Наименование изменено с 29 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 26 ноября 2019 г. N 472-П
Постановление Правительства Астраханской области
от 4 сентября 2015 г. N 456-П
"О Порядке определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
4 февраля 2016 г., 24 октября 2017 г., 26 ноября 2019 г., 31 января 2020 г., 28 сентября, 12 ноября 2021 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 29 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 26 ноября 2019 г. N 472-П
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2015.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок изменен с 7 октября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 28 сентября 2021 г. N 460-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 4 сентября 2015 г. N 456-П)
4 февраля 2016 г., 24 октября 2017 г., 26 ноября, 31 января 2020 г., 28 сентября, 12 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - субсидия).
1.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) является главным распорядителем средств субсидии как получатель бюджетных средств доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области и отвечающую требованиям, установленным статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор).
Пункт 1.4 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее - капитальный ремонт) и включает в себя следующие направления:
"Выплаты персоналу":
- оплата труда работников регионального оператора в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- компенсация работникам регионального оператора за использование личного транспорта для служебных целей;
"Закупка работ и услуг":
- оплата услуг курьерской связи;
- оплата услуг почтовой связи;
- оплата пересылки почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления);
- оплата маркированных почтовых уведомлений при пересылке отправлений с уведомлением;
- приобретение почтовых марок, маркированных почтовых бланков;
- оплата услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров:
- оплата абонентской и повременной платы за использование линий связи;
- приобретение sim-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", карт оплаты услуг связи;
- оплата услуг перевозки;
- оплата коммунальных услуг, в том числе отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии, водоотведения, плата за негативное воздействие на окружающую среду, за вывоз твердых бытовых отходов;
- арендная плата в соответствии с заключенными договорами аренды;
- оплата заправки картриджей;
- оплата услуг круглосуточной охраны;
- оплата санитарно-гигиенического обслуживания, дезинфекции помещений, мойки и чистки (химчистки) имущества;
- оплата текущего и капитального ремонта, реставрации нефинансовых активов, включая объекты и системы (охранную, пожарную сигнализацию, систему вентиляции и т.п.);
- оплата проведения некапитальной перепланировки помещений;
- оплата обследования технического состояния (аттестации) объектов нефинансовых активов, осуществляемого в целях получения информации о необходимости проведения ремонта и его объемах, об определении возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), о ресурсе работоспособности;
- оплата монтажных работ;
- оплата установки (расширения) (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) единых функционирующих систем, таких как локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также работ по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем);
- оплата услуг по страхованию имущества, гражданской ответственности;
- оплата услуг в области информационных технологий;
- оплата приобретения неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
- оплата приобретения и обновления справочно-информационных баз данных;
- оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
- оплата услуг банка;
- оплата типографских работ и услуг (в том числе размещения информации в средствах массовой информации);
- оплата услуг по печати и доставке платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах на территории Астраханской области;
- оплата медицинских услуг (в том числе диспансеризации, медицинского осмотра и освидетельствования работников регионального оператора (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате регионального оператора, проведения медицинских анализов);
- оплата услуг по предоставлению выписок из государственных реестров;
- оплата подписок на периодические и справочные издания;
- оплата нотариальных услуг;
- оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;
- оплата услуг по подготовке и сдаче экологической отчетности;
- оплата услуг по сопровождению официального сайта регионального оператора;
- оплата услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- оплата услуг электронной отчетности и документооборота;
- оплата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой);
"Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств":
- оплата контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование;
- оплата контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе приобретение:
медикаментов и перевязочных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране труда;
питьевой воды для клиентов регионального оператора;
горюче-смазочных материалов;
канцелярских товаров (в том числе конвертов, бумаги);
мягкого инвентаря, специальной одежды и предохранительных приспособлений;
запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций;
"Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":
- расходы на уплату страховых взносов:
на обязательное пенсионное страхование;
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
обязательное медицинское страхование;
- расходы на уплату страховых взносов в Фонд социального страхования на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- уплата сборов, государственных пошлин;
- уплата налогов и сборов в бюджеты всех уровней, включая налог на доходы физических лиц;
"Иные выплаты":
- уплата членских взносов в Ассоциацию региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов (АРОКР);
- возмещение сотрудникам командировочных расходов:
по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы;
найму жилого помещения;
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
иные расходы, связанные со служебной командировкой и произведенные с разрешения или ведома лица, принявшего решение о командировании;
- исполнение финансовых обязательств, возникших на основании вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;
- перечисление удержаний из оплаты труда сотрудников по исполнительным документам и (или) их личным заявлениям.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта.
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области, заключенного между региональным оператором и министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).
2.2. Для получения субсидии региональный оператор на дату обращения за предоставлением субсидии:
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен являться получателем средств из бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
Требование об отсутствии у регионального оператора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяется.
Пункт 2.3 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
2.3. В целях получения субсидии региональный оператор представляет в министерство до 20 декабря текущего года следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной письменной форме с указанием банковских реквизитов, подписанное руководителем регионального оператора и скрепленное печатью (при наличии);
- копии учредительных документов;
- смету административно-хозяйственных расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - смета затрат) с приложением копии протокола заседания правления регионального оператора, утвердившего смету затрат, и расчетов-обоснований включения в нее расходов.
2.4. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (далее - документы), направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
При представлении документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, региональным оператором по собственной инициативе указанный документ должен быть получен не ранее чем за 10 дней до дня обращения за получением субсидии.
2.5. Министерство регистрирует документы в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации с приложением документов, полученных министерством в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), направляет на рассмотрение комиссии по распределению субсидий, созданной при министерстве (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом министерства.
2.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, рассматривает их и принимает решение о наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего раздела, для отказа в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется в министерство.
2.7. Министерство на основании протокола заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его получения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в форме правового акта министерства. О принятом решении министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или условие о расторжении соглашения при недостижении согласия с региональным оператором по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящие к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
- согласие регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат регионального оператора, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых настоящим Порядком.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о его расторжении, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области.
2.9. Незаключение региональным оператором соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии. В этом случае министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) представление недостоверных сведений в них;
- несоответствие статей расходов, указанных в смете затрат, перечню затрат, установленному пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.11. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в абзацах втором-четвертом пункта 2.10 настоящего раздела, региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком в пределах срока, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.12. Размер субсидии определяется законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
Пункт 2.13 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
2.13. Перечисление субсидии на расчетный, корреспондентский или казначейский счет регионального оператора, открытый им в территориальном органе Федерального казначейства или министерстве финансов Астраханской области, осуществляется министерством ежемесячно в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Пункт 2.14 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение региональным оператором по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в полном объеме планируемой деятельности в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество лицевых счетов абонентов (собственников помещений в многоквартирных домах), ведение которых осуществляет региональный оператор;
- количество проведенных торгов по отбору подрядных организаций для проведения работ (по видам работ) по капитальному ремонту за отчетный период.
Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются соглашением.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
3.1. Региональный оператор обязан ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным (за четвертый квартал и отчетный год не позднее 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии), представить в министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Астраханской области.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
3.3. Региональный оператор представляет в министерство ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Наименование изменено с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области осуществляют проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Региональный оператор обязан по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.4. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования средств субсидии региональный оператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.5 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
4.5. В случае установления министерством фактов нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о фактах нарушения и (или) недостижения региональным оператором значений результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, направляет региональному оператору требование о возврате ранее перечисленных средств субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с правовым актом министерства (далее - требование).
Региональный оператор осуществляет возврат средств субсидии в доход бюджета Астраханской области в течение 14 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата субсидии в установленный срок возврат субсидии осуществляется министерством в судебном порядке.
Пункт 4.6 изменен с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
4.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии субсидия (остаток субсидии) при принятии министерством решения о наличии потребности в направлении его на цели, указанные в соглашении, по согласованию с постоянно действующей рабочей группой по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, созданной распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 460-Пр (далее - рабочая группа), может быть использована региональным оператором в текущем финансовом году.
При наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, региональный оператор не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство следующие документы:
- пояснительную записку с обоснованием потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в произвольной письменной форме, подписанную руководителем регионального оператора или иным уполномоченным лицом;
- смету затрат на остаток субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением копии протокола заседания правления регионального оператора, утвердившего смету затрат на остаток субсидии, и расчетов-обоснований включения в нее расходов;
- документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае если такое лицо не является единоличным исполнительным органом).
Министерство регистрирует документы, указанные в настоящем пункте, в день их представления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации формирует заключение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении (далее - заключение).
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, направляет указанные документы и заключение на согласование рабочей группы и в течение 5 рабочих дней со дня получения согласования (несогласования) принимает решение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении (далее - решение), в форме правового акта.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в абзацах третьем-пятом настоящего пункта, и (или) недостоверных сведений в них;
- нарушение срока представления документов, указанного в абзаце втором настоящего пункта;
- несогласование рабочей группой потребности в остатках субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта направляет региональному оператору письменное уведомление о принятии решения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в уведомлении указывается причина отказа.
В случае принятия министерством решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня получения региональным оператором указанного решения.
В случае невозврата остатка не использованной в отчетном финансовом году субсидии в бюджет Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в добровольном порядке возврат средств осуществляется министерством в судебном порядке.
Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.
4.7. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего раздела, он подлежит возврату в бюджет Астраханской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В случае невозврата субсидии в установленный срок возврат субсидии осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение 1 изменено с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
Приложение N 1
к Порядку
28 сентября, 12 ноября 2021 г.
УТВЕРЖДЕНА
протоколом заседания правления
некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
Астраханской области"
от _________________ N______
Смета административно-хозяйственных расходов
________________________________________________
(наименование некоммерческой организации) на год
Направления расходования средств |
Сумма (тыс. руб.) |
|
код |
наименование |
|
0100 |
Выплаты персоналу |
|
0100.1 |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
... |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
0200 |
Закупка работ и услуг, в том числе: |
|
0200.1 |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
... |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
0300 |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, в том числе: |
|
0300.1 |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
... |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
0810 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: |
|
0810.1 |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
... |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
0820 |
Иные выплаты, в том числе: |
|
0820.1 |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
... |
(направление расхода в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка) |
|
Итого |
|
Приложение: расчет-обоснование включения затрат.
Руководитель:
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2 изменено с 7 октября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 28 сентября 2021 г. N 460-П
Приложение N 2
к Порядку
28 сентября 2021 г.
Отчет об использовании субсидии
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
по состоянию на "___" __________ 20__ г.
(тыс. рублей) | ||||
Наименование показателя |
Плановые назначения |
Фактически исполнено |
Не исполнено плановых назначений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Неиспользованный остаток субсидии на начало года |
x |
|
x |
|
Возвращено неиспользованного остатка субсидии на начало года |
x |
|
x |
|
Доходы |
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
(направление расхода) |
|
|
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
x |
|
x |
|
Руководитель:
_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер:
_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Смета
административно-хозяйственных расходов остатка субсидий
Утратило силу с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 4 сентября 2015 г. N 456-П "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2015 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 сентября 2015 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 4 июня 2024 г. N 348-П
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 6 сентября 2023 г. N 514-П
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 10 июня 2022 г. N 272-П
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 525-П
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г., за исключением абзацев двадцать первого, двадцать второго пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2022 г., и абзацев восемнадцатого, девятнадцатого, двадцать третьего, двадцать четвертого пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 сентября 2021 г. N 460-П
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 31 января 2020 г. N 23-П
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 26 ноября 2019 г. N 472-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 октября 2017 г. N 399-П
Постановление Правительства Астраханской области от 4 февраля 2016 г. N 21-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления