Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Действия Уполномоченного при получении жалобы
1. Получив жалобу, Уполномоченный обязан вынести решение о принятии жалобы к рассмотрению либо об отказе в принятии жалобы к рассмотрению. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня получения жалобы уведомляет заявителя. В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует об этом орган, организацию или лицо, указанные в части 1 статьи 10 настоящего Закона, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Уполномоченный отказывает в принятии жалобы к рассмотрению по следующим основаниям:
1) если из содержания жалобы и приобщенных к ней материалов следует, что права и свободы заявителя не нарушены;
2) если изложенные в жалобе вопросы и обстоятельства выходят за пределы компетенции Уполномоченного, установленной федеральным законодательством и настоящим Законом;
3) при повторном поступлении жалобы, ранее признанной Уполномоченным по итогам ее рассмотрения необоснованной, за исключением случаев, когда заявителем представлены новые доводы и (или) документы в обоснование ранее изложенных обстоятельств дела.
4. Уполномоченный вправе разъяснить заявителю способы правовой защиты, которые тот может самостоятельно использовать для защиты своих прав и свобод, и (или) передать жалобу органу либо лицу, к компетенции которого относится разрешение жалобы по существу, за исключением случая, если заявителем обжалуются решения или действия (бездействие) данного органа либо лица. Указанные действия Уполномоченный может предпринять как в случае принятия жалобы к рассмотрению, так и при отказе в ее принятии к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.