10 марта 2016 г.
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения", "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Город Астрахань", в целях транспортного обслуживания населения города постановляю:
Пункт 1 постановления вступает в силу с 11 января 2016 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить исполнение п. 14 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань".
3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани.
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
4.2. В течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 11 января 2016 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Астрахань".
И.о. главы администрации |
С.Б. Агабеков |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 декабря 2015 г. N 8916)
10 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовых актов Астраханской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах РФ, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 марта 2016 г. N 1367 раздел 1 настоящего Положения дополнен пунктом 1.4
1.4. Организация регулярных перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1.4.1. Разработку маршрутов транспорта общего пользования, с определением вида перевозок, типа и количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса и др.).
1.4.2. Координацию работы транспорта общего пользования.
1.4.3. Обеспечение стабильной работы транспорта общего пользования.
1.4.4. Изучение пассажиропотоков.
1.4.5. Контроль транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг.
1.4.6. Обеспечение населения информацией о маршрутах, времени начала и окончания работы, интервалах движения транспорта общего пользования на маршрутах, о вносимых изменениях.
1.4.7. Разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта.".
2. Полномочия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Астрахань"
Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Астрахань" устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией муниципального образования "Город Астрахань" (далее - администрация города).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 марта 2016 г. N 1367 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок
3.1. Маршрут регулярных перевозок устанавливается администрацией города по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также уполномоченного органа (далее - Инициатор).
Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также учетом положений законодательства Астраханской области и потребности населения в транспортных услугах.
3.2. Маршруты регулярных перевозок изменяются, отменяются администрацией города по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также уполномоченного органа (далее - Инициатор).
Не является изменением маршрута регулярных перевозок введение временных ограничений или временное прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам на основании правового акта администрации города.
Муниципальный маршрут может быть изменен при продлении начального и (или) конечного остановочного пункта, изменении пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами, сокращении протяженности маршрута от начального до конечного пункта не более чем на 50% от первоначального пути следования транспортных средств на маршруте.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить о таком изменении администрацию города. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном п.п. 3.4 - 3.8 настоящего Положения.
3.3. В случае когда Инициатором выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление с предложением об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок (далее - Заявление) с прилагаемыми к нему документами направляется в уполномоченный орган непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4. Заявление об установлении маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
б) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
в) наименование маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
г) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
д) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
е) протяженность маршрута регулярных перевозок;
ж) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
з) планируемый вид регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
и) виды транспортных средств и классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
к) экологические характеристики транспортных средств;
л) планируемое расписание по маршруту регулярных перевозок;
м) планируемая дата начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
3.5. Заявление об изменении маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр);
в) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, протяженности маршрута регулярных перевозок, видов транспортных средств и классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе, экологических характеристик транспортных средств, порядка посадки и высадки пассажиров, вида регулярных перевозок;
г) планируемая дата изменения маршрута регулярных перевозок.
3.6. Заявление об отмене маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в Реестре;
в) планируемая дата отмены маршрута регулярных перевозок.
3.7. К Заявлению прилагаются следующие документы:
а) схема маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта на бумажном и электронном носителях (в случае изменения маршрута регулярных перевозок);
б) предполагаемая схема маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта на бумажном и электронном носителях (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
в) планируемое расписание (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
г) согласование маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры с собственниками указанных объектов (в случае установления или изменения маршрута регулярных перевозок);
д) документальное обоснование необходимости установления, изменения, отмены маршрута регулярных перевозок, в том числе расчет величины пассажиропотока;
е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Инициатора (копия решения о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Инициатора без доверенности, доверенность на осуществление действий от имени Инициатора, для простого товарищества - копия договора простого товарищества или доверенность, выданная остальными товарищами);
ж) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (в случае установления маршрута регулярных перевозок).
3.8. В случае если Заявление об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 3.4, подпунктом "а" пункта 3.5, подпунктом "а" пункта 3.6, подпунктом "ж" пункта 3.7 настоящего Положения указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
3.9. Оценка представленного Заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется уполномоченным органом.
В случае несоответствия Заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 3.3 - 3.8 настоящего Положения, а также если Заявление подано лицом, не соответствующим требованиям пунктов 3.1 - 3.2 настоящего Положения, либо неуполномоченным лицом, Заявление возвращается Инициатору с мотивированным обоснованием причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня их поступления.
3.10. В случае если Заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют пунктам 3.3 - 3.8 настоящего Положения, уполномоченный орган не позднее 45 дней со дня поступления заявления в целях изучения потребности населения в транспортных услугах, с учетом положений законодательства Астраханской области осуществляет проведение исследований и не позднее 60 дней со дня поступления заявления принимает решение об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок либо направляет инициатору мотивированное заключение о невозможности их установления, изменения, отмены.
Решение об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок принимается в виде постановления администрации города.
3.11. Основания для отказа в установлении или изменении маршрута установлены п. 4 настоящего Положения.
3.12. Основания для отмены маршрута регулярных перевозок:
а) отсутствие возможности обеспечить безопасность дорожного движения;
б) оптимизация маршрутной сети;
в) отсутствие устойчивого пассажиропотока;
г) иные случаи, предусмотренные законодательством Астраханской области и настоящим Положением.
3.13. Решение об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок размещается не позднее семи дней со дня его принятия на официальном сайте органа местного самоуправления.
Инициатор уведомляется о принятом решении в течение семи рабочих дней с момента принятия постановления администрации города об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок.
3.14. Заявление, в удовлетворении которого отказано, может быть направлено повторно при представлении дополнительных материалов и данных, обосновывающих предложение об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок с учетом требований, установленных настоящим Положениям.
3.15. В случае когда Инициатором выступает уполномоченный орган, документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 3.7 настоящего Положения, подготавливаются уполномоченным органом самостоятельно.
Уполномоченный орган направляет документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 3.7 настоящего Положения в рабочую группу по вопросам подготовки документов планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования, созданную при администрации города (далее - рабочая группа).
На рабочую группу предоставляются результаты исследований, проведенных уполномоченным органом в целях изучения потребности населения в транспортных услугах.
3.16. По итогам деятельности рабочей группы издается постановление администрации города о внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок.
3.17. Постановление администрации города о внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок не позднее 10 дней после утверждения подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления.
3.18. Решение об установлении, изменении маршрута регулярных перевозок, Инициатором которых выступал уполномоченный орган, принимается с учетом сроков, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок.
3.19. Решение об отмене маршрута, Инициатором которых выступал уполномоченный орган, принимается с учетом сроков, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок, и не позднее 180 дней с момента опубликования решения об отмене маршрута.
3.20. Маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 17 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в Реестр или изменения таких сведений в Реестре.
3.21. Маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
4. Основания для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок
Администрация города отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области;
5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в области транспорта или дорожного движения или Законом Астраханской области "Об административных правонарушениях".
5. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Астрахань"
5.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется в случае прекращения действия муниципального контракта, свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
5.2. Администрация города в течение семи рабочих дней со дня прекращения действия муниципального контракта, свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.4. Администрация города в случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок обязана уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
6. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
6.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
6.2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
7. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов
7.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения муниципального образования "Город Астрахань" администрация города устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
7.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
7.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
7.4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
7.5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7.6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
7.7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
8. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
8.1. Наряду с указанными в п. 7 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок администрация города устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
8.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
8.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
8.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются администрацией города.
8.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) в случае, если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
8.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после прекращения действия ранее выданного свидетельства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
8.7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
8.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, которые являются основанием для прекращения действия свидетельства, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
8.9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
8.10. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.11. Администрация города прекращает действие свидетельства при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в администрацию города с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация города размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
8.13. Администрация города обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.14. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного контракта.
8.15. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 марта 2016 г. N 1367 раздел 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Изменение вида регулярных перевозок
9.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
9.2. Решение об изменении вида регулярных перевозок принимается с учетом сроков, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок.
9.3. Вид регулярных перевозок считается измененным с момента вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок.
9.4. Уполномоченный орган уведомляет о принятом решении об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в законную силу.
9.5. Решение об изменении вида регулярных перевозок оформляется постановлением администрация города.
9.6. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр на основании постановления администрация города об изменении вида регулярных перевозок в 5-дневный срок с момента опубликования постановления администрации города об изменении вида регулярных перевозок.
10. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок
10.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
10.2. Открытый конкурс проводится администрацией города (далее - организатор открытого конкурса).
10.3. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и настоящим Положением.
10.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
10.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса.
10.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса;
6) место подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
10.7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
10.8. К участникам открытого конкурса предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
10.9. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества по форме и в порядке, установленным в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, указанным в конкурсной документации;
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении открытого конкурса, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении конкурса;
в) сведения о водителях с приложением копии водительского удостоверения, медицинской справки, трудовой книжки и/или трудового договора с водителем. Документы, подтверждающие стаж работы водителем автобуса не менее трех последних лет;
г) предложения претендента по предоставлению права проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету;
д) договор на проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей (если медицинский работник не состоит в трудовом отношении с претендентом) с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию работника (в противном случае представляется копия трудового договора с медицинским специалистом);
е) договор на проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра автобусов с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию специалиста, если специалист с надлежащей квалификацией не состоит в трудовых отношениях с претендентом (в противном случае представляется копия трудового договора с соответствующим специалистом);
ё) обязательство (в свободной письменной форме) претендента размещать на начальных и конечных остановочных пунктах и в салонах автобусов расписание движения;
ж) копия диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, действующей на момент подачи заявки;
з) копия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на каждое транспортное средство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, действующего на момент подачи заявки;
и) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность (в простой письменной форме) на осуществление действий от имени претендента, которым подана заявка, заверенная печатью претендента и подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
к) копия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с приложением перечня транспортных средств, заявленных на участие в Конкурсе;
л) информация о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине участника конкурса;
м) документы и сведения, подтверждающие оснащенность транспортных средств, для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные улучшенные характеристики транспортных средств;
н) документы, подтверждающие сроки эксплуатации транспортных средств или даты их выпуска.
Претендент имеет право дополнительно приложить материалы с любой значимой информацией о себе.
Все копии, если не установлено иное, заверяются подписью уполномоченного лица (претендента) с расшифровкой подписи и печатью претендента. Если индивидуальный предприниматель работает без печати, то делается соответствующая отметка на месте, где должна быть печать.
10.10. Решение вопроса о допуске претендентов на участие в конкурсе и оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией, созданной администрацией города до объявления заказчиком конкурсных процедур.
10.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
10.12. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
10.13. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
10.14. В случае если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
10.15. Муниципальный заказчик обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в Конкурсе и других документов, подаваемых заявителями.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
Претендент вправе до начала открытого конкурса отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке:
Претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования конкурса, регистрационного номера заявки. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии). Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются представителем организатора конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе.
Для обоснования принимаемых решений, с целью проверки соответствий претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.
Заявка и прилагаемые документы для участия в конкурсе должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в конкурсе либо уполномоченным им лицом (при наличии управомочивающего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения Конкурса (далее - конверт), с указанием реестрового номера Конкурса, наименования и номера лота.
Каждый претендент на участие в Конкурсе имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки не рассматриваются и отклоняются Комиссией.
Заявка, представленная претендентом на участие в Конкурсе, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
10.16. В рамках проведения Конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную заявку участника и принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника Конкурса.
10.17. Комиссия рассматривает конкурсную заявку участника на участие в конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения.
10.18. На основании результатов рассмотрения конкурсной заявки участника Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
10.19. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
непредставления необходимых документов в составе конкурсной заявки участника на участие в Конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия представленных в составе заявки документов на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации.
10.20. По итогам проведения первого этапа Комиссией составляется протокол по рассмотрению поступивших заявок на участие в открытом, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.
Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок участников.
10.21. Комиссия определяет дату и место проведения проверки наличия транспортных средств, в том числе резервных транспортных средств, указанных в конкурсной документации, и их соответствия нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению, с чем секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной заявки участников, под подпись ознакомляет участников Конкурса. Период времени между проведением первого и второго этапа Конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной заявки участников.
10.22. Проведение проверки наличия транспортных средств осуществляется Комиссией в присутствии уполномоченного представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, а также уполномоченного участника договора простого товарищества в день, время и месте, определенных Комиссией.
10.23. Результаты проверки наличия транспортных средств и соответствия их нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению оформляются соответствующим протоколом с указанием количества осмотренных Комиссией транспортных средств. В протоколе указывается о соответствии или несоответствии транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
10.24. После проведения проверки транспортных средств представленная участником Конкурса конкурсная документация оценивается Комиссией по установленным критериям (резервные транспортные средства не подлежат оценке), после чего сведения, содержащиеся в конкурсной документации, проверяются на соответствие требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленным федеральными нормативными документами. Комиссией в обязательном порядке рассматривается правильность соблюдения участником Конкурса процедуры представления и оформления конкурсной заявки.
10.25. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой оценки критериев, при условии соответствия заявленных в материалах сведений требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами, установленными федеральными нормативными документами, и соответствия транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. В случае равенства количества баллов предпочтение отдается участнику, имеющему на момент проведения Конкурса действующий договор, заключенный с организатором перевозок, на право обслуживания заявленных в лоте маршрутов. В случае если участники с равным количеством баллов не имеют действующие договоры или в случае, если все участники с равным количеством баллов имеют действующие договоры, победителем Конкурса признается участник, чья заявка на участие в Конкурсе поступила раньше. Шкала для оценки критериев на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам утверждается муниципальным правовым актом.
10.26. Решение Комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник Конкурса, признанный победителем, остальные участники Конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки, и участники, не допущенные к участию в Конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол должен быть размещен на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее 3 календарных дней с момента его подписания.
Победителю конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок в течение 3 рабочих дней с момента подписания итогового протокола.
10.27. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
10.28. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
11. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
11.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.
11.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
11.3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
11.4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
11.5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
11.6. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абз. 6 п.п. 11.4 настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
11.7. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
11.8. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
12. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок
12.1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
12.2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
12.3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
12.4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившим данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
12.5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абз. 6 п.п. 12.4 настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
12.6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
12.7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
13. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
13.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрацию города ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
13.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в администрацию города устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
14. Переходный период
14.1. До 09.04.2016 администрация города обеспечивает выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств местного бюджета, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов.
Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок.
В случае если право осуществления регулярных перевозок предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, карты выдаются на срок до 14.07.2016.
14.2. До окончания срока действия указанных в п. 14.1 Положения карт администрация города:
14.2.1. Обеспечивает выдачу их владельцам свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту и новые карты данного маршрута. Юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, которые совместно осуществляют регулярные перевозки по данному маршруту, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута выдаются при условии заключения ими договора простого товарищества;
14.2.2. Устанавливает отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, осуществляемых каждым юридическим лицом, каждым индивидуальным предпринимателем, в случае, если указанные в пункте 14.2.1 настоящего Положения регулярные перевозки осуществляются совместно не более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по муниципальному маршруту регулярных перевозок и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества, а также выдает таким юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты соответствующих установленных маршрутов регулярных перевозок с учетом максимального количества транспортных средств, которые ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
14.2.3. Проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в случае если указанные в пункте 14.2.1 настоящего Положения регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества;
14.2.4. Устанавливает отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, не оплачиваемых за счет средств местных бюджетов, в случае если такие перевозки осуществляются по одному маршруту совместно с регулярными перевозками, частично или полностью оплачиваемыми за счет средств местных бюджетов, а также выдает свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим установленным маршрутам регулярных перевозок и новые карты установленного маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном пунктами 14.2.1 - 14.2.3 настоящего Положения.
14.3. Указанные в п. 14.2.1 настоящего Положения свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются администрацией города на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Положения. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.
14.4. Указанные в п. 14.2.1 настоящего Положения свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на основании заявлений, поданных в письменной форме юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договоров простого товарищества в адрес администрации города.
14.5. Отказом от заключения договора простого товарищества, предусмотренным пунктом 14.2 настоящего Положения, признается непредставление этого договора в адрес администрации города, к компетенции которой отнесена выдача свидетельств.
14.6. В целях проведения открытого конкурса, предусмотренного пунктом 14.2 настоящего Положения, допускается продление срока действия указанных в пункте 14.1 настоящего Положения карт маршрута регулярных перевозок с сохранением на этот срок права юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществлять регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок в соответствии с заключенным с ними договором, выданными им разрешением, паспортом маршрута регулярных перевозок не более чем на девяносто дней.
14.7. Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств местных бюджетов, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 декабря 2015 г. N 8916 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования "Город Астрахань"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 11 января 2016 года
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 30 декабря 2015 г. N 55
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 февраля 2019 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 июня 2016 г. N 3618
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 марта 2016 г. N 1367