16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 2 июля, 5 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г., 1 сентября 2017 г., 18 января, 9 августа 2018 г., 15 августа 2019 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения эффективности расходов бюджета Астраханской области и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств бюджета Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента
исполнительных органов государственной власти Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П)
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 2 июля, 5 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г., 1 сентября 2017 г., 18 января, 9 августа 2018 г., 15 августа 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок) определяет правила и процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурс) и направлен на стимулирование субъектов бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством финансов Астраханской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Для подведения итогов конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются организатором конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.4. Конкурс проводится среди исполнительных органов государственной власти Астраханской области, за исключением организатора конкурса и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее - участники конкурса), с последующим распределением между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса, дополнительных бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.5. В ходе конкурса оцениваются качество финансового менеджмента участников конкурса, степень внедрения эффективных инструментов бюджетного планирования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
2. Процедуры проведения конкурса
Пункт 2.1 изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится организатором конкурса на основании критериев оценки качества финансового менеджмента согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку, а также дополнительных данных, представляемых для участия в конкурсе на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - дополнительные данные).
Пункт 2.2 изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
2.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится организатором конкурса со следующей периодичностью и в следующие сроки:
- 1 этап - ежегодно в период с 1 января по 30 июня текущего финансового года, сроки проведения - не позднее 20 дней после сдачи отчетности об исполнении бюджета Астраханской области на 1 июля текущего финансового года;
- 2 этап - ежегодно по итогам исполнения бюджета Астраханской области, сроки проведения - не позднее 45 дней со дня представления консолидированной отчетности министерством финансов Астраханской области в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
Пункт 2.3 изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
2.3. Дополнительные данные участники конкурса представляют в срок до 22 марта отчетного финансового года включительно организатору конкурса в электронном виде и посредством системы электронного документооборота "Директум" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Датой представления дополнительных данных считается дата направления сопроводительного письма посредством системы электронного документооборота "Директум". В случае непредставления участниками конкурса дополнительных данных показателям, рассчитываемым с их использованием, присваиваются нулевые значения. Дополнительные данные, представленные участником конкурса после даты, указанной в настоящем пункте, к рассмотрению не принимаются.
Пункт 2.4 изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
2.4. Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая оценка качества финансового менеджмента участника конкурса;
- вес m-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке;
- количество групп показателей качества финансового менеджмента в оценке;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в m-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- количество показателей качества финансового менеджмента в m-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка участника конкурса по j-му показателю качества финансового менеджмента в m-й группе показателей качества финансового менеджмента.
Абзац утратил силу с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П;
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5 раздела 2
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Высшая оценка качества финансового менеджмента присваивается участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов при оценке качества финансового менеджмента.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства у участника конкурса на отчетную дату проведения конкурса указанный участник конкурса исключается из участников - претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента. Вместо исключенного участника конкурса в состав претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента включается следующий по результатам оценки качества финансового менеджмента участник конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
2.7. Участникам конкурса, достигшим трех высших показателей качества финансового менеджмента (далее - участники - победители конкурса), предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований (грантов), которые могут быть направлены на финансирование следующих видов расходов:
- премирование специалистов, осуществляющих подготовку обоснований к планируемым бюджетным ассигнованиям, ведение реестра расходных обязательств и ответственных за формирование других показателей оценки качества финансового менеджмента;
- закупка компьютерной техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения;
- привлечение экспертов (сторонних организаций) к проведению работ по внедрению инструментов реформирования региональных финансов (разработка нормативов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, проведение их паспортизации, организация мониторинга качества работы муниципальных образований Астраханской области).
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
2.8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований среди участников - победителей конкурса, рассчитывается по следующей формуле:
Ti
Ei = ----- * E, где
Tсв
Еi - объем дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику - победителю конкурса, обеспечившему один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тi - оценка качества финансового менеджмента участника - победителя конкурса, обеспечившего один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тсв - сводная оценка качества финансового менеджмента участников - победителей конкурса, достигших трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Е - объем бюджетных средств, предусмотренных на поощрение участников - победителей конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
2.9. Оценка качества финансового менеджмента и расчеты по распределению дополнительных бюджетных ассигнований между участниками - победителями конкурса, утверждаются организатором конкурса.
Пункт 2.10 изменен с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
2.10. Утвержденную оценку качества финансового менеджмента организатор конкурса размещает на официальном сайте министерства финансов Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доводит до участников конкурса в следующие сроки:
- 1 этап - не позднее 20 дней после сдачи отчетности об исполнении бюджета Астраханской области на 1 июля текущего финансового года;
- 2 этап - не позднее 45 дней со дня представления консолидированной отчетности министерством финансов Астраханской области в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.11 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
2.11. Участники - победители конкурса, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований в рамках конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения организатором конкурса распределения между ними дополнительных бюджетных ассигнований представляют организатору конкурса распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.12 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.12. В случае непредставления участниками - победителями конкурса, вышеуказанных сведений данные участники конкурса лишаются права на получение бюджетных ассигнований, и их сумма перераспределяется между остальными участниками - победителями, представившими информацию в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П) действие пункта 2.13 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.13. Организатор конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения оценки качества финансового менеджмента вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Астраханской области в связи с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и обеспечивает доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований до участников - победителей конкурса, в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 18.12.2013 N 43-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области)".
Приложение 1 изменено с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Приложение N 1
к Порядку
Критерии
оценки качества финансового менеджмента 1-го этапа (период с 1 января по 30 июня текущего финансового года, сроки проведения - не позднее 20 дней после сдачи отчета об исполнении бюджета Астраханской области) на 1 июля текущего финансового года
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 5 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г., 1 сентября 2017 г., 9 августа 2018 г., 15 августа 2019 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, не имеющих подведомственных учреждений), % |
Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, имеющих подведомственные учреждения), % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Показатели качества планирования расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС" |
Соблюден срок представления отчета |
|
50 |
Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - положение о разработке ведомственных целевых программ). Целевым ориентиром является соблюдение срока представления отчета |
60 |
60 |
Не соблюден срок представления отчета |
|
0 |
||||
|
|
|
||||
2. Своевременность представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области |
P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложена информация о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты |
дни |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса одного из сроков представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области. Если не соблюдено несколько сроков представления информации, то к расчету принимается максимальное отклонение от срока. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
20 |
20 |
P = 0 |
|
50 |
||||
3 > = P > 0 |
|
40 |
||||
P > 3 |
|
0 |
||||
3. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за текущий финансовый год |
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению |
|
50 |
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за текущий финансовый год |
20 |
20 |
|
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению |
|
0 |
|
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
P = Н / Д ф x 100, где:
Н - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату; Д ф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
50 |
50 |
3 > = P > = 0 |
|
50 |
||||
6 > = P > 3 |
|
40 |
||||
9 > = P > 6 |
|
30 |
||||
12 > = P > 9 |
|
20 |
||||
15 > = P > 12 |
|
10 |
||||
P > 15 |
|
0 |
||||
2. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса |
Р = Т / Д ф x 100, где:
Т - сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату; Д ф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
25 |
25 |
P = 0 |
|
50 |
||||
0,0005 > = P > 0 |
|
40 |
||||
0,001 > = P > 0,0005 |
|
30 |
||||
0,0015 > = P > 0,001 |
|
20 |
||||
0,002 > P > 0,0015 |
|
10 |
||||
P > 0,002 |
|
0 |
||||
3. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов |
P - сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов на отчетную дату |
руб. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб. |
25 |
25 |
P = 0 |
|
50 |
||||
P > 0 |
|
0 |
||||
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджета Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
P = Q / S x 100, где:
Q - количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль по всем причинам; S - общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P < 2 |
|
50 |
||||
2 = < P < 4 |
|
40 |
||||
4 = < P < 6 |
|
30 |
||||
6 = < P < 8 |
|
20 |
||||
8 = < P < 10 |
|
10 |
||||
P > = 10 |
|
0 |
||||
2. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций) |
P = Q 1 / Q 2 x 100, где:
Q 1 - сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области; Q 2 - общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P < = 10 |
|
50 |
||||
10 < P < = 30 |
|
40 |
||||
30 < P < = 50 |
|
10 |
||||
P > 50 |
|
0 |
||||
3. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату (без учета федеральных субсидий и субвенций) |
P = Q 1 / F 1 x 100, где:
Q 1 - сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области; F 1 - объем финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P = 0 |
|
50 |
||||
0 < P < = 5 |
|
40 |
||||
5 < P < = 10 |
|
10 |
||||
P > 10 |
|
0 |
||||
4. Достоверность показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС |
Соответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
50 |
Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС |
15 |
15 |
Несоответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
0 |
||||
5. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год |
Прогноз кассовых выплат ГРБС представлен в срок |
|
50 |
Сроки установлены в постановлении министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области". Целевым ориентиром является соблюдение срока представления прогноза кассовых выплат |
15 |
15 |
Не соблюден срок представления ГРБС прогноза кассовых выплат |
|
0 |
||||
6. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
P - количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам от установленных |
дни |
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
10 |
10 |
P = 0 |
|
50 |
||||
1 < = P < = 3 |
|
30 |
||||
P > 3 |
|
0 |
||||
Раздел 4. Учет, отчетность и внутренний контроль |
25 |
20 |
||||
1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах |
P = Q 1 / Q 2 x 100, где:
Q 1 - сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 июля текущего года; Q 2 - общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 июля текущего года |
% |
|
Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
25 |
25 |
P = 0 |
50 |
|||||
0 < P < = 50 |
40 |
|||||
50 < P < 100 |
20 |
|||||
P > = 100 |
0 |
|||||
2. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
50 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
25 |
25 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
|
0 |
||||
3. Соблюдение сроков представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
P - количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных |
дни |
|
Сроки представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
25 |
25 |
P = 0 |
|
50 |
||||
1 < = P < = 2 |
|
30 |
||||
3 < = P < = 7 |
|
10 |
||||
P > 7 |
|
0 |
||||
4. Соблюдение комплектности форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
Полный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
|
50 |
Комплектность форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н) |
25 |
25 |
Неполный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
|
0 |
||||
Раздел 5. Деятельность государственных учреждений Астраханской области |
0 |
20 |
||||
1. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области |
P = Кbus / К1 x 100, где:
Кbus - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 марта текущего финансового года; К1 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 30 июня текущего финансового года |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0 |
50 |
P = 100 |
|
50 |
||||
P < 100 |
|
0 |
||||
2. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области |
P = Котч / К2 x 100, где:
Котч - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 мая текущего финансового года; К2 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0 |
50 |
P = 100 |
|
50 |
||||
P < 100 |
|
0 |
Приложение 2 изменено с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
оценки качества финансового менеджмента 2-го этапа (по итогам отчетного финансового года, сроки проведения - не позднее 45 дней представления консолидированной отчетности министерством финансов Астраханской области в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства)
6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 5 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г., 1 сентября 2017 г., 15 августа 2019 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, не имеющих подведомственных учреждений), % |
Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, имеющих подведомственные учреждения), % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Показатели качества планирования расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
P - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств |
дни |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
20 |
20 |
P = 0 |
|
50 |
||||
3 > = P > 0 |
|
40 |
||||
7 > = P1 > 3 |
|
30 |
||||
14 > = P1 > 7 |
|
20 |
||||
20 > = P1 > 14 |
|
10 |
||||
P1 > 20 |
|
0 |
||||
2. Количество обращений, осуществленных при представлении фрагмента реестра расходных обязательств, в том числе в связи с внесением изменений в фрагмент реестра расходных обязательств, а также его уточнением, дополнением |
P - количество обращений участника конкурса в министерство финансов Астраханской области при представлении фрагмента реестра расходных обязательств, в том числе в связи с его изменением (уточнением, дополнением). P = 1 в случае однократного обращения о представлении фрагмента реестра расходных обязательств участником конкурса |
ед. |
|
Значение показателя больше 1 свидетельствует о несоблюдении участником конкурса Методических рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, разработанных Министерством финансов Российской Федерации. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 обращению |
10 |
10 |
P = 1 |
|
50 |
||||
3 > = P > 1 |
|
40 |
||||
5 > = P > 3 |
|
30 |
||||
7 > = P > 5 |
|
20 |
||||
9 > = P > 7 |
|
10 |
||||
P > 9 |
|
0 |
||||
3. Своевременность представления участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в министерство финансов Астраханской области |
Соблюдены все сроки представления информации |
|
50 |
Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований устанавливаются ежегодно графиком разработки проекта бюджета. Целевым ориентиром показателя является соблюдение всех сроков представления информации |
10 |
10 |
Не соблюден один срок представления информации |
|
30 |
||||
Не соблюдено два срока представления информации |
|
0 |
||||
4. Своевременность представления информации о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области |
P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложена информация о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты |
дни |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса одного из сроков представления информации о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области. Если не соблюдено несколько сроков представления информации, то к расчету принимается максимальное отклонение от срока. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
10 |
10 |
P = 0 |
|
50 |
||||
3 > = P > 0 |
|
40 |
||||
P > 3 |
|
0 |
||||
5. Опубликование государственной программы Астраханской области (ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Не опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности участника конкурса в части опубликования государственной программы Астраханской области. Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" (далее - порядок разработки государственных программ Астраханской области) и в положении о разработке ведомственных целевых программ. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня показателя. Целевым ориентиром является соблюдение обоих критериев оценки показателя |
10 |
10 |
Опубликована утвержденная государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
10 |
||||
Опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
50 |
||||
6. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год |
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению |
|
50 |
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за отчетный финансовый год |
10 |
10 |
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению |
|
0 |
||||
7. Соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области и (или) ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области, в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области |
Соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области и (или) ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области, в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
50 |
В соответствии с порядками разработки государственных программ Астраханской области и ведомственных целевых программ Астраханской области целевым ориентиром является соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области и (или) ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области, в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
10 |
10 |
Не соблюден срок приведения государственной программы и (или) ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области, в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
0 |
||||
8. Количество внесенных изменений в бюджетную роспись участника конкурса, произведенных главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) |
P = А / (В + С), где:
А - количество справок об изменении росписи расходов по состоянию на 1 января финансового года; В - количество подведомственных государственных учреждений Астраханской области; С = 1 (участник конкурса - ГРБС) |
ед. |
|
При оценке показателя не учитываются перемещения, связанные с: - изменением состава и полномочий (функций) ГРБС; - использованием средств резервного фонда Правительства Астраханской области; - перераспределением средств федерального бюджета сверх утвержденных в законе о бюджете Астраханской области; - приведением бюджетной росписи в соответствие с законом Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области; - перераспределением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе; - изменением типа государственных учреждений; - перераспределением бюджетных ассигнований, сэкономленных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области. Целевым ориентиром является нулевое количество справок |
20 |
20 |
P < = 5 |
|
50 |
||||
5 < P < = 10 |
|
40 |
||||
10 < P < = 20 |
|
30 |
||||
20 < P < = 30 |
|
20 |
||||
30 < P < = 40 |
|
10 |
||||
P > 40 |
|
0 |
||||
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов |
P = Д пр / Д ф x 100, где:
Д пр - прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год; Д ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
25 |
25 |
98 = < P19 = < 102 |
|
50 |
||||
104 > P > = 102 или 96 = < P < 98 |
|
40 |
||||
106 > = P > 104 или 94 = < P < 96 |
|
30 |
||||
108 > = P > 106 или 92 = < P < 94 |
|
20 |
||||
110 > = P > 108 или 90 = < P < 92 |
|
10 |
||||
90 > P или Р > 110 |
|
0 |
||||
2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
P = Н / Д ф x 100, где:
Н - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату; Д ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
25 |
25 |
3 > = P > = 0 |
|
50 |
||||
6 > = P > 3 |
|
40 |
||||
9 > = P > 6 |
|
30 |
||||
12 > = P > 9 |
|
20 |
||||
15 > = P > 12 |
|
10 |
||||
P > 15 |
|
0 |
||||
3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса |
Р = Т / Д ф x 100, где:
Т - сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату; Д ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
25 |
25 |
P = 0 |
|
50 |
||||
0,0005 > = P > 0 |
|
40 |
||||
0,001 > = P > 0,0005 |
|
30 |
||||
0,0015 > = P > 0,001 |
|
20 |
||||
0,002 > P > 0,0015 |
|
10 |
||||
P > 0,002 |
|
0 |
||||
4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов |
P - сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов в отчетном году |
руб. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб. |
25 |
25 |
P = 0 |
|
50 |
||||
P > 0 |
|
0 |
||||
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджета Астраханской области |
25 |
20 |
||||
1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
P = Q / S x 100, где:
Q - количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль по всем причинам; S - общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P < 2 |
|
50 |
||||
2 = < P < 4 |
|
40 |
||||
4 = < P < 6 |
|
30 |
||||
6 = < P < 8 |
|
20 |
||||
8 = < P < 10 |
|
10 |
||||
P > = 10 |
|
0 |
||||
2. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций) |
P = Q 1 / Q 2 x 100, где:
Q 1 - сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области; Q 2 - общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P < = 10 |
|
50 |
||||
10 < P < = 30 |
|
40 |
||||
30 < P < = 50 |
|
10 |
||||
P > 50 |
|
0 |
||||
3. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату (без учета федеральных субсидий и субвенций) |
P = Q 1 / F 1 x 100, где:
Q 1 - сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области; F 1 - объем финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P = 0 |
|
50 |
||||
0 < P < = 5 |
|
40 |
||||
5 < P < = 10 |
|
10 |
||||
P > 10 |
|
0 |
||||
4. Достоверность показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС |
Соответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
50 |
Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС |
15 |
15 |
Несоответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области |
|
0 |
||||
5. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год |
Прогноз кассовых выплат ГРБС представлен в срок |
|
50 |
Сроки установлены в постановлении министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области". Целевым ориентиром является соблюдение срока представления прогноза кассовых выплат |
15 |
15 |
Не соблюден срок представления ГРБС прогноза кассовых выплат |
|
0 |
||||
6. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
P - количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам от установленных |
дни |
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
10 |
10 |
P = 0 |
|
50 |
||||
1 < = P < = 3 |
|
30 |
||||
P > 3 |
|
0 |
||||
Раздел 4. Учет, отчетность и внутренний контроль |
25 |
20 |
||||
1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах |
P = Q 1 / Q 2 x 100, где:
Q 1 - сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 января финансового года; Q 2 - общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 января финансового года |
% |
|
Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
20 |
20 |
P = 0 |
50 |
|||||
0 < P < = 50 |
40 |
|||||
50 < P < 100 |
20 |
|||||
P > = 100 |
0 |
|||||
2. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
50 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
20 |
20 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
|
0 |
||||
3. Соблюдение сроков представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
P - количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных |
дни |
|
Сроки представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
20 |
20 |
P = 0 |
|
50 |
||||
1 < = P < = 2 |
|
30 |
||||
3 < = P < = 7 |
|
10 |
||||
P > 7 |
|
0 |
||||
4. Соблюдение комплектности форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
Полный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
|
50 |
Комплектность форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н) |
20 |
20 |
Неполный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
|
0 |
||||
5. Превышение сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетный финансовый год объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) (форма 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (гр. 7) |
Отсутствие сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на отчетный финансовый год |
|
50 |
Контроль за непревышением участниками конкурса сумм принятых годовых бюджетных (денежных) обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) |
20 |
20 |
Наличие сумм принятых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на отчетный финансовый год |
|
0 |
||||
Раздел 5. Деятельность государственных учреждений Астраханской области |
0 |
20 |
||||
1. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с порядками |
Дополнительные материалы по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены |
|
0 |
Характеризует процесс контроля участниками конкурса качества оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 20 до 50 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня. Целевым ориентиром является соблюдение требований по проведению участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
0 |
10 |
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
20 |
||||
В правовом акте исполнительного органа государственной власти Астраханской области, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
30 |
||||
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с правовым актом исполнительного органа государственной власти Астраханской области, регламентирующим процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг |
|
40 |
||||
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
50 |
||||
2. Удельный вес подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области |
P = А / В x 100, где:
А - количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году |
% |
|
Положительно оценивается полное выполнение государственного задания подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Целевым значением является значение индикатора, равное 100% |
0 |
10 |
P = 100 |
|
50 |
||||
95 < = P < 100 |
|
30 |
||||
P < 95 |
|
0 |
||||
3. Полнота выполнения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
P = N o / N x 100, где:
N о - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ); N - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году |
% |
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ). Целевым значением является значение индикатора, равное 100% |
0 |
10 |
P = 100 |
|
50 |
||||
95 < = P < 100 |
|
30 |
||||
P < 95 |
|
0 |
||||
4. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно подведомственное государственное учреждение Астраханской области в текущем финансовом году |
P = К изм / (К ау + К бу), где:
К изм - количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года; К ау - количество подведомственных государственных автономных учреждений Астраханской области; К бу - количество подведомственных государственных бюджетных учреждений Астраханской области |
ед. |
|
Большое количество заявок на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по финансовому планированию. Целевым ориентиром является нулевое количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности |
0 |
10 |
P < = 10 |
|
50 |
||||
10 < P < = 20 |
|
40 |
||||
20 < P < = 30 |
|
30 |
||||
30 < P < = 40 |
|
20 |
||||
P > 40 |
|
0 |
||||
5. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области |
P = Кbus / К1 x 100, где:
Кbus - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; К1 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года. |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0 |
10 |
P = 100 |
|
50 |
||||
P < 100 |
|
0 |
||||
6. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области |
P = Котч / К2 x 100, где:
Котч - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, за год, предшествующий отчетному, в течение отчетного финансового года, по состоянию на 1 января текущего финансового года; К2 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области за год, предшествующий отчетному, в течение отчетного финансового года, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0 |
10 |
P = 100 |
|
50 |
||||
P < 100 |
|
0 |
||||
7. Прирост объемов доходов подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к уровню предыдущего года |
P = Dаботч / Dабпред x 100, где:
Dаботч - доходы подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год; Dабпред - доходы подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному |
% |
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области за плату |
0 |
20 |
P > = 120 |
|
50 |
||||
110 < = P < 120 |
|
40 |
||||
105 < = P < 110 |
|
30 |
||||
100 < = P < 105 |
|
20 |
||||
P < 100 |
|
0 |
||||
8. Доля внебюджетных средств подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, направленных на выплату заработной платы работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год (форма 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности") |
P = А / В x 100, где:
А - сумма внебюджетных средств, направленных на выплату заработной платы с начислениями работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год; В - сумма заработной платы с начислениями подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель оценивает, какую долю расходов на содержание работников подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений составляют расходы за счет внебюджетной деятельности |
0 |
20 |
P > = 30 |
|
50 |
||||
25 < = P < 30 |
|
40 |
||||
20 < = P < 25 |
|
30 |
||||
15 < = P < 20 |
|
20 |
||||
10 < = P < 15 |
|
10 |
||||
P < 10 |
|
0 |
Порядок дополнен приложением 3 с 22 августа 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Приложение N 3
к Порядку
Дополнительные данные,
представляемые для участия в конкурсе на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области
1. Адрес размещения на официальном сайте участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственной программы Астраханской области и (или) ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области:
- в редакции, действовавшей на дату ее утверждения;
- в действующей редакции.
2. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с порядками, установленными исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
Наименование критерия |
Условия подтверждения |
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области за отчетный финансовый год |
Приложение: на ______ л. |
Наличие правового акта Астраханской области, регламентирующего процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
Наименование правового акта Астраханской области ________________ (копия прилагается) |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Адрес размещения результатов мониторинга _______________ |
3. Перечни подведомственных государственных учреждений Астраханской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4. Полнота выполнения государственного задания подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
Информация |
Количество, ед. |
Количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году |
|
Общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году |
|
5. Полнота выполнения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году.
Информация |
Количество, ед. |
Количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году |
|
Количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ) |
|
6. Доля внебюджетных средств подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, направленных на выплату заработной платы работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год, в общей сумме заработной платы работников подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области (форма 0503737).
Информация |
Сумма, тыс. руб. |
Сумма внебюджетных средств, направленных на выплату заработной платы с начислениями работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год |
|
Сумма заработной платы с начислениями работников подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год |
|
7. Количество внесенных изменений в бюджетную роспись участника конкурса, произведенных главными распорядителями бюджетных средств. При оценке показателя не учитываются перемещения, связанные с:
- изменением состава и полномочий (функций) ГРБС;
- использованием средств резервного фонда Правительства Астраханской области;
- перераспределением средств федерального бюджета сверх утвержденных в законе о бюджете Астраханской области;
- приведением бюджетной росписи в соответствие с законом Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области;
- перераспределением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- изменением типа государственных учреждений;
- перераспределением бюджетных ассигнований, сэкономленных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области.
Информация |
Количество, ед. |
Количество справок об изменении росписи расходов в отчетном финансовом году |
|
Количество подведомственных государственных учреждений Астраханской области |
|
8. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно подведомственное государственное учреждение Астраханской области в отчетном финансовом году
Информация |
Количество, ед. |
Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году |
|
Количество подведомственных государственных автономных учреждений Астраханской области |
|
Количество подведомственных государственных бюджетных учреждений Астраханской области |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П "О Порядке осуществления мониторинга оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 апреля 2008 г. N 18
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 395-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 декабря 2021 г. N 600-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2021 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 341-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 13-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2017 г. N 335-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 341-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2019 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2009 г. N 383-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления