N
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Частота проведения оценки
|
Диапазон значений показателя: от минимально допустимого (критического) до целевого (идеального)
|
Врачи-терапевты участковые, врачи общей практики
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 85
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
4
|
Охват диспансерным наблюдением прикрепленного населения
|
%
|
1 раз в месяц
|
45 - 47
|
5
|
Охват диспансеризацией взрослого населения отдельных возрастных категорий среди прикрепленного населения
|
%
|
1 раз в месяц
|
23 - 25
|
6
|
Доля граждан, направленных на II этап диспансеризации, среди прошедших I этап
|
%
|
1 раз в месяц
|
28 - 33
|
7
|
Охват профилактическими прививками подлежащего контингента
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 95
|
8
|
Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
9
|
Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 50
|
10
|
Охват флюороосмотрами подлежащего контингента
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 95
|
11
|
Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу ранее установленной артериальной гипертонии
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
12
|
Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу декомпенсации ранее установленного сахарного диабета
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
13
|
Процент запущенных форм злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций (в III и IV ст.)
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 20
|
14
|
Количество случаев смерти среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
15
|
Количество случаев смерти от болезней системы кровообращения среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
16
|
Количество случаев смерти от новообразований среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
17
|
Количество случаев смерти от туберкулеза среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
18
|
Количество случаев смерти от болезней органов пищеварения среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
19
|
Количество случаев смерти от болезней органов дыхания среди прикрепленного населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
20
|
Доля случаев расхождения амбулаторно-поликлинических диагнозов и диагнозов, установленных в стационаре, при направлении на госпитализацию
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
21
|
Удельный вес активных посещений пациента в день поступления информации о необходимости активного посещения пациента после вызова службы скорой медицинской помощи
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
22
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, зарегистрированных в электронной медицинской карте через рабочее место врача
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
23
|
Доля пациентов, находящихся на диспансерном учете по поводу заболевания, имеющих данную запись' в электронной медицинской карте
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
24
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
25
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
26
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
27
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-педиатры участков
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 1,0
|
2
|
Охват диспансерным наблюдением детей первого года жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Охват диспансерным наблюдением подлежащих
|
%
|
1 раз в месяц
|
85 - 100
|
4
|
Охват несовершеннолетних детей предварительными, периодическими и профилактическими осмотрами среди, подлежащего контингента
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
5
|
Охват врачебным дородовым патронажем беременных
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
6
|
Удельный вес детей в возрасте 3 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
7
|
Удельный вес детей в возрасте 6 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании
|
%
|
1 раз в месяц
|
50 - 80
|
8
|
Удельный вес детей в возрасте 9 месяцев на участке, находящихся на грудном вскармливании
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 50
|
9
|
Охват прививками детей декретированных возрастов по всем видам прививок, входящим в Национальный календарь, среди детей, подлежащих прививкам
|
%
|
1 раз в месяц
|
85 - 100
|
10
|
Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
11
|
Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 50
|
12
|
Доля детей на участке, снятых с диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением, среди детей, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 2
|
13
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
14
|
Наличие вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению по поводу ранее установленных хронических заболеваний
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
15
|
Наличие дефектов оказания медицинской помощи детям, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа детской смертности
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
16
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
17
|
Удельный вес активных посещений пациента в день поступления информации о необходимости активного посещения пациента после вызова службы скорой медицинской помощи
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
18
|
Число случаев смерти детей в возрасте до 1 года (за исключением несчастных случаев)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
19
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, зарегистрированных в электронной медицинской карте через рабочее место врача
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
20
|
Доля пациентов, находящихся на диспансерном учете по поводу заболевания, имеющих данную запись в электронной медицинской карте
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
21
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
22
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
23
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи акушеры-гинекологи женских консультаций
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,8
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
3
|
Доля беременных, взятых на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель)
|
%
|
1 раз в месяц
|
84 - 95
|
4
|
Охват диспансерным наблюдением женщин с гинекологическими заболеваниями
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
5
|
Доля своевременно взятых на учет женщин с фоновыми и предраковыми заболеваниями
|
%
|
1 раз в месяц
|
85 - 95
|
6
|
Охват беременных пренатальной диагностикой в установленные сроки среди всех беременных, вставших на учет
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
7
|
Доля злокачественных новообразований женских половых органов, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.)
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 80
|
8
|
Доля злокачественных новообразований женских половых органов, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.) активно на профосмотрах
|
%
|
1 раз в месяц
|
40 - 50
|
9
|
Доля женщин в возрасте старше 30 лет, осмотренных при первичном обращении в данном году с целью выявления новообразований визуальных локализаций женских половых органов
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
10
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 4 - 0
|
11
|
Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 95
|
12
|
Среднее количество абортов на 1000 женщин фертильного возраста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
15 - 11
|
13
|
Частота осложнений после абортов
|
%
|
1 раз в месяц
|
0,01 - 0
|
14
|
Наличие дефектов оказания медицинской помощи женщинам, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа материнской смертности
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
15
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
16
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
17
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
18
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи акушеры-гинекологи и родильных домов
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,8
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
85 - 90
|
3
|
Число случаев интранатальной мертворождаемости
|
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Удельный вес послеоперационных осложнений
|
%
|
1 раз в месяц
|
0,3 - 0,2
|
5
|
Гнойно-септическая заболеваемость
|
%
|
1 раз в месяц
|
0,2 - 0,1
|
6
|
Наличие дефектов оказания медицинской помощи женщинам, оказавших влияние на летальный исход, установленных по итогам экспертного анализа детской и материнской смертности
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи акушеры-гинекологи гинекологических отделений
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 85
|
3
|
Гнойно-септическая заболеваемость
|
%
|
1 раз в месяц
|
0,2 - 0,1
|
4
|
Удельный вес послеоперационных осложнений
|
%
|
1 раз в месяц
|
0,2 - 0,1
|
5
|
Доля эндоскопических операций
|
%
|
1 раз в месяц
|
15 - 20
|
6
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
7
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-неонатологи
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
3
|
Доля маловесных новорожденных в курации
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 уровень - 1 - 0;11 - 2 - 5; Ш - 7 - 10
|
4
|
Число случаев смерти детей в неонатальном периоде
|
Единицы
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Количество случаев внутрибольничной инфекции у новорожденных
|
единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи анестезиологи-реаниматологи
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Осложнения анестезиологических пособий, катетеризаций
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0,5
|
3
|
Доля эндотрахеальных наркозов
|
%
|
1 раз в месяц
|
20 - 50
|
4
|
Доля проводниковых и регионарных анестезий
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 15
|
5
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-онкологи первичных онкологических кабинетов поликлиник
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
4
|
Доля больных, своевременно направленных на ВК
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
5
|
Процент запущенных форм злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций (в III и IV ст.)
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 20
|
6
|
Летальность больных в течение первого года со дня установления злокачественного новообразования
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 20
|
7
|
Доля больных, проживших 5 лет и более со дня установления диагноза злокачественного новообразования
|
%
|
1 раз в месяц
|
40 - 55
|
8
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
60 - 80
|
9
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
10
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
11
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
12
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-радиотерапевты стационаров
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3 .
|
Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)
|
%
|
1 раз в квартал
|
5 - 0
|
4
|
Удельный вес пациентов, у которых произошла резорбция опухоли, среди пациентов, пролеченных врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
5
|
Летальность пролеченных больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
6
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
7
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-эндокринологи поликлиники, врачи-диабетологи поликлиники
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единица
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
4
|
Количество больных сахарным диабетом, поступивших в стационар в состоянии кетоацидоза
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Охват больных сахарным диабетом (впервые выявленных) обучающей программой "Школа для больных сахарным диабетом"
|
%
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
6
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
7
|
Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи (по результатам анкетирования)
|
%
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
8
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-инфекционисты поликлиники
|
1
|
Уровень качества лечения (УЮТ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
4
|
Охват диспансерным наблюдением подлежащего контингента
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
5
|
Доля экстренных извещений, поданных своевременно
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
6
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-дерматовенерологи
|
1
|
Уровень качества лечения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение нормативного объема работы
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
4
|
Расхождение диагноза (направительного) и клинического стационара
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
5
|
Необоснованное превышение ориентировочных сроков временной нетрудоспособности
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
6
|
Своевременность подачи экстренных извещений
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
7
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи стоматологи (терапевты, хирурги, ортопеды, ортодонты)
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана посещений и? обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
3
|
Количество осложнений после проведенного лечения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
5
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи по спортивной медицине
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана углубленных медицинских обследований
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
3
|
Выполнение установленного плана этапного и текущего медицинских обследований
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
4
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
5
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи по гигиеническому воспитанию, по медицинской профилактике
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана подготовки информационно-справочных материалов для учреждений здравоохранения
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
3
|
Количество публичных выступлений по вопросам формирования здорового образа жизни, гигиенического обучения и воспитания населения
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
4
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
5
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи скорой помощи
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана вызовов
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
3
|
Доля диагнозов выставленных врачом, расходящихся с диагнозом стационара
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
4
|
Частота летальных исходов в присутствии бригады скорой медицинской помощи
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Доля выездов бригады с временем доезда на место вызова в течение 20 минут
|
|
1 раз в месяц
|
75 - 85
|
6
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
7
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-фтизиатры поликлиники
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
3
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Число расхождений направительных диагнозов с диагнозами диспансерного отделения и стационара
|
Единиц
|
1 раз в квартал
|
1 - 0
|
5
|
Доля впервые выявленных больных туберкулезом, прошедших тестирование на лекарственную устойчивость возбудителя до начала лечения, среди всех первичных больных
|
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
6
|
Охват химиопрофилактикой туберкулеза больных ВИЧ-инфекцией
|
%
|
1 раз в квартал
|
20 - 50
|
7
|
Доля больных, несвоевременно направленных в стационар
|
%
|
1 раз в квартал
|
10 - 0
|
8
|
Доля больных, прекративших бактериовыделение
|
%
|
1 раз в квартал
|
65 - 75
|
9
|
Доля больных, находящихся на контролируемом приеме противотуберкулезных препаратов на всех этапах лечения, среди больных, подлежащих контролю
|
%
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
10
|
Уровень клинического излечения от туберкулеза
|
%
|
1 раз в квартал
|
30 - 50
|
11
|
Доля впервые выявленных больных с бактериовыделением, подтвержденным микроскопией, эффективно закончивших лечение
|
%
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
12
|
Количество случаев рецидивов туберкулеза
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
13
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
14
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
15
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской
этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
16
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-фтизиатры отделений стационаров
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение плана госпитализаций пациентов в отделение на койки круглосуточного (дневного) пребывания
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
4
|
Доля положительных исходов госпитализации плановых больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
5
|
Доля впервые выявленных больных с бактериовыделением, подтвержденным микроскопией, эффективно закончивших лечение
|
%
|
1 раз в квартал
|
90 - 100
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля больных, несвоевременно направленных к хирургу
|
%
|
1 раз в квартал
|
10 - 0
|
8
|
Удельный вес своевременно установленных клинических диагнозов
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
9
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
10
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
11
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-психиатры поликлиники
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единица
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
3
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
5
|
Охват активным патронажем лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 5
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-психиатры стационара
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единица
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана госпитализаций
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
3
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Доля положительных исходов госпитализации
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
5
|
Количество случаев незапланированной госпитализации больного в течение 30 дней после выписки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи психиатры-наркологи поликлиники
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единица
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
3
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Количество пациентов с наркологическими расстройствами, включённое в программы медико-социальной реабилитации
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи психиатры-наркологи стационара
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единица
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Выполнение установленного плана госпитализаций
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
3
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Доля положительных исходов госпитализации
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
5
|
Количество пациентов с наркологическими расстройствами, включённое в программы медико-социальной реабилитации
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи приемного отделения
|
1
|
Доля диагнозов, выставленных врачом приёмного отделения, расходящихся с клиническим диагнозом лечащего врача
|
Единиц
|
1 раз в квартал
|
10 - 0
|
2
|
Удельный вес экстренных больных, госпитализированных в течение 1 часа после обращения в приемное отделение, среди общего количества экстренных больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Доля экстренно принятых больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
0 - 20
|
4
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством работы специалиста
|
%
|
1 раз в квартал
|
70 - 90
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-специалисты терапевтического профиля поликлиники (аллергологи-иммунологи, гастроэнтерологи, гематологи, генетики, кардиологи, неврологи, нефрологи, пульмонологи, профпатологи, психотерапевты, ревматологи) и медицинский психолог (в части показателей 10 - 13)
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
4
|
Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
5
|
Охват диспансерных больных "Школами пациентов" (к плану)
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 50
|
6
|
Доля своевременно взятых на учет пациентов с фоновыми и предраковыми заболеваниями
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
7
|
Процент запущенных форм заболеваний
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
8
|
Количество дней очередности на консультации
|
дней
|
1 раз в месяц
|
30 - 0
|
9
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
50 - 70
|
10
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
11
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
12
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
13
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-специалисты терапевтического профиля стационара (аллергологи-иммунологи, гастроэнтерологи, гематологи, генетики, кардиологи, неврологи, нефрологи, пульмонологи, профпатологи, психотерапевты, ревматологи, токсикологи, по паллиативной помощи) и медицинский психолог (в части показателей 7 - 10)
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)
|
%
|
1 раз в квартал
|
5 - 0
|
4
|
Выполнение установленного плана госпитализаций
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
5
|
Летальность пролеченных больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
6
|
Доля положительных исходов госпитализаций
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
7
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-специалисты хирургического профиля поликлиники, диспансера (колопроктологи, нейрохирурги, онкологи, оториноларингологи, офтальмологи, травматологи-ортопеды, урологи, хирурги, в том числе общие, сердечно-сосудистые, торакальные, челюстно-лицевые)
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,7 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
4
|
Выполнение запланированных мероприятий по формированию здорового образа жизни
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
5
|
Доля своевременно взятых на учет пациентов с фоновыми и предраковыми заболеваниями
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
6
|
Процент запущенных форм заболеваний
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
7
|
Количество дней очередности на консультации
|
дней
|
1 раз в месяц
|
30 - 0
|
8
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете
|
%
|
1 раз в месяц
|
50 - 70
|
9
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
10
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
11
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
12
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-специалисты хирургического профиля стационаров (колопроктологи, нейрохирурги, онкологи, оториноларингологи, офтальмологи, травматологи-ортопеды, урологи, хирурги, в том числе общие, сердечно-сосудистые, торакальные, челюстно-лицевые)
|
1
|
Уровень качества лечения (УКЛ)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0,70 - 0,85
|
2
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Доля расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов (III категория)
|
%
|
1 раз в квартал
|
5 - 0
|
4
|
Удельный вес послеоперационных осложнений
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 1
|
5
|
Летальность пролеченных больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
6
|
Выполнение нормативного количества операций
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
7
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи диагностических служб и врачи-эксперты (врачи-рентгенологи, эндоскописты, функциональной диагностики, ультразвуковой диагностики, клинической лабораторной диагностики, лаборанты, судебно-медицинские и судебно-психиатрические эксперты, бактериологи, другие врачи диагностического профиля), специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием (биолог, зоолог, медицинский физик, эксперт-биохимик, эксперт-генетик, эксперт-химик, эмбриолог, энтомолог).
|
1
|
Выполнение нормативного объема работы
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
2
|
Доля выполненных сложных (трудоемких) исследований (экспертиз)
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
3
|
Ошибки в заключениях и протоколах исследований (экспертиз), приведшие к ошибочным выводам, диагнозам, неадекватному лечению и другим неправильным действиям
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений (специальных служб) качеством проведенных исследований (экспертиз)
|
%
|
1 раз в квартал
|
70 - 90
|
5
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи службы восстановительной медицины и медицинской реабилитации (врач-физиотерапевт, врач по медицинской реабилитации, по лечебной физкультуре, по мануальной терапии, рефлексотерапевт) и специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием (инструктор-методист по лечебной физкультуре)
|
1
|
Выполнение нормативного объема работы
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
2
|
Доля сложных (трудоемких) процедур (методов), выполненных врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
3
|
Доля пациентов, получивших процедуры (методы) восстановительной терапии в раннем периоде реабилитации, среди нуждавшихся в них
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
4
|
Доля положительных исходов после проведенной (назначенной) врачом восстановительной терапии
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
5
|
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью, оказанной врачом
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
6
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством работы специалиста
|
%
|
1 раз в квартал
|
75 - 90
|
8
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-диетологи
|
1
|
Доля случаев соблюдения энергетической ценности и химического состава вариантов диет
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
2
|
Доля случаев соблюдения энергетической ценности и химического состава вариантов диет при заменяемости продуктов
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
3
|
Количество острых кишечных заболеваний, связанных с приемом пищи, приготовленной в пищеблоке медицинской организации
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Предписания контрольно-надзорных органов по имеющимся нарушениям в обеспечении питания пациентов
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Врачи клинические фармакологи
|
1
|
Выполнение нормативного объема консультаций по вопросам фармакотерапии
|
%
|
1 раз в месяц
|
Нормативы, установленные руководителем
|
2
|
Участие в назначении лечащим врачом лекарственных препаратов со сложной фармакодинамикой и фармакокинетикой
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0 - 10
|
3
|
Охват фармакоэкономическим анализом потребления лекарственных средств с целью рационализации использования выделяемых финансовых средств на лекарственное обеспечение
|
%
|
1 раз в квартал
|
95 - 100
|
4
|
Доля медицинских карт с проведенным контролем назначения лекарственных препаратов при полипрагмазии
|
%
|
1 раз в квартал
|
95 - 100
|
5
|
Доля пациентов, выбывших из отделения анестезиологии и реанимации, осмотренных врачом клиническим фармакологом
|
%
|
1 раз в квартал
|
95 - 100
|
6
|
Доля экспертиз ретроспективного анализа качества фармакотерапии среди общего количества пролеченных больных
|
%
|
1 раз в месяц
|
0 - 5
|
7
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством консультаций по фармакотерапии
|
%
|
1 раз в месяц
|
70 - 90
|
8
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Врачи-эпидемиологи
|
1
|
Число случаев бактериологического мониторинга (операционных блоков, реанимационных залов и др.)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0 - 2
|
2
|
Доля нестандартных контрольных исследований качества стерилизации изделий медицинского назначения
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Доля нестандартных контрольных исследований качества текущей дезинфекции
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Доля своевременных и оперативных эпидемиологических расследований по случаям внутрибольничных инфекций и вспышек инфекционных заболеваний
|
%
|
1 раз в квартал
|
95 - 100
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Врачи-трансфузиологи станции переливания крови
|
1
|
Выполнение нормативного плана по заготовке крови и ее компонентов
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
2
|
Средний объем одной донации плазмы
|
МЛ
|
1 раз в месяц
|
0,360 - 0,465
|
3
|
Удельный вес карантинизированной плазмы, заготовленной методом плазмафереза
|
%
|
1 раз в месяц
|
60 - 75
|
4
|
Удельный вес переработанной донорской крови
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 98
|
5
|
Число бактериологических исследований заготовленной крови
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0 - 10
|
6
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Врачи-трансфузиологи стационара
|
1
|
Доля заявок на компоненты крови, выполненных своевременно (до 3 суток после заявки)
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
2
|
Выполнение нормативного объема работы врача-трансфузиолога стационара
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
3
|
Количество посттрансфузионных осложнений
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Доля дефектных трансфузионных карт (от общего числа экспертиз)
|
%
|
|
5 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-патологоанатомы
|
1
|
Доля протоколов вскрытия, оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 15 дней, II 18 дней, III - 20 дней)
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
2
|
Доля гистологических исследований, выполненных и оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 5 дней, II - 10 дней, III - 15 дней)
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
3
|
Доля цитологических исследований, выполненных и оформленных своевременно в зависимости от категории сложности (1 - 2 дня, 11 - 5 дней, III - 7 дней)
|
%
|
1 раз в месяц
|
90 - 100
|
4
|
Доля сложных биопсийных диагностических исследований
|
%
|
1 раз в месяц
|
0 - 5
|
5
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством проведенных исследований
|
%
|
1 раз в квартал
|
70 - 90
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, внесенных в электронную медицинскую карту
|
%
|
1 раз в месяц
|
30 - 100
|
Врачи-статистики, врачи-методисты
|
1
|
Доля учетно-отчетных статистических форм, обрабатываемых с использованием компьютерных прикладных программ
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
2
|
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством их статистического и методического обеспечения
|
%
|
1 раз в квартал
|
70 - 90
|
3
|
Наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Методическое и статистическое обеспечение проведения организационных мероприятий (медицинский совет, врачебные конференции и т.д.)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
0 - 1
|
5
|
Доля отчетов, несвоевременно представленных в орган управления в сфере здравоохранения
|
%
|
1 раз в месяц
|
10 - 0
|
6
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Заведующие отделениями поликлиники
|
1
|
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи
|
%
|
1 раз в 6 месяцев
|
30 - 10
|
2
|
Удельный вес рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для лиц льготной категории и детей - инвалидов, оформленных с нарушением, от общего числа рецептов, предъявленных в аптечные учреждения
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Выполнение установленного плана посещений и обращений
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
4
|
Охват диспансерным наблюдением прикрепленного населения
|
|
1 раз в месяц
|
45 - 47
|
5
|
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на "Д" учете (в % от плана на месяц)
|
%
|
1 раз в месяц
|
50 - 80
|
6
|
Охват населения флюорографическим обследованием
|
%
|
1 раз в месяц
|
80,0 - 90,0
|
7
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
8
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Заведующие клиническими отделениями стационара
|
1
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии с протоколами ведения больных (клиническими рекомендациями) от общего числа экспертиз
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
2
|
Выполнение плана госпитализаций пациентов (койко-дней) в отделение на койки круглосуточного пребывания
|
%
|
1 раз в месяц
|
Отклонение 5 - 0
|
3
|
Доля выбывших пациентов, осмотренных совместно с лечащими врачами
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
4
|
Доля дефектов качества медицинской помощи по результатам вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи
|
%
|
1 раз в 6 месяцев
|
30 - 10
|
5
|
Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов 3 категории
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
6
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Провизоры-технологи
|
1
|
Нарушение процесса изготовления лекарственных форм в аптеке
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Доля укомплектованных и отпущенных экстемпоральных лекарственных форм
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
3
|
Доля контрольных исследований лекарственных форм, изготовленных в аптеке по органолептическим, качественным и физическим параметрам
|
%
|
1 раз в месяц
|
97 - 100
|
4
|
Число случаев, несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Провизоры-аналитики
|
1
|
Качество обработанной аптечной посуды и вспомогательного материала в соответствии с нормативами
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Случаи некачественной стерилизации лекарственных форм и вспомогательного материала
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Доля нормативного обеспечения качественного и количественного контроля лекарственных форм, изготовленных в аптеке
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Старшие провизоры
|
1
|
Число случаев несвоевременного оформления приходных документов на лекарственные средства и изделия медицинского назначения
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Число случаев несоблюдения требований условий хранения и контроля сроков годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Качественный и количественный контроль за изготовлением в аптеке лекарственных форм
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Заведующие аптеками
|
1
|
Число случаев несоблюдения требований условий хранения и контроля сроков годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Доля своевременно изъятых фальсифицированных и забракованных лекарственных средств и изделий медицинского назначения
|
%
|
1 раз в месяц
|
98 - 100
|
3
|
Доля изготовленных лекарственных форм в аптеке по требованиям отделений
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
4
|
Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Фармацевты, старшие фармацевты
|
1
|
Случаи некачественного приготовления лекарственных форм
|
Письменное замечание
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Доля изготовленных лекарственных форм по требованию отделений
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 90
|
3
|
Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Обоснованные жалобы на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Медицинские сестры, фельдшеры, акушерки, лаборанты
|
1
|
Количество нарушений при выполнении врачебных назначений или самостоятельной работы (по приему пациентов, проведении исследований и т.п.)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Количество нарушений правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Младший медицинский персонал
|
1
|
Количество нарушений при выполнении функций по сопровождению и транспортировке больных
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
2
|
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы специалиста
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Количество обоснованных жалоб на несоблюдение специалистом норм медицинской этики и деонтологии
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Заместитель главного врача по медицинской части стационара терапевтического профиля
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Отклонение от плана госпитализаций пациентов на койки круглосуточного (дневного) пребывания
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
3
|
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Отклонение фактической длительности пребывания пациентов на койке от нормативной для подведомственных подразделений (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
5
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
6
|
Процент превышения показателя летальности в стационаре от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
7
|
Частота расхождений клинического и патологоанатомического диагнозов (2 и 3 категории) в подведомственных подразделениях (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
20 - 0
|
8
|
Доля необоснованных госпитализаций пациентов в подведомственных подразделениях, выявленных экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
Заместитель главного врача по медицинской части стационара хирургического профиля, заместителя главного врача по хирургии
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Отклонение от плана госпитализаций пациентов на койки круглосуточного (дневного) пребывания (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
3
|
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Процент снижения показателя оперативной активности от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
5
|
Отклонение фактической длительности пребывания пациентов на койке от нормативной для подведомственных подразделений (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
6
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
7
|
Процент превышения показателя летальности в стационаре от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
8
|
Частота расхождений клинического и патологоанатомического диагнозов (2 и 3 категории) в подведомственных подразделениях (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
20 - 0
|
9
|
Доля необоснованных госпитализаций пациентов в подведомственных подразделениях, выявленных экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
10
|
Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
Заместитель главного врача по поликлинической работе
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Отклонение от плана посещений и обращений (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
10 - 0
|
3
|
Доля злокачественных новообразований визуально определяемых локализаций, выявленных на I - II стадиях
|
%
|
1 раз в месяц
|
50 - 80
|
4
|
Доля вызовов скорой медицинской помощи по поводу гипертонического криза к прикрепленному населению
|
%
|
1 раз в месяц
|
11 - 7
|
5
|
Доля лиц в возрасте 18 лет и старше, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с заболеванием
|
%
|
1 раз в месяц
|
23 - 45
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
7
|
Процент снижения показателя оперативной активности в поликлинике от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
8
|
Отклонение фактического показателя средней длительности случая временной нетрудоспособности пациентов от показателя, установленного главным врачом (дни)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2,5 - 0
|
9
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
10
|
Процент превышения показателя смертности среди обслуживаемого населения от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
11
|
Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
12
|
Процент превышения показателя частоты вызовов скорой медицинской помощи к обслуживаемому населению от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
10 - 0
|
13
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах амбулаторных пациентов (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Процент снижения количества проверенных клинико-экспертным подразделением медицинских карт пациентов от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
4
|
Отклонение фактического показателя средней длительности случая временной нетрудоспособности пациентов от показателя, установленного главным врачом (дни)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2,5 - 0
|
5
|
Количество дефектов оформления листков нетрудоспособности, выявленных по результатам проверки сторонними специалистами-экспертами
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях с дефектами, выявленными экспертами в результате внутреннего или внешнего контроля качества медицинской помощи (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
7
|
Снижение доли проанализированных комиссионно случаев смерти пациентов от показателя, установленного главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
8
|
Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
Заместитель главного врача по организационно-методической работе
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Отклонение фактически выполненных объемов медицинской помощи от объемов, установленных для медицинской организации в государственном задании (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
5 - 0
|
3
|
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм, в подведомственных подразделениях
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Доля отчетов и информационных справок, представленных позже срока, установленного органом управления в сфере здравоохранения (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
10 - 0
|
5
|
Количество отчетов и информационных справок с неправильно указанными медико-статистическими сведениями о деятельности учреждения, выявленных органом управления в сфере здравоохранения (%)
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
6
|
Количество нарушений правил ведения учетной и отчетной медицинской документации, выявленных органом управления в сфере здравоохранения или контрольно-надзорным органом
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
3 - 0
|
7
|
Доля организационных мероприятий, проведенных в соответствии с планом работы учреждения, утвержденным главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
8
|
Доля неправильно оформленных в подведомственных подразделениях медицинских свидетельств о смерти, выявленных лицами, ответственными за проверку медицинских свидетельств о смерти (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
9
|
Доля случаев госпитализации в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
95 - 100
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи в подведомственных подразделениях, зафиксированных в электронных медицинских картах амбулаторных пациентов (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
80 - 100
|
Главная медицинская сестра
|
1
|
Средняя оценка эффективности деятельности средних и младших медицинских работников подведомственных подразделений, нормированная к шкале от 0 до 1
|
Балл
|
1 раз в месяц
|
0,80 - 0,95
|
2
|
Количество нарушений учета медикаментов, расходных материалов и медицинских изделий, выявленных в работе старших медицинских сестер и среднего медицинского персонала
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
3
|
Количество нарушений соблюдения санитарно-противоэпидемического режима средним и младшим медицинским персоналом
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
4
|
Количество нарушений соблюдения трудовой дисциплины средним и младшим медицинским персоналом
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|
5
|
Доля сестринских конференций и советов медицинских сестер, проведенных в соответствии с планом работы учреждения, утвержденным главным врачом (%)
|
%
|
1 раз в месяц
|
2 - 0
|
6
|
Количество обоснованных жалоб на средний и младший медицинский персонал, в том числе несоблюдение этико-деонтологических норм
|
Единиц
|
1 раз в месяц
|
1 - 0
|