе конкурсной комиссии, который должен содержать:
- перечень заявителей с указанием полученных ими итоговых баллов;
- решение конкурсной комиссии об определении минимального количества баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора;
- сведения об утверждении бизнес-планов заявителей с указанием общего размера гранта каждого из них;
- реестр победителей конкурсного отбора.
Копии протокола конкурсной комиссии направляются заявителям, в министерство и органам местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.22. Одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии каждому заявителю направляется копия его бизнес-плана, утвержденного конкурсной комиссией. Копии бизнес-планов заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, направляются также в министерство и органы местного самоуправления. Оригиналы утвержденных бизнес-планов заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, хранятся в конкурсной комиссии в течение 5 лет со дня их утверждения.
По письменному запросу заявителя, признанного победителем конкурсного отбора, и (или) органа местного самоуправления конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса выдаются дополнительные копии утвержденного бизнес-плана.
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Последствия признания заявителя победителем конкурсного отбора
5.1. Заявители, включенные в реестр победителей конкурсного отбора, признаются участниками программы поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - победителями конкурсного отбора.
5.2. Победители конкурсного отбора имеют право на получение гранта в форме субсидии, предоставляемой в в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области (далее - субсидия).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "в в" следует читать: "в"
5.3. Утратил силу
См. текст пункта 5.3
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П наименование настоящего раздела изложено в новой редакции
6. Основания, порядок и последствия исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора
6.1. Победитель конкурсного отбора исключается из реестра победителей конкурсного отбора по следующим основаниям:
- выявление факта нарушения победителем конкурсного отбора условий участия в конкурсном отборе, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения (в том числе указание в документах, представленных в целях участия в конкурсном отборе, недостоверных сведений);
- нарушение победителем конкурсного отбора обязательств, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения;
- нарушение победителем конкурсного отбора условий соглашения о предоставлении средств гранта (субсидии);
- возврат победителем конкурсного отбора субсидии в бюджет Астраханской области в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области;
- непредоставление победителю конкурсного отбора субсидии в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области, до 1 декабря текущего календарного года (за исключением случаев, когда субсидия не была предоставлена победителю конкурсного отбора по обстоятельствам, от него не зависящим);
- по собственному желанию победителя конкурсного отбора.
6.2. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора области принимается конкурсной комиссией.
Основаниями рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора являются:
- поступление в конкурсную комиссию:
информации (сведений), свидетельствующей о наличии хотя бы одного из оснований, указанных в абзацах втором - пятом пункта 6.1 настоящего раздела;
заявления победителя конкурсного отбора об исключении его из реестра победителей конкурсного отбора по собственному желанию;
- отсутствие у комиссии по состоянию на 1 декабря текущего календарного года информации о предоставлении победителю конкурсного отбора субсидии в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области.
Министерство при наличии у него информации (сведений), свидетельствующей о наличии оснований для рассмотрения конкурсной комиссией вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, обязано в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации (сведений) передать ее на рассмотрение в конкурсную комиссию.
6.3. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии с приглашением представителя победителя конкурсного отбора, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из реестра победителей конкурсного отбора.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня поступления в конкурсную комиссию информации (сведений), указанной в абзаце четвертом пункта 6.2 настоящего раздела или заявления, указанного в абзаце пятом пункта 6.2 настоящего раздела, а по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 6.2 настоящего раздела, - не позднее 15 декабря текущего календарного года. О дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, а также об основаниях рассмотрения вопроса об исключении его из реестра победителей конкурсного отбора победитель конкурсного отбора извещается не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания конкурсной комиссии.
6.4. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии победитель конкурсного отбора вправе представить в конкурсную комиссию документы, свидетельствующие об отсутствии оснований исключения его из реестра победителей конкурсного отбора, либо иную информацию и документы, которые, по мнению победителя конкурсного отбора, могут повлиять на принятие решения конкурсной комиссией.
6.5. Неявка представителя надлежащим образом извещенного победителя конкурсного отбора на заседание конкурсной комиссии, а равно непредставление в установленный срок документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела, не препятствует рассмотрению вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
6.6. В результате рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
- об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора;
- об отсутствии оснований для исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П в пункт 6.7 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
6.7. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в конкурсную комиссию, будет установлено наличие хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела.
Решение об отсутствии оснований для исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в конкурсную комиссию, будет установлено отсутствие оснований, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела.
6.8. Решение, принятое конкурсной комиссией по результатам рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, оформляется протоколом, который в случае принятия решения об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, должен содержать указание оснований принятия такого решения.
Копия протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю конкурсного отбора, в отношении которого принято соответствующее решение, в органы местного самоуправления и министерство, а также иным лицам, по инициативе которых конкурсной комиссией рассматривался вопрос об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
6.9. Победитель конкурсного отбора, исключенный из реестра победителей конкурсного отбора решением конкурсной комиссии, обязан вернуть средства субсидии в бюджет Астраханской области в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области и (или) соглашением о предоставлении средств гранта (субсидии).
6.10. В случае исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора конкурсной комиссией рассматривается вопрос о включении в реестр победителей конкурсного отбора заявителя, набравшего наибольшее количество баллов среди заявителей, не включенных в реестр победителей конкурсного отбора по итогам конкурсного отбора, проводимого в текущем календарном году, при наличии одного из следующих условий:
- победитель конкурсного отбора исключен из реестра победителей конкурсного отбора до перечисления ему средств субсидии;
- победитель конкурсного отбора вернул средства субсидии в бюджет Астраханской области в соответствии с пунктом 6.9 настоящего раздела до 1 декабря текущего финансового года.
6.11. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 6.10 настоящего раздела, осуществляется на заседании конкурсной комиссии, на котором принимается решение о включении в реестр победителей конкурсного отбора заявителей, получивших по итогам конкурсного отбора, проводимого в текущем календарном году, наибольшее количество баллов, но не признанных победителями конкурсного отбора, и об утверждении представленных ими бизнес-планов.
6.12. Решение, указанное в пункте 6.11 настоящего раздела, оформляется протоколом конкурсной комиссии с указанием заявителей, включенных в реестр победителей конкурсного отбора, а также сведений об утверждении их бизнес-планов и размерах грантов, предоставленных каждому из указанных заявителей.
Копия протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителям, включенным в реестр победителей конкурсного отбора, министерству и органам местного самоуправления. Одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии заявителям, включенным в реестр победителей конкурсного отбора, направляются копии их бизнес-планов, утвержденных конкурсной комиссией. Копии утвержденных бизнес-планов направляются также в министерство и органы местного самоуправления. Оригиналы утвержденных бизнес-планов хранятся в конкурсной комиссии в течение срока, указанного в пункте 4.22 раздела 4 настоящего Положения.
7. Случаи и порядок внесения изменений в бизнес-план
7.1. Утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план победителя конкурсного отбора может быть изменен только решением конкурсной комиссии.
7.2. В случае возникновения необходимости внесения изменений в бизнес-план победитель конкурсного отбора направляет письменное обращение в конкурсную комиссию. К обращению прилагаются бизнес-план с учетом предлагаемых изменений, пояснительная записка с указанием причин и оснований изменения бизнес-плана, документы, подтверждающие обоснованность вносимых изменений, иные документы, необходимые, по мнению победителя конкурсного отбора, для принятия решения о внесении изменений в бизнес-план.
Постановлением Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
7.3. Победитель конкурсного отбора вправе вносить изменения в утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план не более 3 раз в течение периода его реализации, при этом допускается внесение не более одного изменения в течение одного календарного года.
При внесении изменений в бизнес-план не допускается:
- изменение суммы гранта, определенной конкурсной комиссией;
- увеличение срока окупаемости проекта по бизнес-плану;
- изменение основных мероприятий бизнес-плана, если такие изменения приводят к изменению отрасли (подотрасли) сельского хозяйства, в которой предполагалось реализовывать первоначально утвержденный бизнес-план;
- уменьшение общей стоимости мероприятий плана расходов более чем на 10% от первоначальной общей стоимости данных мероприятий;
- уменьшение доли собственных средств (в том числе заемных) в общей стоимости мероприятий бизнес-плана более чем на 10%;
- уменьшение количества создаваемых постоянных рабочих мест;
- уменьшение объема финансирования отдельно взятого мероприятия плана расходов за счет собственных средств (в том числе заемных) более чем на 30% от суммы финансирования данного мероприятия за счет собственных средств (в том числе заемных), установленной при первом утверждении бизнес-плана конкурсной комиссией;
- уменьшение объема собственных ресурсов, используемых на создание и развитие материально-технической базы в стоимостном выражении более чем на 20% от первоначально утвержденного объема.
7.4. Не позднее чем через 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела, конкурсной комиссией проводится заседание, на котором принимается решение об утверждении бизнес-плана с учетом изменений либо об отказе в его утверждении.
Основанием отказа в утверждении бизнес-плана с учетом внесенных изменений является несоблюдение условий, установленных пунктом 7.3 настоящего раздела.
О дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии победитель конкурсного отбора, подавший обращение, уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемого дня проведения заседания.
7.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии, копия которого в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю конкурсного отбора, в министерство и в органы местного самоуправления.
Решение конкурсной комиссии об отказе в утверждении бизнес-плана с учетом изменений должно содержать основания принятия такого решения.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об утверждении бизнес-плана с учетом изменений одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии победителю конкурсного отбора, в министерство и органам местного самоуправления направляется копия утвержденного бизнес-плана, оригинал которого хранится в конкурсной комиссии в течение срока, указанного в пункте 4.22 раздела 4 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 апреля 2017 г. N 114-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению
Критерии
оценки конкурсного отбора заявителей
17 мая 2016 г., 11 апреля 2017 г.
NN п/п |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
1. |
Наличие у заявителя земельных участков для осуществления производственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе |
в собственности |
10 |
в долгосрочной аренде (на срок не менее 5 лет) |
6 |
||
2. |
Наличие у заявителя производственных помещений на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе |
в собственности |
10 |
в долгосрочной аренде (свыше 1 года) |
5 |
||
3. |
Количество постоянных рабочих мест, которые планирует создать заявитель согласно представленному им бизнес-плану (за исключением постоянных рабочих мест, создание которых является обязательным условием участия в конкурсном отборе), ед. |
свыше 30 |
40 |
21 - 30 |
30 |
||
16 - 20 |
25 |
||
13 - 15 |
20 |
||
11 - 12 |
15 |
||
9 - 10 |
10 |
||
8 |
5 |
||
4. |
Срок окупаемости представленного заявителем бизнес-плана, лет |
до 2 |
10 |
от 2 до 3 |
7 |
||
от 3 до 5 |
3 |
||
5. |
Общая площадь производственных помещений, находящихся у заявителя в собственности или в долгосрочной аренде на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе, м2 |
до 50 |
5 |
от 50,1 до 150 |
7 |
||
свыше 150 |
10 |
||
6. |
Наличие у заявителя специализированного технологического оборудования на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе, ед. |
1 |
5 |
2 |
7 |
||
свыше 3 |
10 |
||
7. |
Наличие у заявителя рекомендательных писем и (или) ходатайств от органов местного самоуправления по месту его государственной регистрации или от общественных организаций (не более одного рекомендательного письма или ходатайства от одного органа местного самоуправления, одной общественной организации), ед. |
более 3 |
10 |
2 - 3 |
7 |
||
1 |
3 |
||
8. |
Средний объем финансирования за счет собственных средств заявителя мероприятий (расходов), предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, % |
от 41 до 50 |
5 |
от 51 до 60 |
10 |
||
от 61 до 70 |
15 |
||
свыше 70 |
20 |
||
9. |
Наличие у заявителя собственных торговых площадей для сбыта сельскохозяйственной продукции |
в собственности |
10 |
в долгосрочной аренде (свыше 1 года) |
5 |
||
10. |
Результаты очного собеседования, баллы |
от 0 до 10 |
* Оценка в баллах по критерию "Результаты очного собеседования" рассчитывается по формуле:
К = С * 10,
где:
К - оценка в баллах по критерию "Результаты очного собеседования";
С - показатель количества баллов, полученных заявителем в результате очного собеседования.
Состав изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 10-П
Состав
конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 10 июля 2015 г. N 331-П)
11 апреля 2017 г., 18 января 2018 г.
Османов К.И. |
- |
заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Морозов М.П. |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела поддержки малых форм хозяйствования и развития кооперации управления устойчивого развития сельских территорий, поддержки малых форм хозяйствования и кооперации министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | ||
Анишко М.Ю. |
- |
и.о. исполнительного директора Ассоциации "Совет муниципальных образований Астраханской области" (по согласованию) |
Бахарев В.В. |
- |
управляющий ОО ВРФ АО "Российский Сельскохозяйственный банк" (по согласованию) |
Богданов В.Н. |
- |
член Общественной палаты Астраханской области |
Ковбас А.П. |
- |
президент Астраханской ассоциации сельскохозяйственных товаропроизводителей и иных лиц, деятельность которых связана с сельским хозяйством (по согласованию) |
Курсова Е.А. |
- |
заведующий сектором оказания государственных услуг отдела развития и государственной поддержки предпринимательства министерства экономического развития Астраханской области |
Никитина Н.З. |
- |
председатель Астраханского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", уполномоченный по защите прав предпринимателей при Губернаторе Астраханской области кандидат экономических наук (по согласованию) |
Петрова А.А. |
- |
корреспондент газеты "Газета Волга" (по согласованию) |
Тимофеев А.С. |
- |
первый заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, председатель конкурсной комиссии |
Тяпкин С.Н. |
- |
председатель Астраханской областной организации "Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию) |
Худалиева И.Г. |
- |
начальник отдела экономической безопасности службы безопасности и противодействия коррупции Астраханской области |
Цой С.В. |
- |
депутат Думы Астраханской области (по согласованию) |
Шиганкова Н.В. |
- |
главный зоотехник государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Астраханское" по племенной работе" |
Шишкина Н.М. |
- |
исполнительный директор Ахтубинско-Енотаевского и Харабалинского районного ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (по согласованию). |
|
- |
представитель органа местного самоуправления муниципального района Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителя (по согласованию) |
Положение
о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 10 июля 2015 г. N 331-П)
18 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение) определяет цели, полномочия, порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Положением о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение о проведении конкурсного отбора).
1.3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и иными правовыми актами Астраханской области, а также Положением.
2. Цель деятельности и полномочия конкурсной комиссии
2.1. Основной целью деятельности конкурсной комиссии является определение победителей конкурсного отбора среди заявителей в соответствии с Положением.
2.2. Полномочия конкурсной комиссии:
2.2.1. Рассмотрение заявок и документов, представленных заявителями для участия в конкурсном отборе.
2.2.2. Определение соответствия заявителей, заявок и документов, представленных заявителями, требованиям, установленным Положением о проведении конкурсного отбора.
2.2.3. Принятие решения о допуске либо об отказе в допуске заявителей к очному собеседованию.
2.2.4. Определение места, даты и времени проведения очного собеседования.
2.2.5. Разработка и утверждение перечня вопросов очного собеседования.
2.2.6. Проведение очного собеседования с заявителями, определение результатов его проведения.
2.2.7. Оценка и утверждение бизнес-планов заявителей.
2.2.8. Определение размера гранта.
2.2.9. Направление заявителям предложений о корректировке бизнес-плана с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта.
2.2.10. Определение победителей конкурсного отбора на основании критериев оценки, установленных Положением о проведении конкурсного отбора, и формирование реестра победителей конкурсного отбора.
2.2.11. Установление минимального количества баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора.
2.2.12. Рассмотрение вопроса и принятие решения об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
2.2.13. Рассмотрение вопроса и принятие решения о внесении изменений в бизнес-план победителя конкурсного отбора.
2.2.14. Определение даты начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.2.15. Утверждение извещения о проведении конкурсного отбора.
2.2.16. Утверждение графика проведения очного собеседования и даты проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
2.2.17. Принятие решения об отказе в допуске заявителя до участия в конкурсном отборе по результатам проведения очного собеседования.
3. Организация работы конкурсной комиссии
Пункт 3.1 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 10-П
3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в заседаниях конкурсной комиссии.
Пункт 3.3 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 10-П
3.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами, подписываемыми председателем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на соответствующем заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- в случаях, установленных Положением о проведении конкурсного отбора, дает поручения секретарю конкурсной комиссии, а также членам конкурсной комиссии.
3.5. Секретарь конкурсной комиссии:
- регистрирует заявки, поступившие из органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты приема заявок;
- делает отметку о принятии с указанием даты на каждой заявке;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
- оформляет решения конкурсной комиссии;
- обеспечивает подписание протоколов заседаний конкурсной комиссии председателем и всеми членами конкурсной комиссии;
- в случаях, предусмотренных Положением о проведении конкурсного отбора, направляет копии протоколов конкурсной комиссии заявителям и иным заинтересованным органам и организациям;
- информирует членов конкурсной комиссии и заявителей о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, Положением о порядке проведения конкурсного отбора и поручениями председателя конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии:
- участвуют в заседаниях конкурсной комиссии, подготовке проектов ее решений, участвуют в голосовании при принятии конкурсной комиссией решений;
- вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
- знакомятся с соответствующими документами, материалами, представленными заявителями для участия в конкурсе;
- подписывают решения конкурсной комиссии;
- выполняют поручения председателя конкурсной комиссии.
3.7. Члены конкурсной комиссии - представители органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителей принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, подготовке проектов ее решений, голосовании при принятии конкурсной комиссией решений по вопросам, указанным в подпунктах 2.2.1, 2.2.3, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.10, 2.2.12, 2.2.13, 2.2.17 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, и только в отношении заявителей, зарегистрированных (осуществляющих деятельность) на территории муниципального района Астраханской области, представителем которого является соответствующий член конкурсной комиссии.
3.8. По решению конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии - представители органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителей могут быть допущены к участию в заседаниях конкурсной комиссии при рассмотрении вопросов, не указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, с правом совещательного голоса.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы определяет цели, полномочия, порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 10 июля 2015 г. N 331-П "О проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Согласно пункту 4 постановления Правительства Астраханской области от 30 июня 2020 г. N 291-П настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования в отношении лиц, которым указанная субсидия предоставлена до 6 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 июля 2015 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 21 июня 2021 г. N 249-П
Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 19 апреля 2019 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 12 октября 2018 г. N 419-П
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 11 апреля 2018 г. N 142-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 10-П
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 3 мая 2017 г. N 151-П
Постановление Правительства Астраханской области от 11 апреля 2017 г. N 114-П
Постановление Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 140-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления