Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань"
от 3 ноября 2015 г. N 7644
"Об утверждении положения о порядке рассмотрения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложений по персональному составу административных комиссий"
В соответствии с Законом Астраханской области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложений по персональному составу административных комиссий.
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань" опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города Астрахани от 08.07.2010 N 4749-м "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения мэром города предложений по персональному составу административных комиссий".
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
С.Б. Агабеков |
Положение
о порядке рассмотрения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложений по персональному составу административных комиссий
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 3 ноября 2015 г. N 7644)
Положение о порядке рассмотрения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложений по персональному составу административных комиссий регламентирует вопросы отбора кандидатов в состав административных комиссий городского округа (далее по тексту - административная комиссия) и порядок назначения членов административной комиссии.
1. Административная комиссия формируется на основе поступающих предложений по персональному составу, вносимых органами государственной власти области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", общественными объединениями.
2. В соответствии с Законом Астраханской области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" (далее по тексту - Закон) в состав административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий, как правило высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование
3. Документы, представляемые главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" на кандидата в члены административной комиссии, должны свидетельствовать о том, что кандидат соответствует требованиям, предъявляемым Законом к члену административной комиссии.
При решении вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии представляются следующие документы паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации, диплом об образовании или копии указанных документов, справка с места работы с указанием должности, характеристика с места работы и иные сведения, необходимые для решения вопроса о назначении лица членом административной комиссии.
4. Глава администрации муниципального образования "Город Астрахань" назначает в состав административной комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Законом, при условии письменного согласия указанного гражданина РФ на вхождение его в состав этой комиссии.
5. Прием предложений по составу административной комиссии осуществляется р течение десяти календарных дней после опубликования сообщения о приеме предложений по формированию нового состава административной комиссии в соответствии с п. 4 ст. 9 Закона.
6. Сообщение о приеме предложений по формированию нового состава административной комиссии по указанию главы администрации муниципального образования "Город Астрахань" подготавливается рабочей группой по предварительному рассмотрению документов, представленных на кандидатов и члены административной комиссии (далее - рабочая группа). Рабочая группа создастся главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" и составляет не менее пяти человек. Персональный состав рабочей группы утверждается муниципальным правовым актом.
7. Сообщение о приеме предложений по формированию нового состава административной комиссии опубликовывается не позднее чем за 30 календарных дней до даты истечения срока полномочий административной комиссии управлением информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань" на основании информации, предоставленной рабочей группой.
8. Поступившие главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложения о кандидатурах (документы на кандидатов) в состав административной комиссии направляются в рабочую группу.
9. Рабочая группа рассматривает поступившие главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложения о кандидатурах в состав административной комиссии, в том числе проверяет полноту поступивших сведений о кандидате, о соответствии его требованиям, предъявляемым Законом области к кандидату в члены административной комиссии.
10. По результатам рассмотрения кандидатур рабочая группа может принять по каждой кандидатуре одно из следующих решений:
- признать кандидатуру, предложенную в состав административной комиссии, соответствующей требованиям, установленным Законом;
- признать кандидатуру, предложенную в состав административной комиссии, не соответствующей требованиям, установленным Законом;
- предложить кандидату предоставить необходимую для рассмотрения кандидатуры информации в указанный ею срок
11. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от назначенного состава рабочей группы и оформляются протоколом рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы не позднее 2-х дней от даты заседания рабочей группы подписывается ее руководителем и направляется главе администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставляются все кандидатуры, рассмотренные рабочей группой.
12. Решение главы администрации муниципального образования "Город Астрахань" о назначении членов административной комиссии оформляется постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань".
13. Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" о назначении членов административной комиссии подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 3 ноября 2015 г. N 7644 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения главой администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложений по персональному составу административных комиссий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 16 октября 2023 г. N 204 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2023 г.