Наименование критерия
|
Расчет показателя
|
Ед. изм.
|
Уровень в баллах Uj
|
Комментарий
|
Вес критерия Vj
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса
|
1.1. Реестр расходных обязательств
|
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств.
в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
0,1
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах
|
где:
- количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0%
|
0,1
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств
|
где:
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Астраханской области, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих предоставление из бюджета Астраханской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих реализацию делегированных полномочий Российской Федерации, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0%
|
0,2
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период
|
1.2.1. Своевременность представления участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в министерство финансов Астраханской области
|
Соблюдены все сроки представления информации ()
|
балл
|
5
|
Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований устанавливаются ежегодно графиком разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Целевым ориентиром показателя является соблюдение всех сроков представления информации
|
0,5
|
Не соблюден один срок представления информации ()
|
|
3
|
|
Не соблюдено два срока представления информации ()
|
|
0
|
|
1.3. Внедрение программно-целевых принципов планирования бюджета Астраханской области
|
1.3.1. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС"
|
Соблюден срок представления отчета ()
|
|
5
|
Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - положение о разработке ведомственных целевых программ). Целевым ориентиром является соблюдение срока предоставления отчета
|
1
|
Не соблюден срок представления отчета ()
|
|
0
|
|
1.3.2. Своевременность представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области (проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области). Своевременность представления проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, на согласование в министерство финансов Астраханской области
|
- количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены паспорта утвержденных на заседании Правительства Астраханской области государственных программ Астраханской области, проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области, проекты ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области, проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, установленной графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса сроков представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области (проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области), проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, установленных графиком разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
0
|
|
1.3.3. Опубликование государственной программы Астраханской области (ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
|
Опубликована утвержденная государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в сети "Интернет" ()
|
|
1
|
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности участника конкурса в части опубликования государственной программы Астраханской области. Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" (далее - порядок разработки государственных программ Астраханской области) и в положении о разработке ведомственных целевых программ. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня показателя. Целевым ориентиром является соблюдение обоих критериев оценки показателя
|
0,5
|
Опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в сети "Интернет" ()
|
|
5
|
1.3.4. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год
|
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению ()
|
|
5
|
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за отчетный финансовый год
|
1
|
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению ()
|
|
0
|
|
1.3.5. Соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период
|
Соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период ()
|
|
4
|
В соответствии с порядком разработки государственных программ Астраханской области целевым ориентиром является соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период
|
0,5
|
Не соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период ()
|
|
0
|
1.3.6. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком
|
Дополнительные материалы по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены ()
|
балл
|
0
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса качества оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня. Целевым ориентиром является соблюдение требований по проведению участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
3
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области ()
|
|
2
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области ()
|
|
3
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг ()
|
|
4
|
|
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещены в сети "Интернет" ()
|
|
5
|
|
1.4. Общественное участие и контроль в сфере управления общественными финансами
|
1.4.1. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг
|
На официальном сайте участника конкурса в сети "Интернет" представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса ()
|
балл
|
1
|
Оценка производится нарастающим итогом. Присуждение более высокого балла возможно только при достижении предыдущего уровня. Целевым ориентиром является соблюдение всех критериев оценки показателя
|
3
|
Предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса ()
|
|
3
|
|
Предусмотрена возможность подачи жалобы на качество оказания государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса ()
|
|
5
|
|
1.5. Реструктуризация бюджетного сектора
|
1.5.1. Удельный вес государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
|
где:
- количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Положительно оценивается полное выполнение государственного задания государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса. Целевым значением является значение индикатора, равное 100%
|
0,9
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
0
|
|
|
1.5.2. Полнота выполнения показателей, характеризующих объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году
|
где:
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме в соответствии с установленными показателями, характеризующими объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ);
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ). Целевым значением является значение индикатора, равное 100%
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
1.5.3. Полнота выполнения показателей, характеризующих качество оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году
|
где:
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество оказания услуг (выполнения работ);
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ). Целевым значением является значение индикатора, равное 100%
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
1.5.4. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в отчетном периоде
|
где:
- количество справок об изменении росписи расходов по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;
- количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС;
(участник конкурса - ГРБС)
|
|
|
При оценке показателя не учитываются перемещения, связанные с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС, изменением зарезервированных средств на исполнение наказов избирателей, использованием средств резервного фонда Правительства Астраханской области, перераспределения средств федерального бюджета сверх утвержденных в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, приведением сводной бюджетной росписи в соответствие с законом Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области. Целевым ориентиром является нулевое количество справок
|
2,5
|
|
|
5
|
|
|
|
(0;5)
|
|
|
|
0
|
|
1.5.5. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно государственное учреждение Астраханской области, находящееся в ведомственном подчинении участника конкурса, в текущем финансовом году
|
где:
- количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в текущем финансовом году;
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса;
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса
|
|
|
Большое количество заявок на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в текущем финансовом году свидетельствует о низком качестве работы государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по финансовому планированию. Целевым ориентиром является нулевое количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности
|
3
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
0
|
|
1.5.6. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru (далее - сайт bus.gov.ru), от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса
|
где:
- количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года
|
%
|
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности государственных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
4
|
|
|
4
|
|
|
|
0
|
|
1.5.7. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса
|
где:
- количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
|
%
|
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности государственных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
3
|
|
|
4
|
|
|
|
0
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов
|
где:
- прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
или
|
|
4
|
|
или
|
|
3
|
|
или
|
|
2
|
|
или
|
|
1
|
|
или
|
|
0
|
|
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов
|
где:
- сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса
|
где:
- сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов
|
- сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов в отчетном году
|
руб.
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб.
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
0
|
|
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года)
|
где:
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год;
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному
|
%
|
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области за плату
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
0
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
3.1. Платежные документы
|
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль
|
где:
- количество платежных документов, представленных ГРБС и государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении ГРБС, не прошедших контроль по всем причинам;
- общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса в министерство финансов Астраханской области
|
%
|
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
3.1.2. Доля отклоненных документов по причине неверного применения кода операций сектора государственного управления
|
где:
- сумма документов, отклоненных по причине неверного применения кода операций сектора государственного управления, предоставленных ГРБС и государственными казенными учреждениями Астраханской области;
- кассовые расходы ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области за соответствующий период
|
%
|
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
0
|
|
3.2. Эффективное использование выделенных средств из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций)
|
3.2.1. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области
|
,
где:
- сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС;
- общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС, из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
3.2.2. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату
|
где:
- сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС;
- объем финансирования ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,5
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
3.3. Кредиторская задолженность
|
3.3.1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах
|
где:
- сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября текущего года;
- общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 октября текущего года
|
%
|
|
Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
|
|
|
2
|
|
|
|
0
|
|
3.3.2. Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности ()
|
|
5
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности ()
|
|
1
|
3.4. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области
|
3.4.1. Доля отклонения от суммы заявленного финансирования ГРБС на начало месяца к сумме заявленного финансирования на конец месяца
|
где:
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на начало месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства);
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на конец месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства)
|
|
|
Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
3.4.2. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на очередной финансовый год (в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области)
|
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год представлен до 20 декабря текущего финансового года ()
|
|
5
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения бюджета Астраханской области. Значение показателя, равное 0, свидетельствует о представлении сведений для кассового плана позже установленного срока
|
0,5
|
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год не представлен до 20 декабря текущего финансового года ()
|
|
0
|
3.5. Соблюдение сроков представления информации
|
3.5.1. Соблюдения сроков представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
- количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных
|
дни
|
|
Сроки представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
1
|
|
|
|
0
|
|
3.5.2. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
- количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
дни
|
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
1
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
3.6. Отчетность и внутренний контроль
|
3.6.1. Соблюдение комплектности форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
Полный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ()
|
|
1
|
Комплектность форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н)
|
3
|
Неполный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ()
|
|
0
|
|
3.6.2. Превышение сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на финансовый год объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) (форма 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (гр. 7)
|
Отсутствие сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год ()
|
|
5
|
Контроль за непревышением участниками конкурса сумм принятых годовых бюджетных (денежных) обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)
|
1
|
Наличие сумм принятых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год ()
|
|
0
|
|
3.6.3. Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в составе годовой отчетности пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
|
Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" ()
|
|
1
|
Характеризует работу участников конкурса по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
3
|
Отсутствие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" ()
|
|
0
|
|