В соответствии с федеральными законами РФ от 25.11.94 г. "О введении в действие части первой гражданского кодекса Российской Федерации" и от 12.05.95 г. "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", на основании принятых актов администрации города Астрахани:
- распоряжения главы администрации города от 01.02.94 г. N 121-р по вопросам городской регистрационной палаты и предпринимательской деятельности";
- постановления главы администрации главы города от 01.03.94 г. N 518 "О дифференцировании размера сбора за регистрацию вновь создаваемых предприятий и внесении изменений в учредительные документы экономических субъектов;
- постановления главы администрации города от 01.02.94 г. N 519 "О ставках регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и льготных категорий плательщиков в г. Астрахани;
- постановления главы администрации города от 14.03.94 г. N 653 "Об установлении платы за выполнение сотрудниками регистрационной палаты дополнительных видов работ в интересах предпринимателей";
- постановления главы администрации города от 20.09.94 г. N 4361 "О мерах по реализации Указа Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации";
- постановления главы администрации города от 26.09.94 г. N 4440 "О порядке согласования размещения и условиях функционирования обособленных подразделений юридических лиц на территории города Астрахани";
- постановления главы администрации города от 24.01.95 г. N 198 "О порядке размещения и деятельности обособленных структурных подразделений инвестиционно-финансовых институтов на территории г. Астрахани";
- постановления главы администрации города от 03.05.95 г. N 1137 "По вопросам плана мероприятий по предотвращению критической ситуации и смягчению напряженности на рынке труда в г. Астрахани", постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о едином порядке государственной регистрации и регистрации прекращения деятельности субъектов хозяйствования на территории города Астрахани (прилагается).
2. Изданные до утверждения новой редакции прилагаемой Инструкции о едином порядке государственной регистрации и регистрации прекращения деятельности субъектов хозяйствования на территории города Астрахани нормативные акты администрации Астраханской области и администрации города Астрахани действуют в части, непротиворечащей новой редакции "Инструкции".
3. Возложить государственную регистрацию юридических лиц и их филиалов и представительств на территории г. Астрахани, отнесенную законодательством РФ к компетенции органов местного самоуправления, на Регистрационную палату администрации г. Астрахани.
4. Назначить председателем Регистрационной палаты администрации города Новикова А.Г. полномочным представителем администрации в органах государственной власти и управления, а в соответствии со статьями 185 ГК РФ и 48 АПК РФ в арбитражных судах (судах общей юрисдикции) и других правоохранительных органах по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции регистрирующего органа городского самоуправления. Предоставить ему право подписи учредительных документов юридических лиц, свидетельств об их государственной регистрации и других документов, связанных с оформлением государственной регистрации предпринимательской деятельности на городской территории.
5. Пресс-центру администрации города (Сахнов) текст настоящего постановления и прилагаемой Инструкции о едином порядке государственной регистрации и регистрации прекращения деятельности субъектов хозяйствования на территории города Астрахани опубликовать в газете "Горожанин".
6. Исполнение "Инструкции" возлагаю на председателя Регистрационной палаты администрации города Астрахани Новикова А.Г.
7. Постановление администрации города Астрахани N 4498 от 30.09.94 г. "Об организационно-правовой деятельности Регистрационной палаты администрации города Астрахани" считать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления поручить первому заместителю главы администрации Безрукавникову И.А.
И.о. главы администрации города |
И.А. Безрукавников |
Приложение
к постановлению главы
администрации города
от 8 сентября 1995 г. N 2171
Инструкция
о едином порядке государственной регистрации и регистрации прекращения деятельности субъектов хозяйствования на территории города Астрахани
Настоящая инструкция разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и регламентирует порядок государственной регистрации на территории города Астрахани:
- юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности, предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, филиалов и представительств, имеющих право ведения предпринимательской деятельности, создаваемых юридическими лицами, которым эти права делегированы действующим законодательством (далее именуются "Организации");
- граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющих документы, подтверждающие проживание на городской территории (далее именуются "Предприниматели").
Настоящая инструкция не распространяется на регистрацию общественных объединений и организаций, создаваемых нормативными актами Правительства России, а также организаций, создаваемых в процессе приватизации.
1. Регистрация предприятий
1.1. В Регистрационную палату для государственной регистрации организаций в соответствии с главой 4 части первой Гражданского кодекса РФ предоставляются следующие документы:
- заявление о регистрации организации на имя председателя Регистрационной палаты администрации города Астрахани, подписанное руководителем создаваемого юридического лица;
- утвержденный подписью собственника(ов) или учредителя (учредителей) устав организации или положение о филиале, представительстве;
- решение собственника (учредителя) или учредительный договор о создании организации, заверенный нотариально или должностными лицами Регистрационной палаты;
- решение (приказ) о назначении руководителя юридического лица;
- документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала (фонда) организации, предписанного законодательством, и заверенный должностными лицами и печатью финансово-кредитной организации (банком), а в случае вклада в имущество хозяйственного товарищества или общества ценных бумаг, вещей либо иных имущественных и неимущественных прав на собственность - решение собственника(ов) передаваемого оцененного вклада и акт передачи, заверенный собственником. Денежная оценка вклада в случаях предусмотренных законом, подлежит независимой экспертной оценке;
- свидетельства об уплате регистрационного сбора на расчетный счет N 000749602 МФО 104014 в Агропромбанке.
Регистрация полных и товариществ на вере осуществляется на основании учредительного договора о создании товарищества, подписанного учредителями и заверенного в установленном выше порядке.
В договоре учредителей полного товарищества, если в них учредителями (действительными членами) выступают предприниматели, указываются также номера свидетельств и дата регистрации их в качестве предпринимателей.
1.2. Размер уставного фонда регистрируемых предприятий должен составлять:
- акционерного общества, государственного или муниципального предприятия не менее 1000-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
- других организационно-правовых форм не менее 100-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц, установленного законодательством России на дату представления учредительных документов для государственной регистрации.
При предоставлении для регистрации учредительных документов организации или изменений в них, если размер уставного капитала или суммарная стоимость активов учредителей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), а также о слиянии или присоединении коммерческих организаций, если сумма их активов по балансу превышает 50 тысяч МРОТ, учредитель (учредители) обязан представить документ, подтверждающий согласие территориального управления антимонопольного комитета на создание организации.
При представлении для государственной регистрации учредительных документов предприятия, в число учредителей которого входят государственные и (или) муниципальные предприятия, необходимо представление документа, подтверждающего согласование соответствующим комитетом по управлению имуществом или иным уполномоченным органом, величины и способа оплаты вкладов государственными и (или) муниципальными предприятиями в уставный капитал (фонд) регистрируемого предприятия, за исключением случаев внесения указанных вкладов в денежной форме за счет прибыли предприятий-учредителей.
Датой предоставления учредительных документов для регистрации организации является дата их фактического поступления в Регистрационную палату (территориальное агентство), о чем делается регистрационная запись в журнале входящих материалов (документов).
1.3. Учредительные документы организации представляются в Регистрационную палату (территориальные агентства) его учредителем (учредителями) или представителем учредителя (учредителей) по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, либо направляются в регистрирующий орган ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложенных нотариально заверенных учредительных документов регистрируемой организации. В этом же порядке осуществляется их выдача.
1.4. Регистрация предприятий и регистрация изменений и дополнений, внесенных в учредительные документы субъектов хозяйствования, осуществляется Регистрационной палатой в 3-дневный срок с момента фактического поступления в нее учредительных документов (изменений и дополнений) организаций, не считая выходных и праздничных дней.
Регистрация осуществляется путем присвоения организации очередного номера в специальных журналах "общегородского реестра", ведение которых возлагается на Регистрационную палату (территориальные агентства), и заполнения специальной надписи на титульном листе устава (учредительного договора) следующего содержания:
"Зарегистрировано"
Регистрационная палата администрации г. Астрахани
от "______" _____________________ 199 __ г.
N _____, серия ___________________
Председатель регистрационной палаты администрации г.
Астрахани
_____________________________ Новиков А.Г. или проставлением
штампа такого же содержания, и заверяется печатью Регистрационной
палаты администрации города.
На титульном листе устава (учредительного договора) должна находится надпись, информирующая кем подготовлены учредительные документы и надпись "учредительные документы соответствуют действующему законодательству".
После государственной регистрации организации - юридического лица по просьбе учредителей предприятию выдается свидетельство о государственной регистрации установленного образца.
1.5. При регистрации организаций в соответствии с гл. 4 части первой ГК РФ к учредительным документам предъявляются следующие требования:
- договор учредителей (заявка для акционерного общества) должен содержать сведения о наименовании (имени) и юридическом статусе учредителей, их местонахождении (местожительстве), государственной регистрации (для юридических лиц) или личности (паспортные данные - для физических лиц), размере уставного капитала (фонда), создаваемой организации, долях участия (паях, количестве акций) и распределения голосов, принадлежащих каждому учредителю, размерах, порядке и способах внесения вкладов (оплаты акций) в течение года с момента регистрации, включая оплату 50% размера уставного капитала до государственной регистрации организации;
- устав должен содержать сведения об организационно-правовой форме, наименовании, местонахождения предприятия, предмете и целях его деятельности, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компетенции его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и погашения убытков, образовании фондов организации, порядке и условиях реорганизации и ликвидации организации и порядке передачи организационно-правовой и бухгалтерской документации на хранение в областной архив (Регистрационную палату).
1.6. Для регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы организации, в Регистрационную палату представляются:
1. Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений на имя председателя Регистрационной палаты администрации города, заверенное подписью учредителей (уполномоченного лица) или руководителя юридического лица и печатью организации - юридического лица.
2. Решение учредителя (протокол общего собрания учредителей) организации о внесении изменений и дополнений в учредительные документы.
3. Титульный лист устава организации с новой редакцией измененных пунктов устава, утвержденный учредителями и печатью организации (юридического лица).
4. Новая редакция измененных положений учредительного договора, заверенного участниками и печатью организации.
5. Документ, подтверждающий оплату всей суммы первоначального уставного фонда (при внесении изменений, касающихся увеличения уставного фонда (капитала).
6. Документ, подтверждающий уведомление всех кредиторов организации (если внесение изменений, предусматривает уменьшение уставного фонда).
7. Документ, подтверждающий месторасположение (юридический адрес) органа управления организации (договор аренды, договор о предоставлении юридического адреса, договор купли-продажи нежилого помещения (ст. 288 ГК РФ).
8. Квитанция об уплате регистрационного сбора.
Регистрация вносимых изменений и дополнений производится в соответствии с п. 1.4 настоящего положения путем проставления имеющегося у организации регистрационного N и литера "А", "Б" и т.д.
9. Документы, подтверждающие предварительное согласие антимонопольного органа в случаях:
а) приобретения лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20 процентами указанных акций (долей).
Данное требование не распространяется на учредителей хозяйственного общества при его образовании.
б) получения в собственность или пользования одним хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств или нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющая предмет сделки, превышает 10 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, отчуждающего имущество;
в) приобретения лицом (группой лиц) прав, позволяющих определить условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности либо осуществлять функции его исполнительного органа.
Предварительное согласие требуется, если суммарная балансовая стоимость активов лиц, указанных в пункте 8, превышает 100 тысяч МРОТ.
Изменения и дополнения, вносимые в учредительные документы организаций или филиалов, представительств, но не зарегистрированные в установленном порядке, не имеют юридической силы со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.
1.7. Для государственной регистрации факта реорганизации организации путем слияния, разделения, выделения, преобразования и другую организационно-правовую форму, в Регистрационную палату предоставляются следующие документы:
1. Заявление о государственной регистрации вновь создаваемой организации путем слияния (разделения, выделения, преобразования).
2. Решение (протокол общего собрания) учредителей и реорганизации юридических лиц и назначении (утверждении) его руководителя.
3. Устав созданного в процессе реорганизации предприятия.
4. Договор учредителей.
5. Передаточный акт или разделительный баланс (в зависимости от вида реорганизации).
6. Информационное письмо в адреса заинтересованных органов управления о прекращении деятельности юридического лица в процессе реорганизации.
7. Квитанция об оплате регистрационного сбора.
Регистрация факта реорганизации производится в соответствии с положением п. 1.4 настоящей инструкции.
Регистрация факта реорганизации в виде присоединения осуществляется путем внесения изменений в учредительные документы действующей организации.
2. Регистрация представительств и филиалов
2.1. Для государственной регистрации филиалов и представительств юридических лиц в Регистрационную палату представляются следующие документы:
1. Заявление от директора (администратора) или уполномоченного лица организации о регистрации филиала (представительства);
2. Положение о филиале (представительстве), утвержденное собственником;
3. Документ, подтверждающий месторасположение (юридический адрес) филиала (представительства);
4. Копии учредительных документов и свидетельство о регистрации организации (юридического лица), создающей филиал (представительство);
5. Приказ о назначении руководителя филиала (представительства) с обязательством внесения филиала (представительства), в учредительные документы юридического лица после его регистрации на территории г. Астрахани;
6. Копия доверенности на лицо, уполномоченное представлять интересы юридического лица в органах государственной власти, связанные с регистрацией филиала (представительства) и осуществления его деятельности от имени юридического лица;
7. Договор о согласовании размещения и условиях функционирования филиала (представительства) на территории города;
8. Квитанция об оплате регистрационного сбора;
Регистрация осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящей инструкции.
2.2. При предъявлении в Регистрационную палату учредительных документов, решений (протоколов общих собраний) учредителей, копий учредительных документов для регистрации данные документы должны быть подписаны учредителями и заверены печатью организации не позднее одного месяца со дня их предоставления для регистрации, при этом копии учредительных документов должны быть заверены нотариально либо органом, которым они были зарегистрированы.
3. Прекращение деятельности предприятия
3.1. Для регистрации факта прекращения деятельности юридического лица предоставлять следующий пакет учредительных документов:
- заявление о ликвидации;
- решение собственника или уполномоченного на то органа о ликвидации юридического лица и назначении ликвидированной комиссии (по согласованию ее состава с регистрирующим органом);
- копии писем-уведомлений в управление статистики и организации социального, пенсионного, медицинского страхования с отметками о снятии с учета;
- справку о сдаче печатей и штампов;
- справку о закрытии расчетного счета;
- документ, подтверждающий факт публикации в печати объявления о ликвидации (срок предъявления претензий к дебиторам, от кредитов два месяца);
- справку о сдаче учредительных и др. документов на госхранение в архив (ул. Володарского, 19);
- копии согласованного с регистрирующим органом промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов (ст. 63 ГК РФ);
- акт проверки налоговой инспекцией деятельности юридического лица или копию письма-уведомления ГНИ о прекращении деятельности, направленного в ГНИ не менее чем за месяц после принятия решения о ликвидации.
Регистрация факта прекращения деятельности юридического лица осуществляется путем проставления на заявлении о ликвидации штампа "Зарегистрировано" (см. п. 1.4) и литера "Л" (ликвидация) и серии агентств (ЦАРП, ЛТА, СТА, ТТА, КТА) с занесением регистрационного N в специальный журнал регистрации факта прекращения деятельности, ведение которого входит в обязанности Регистрационной палаты (территориального агентства).
4. Свидетельство о регистрации
4.1. Регистрационная палата (территориальные агентства) по просьбе учредителя (учредителей) или руководителя предприятия оформляет и выдает свидетельство о государственной регистрации предприятия установленного образца.
Стоимость трех экземпляров свидетельств о регистрации предприятия - 0,5 размера минимальной оплаты труда, установленного законодательством РФ, оплата стоимости свидетельств осуществляется в порядке, определенном для уплаты регистрационного сбора;
4.2. После государственной регистрации территориальные агентства направляют один экземпляр схемы-справки из двух заполненных и заверенных начальником агентства в центральное агентство Регистрационной палаты для ведения единого городского банка данных о субъектах хозяйствования.
5. Регистрация предпринимателя
5.1. Для государственной регистрации предприниматель предоставляет в территориальное агентство Регистрационной палаты города, по месту жительства, следующие документы:
- заявление, составленное по установленной форме, три фотографии (45);
- документ об уплате регистрационного сбора.
При направлении документов для государственной регистрации по почте в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящей инструкции, к документам прилагается конверт с обратным адресом и знаками оплаты почтового перевода.
5.2. Государственная регистрация предпринимателей осуществляется по месту их проживания территориальными агентствами Регистрационной палаты в день предоставления документов либо в трехдневный срок с момента получения документов по почте.
В этот же срок заявителю выдается (высылается по почте) бессрочное свидетельство о регистрации его в качестве предпринимателя, подписанное начальником территориального агентства и заверенное печатью агентства.
Государственная регистрация предпринимателей производится путем записи в специальном реестровом журнале с присвоением порядкового номера поступления документов и серии (наименование территориального агентства). Сведения о государственной регистрации предпринимателей территориальные агентства еженедельно передают в центральное агентство Регистрационной палаты.
5.3. Требование иных документов или совершение иных действий при регистрации (продления срока действия свидетельства о регистрации предпринимателя), кроме документов, подтверждающих право на установленные льготы, не допускается.
5.4. Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) или лишения свидетельства за систематическое нарушение действующего законодательства, либо в день получения территориальным агентством заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации.
5.5. Для регистрации дополнительного вида деятельности физическим лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в Регистрационную палату предоставляются:
а) заявление на имя председателя Регистрационной палаты о регистрации дополнительных видов деятельности;
б) квитанция об оплате регистрационного сбора за регистрацию изменений и дополнений.
Регистрация дополнительного вида деятельности осуществляется путем заполнения и выдачи предпринимателю приложения к свидетельству о регистрации в качестве предпринимателя.
О регистрации дополнительного вида деятельности в налоговую инспекцию (по месту нахождения предпринимателя направляется третий экземпляр "Приложения").
Подписание свидетельств и приложений возлагается на начальников территориальных агентств Регистрационной палаты администрации г. Астрахани.
6. Отказ в регистрации
6.1. Отказ в регистрации организации (предпринимателя) допускается только в случаях несоответствия состава предъявляемых документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящей инструкций.
Уведомление об отказе в государственной регистрации в трехдневный срок со дня поступления документа на регистрацию в Регистрационную палату (территориальные агентства) направляется заявителю (заявителям) за подписью председателя Регистрационной палаты (начальника территориального агентства) и с обязательным указанием всех документов или сведений, предусмотренных настоящей инструкцией, но не заявленных заявителем.
6.2. В случае установления недостоверности сведений или несоответствия положений, содержащихся в предоставленных документах законодательству Российской Федерации, Регистрационная палата (территориальные агентства), осуществившая регистрацию, обязана в течение одного календарного месяца со дня регистрации уведомить организации о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительные документы.
Предприятие в течение семи календарных дней с даты получения им указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы и представить их в орган, осуществивший регистрацию предприятия в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящей инструкции;
6.3. В случае непредставления предприятием документов о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы в установленные сроки (7 дней) Регистрационная палата (территориальные агентства) обязана направить необходимые документы в контрольно-организационно-правовой отдел администрации города для обращения в арбитражный суд с иском о признании недействительными (полностью или частично) убедительных документов предприятия.
6.4. Решение суда или арбитражного суда является основанием для аннулирования факта государственной регистрации предприятия (предпринимателя).
Аннулирование и уведомление предприятия (предпринимателя) по этому факту производится Регистрационной палатой (территориальными агентствами) в течение семи календарных дней после получения судебного решения. Уведомление субъектам хозяйствования оформляется письменно и направляется им по почте.
6.5. Регистрационная палата (территориальные агентства) данные о государственной регистрации или ее аннулировании, включающие в себя:
- дату и номер регистрации;
- организационно-правовые формы и юридические адреса предприятий (предпринимателей), указанные ими в представленных на регистрацию документах, в недельный срок письмом направляет в соответствующую налоговую инспекцию города Астрахани.
6.6. Регистрационная палата в течение установленного для нее дня обеспечивает открытость для всеобщего ознакомления с данными государственного реестра предприятий;
6.7. Признание судом недействительной государственную регистрацию юридического лица или его ликвидацию оформляются распоряжением главы администрации города. Проект распоряжения согласовывается с первым заместителем главы администрации города по предложению председателя Регистрационной палаты администрации города.
7. Платежи за оформление документов
7.1. Регистрационный сбор вносится учредителями юридического лица на р/с администрации города 000749602 МФО 104014 в Агропромбанке и составляет:
- регистрация вновь образуемого юридического лица - 3-кратный размер минимальной оплаты труда в месяц по РФ;
- регистрация факта реорганизации юридического лица - 3-кратный размер минимальной оплаты труда в месяц по РФ;
- регистрация внесения в учредительные документы изменений и дополнений - 1 размера минимальной оплаты труда в месяц по РФ;
- регистрация согласования размещения филиала (представительства) - 3-х размеров минимальной оплаты труда в месяц, установленной по РФ.
7.2. Плата за оформление государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и внесенных изменений и дополнений в учредительные документы (свидетельства) и регистрацию прекращения деятельности организации (предпринимателя) установить в размере одного минимального размера заработной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на момент оформления регистрации.
7.3. Плата за оформление документов вносится в том же порядке, как и регистрационный сбор.
8. За дополнительные виды услуг, производимые Регистрационной палатой
Плату за дополнительные виды услуг установить в следующих размерах:
- удостоверение копий свидетельств о регистрации: 1 лист - 1/2 МРОТ;
- удостоверение копий учредительных документов: 1 лист - 1/20 МРОТ;
- выдача дубликатов свидетельств о регистрации: 3 экз. - 1 МРОТ;
- выдача дубликатов учредительных документов: 1 лист - 1/10 МРОТ;
- выдача справок из архива (поиск информации, изготовление копий документов и их удостоверение) по вопросам предпринимательской деятельности: 1 лист - 1/25 МРОТ;
- заверение образцов подписей, в том числе на банковских карточках: 2 экз. - 1/2 МРОТ.
9. Освобождение от регистрационного сбора и платы по оформлению документов
От оплаты регистрационного сбора и дополнительных услуг по оформлению документов освобождаются индивидуальные предприниматели и граждане РФ при 100%-ном участии в создании юридических лиц следующих категорий населения:
- инвалиды и участники вооруженных конфликтов и боевых действий;
- инвалиды детства и по общему заболеванию;
- участники трудового фронта, награжденные орденами или медалями, ветераны труда;
- граждане, пережившие блокаду Ленинграда;
- лица, подвергавшиеся необоснованным репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- лица, бывшие несовершеннолетними узниками фашистских концлагерей;
- военнослужащие и лица вольнонаемного состава, уволенные из ВС и МВД в запас по окончанию срока службы, а также в связи с сокращением их численности;
- выпускники средних и высших учебных заведений (в течение года после их окончания);
- матери в неполных семьях и граждане со статусом безработного;
- граждане, освобожденные из мест заключения (в течение года после освобождения);
- студенты высших и средних учебных заведений;
- пенсионеры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Астрахани от 8 сентября 1995 г. N 2171 "Об утверждении Инструкции о едином порядке государственной регистрации и регистрации прекращения деятельности субъектов хозяйствования на территории города Астрахани"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин", N 40, 1995 г.
Решением городского Совета города Астрахани от 4 июня 1998 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации города Астрахани от 28 февраля 1997 г. N 629
Постановление главы администрации города Астрахани от 24 января 1997 г. N 276
Постановление главы администрации города Астрахани от 24 сентября 1996 г. N 3221