13 октября 2016 г., 1 февраля 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. В случае установления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, значений базового норматива затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями (далее - федеральный базовый норматив затрат) и отраслевого корректирующего коэффициента к федеральному базовому нормативу затрат исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного (автономного) учреждения Астраханской области (далее - ИОГВ), главный распорядитель средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Астраханской области (далее - ГРБС), при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области могут использовать федеральные базовые нормативы затрат и отраслевые корректирующие коэффициенты к федеральному базовому нормативу затрат.
3. В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с Порядком, больше (меньше) объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению Астраханской области в отчетном финансовом году, ИОГВ, ГРБС вправе применить коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, утвержденной министерством финансов Астраханской области.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П "О государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 24.10.2011 N 425-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 N 34-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 N 112-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 15.08.2013 N 307-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 05.11.2014 N 495-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 04.06.2015 N 253-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 23.07.2015 N 370-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 N 307-П";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 525-П "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области".
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2016 г. N 195-П)
13 октября 2016 г., 1 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, а также государственными казенными учреждениями Астраханской области, определенными в соответствии с решением главных распорядителей средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области (далее - государственные учреждения).
2. Порядок формирования государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, исходя из количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и выполненных работ, показателей выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Государственное задание формируется на срок, соответствующий сроку утверждения бюджета Астраханской области, в отношении:
- государственных казенных учреждений Астраханской области - главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области;
- государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области - исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области (далее - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2.5. Государственное задание формируется в соответствии с:
- ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области, формируемым в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 525-П (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ);
- результатами оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ), проводимой в соответствии с Положением об оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П в пункт 2.6 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Государственное задание утверждается главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, после официального опубликования закона Астраханской области о бюджете Астраханской области, но не позднее начала очередного финансового года.
2.7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания и (или) нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и(или) принятия нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания (далее - внесение изменений в показатели и (или) правовые акты), в государственное задание в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в показатели и (или) правовые акты вносятся изменения в соответствии с настоящим Порядком либо формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, или исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Астраханской области от 13 октября 2016 г. N 364-П пункт 2.8 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.8. Государственное задание и отчет о его выполнении, формируемый по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются:
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Астраханской области, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания (представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания).
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.9
2.9. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Астраханской области (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и (или) цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.12 Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640, базового норматива затрат на оказание государственных услуг (далее - базовый норматив затрат) и определяемых в соответствии с настоящим Порядком корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
- государственных казенных учреждений Астраханской области - главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области - исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.6. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального корректирующего коэффициента могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
3.7. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области.
3.8. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном министерством финансов Астраханской области порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном министерством финансов Астраханской области порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в абзацах четвертом и девятом настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принятому в установленном им порядке.
3.9. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.10. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
3.11. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, полученной из бюджета Астраханской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Астраханской области включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принятому в установленном им порядке.
3.12. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
3.13. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.14. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.
3.15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на соответствующие цели, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области.
3.16. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области осуществляется путем предоставления субсидии.
Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания могут включать в себя в том числе средства федерального бюджета, поступающие в бюджет Астраханской области в виде межбюджетных трансфертов.
3.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Астраханской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы государственного казенного учреждения Астраханской области.
3.18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.19. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области.
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение должно быть подписано исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года.
Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью, а также лимитами бюджетных обязательств, доведенных до исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.20. Субсидия перечисляется государственному бюджетному учреждению Астраханской области на лицевые счета, открытые в установленном порядке в министерстве финансов Астраханской области.
Субсидия перечисляется государственному автономному учреждению Астраханской области на лицевой счет государственного автономного учреждения Астраханской области, открытый в министерстве финансов Астраханской области, или на счета, открытые в установленном порядке в кредитной организации государственному автономному учреждению Астраханской области.
3.21. Предоставление из бюджета Астраханской области субсидии государственным бюджетным (автономным) учреждениям Астраханской области осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, прилагаемым к соглашению.
В соответствии с графиком перечисления субсидии субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным (автономным) учреждениям Астраханской области не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии, в течение I квартала;
- 50 процентов (для государственных образовательных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области - 65 процентов) годового размера субсидии, в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии, в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в соответствии с абзацем третьим пункта 3.22 настоящего раздела государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области оценки выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги до конца текущего финансового года (далее - оценка).
3.22. Государственные учреждения представляют исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- не позднее 15 ноября текущего финансового года по состоянию на 1 ноября текущего финансового года, а также оценку, в произвольной письменной форме;
- до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
Если показатели, характеризующие объем государственной услуги до конца текущего финансового года по результатам оценки, планируются ниже объемов аналогичных показателей, установленных в государственном задании на текущий финансовый год (с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным), в течение пяти рабочих дней со дня представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания и оценки исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области), в государственное задание вносятся соответствующие изменения.
В соответствии с изменениями, внесенными в государственное задание в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, средства субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области, объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Астраханской области подлежат уменьшению в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого пункта 3.22
3.23. Требования, установленные пунктом 3.21 и абзацами пятым, шестым пункта 3.22 настоящего раздела, не распространяются:
- на государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
- на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3.24. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляют исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
3.25. Государственные учреждения до 25 апреля текущего финансового года представляют исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, сведения о выполнении показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), утвержденных в государственном задании, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - сведения).
3.26. На основании сведений исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений представляют в министерство финансов Астраханской области сводный отчет о показателях государственных заданий, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), которые не были достигнуты, и об объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по состоянию на 1 января текущего финансового года, соответствующих показателям государственного задания, которые не были достигнуты, за отчетный финансовый год (далее - остаток бюджетных ассигнований) по каждому государственному учреждению в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
3.27. Государственные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Астраханской области остатка бюджетных ассигнований до 1 июня текущего финансового года.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
1 февраля 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета Астраханской
области, в ведении которого находится
государственное казенное учреждение
Астраханской области / исполнительного
органа государственной власти Астраханской
области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении
государственного бюджетного или
автономного учреждения Астраханской
области)
"___" ________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)
Наименование государственного учреждения |
|
Коды |
|
Астраханской области |
|
Форма по |
0506001 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения |
|
||
Астраханской области |
|
Код по |
|
|
|
сводному |
|
|
|
реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения Астраханской области из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню 2 |
|
| |||
2. Категории потребителей государственной услуги | |||
| |||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Отклонение, % 6 |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
________ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
наименование 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Отклонение, %7 |
|||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
наименование 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 8
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню 2 |
|
|
| ||||
2. Категории потребителей работы |
|
|||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 9:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Отклонение, %10 |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
________ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
наименование 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Отклонение, % 11 |
||||||||
Наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
________ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
наименование 4 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 12
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __
________________________________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 13 _
________________________________________________________________________.
1 - формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно
по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера
раздела;
2 - код услуги (работы) по базовому (отраслевому) перечню,
соответствующей шестизначному значению в графе "Код услуги";
3 - заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных
услуг (работ);
4 - заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
государственных услуг и работ;
5 - заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне государственных услуг и работ (при наличии);
6 - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги, в пределах которых государственное
задание считается выполненным (в зависимости от степени (величины)
достижения установленного значения показателя и динамики его изменения);
7 - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей,
характеризующих объем государственной услуги, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (в зависимости от влияния
внешних факторов в размере до 5% от установленного значения показателя);
8 - формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела;
9 - заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг (работ);
10 - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых государственное задание считается
выполненным (в зависимости от степени (величины) достижения
установленного значения показателя и динамики его изменения);
11 - допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей, характеризующих объем работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (в зависимости от влияния
внешних факторов в размере до 5% от установленного значения показателя);
12 - заполняется в целом по государственному заданию;
13 - в числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным, при принятии исполнительным
органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, главным распорядителем средств бюджета Астраханской области,
в ведении которого находятся государственные казенные учреждения
Астраханской области, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и
3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
об оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)
1. Общие положения
1.1. Положение об оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - Положение) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в государственных услугах (работах) для населения исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
1.2. Основной целью проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) является повышение качества управления бюджетными ресурсами в рамках бюджетного процесса на этапе разработки проекта бюджета Астраханской области.
1.3. Основными задачами оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) являются:
- создание системы оценки и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в части обеспечения своевременного оказания качественных государственных услуг (выполнения работ) населению;
- повышение эффективности использования средств бюджета Астраханской области на основе учета потребности в оказываемых государственных услугах (выполняемых работах) как основного элемента планирования расходной части бюджета Астраханской области;
- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
- формирование рынка государственных услуг (работ).
2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ)
2.1. Оценка потребности осуществляется в отношении государственных услуг (работ), утвержденных ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из государственных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственными учреждениями Астраханской области государственных услуг (выполняемых работ).
2.3. При наличии стандарта качества государственных услуг (работ) стоимостные показатели оценки потребности определяются как объем бюджетных средств, необходимый для достижения установленного стандарта качества.
3. Порядок оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)
3.1. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) производится ежегодно.
3.2. Оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) осуществляют:
- главные распорядители средств бюджета Астраханской области в отношении государственных казенных учреждений Астраханской области, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Астраханской области;
- исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области.
3.3. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) предусматривает:
- проведение инвентаризации и анализа нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия оказания государственных услуг (выполнения работ);
- проведение анализа объемов и стоимости оказания государственных услуг (выполнения работ), предоставленных за год, предшествующий текущему году;
- изучение общественного мнения по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении;
- направление результатов оценки потребности и фактических объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в составе бюджетной заявки с пояснениями в министерство финансов Астраханской области в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета Астраханской области, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Методика оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Астраханской области
4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Астраханской области в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей государственных услуг (работ);
- фактические и прогнозные данные об объемах государственных услуг (работ) в натуральном выражении;
- фактические данные об общей сумме оплаченных государственных услуг (работ) и структуре себестоимости государственных услуг (работ);
- прогноз изменения структуры себестоимости расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости государственной услуги (работы).
Фактические данные о потенциальных получателях государственных услуг (работ), об оплате государственных услуг (работ) и структуре их себестоимости расходов формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. Прогнозные данные о потенциальных получателях государственных услуг (работ) определяются главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области, самостоятельно с обязательным обоснованием произведенного прогноза.
Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности.
Исходные данные для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей государственных услуг (работ) по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности государственными услугами (работами). Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, интервью), анкетирования, осуществляемых через информационно-коммуникационную сеть "Интернет".
4.2. Прогнозирование объема государственных услуг (работ) осуществляется на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей государственных услуг (работ).
4.3. Проведение оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении.
4.4. Оценка стоимости оказания государственных услуг (выполнения работ) производится по каждой из государственных услуг (работ) по формуле:
где:
- оценка стоимости государственной услуги (работы);
- прогноз объема оказания государственных услуг (выполнения работ) в натуральном выражении;
, , - компоненты себестоимости государственной услуги (работы) в расчете на единицу государственной услуги (работы) по итогам отчетного года;
, , - индексы роста (снижения) себестоимости отдельных компонентов государственной услуги (работы)в текущем и очередном финансовом году (или соответствующем году в плановом периоде).
5. Учет результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании расходной части бюджета Астраханской области
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) учитываются при формировании расходной части бюджета Астраханской области в следующем порядке.
5.1.1. На основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) формируются обоснования бюджетных ассигнований в проект бюджета Астраханской области.
5.1.2. Министерство финансов Астраханской области осуществляет проверку обоснованности потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении.
5.1.3. При согласовании главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области, предельного объема бюджетных ассигнований определяются возможности удовлетворения потребности в государственных услугах (работах) исходя из доходных возможностей бюджета Астраханской области.
5.2. В случае если оценка потребности в оказании той или иной государственной услуги (выполнении той или иной работы) превышает возможные объемы бюджетных ассигнований, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области, главные распорядители средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
- по сокращению расходов, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
5.3. При сокращении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) должны учитываться:
- приоритетность в расходовании бюджетных средств. Приоритетными являются государственные услуги (работы), непредставление которых влечет за собой возникновение угрозы жизни и здоровью населения Астраханской области, нарушение прав и законных интересов граждан, нарушение законодательства Российской Федерации, возникновение значительного материального ущерба;
- ранжирование государственных услуг (работ) в зависимости от приоритетности предоставления государственных услуг (работ) и степени удовлетворения потребности в их получении;
- возникновение потребности в оказании нового дополнительного вида государственной услуги (выполнении нового дополнительного вида работы) при вводе объектов социальной сферы в течение финансового года.
Данные предложения учитываются при формировании бюджета Астраханской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
Оценка
потребности и фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ)
Перечень государственных услуг, выполняемых работ |
20 __ год Отчет |
20 __ год Отчет |
20 __ год Прогноз |
20 __ год Прогноз |
||||||||||||
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
|||||||||
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
1 февраля 2017 г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N
на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)
от "__" ____________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения |
|
Коды |
|
Астраханской области |
|
Форма по |
0506001 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения |
|
||
Астраханской области |
|
Код по |
|
|
|
сводному |
|
|
|
реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения Астраханской области из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню 2 |
|
| |||
2. Категории потребителей государственной услуги | |||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
наименование 3 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
наименование 3 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню 2 |
|
|
| ||||
2. Категории потребителей работы |
|
|||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
наименование 3 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
_______ наименование показателя 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
1 - формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно
по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера
раздела;
2 - код услуги (работы) по базовому (отраслевому) перечню,
соответствующий 6-значному значению в графе "Код услуги";
3 - формируется в соответствии с государственным заданием;
4 - формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
г. ___________________ "___" ____________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти Астраханской области,
осуществляющий функции и полномочия учредителя
в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений
Астраханской области)
__________________________________________________ (далее - Учредитель) в
лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________________
__________________________________________________ (далее - Учреждение) в
лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета
Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания (далее - субсидия) с учетом
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (для
государственных автономных учреждений Астраханской области с учетом
мероприятий, направленных на развитие государственных автономных
учреждений Астраханской области, перечень которых определяется
Учредителем).
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию в суммах и в соответствии с
графиком перечисления субсидии, прилагаемым к Соглашению и являющимся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения
государственного задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных
услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера субсидии.
2.3.3. Обеспечить возврат субсидии в объеме, который соответствует
недостигнутым показателям объемов государственного задания с учетом
допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей,
утвержденных в государственном задании.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера субсидии в связи с изменением в государственном задании
показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их
установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "___" ______________ г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или в одностороннем порядке со стороны Учредителя. В случае
одностороннего расторжения Соглашения Учредитель обязан уведомить
Учреждение о расторжении Соглашения не позднее чем за месяц до даты
расторжения Соглашения.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение),
по одному экземпляру для каждой Стороны.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Приложение
к Соглашению
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии |
Сумма, рублей |
- до _____________________________ |
|
- до _____________________________ |
|
- до _____________________________ |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
Сведения о выполнении показателей, характеризующих объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ), утвержденных в государственном задании за _____ год
Наименование государственного учреждения Астраханской области |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Единица измерения |
Нормативные затраты на единицу показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) (при наличии) (руб.) |
Плановое значение показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), с учетом допустимого (возможного) отклонения |
Фактическое значение показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Отклонение (+, -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 7 - 6 |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
Остаток бюджетных ассигнований на государственное задание государственного учреждения Астраханской области (руб.) |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного Главный бухгалтер государственного
учреждения Астраханской области _____________ учреждения Астраханской области ____________
подпись подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
Сводный отчет о показателях государственных заданий, характеризующих объем оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ), которые не были достигнуты, и об объеме бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по состоянию
на 1 января текущего финансового года, соответствующих показателям государственного задания,
которые не были достигнуты, за _____ год
___________________________________________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений
Астраханской области, главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении
которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области
Наименование государственного учреждения Астраханской области |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Единица измерения |
Нормативные затраты на единицу показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) (при наличии) (руб.) |
Плановое значение показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) с учетом допустимого (возможного) отклонения |
Фактическое значение показателя, характеризующего объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Отклонение (+, -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 7 - 6 |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
Остаток бюджетных ассигнований на государственное задание государственного учреждения Астраханской области (руб.) |
|
||||||
....... |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа Руководитель финансово-экономической службы
государственной власти Астраханской области, исполнительного органа государственной власти
осуществляющего функции и полномочия Астраханской области, осуществляющего функции и
учредителя в отношении государственных полномочия учредителя в отношении государственных
бюджетных или автономных учреждений бюджетных или автономных учреждений Астраханской
Астраханской области, главного распорядителя области, главного распорядителя средств бюджета
средств бюджета Астраханской области, в ведении Астраханской области, в ведении которого находятся
которого находятся государственные казенные государственные казенные учреждения Астраханской
учреждения Астраханской области области
_______________________________________________ __________________________________________________
подпись подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 июня 2016 г. N 195-П "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2016 г., в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 июня 2016 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 26 ноября 2021 г. N 536-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 июля 2021 г. N 325-П
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2021 г. N 86-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Абзацы шестой-девятый подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 13 ноября 2020 г. N 518-П
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 16 апреля 2020 г. N 166-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 ноября 2019 г. N 481-П
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2019 г. N 144-П
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 26 октября 2018 г. N 449-П
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г. и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 сентября 2018 г. N 364-П
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г. и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 декабря 2017 г. N 520-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением подпункта 1.1, абзаца второго подпункта 1.2, подпунктов 1.3-1.5 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2018 г. и применяющихся при формировании и утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Астраханской области от 3 июля 2017 г. N 224-П
Постановление Правительства Астраханской области от 1 февраля 2017 г. N 21-П
Постановление Правительства Астраханской области от 13 октября 2016 г. N 364-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления