22 июня 2005 г., 29 июня 2006 г., 6 февраля, 2 апреля 2007 г., 23 декабря 2010 г., 6 июня 2011 г., 9 августа 2012 г., 6 ноября 2013 г., 7 августа 2014 г., 12 февраля 2015 г.
В соответствии с Уставом Астраханской области постановляю:
1. Утвердить Регламент Губернатора Астраханской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 09.12.2003 N 576 "О регламенте работы Губернатора Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А.Жилкин |
Постановлением Губернатора Астраханской области от 12 февраля 2015 г. N 9 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
Губернатора Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 19 апреля 2005 г. N 259)
22 июня 2005 г., 29 июня 2006 г., 6 февраля, 2 апреля 2007 г., 23 декабря 2010 г., 6 июня 2011 г., 9 августа 2012 г., 6 ноября 2013 г., 7 августа 2014 г., 12 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент Губернатора Астраханской области (далее - Регламент) определяет порядок деятельности Губернатора Астраханской области по реализации его полномочий в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, иными нормативными правовыми актами Астраханской области.
1.2. Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор) осуществляет свои полномочия на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области и настоящего Регламента.
1.3. Губернатор издает постановления Губернатора Астраханской области (далее - постановления Губернатора) и распоряжения Губернатора Астраханской области (далее - распоряжения Губернатора), а также дает поручения исполнительным органам государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы власти области), соответствующим должностным лицам.
1.4. Губернатор реализует свои полномочия в следующих формах: планирование деятельности, проведение заседаний совещательных органов при Губернаторе, проведение совещаний, организация руководства Правительством Астраханской области (далее - Правительство), издание нормативных правовых актов и иных правовых актов, осуществление законодательной инициативы, подписание договоров (соглашений), рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.5. Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора осуществляют администрация Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора), управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области).
2. Планирование работы
2.1. Планирование деятельности Губернатора осуществляется на основе планов работы Губернатора.
2.2. Организационно-контрольное управление администрации Губернатора Астраханской области (далее - организационно-контрольное управление) на основании предложений исполнительных органов власти области и структурных подразделений администрации Губернатора, поступающих до 20 числа предшествующего месяца, ежемесячно формирует календарный план крупных социально-политических мероприятий, проводимых в Астраханской области, который согласовывается с руководителем администрации Губернатора Астраханской области (далее - руководитель администрации Губернатора), утверждается Губернатором и направляется в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Думу Астраханской области.
Еженедельные и ежедневные планы работы Губернатора формируются организационно-контрольным управлением и после согласования с руководителем администрации Губернатора представляются Губернатору накануне планируемого периода.
3. Совещательные органы
3.1. Для предварительного рассмотрения важнейших стратегических вопросов, касающихся жизнеобеспечения Астраханской области, развития ее социально-экономического потенциала, обеспечения роста благосостояния населения создаются совещательные органы при Губернаторе, которые именуются советами.
Положение о совете, его состав утверждаются постановлением Губернатора.
3.2. Совет формируется и возглавляется Губернатором. По поручению Губернатора совет может возглавлять вице-губернатор - председатель Правительства. Совет формируется на представительной основе.
Членами совета могут быть представители соответствующих исполнительных органов власти области, а также (по согласованию) представители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
Члены совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.3. Решения совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется администрацией Губернатора или исполнительными органами власти области.
4. Система совещаний
4.1. В целях осуществления скоординированной работы администрации Губернатора, исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления, оперативного решения текущих управленческих задач организуется проведение плановых, оперативных и иных совещаний.
4.2. Оперативные совещания при Губернаторе (далее - оперативные совещания) проводятся еженедельно, как правило, в понедельник.
4.3. Состав участников оперативных совещаний и круг рассматриваемых на них вопросов определяются Губернатором.
По поручению Губернатора организационно-контрольное управление уведомляет приглашенных на оперативное совещание лиц об их участии в совещании, времени проведения совещания, а также о вопросах, предполагаемых к рассмотрению, и поручениях Губернатора приглашенным на совещание лицам, если таковые имеются.
Ведение протокола оперативного совещания осуществляет организационно-контрольным управлением.
4.4. Совещания с руководителями структурных подразделений администрации Губернатора проводятся Губернатором еженедельно, как правило, в понедельник. На совещание приглашаются руководители всех структурных подразделений администрации Губернатора. Совещание проводится лично Губернатором или по его поручению руководителем администрации Губернатора.
4.5. Организационное и документационное обеспечение подготовки и проведения плановых совещаний с участием Губернатора (далее - плановые совещания) осуществляет курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительный орган власти области, ответственный за содержательную часть совещания.
Курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительный орган власти области, ответственные за содержательную часть совещания, обеспечивают:
- качественную и своевременную подготовку документов и материалов к совещанию, а также необходимое их согласование, составление списка приглашенных, порядок проведения совещания;
- представление в организационно-контрольное управление документов и списков участников совещания не позднее чем за три дня до назначенной даты его проведения;
- своевременное приглашение участников совещания;
- подготовку при необходимости протокола (решения) проведенного совещания (после подписания протокола Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства подлинный экземпляр протокола сдается в соответствующий секретариат Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства);
- контроль за выполнением поручений, данных по результатам проведения совещания.
4.6. Организационно-техническое обеспечение иных совещаний, проводимых Губернатором, осуществляется по его поручению в аналогичном порядке уполномоченными должностными лицами.
4.7. Организационно-контрольное управление осуществляет:
- координацию деятельности структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, отвечающих за обеспечение содержательной части совещаний и рабочих встреч Губернатора, других мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием или по поручению Губернатора;
- контроль за своевременным и качественным формированием папки с материалами к совещанию для Губернатора.
4.8. Информирование средств массовой информации о мероприятиях с участием Губернатора осуществляет управление пресс-службы и информации администрации Губернатора Астраханской области.
5. Организация деятельности Правительства Астраханской области
5.1. Губернатор возглавляет Правительство, руководит его деятельностью.
5.2. Губернатор проводит заседания Правительства в порядке, определенном законодательством Астраханской области.
5.3. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень распоряжений и постановлений Правительства, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства формируются организационно-контрольным управлением, согласовываются с заместителем руководителя администрации Губернатора - начальником государственно-правового управления администрации Губернатора и визируются руководителем администрации Губернатора.
Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне повестки дня) вопросов осуществляется по письменному обращению исполнителя к Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.
6. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и издания распоряжений
и постановлений Губернатора
6.1. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области" издает постановления и распоряжения.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (далее - проекты правовых актов) разрабатываются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора.
6.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства, исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора (далее - исполнители).
Проекты правовых актов во изменение ранее принятых вносятся исполнителями, готовившими основной документ. Исключение составляет поручение Губернатора другому исполнителю.
Ответственность за качество проектов правовых актов, их соответствие законодательству, Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной постановлением Губернатора Астраханской области от 24.03.2011 N 100 (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области), несут исполнители, которые вносят эти документы.
6.3. Если при подготовке проекта правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу.
Внесение изменений в нормативные акты облисполкома не допускается. В этом случае для решения вопросов разрабатываются соответствующие проекты постановлений и распоряжений Губернатора или Правительства, а решения облисполкома признаются утратившими силу.
Изменения в постановление Губернатора вносятся постановлением Губернатора, а в распоряжение Губернатора - распоряжением или постановлением Губернатора.
Такой же порядок соблюдается при подготовке документов о признании утратившими силу соответствующих правовых актов.
6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта;
- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
основание внесения проекта правового акта;
необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Губернатора);
сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора).
Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.
Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.
Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.
6.5. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора, а при необходимости - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления и другими организациями (далее - органы и организации), правовой экспертизе в государственно-правовом управлении администрации Губернатора Астраханской области (далее - государственно-правовое управление).
Проекты постановлений Губернатора подлежат антикоррупционной экспертизе в государственно-правовом управлении.
Проекты постановлений Губернатора, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляемой министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 14.04.2014 N 130-П "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области и экспертизе нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Согласование действительно в течение четырех месяцев. В случае необходимости продления срока действия согласования исполнитель направляет проект правового акта заинтересованным структурным подразделениям администрации Губернатора, исполнительным органам власти области, органам и организациям для подтверждения согласования, которое оформляется дополнительным визированием или письмом в произвольной форме.
6.6. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта, приложения к нему и на карточке согласования.
Срок согласования проекта правового акта не должен превышать три рабочих дня.
6.7. При наличии разногласий по проекту правового акта исполнитель должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта правового акта не препятствует его дальнейшему рассмотрению.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания;
Приложения к проектам правовых актов обязательно визируются в государственно-правовом управлении, руководителем администрации Губернатора, редактором управления документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление документационного обеспечения).
6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление.
Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи.
По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:
- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);
- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 N 99.
Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - заключение).
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.
Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.
При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник заключения; проект передается на подпись Губернатору.
Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом.
После согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.
6.9. После визы редактора проект правового акта сдается в секретариат вице-губернатора - председателя Правительства для визирования.
Проекты правовых актов при наличии замечаний вице-губернатора - председателя Правительства, курирующего заместителя председателя Правительства до их устранения не вносятся на подпись Губернатору.
Подготовленный (согласованный) документ передается должностными лицами секретариата вице-губернатора - председателя Правительства в секретариат руководителя администрации Губернатора, визируется руководителем администрации Губернатора и передается на подпись Губернатору.
6.10. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований, возвращаются руководителем администрации Губернатора исполнителям.
6.11. Доработка проектов правовых актов, не подписанных Губернатором, возлагается на исполнителей, готовивших данный проект правового акта.
6.12. Правовые акты подписывает Губернатор, а в его отсутствие - вице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий его обязанности.
6.13. Подписанные Губернатором правовые акты передаются секретариатом руководителя администрации Губернатора в управление документационного обеспечения для их регистрации и выпуска.
Постановления и распоряжения Губернатора датируются днем подписания их Губернатором. Регистрация ведется отделом распорядительных документов управления документационного обеспечения отдельно по каждому виду документа с начала и до конца года.
Постановлениям Губернатора присваиваются порядковые регистрационные номера, распоряжениям Губернатора порядковые номера с индексом - р.
Постановления Губернатора вступают в юридическую силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.
Порядок обнародования постановлений Губернатора устанавливается Губернатором.
Распоряжения Губернатора вступают в юридическую силу со дня их подписания либо в указанный в них срок.
Распоряжения Губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, а также если их официальное опубликование предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Астраханской области подлежат обнародованию путем официального опубликования.
Распоряжения Губернатора, подлежащие официальному опубликованию, направляются в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для включения в Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном Правительством Астраханской области.
7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы в Думе Астраханской области
7.1. Губернатор вносит в Думу Астраханской области (далее - Дума) законопроекты в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора, а также внеплановые законопроекты. План законодательных инициатив Губернатора утверждается его распоряжением на каждое полугодие текущего года.
7.2. Подготовка плана законодательных инициатив Губернатора осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной социально-экономической политики Астраханской области, федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.
7.3. Проект распоряжения Губернатора об утверждении плана законодательных инициатив Губернатора вместе с проектом плана законодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вносится на рассмотрение Губернатору не позднее чем за две недели до начала планируемого периода.
7.4. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора для подготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе, осуществляемой в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.
7.5. Полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области и государственно-правовым управлением готовится заключение (официальный отзыв) на законопроект для направления его в Думу.
7.6. Законы Астраханской области, принятые Думой, до их подписания Губернатором передаются полномочному представителю Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министру Астраханской области для подготовки мотивированного заключения о соответствии принятого Думой закона Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Астраханской области с рекомендацией о подписании либо об отклонении закона.
7.7. Законы Астраханской области, принятые Думой, в соответствии с Уставом Астраханской области направляются Губернатору для подписания и официального опубликования.
7.8. Законы Астраханской области после их подписания Губернатором направляются в Думу.
8. Порядок подготовки и подписания договоров (соглашений)
8.1. Подготовку проектов договоров (соглашений) осуществляют соответствующие исполнители в соответствии с Порядком подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 124-П, Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области и Регламентом Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П.
8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, - должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.
Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.
9. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
9.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, адресованных Губернатору, организуется управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление по работе с обращениями граждан).
Работа по рассмотрению обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных Губернатору, организуется управлением документационного обеспечения.
9.2. Обращение гражданина, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), в зависимости от содержания докладывается Губернатору либо направляется в соответствии с компетенцией управлением по работе с обращениями граждан либо управлением документационного обеспечения в исполнительные органы власти области, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа заявителю.
9.3. Ответ на обращение, поступившее в формах и видах, определенных статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должен быть дан заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан либо управлении документационного обеспечения. В случаях, установленных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения заявителя продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
9.4. Личный прием граждан ведется согласно графикам, ежеквартально утверждаемым Губернатором. Предварительная беседа с гражданами, запись на личный прием граждан, организация личного приема граждан, ведение регистрационно-контрольных карточек личного приема граждан обеспечиваются управлением по работе с обращениями граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается на исполнительные органы власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
9.5. Управление по работе с обращениями граждан, управление документационного обеспечения один раз в полугодие обобщают вопросы, поставленные в обращениях, и представляют Губернатору соответствующую информацию.
11. Порядок внесения изменений в Регламент
Предложения по изменению настоящего Регламента обобщаются руководителем администрации и вносятся на утверждение Губернатору в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 19 апреля 2005 г. N 259 "О Регламенте Губернатора Астраханской области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 19 мая 2005 г. N 20(747)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 28 сентября 2022 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 18 марта 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Губернатора Астраханской области от 12 февраля 2015 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 7 августа 2014 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 ноября 2013 г. N 92
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 июня 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 23 декабря 2010 г. N 557
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 2 апреля 2007 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 февраля 2007 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 29 июня 2006 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 22 июня 2005 г. N 413
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления