Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 31 декабря 2015 г. N 674-П
Таблица 3
Показатели
результативности и эффективности реализации государственной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателей за предшествующий период |
Прогнозные значения |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 - 2029 |
|||
Государственная программа "Развитие образования Астраханской области" | ||||||||||
Цель государственной программы. Повышение степени доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, в том числе путем создания условий для проведения на территории Астраханской области единой государственной образовательной политики |
Доля граждан, удовлетворенных качеством получаемых образовательных услуг |
% |
75 |
78 |
78 |
79 |
80 |
80 |
81 |
81 |
Задача 1.1 государственной программы. Выравнивание возможностей получения гражданами качественных образовательных услуг независимо от места проживания и физического состояния здоровья |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги |
% |
76,7 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая внедрить инклюзивное образование, вариативные формы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
% |
2 |
6 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
100 |
|
Доля населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
75,9 |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
78 |
79 |
|
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников |
% |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
Подпрограмма 1 "Создание и развитие единого образовательного пространства Астраханской области" | ||||||||||
Цель 1.1 подпрограммы 1. Повышение степени доступности образования в условиях достижения оптимальной эффективности образования путем укрепления единства образовательного пространства, позволяющего выстраивать индивидуальные образовательные траектории вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся, а также путем создания новых мест в общеобразовательных организациях |
Доля обучающихся, зарегистрированных на едином региональном образовательном портале, обеспечивающем свободный доступ к образовательным ресурсам, в общей численности обучающихся |
% |
0 |
0 |
0 |
8 |
18 |
28 |
38 |
48 |
Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного общего образования |
% |
0,081 |
0,008 |
0,079 |
0,078 |
0,076 |
0,074 |
0,072 |
0,07 |
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
78,3 |
78,8 |
79 |
83,0 |
85,0 |
87 |
90 |
100 |
|
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
мест |
550 |
1330 |
500 |
1224 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Задача 1.1.1 подпрограммы 1. Оптимизация имеющихся в системе образования ресурсов, реструктуризация сети системы образования с учетом социально-экономической и демографической ситуации посредством укрепления единства образовательного пространства |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
48,09 |
47,1 |
45,8 |
42,69 |
40,37 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
Задача 1.1.2 подпрограммы 1. Развитие инфраструктуры сети системы образования (в том числе создание и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях для обеспечения перехода обучающихся в общеобразовательных организациях на односменный режим обучения) |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги в дошкольных образовательных организациях, в общем количестве детей от 3 до 7 лет, желающих получать данную услугу |
% |
19 |
9 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля созданных новых мест в общеобразовательных организациях, оснащенных современным оборудованием и инвентарём |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель 1.2 подпрограммы 1. Достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации в соответствии с запросами государства, личности, общества посредством совершенствования условий и модернизации образовательных программ, реализуемых в системах дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования |
Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими программы среднего общего образования по математике |
ед. |
44,8 |
43,2 |
44 |
44,5 |
44,5 |
44,8 |
44,8 |
45 |
по русскому языку |
ед. |
60 |
62,5 |
62,5 |
62,8 |
62,8 |
63 |
63,5 |
63,5 |
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в их общей численности |
% |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
Задача 1.2.1 подпрограммы 1. Обеспечение достижения образовательных результатов федеральных государственных образовательных стандартов путем укрепления единства образовательного пространства Астраханской области и внедрения современных технологий обучения |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
- |
1,63 |
1,62 |
1,61 |
1,6 |
1,59 |
1,58 |
1,57 |
1,56 |
Задача 1.2.2 подпрограммы 1. Обеспечение достижения современного качества образовательных результатов и высокой степени социализации, в том числе для детей с особыми потребностями |
Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, которым не противопоказано дистанционное обучение |
% |
80 |
81 |
81 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Задача 1.2.3 подпрограммы 1. Повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональных компетентностей, направленных на обеспечение нового качества образования |
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников установленным коэффициентам: педагогических работников дошкольных образовательных организаций к уровню средней заработной платы педагогических работников общего образования |
% |
88,1 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
педагогических работников общеобразовательных организаций к уровню средней заработной платы в экономике региона |
100,1 |
100,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
педагогических работников дополнительного образования к уровню средней заработной платы педагогических работников общего образования |
56,5 |
76,2 |
73 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к уровню средней заработной платы в экономике региона |
76,3 |
91,3 |
87,5 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
5 |
4,5 |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4 |
4 |
4 |
||
Задача 1.2 государственной программы. Повышение степени управляемости системы образования путем совершенствования механизмов системы оценки качества образования и обеспечения информационной открытости системы образования |
Доля образовательных организаций, сведения о деятельности и результатах которых регулярно обновляются в созданной автоматизированной базе данных, позволяющей оперативно принимать управленческие решения |
% |
67 |
78 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие механизмов оценки качества предоставляемых образовательных услуг" | ||||||||||
Цель 2.1 подпрограммы 2. Совершенствование региональной системы оценки качества образования |
Доля образовательных организаций (по уровням), ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности: дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
общего образования |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
||
дополнительного образования |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
||
среднего профессионального образования |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
||
Задача 2.1.1 подпрограммы 2. Развитие механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
Доля полноценно функционирующих подсистем региональной оценки качества образования (далее - РСОКО), базирующихся на современных средствах сбора, обработки, анализа, хранения и использования информации о качестве образования в соответствии с запросами потребителей |
% |
25 |
25 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.1.2 подпрограммы 2. Создание и внедрение внешней независимой системы оценки качества образования |
Доля образовательных организаций, ставших объектами независимой системы оценки результатов дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования |
% |
0 |
0 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Цель 2.2 подпрограммы 2. Информационная открытость системы образования |
Соответствие структуры, содержания и периодичности обновления информации официального сайта министерства образования и науки Астраханской области законодательству Российской Федерации и Астраханской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.2.1 подпрограммы 2. Формирование осознанной гражданской позиции представителей различных социальных и общественных групп |
Минимальное количество упоминаний о достижениях системы образования Астраханской области в средствах массовой информации |
ед. |
330 |
365 |
410 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Задача 1.3 государственной программы. Обеспечение психофизической безопасности обучающихся в образовательных организациях |
Доля зданий образовательных организаций, в том числе общежитий организаций профессионального образования, с износом более 50% в общей численности зданий образовательных организаций |
% |
48 |
48 |
47 |
47 |
46 |
46 |
45 |
45 |
Подпрограмма 3 "Психофизическая безопасность детей и молодежи" | ||||||||||
Цель 3.1 подпрограммы 3. Формирование здорового образа жизни обучающихся посредством внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий |
Доля обучающихся, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом |
% |
97 |
97 |
97,2 |
97,3 |
97,4 |
97,5 |
97,6 |
97,6 |
Задача 3.1.1 подпрограммы 3. Увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
Доля образовательных организаций - участников проекта, мероприятия которого направлены на увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом |
% |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Задача 3.1.2 подпрограммы 3. Совершенствование и повышение эффективности системы организации питания обучающихся |
Количество впервые выявленных в отчетном году патологий желудочно-кишечного тракта у детей школьного возраста |
ед. |
68 |
65 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
Цель 3.2 подпрограммы 3. Создание безопасных условий обучения, воспитания и проживания в образовательных организациях |
Доля образовательных организаций, отвечающих всем требованиям комплексной безопасности участников образовательного процесса в образовательных организациях |
% |
72 |
72,2 |
72,4 |
72,6 |
72,8 |
73 |
73,2 |
74 |
Задача 3.2.1 подпрограммы 3. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности в образовательных организациях и повышение эффективности энергосбережения |
Доля образовательных организаций, имеющих канализацию и водопровод |
% |
70 |
70 |
82,1 |
82,3 |
82,5 |
82,7 |
82,9 |
83 |
Задача 3.2.2 подпрограммы 3. Обеспечение пожарной, антитеррористической и транспортной безопасности в образовательных организациях |
Доля образовательных организаций, условия безопасности которых модернизированы в соответствии с современными требованиями |
% |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Задача 3.2.3 подпрограммы 3. Обеспечение информационной безопасности в образовательных организациях |
Наличие доступной информации на официальных сайтах сети "Интернет" образовательных организаций, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Астраханской области, министерства образования и науки Астраханской области по вопросам информационной безопасности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.4 государственной программы. Повышение эффективности выработанной государственной политики в сфере образования Астраханской области |
Доля лиц, не получивших документ о среднем образовании |
% |
1,6 |
1,6 |
1,57 |
1,55 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственной программы "Развитие образования Астраханской области" | ||||||||||
Задача 1 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на укрепление единства образовательного пространства в условиях оптимизации ресурсов |
Коэффициент экономической эффективности реализации государственной программы |
% |
x |
x |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных образований Астраханской области, заключивших соглашения с министерством образования и науки Астраханской области, направленные на реструктуризацию и оптимизацию сети образования |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение развития инфраструктуры сети системы образования |
Доля принятых на уровне региона нормативных правовых актов, направленных на развитие инфраструктуры сети системы образования, в общей численности запланированных к разработке нормативных актов по данному направлению |
% |
97,3 |
98,8 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Задача 3 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение мероприятий по созданию и совершенствованию ресурсной базы, позволяющей реализовывать федеральные государственные образовательные стандарты |
Доля общеобразовательных организаций, в которых материально-техническая база полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивает обновление содержания образования и компетентностный подход |
% |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
Задача 4 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на социализацию детей и молодежи с особыми потребностями, через реализацию основных и дополнительных программ, организацию вне учебной деятельности |
Доля обучающихся с особыми потребностями, которым оказано материальное поощрение, в общей численности обучающихся с особыми потребностями |
% |
34 |
34,5 |
34,6 |
34,7 |
34,8 |
34,9 |
35 |
35 |
Задача 5 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональных компетентностей |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Задача 6 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение мероприятий, позволяющих проводить оценку качества системы образования |
Доля муниципальных образований, в которых внедрены инструменты управления по результатам |
% |
7,7 |
15,3 |
23 |
38,4 |
61,5 |
100 |
100 |
100 |
Задача 7 ведомственной целевой программы. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на гарантированную психофизическую безопасность обучающихся и их социальную защиту |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в части обеспечения безопасности участников образовательного процесса от запланированного числа контрольно-надзорных мероприятий по данному направлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 31 декабря 2015 г. N 674-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.