Постановление главы администрации Астраханской области
от 4 декабря 2001 г. N 573
"Об областной целевой программе "Улучшение положения женщин
Астраханской области" на 2002-2004 годы"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 25 мая 2010 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания в регионе организационных, экономических, правовых гарантий для реализации прав женщин на труд, его охрану, защиту их жизни и здоровья с учетом материнской функции, создания условий для достижения позитивных изменений демографической ситуации постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком Программы комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Комитету по делам семьи, детства и молодежи (Лукьяненко), департаменту здравоохранения (Юшков) администрации области, департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области (Данилов), областному территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Козлов) принять меры к реализации мероприятий целевой Программы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и утвердить муниципальные целевые программы по улучшению положения женщин на 2002-2004 годы.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнение данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя комитета по делам семьи, детства и молодежи администрации области Лукьяненко Е.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая программа
"Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы
(утв. постановлением главы администрации области от 4 декабря 2001 г. N 573)
Паспорт
областной целевой программы
"Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы
Наименование Программы - областная целевая программа "Улучшение
положения женщин Астраханской области"
на 2002-2004 годы
Государственный заказчик - комитет по делам семьи, детства и
Программы молодежи администрации области
Основные разработчики - комитет по делам семьи, детства и
Программы молодежи администрации области,
департамент здравоохранения
администрации области, департамент
федеральной государственной службы
занятости населения по Астраханской
области
Цель и задачи Программы - формирование и укрепление гражданских,
правовых, экономических и
организационных условий и гарантий для
улучшения положения женщин
Астраханской области;
- создание необходимых условий для
улучшения состояния здоровья
женщин-матерей, снижения материнской
заболеваемости и смертности, повышения
качества здоровья новорожденных;
- рациональное использование ресурсов
акушерско-гинекологической службы на
основе внедрения новых организационных
перинатальных и стационарозамещающих
технологий с учетом потребностей и
особенностей районов;
- проведение работы по переориентации
акушерско-гинекологической службы на
профилактику нарушений репродуктивной
функции женщин, онкологических
заболеваний, материнской смертности
Сроки реализации Программы - 2002-2004 годы
Исполнители основных - департамент здравоохранения
мероприятий Программы администрации области, комитет по
делам семьи, детства и молодежи
администрации области, департамент
федеральный государственной службы
занятости населения по Астраханской
области, областной территориальный
фонд обязательного медицинского
страхования
Объемы и источники - 350,0 тыс. руб. из средств
финансирования Программы федерального бюджета;
- 4299,1 тыс. руб. из средств областного
бюджета
Ожидаемые конечные - снижение уровня безработицы,
результаты реализации обеспечение занятости женщин,
Программы информирование их о наличии трудовых
ресурсов, соответствующих требованиям
рынка, рост деловой активности и
предприимчивости женщин;
- укрепление стабильности семьи и
социального здоровья женщин и детей;
- совершенствование организации и
повышение качества
акушерско-гинекологической помощи;
- укрепление материально-технической
базы родовспомогательных учреждений;
- снижение уровня материнской и
младенческой смертности;
- усиление профилактической работы с
населением по вопросам безопасного
материнства, ответственного
родительства, здорового образа жизни;
- повышение уровня юридических знаний
женщин, нуждающихся в правовой защите;
- повышение авторитета женщины-матери в
обществе, формирование традиций
уважительного отношения к
женщине-матери;
- повышение духовно-нравственного,
интеллектуального и творческого
потенциала молодых матерей
Контроль за исполнением - комитет по делам семьи, детства и
Программы молодежи администрации области
1. Содержание проблемы и необходимость программной разработки
Разработка областной целевой программы "Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы (далее - Программа) обусловлена сложной ситуацией в демографической и социально-экономической сферах: ростом смертности, сокращением рождаемости, ухудшением качественной характеристики населения и, в первую очередь, его здоровья. Особую тревогу вызывает ухудшение репродуктивного здоровья женщин. Рост уровня заболеваемости женщин анемиями, болезнями мочеполовой и сердечно-сосудистой систем способствует росту осложнений беременности и родов, отрицательно влияет на состояние здоровья новорожденного ребенка. Состояние здоровья беременных женщин остается неудовлетворительным, растет заболеваемость поздним токсикозом, особенно тяжелыми его формами.
Отсутствие в родовспомогательных стационарах области необходимого оборудования значительно влияет на уровень перинатальной смертности. Тем не менее в области наблюдается тенденция ее снижения.
Серьезной проблемой остается небезопасный аборт, применение устаревших технологий, все еще значительный уровень послеабортных осложнений и нарушений репродуктивной функции. Медленно снижается доля абортов среди первобеременных, в том числе среди лиц 15-19 лет. И несмотря на то, что в области действуют 5 центров планирования семьи, подростки и молодежь не имеют широкого доступа к получению объективной и научной информации по вопросам семейно-брачных отношений, практически отсутствует обеспечение социально незащищенных слоев женщин средствами контрацепции за счет централизованных закупок.
В связи с переходом родовспоможения в обязательное медицинское страхование остро стоит вопрос обеспечения неработающих женщин страховыми полисами.
Данные анализа социального статуса женщин, умерших в 2000 году, свидетельствуют о необходимости развития в области социальных служб, а также патронажных видов социально-психологической помощи, особенно среди женщин группы "социального риска" - безработных, беженцев, временных переселенцев.
Отдельные позитивные признаки деятельности акушерско-гинекологической службы области не могут заслонить очевидные проблемы, накопившиеся в системе медицинской помощи женщинам.
Особое значение в социально-экономическом положении женского населения области имеют вопросы трудовых ресурсов и занятости. В ходе формирования рынка труда возрастают дискриминационные тенденции в отношении женщин: повышается риск потери работы, ослабевает защищенность в трудовой сфере, сокращаются возможности получения нового места работы из-за необходимости в особой охране труда и социальных льготах для женщин в связи с выполнением репродуктивной функции.
До сих пор не получила должной оценки и необходимого разрешения проблема насилия в отношении женщин, имеющая место во всех сферах их жизнедеятельности, включая работу и семью.
Проблема насилия является отражением объективных процессов, развивающихся в обществе, и характерна как для страны, так и для региона, в частности. Проявление всех форм насилия в отношении женщин создает угрозу здоровой среде обитания человека и демократическим свободам.
В настоящее время одним из важнейших вопросов семейной политики является вопрос материнства и повышения его социальной значимости. В этой связи большое внимание должно уделяться созданию необходимых условий для воспитания детей, последовательного сочетания материнства с трудом и общественной деятельностью женщины-матери.
Учитывая опыт ежегодного проведения в регионе Дня матери, необходимо продолжить работу по дальнейшему формированию традиции уважительного отношения к женщине-матери.
Ситуация, сложившаяся в демографической, социально-экономической и культурной сферах, стала главным движущим фактором в разработке программы реализации государственной политики в отношении женщин на территории Астраханской области, определении приоритетных задач улучшения их положения.
2. Основные цели и задачи
Основной целью реализации государственной политики в отношении женщин Астраханской области является формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полного и равноправного их участия в гражданской, экономической, социальной и культурной жизни региона.
В этой связи задачами Программы являются:
- максимальная и последовательная реализация прав женщин на позициях основных прав и свобод человека и гражданина общества;
- установление фактического равенства прав и возможностей женщин на рынке труда, обеспечение условий для повышения конкурентоспособности женской рабочей силы, адаптации женщин к сложившимся экономическим отношениям;
- решение вопросов профессиональной занятости женщин-матерей всех социальных категорий, развитие женского предпринимательства и деловой активности женщин;
- осуществление информационной, образовательной и воспитательной работы по предупреждению возможного насилия в отношении женщин;
- проведение консультационной, разъяснительной работы среди женщин по оказанию им юридической помощи;
- пропаганда материнства при проведении на территории области разнообразных мероприятий, посвященных Дню матери, семьи;
- создание условий для улучшения состояния здоровья женщин-матерей, снижение материнской заболеваемости и смертности, повышение качества здоровья новорожденных;
- рациональное использование ресурсов акушерско-гинекологической службы на основе внедрения новых современных пренатальных технологий с учетом потребностей и особенностей Астраханской области;
- реализация мер по улучшению обеспечения акушерско-гинекологических учреждений лекарственными средствами, современным медицинским оборудованием, укреплению материально-технической базы родовспомогательных учреждений;
- проведение работы по переориентации акушерско-гинекологической службы на профилактику нарушений репродуктивной функции женщин, онкологических заболеваний, материнской смертности;
- информационное обеспечение населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья ответственного родительства, здорового образа жизни;
- развитие нормативно-правовой базы охраны материнства;
- развитие форм социальной поддержки женщин из социально незащищенных слоев населения.
3. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов социальной поддержки женщин, включая занятость, информационное обеспечение, развитие и поддержку различных форм воспитания уважительного отношения к женщине-матери, охрану ее здоровья, направленную на сохранение репродуктивной функции, снижение младенческой и материнской смертностей, улучшение демографической ситуации в области.
В этой связи предусматриваются следующие основные направления реализации Программы:
- развитие женского предпринимательства;
- привлечение женщин к участию в общественных работах;
- организация и проведение специализированных мини-ярмарок;
- разработка и внедрение технологии "Резюме";
- организация предувольнительных консультаций и информирование об услугах службы занятости по трудоустройству;
- информирование женщин районов области по правовым вопросам;
- проведение юридических консультаций для женщин по вопросам семейного права;
- проведение научно-практической конференции;
- введение ставок руководителей женских клубов;
- проведение в области Дня матери;
- разработка и введение на территории области почетного знака материнства;
- формирование и использование в работе банка данных по типам семей, социальному положению матерей и детей Астраханской области;
- реализация мер по улучшению обеспечения акушерско-гинекологических учреждений лекарственными средствами, оснащение их современной медицинской аппаратурой;
- укрепление, материально-технической базы родовспомогательных учреждений;
- развитие выездных консультативных форм помощи женщинам районов области;
- осуществление мер информационного обеспечения населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья, ответственного родительства, здорового образа жизни;
- развитие форм социальной поддержки и патронажной деятельности женщин из социально незащищенных слоев населения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета составляет 350,0 тыс. рублей, областного бюджета - 4299,1 тыс. рублей.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области контролирует ход выполнения Программы, освоение финансовых средств и реализацию намеченных мероприятий. Основные исполнители Программы - департамент здравоохранения администрации области, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области информацию о выполнении Программы. Ежеквартально комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли администрации области в установленном порядке.
Комитет по делам семьи, детства и молодежи администрации области совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в комитет экономического развития и торговли администрации области.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволяет обеспечить:
- снижение уровня безработицы и обеспечение занятости женщин, рост их деловой активности и самоорганизации;
- оказание правовой помощи женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
- формирование в регионе уважительного отношения к женщине-матери, ее заслугам в воспитании подрастающего поколения, создании крепкой семьи, повышении авторитета женщины-матери в обществе;
- повышение качества медицинской помощи женщинам-матерям и новорожденным за счет внедрения современных медицинских технологий;
- снижение уровня младенческой и материнской смертности;
- усиление профилактической работы с населением по вопросам безопасного материнства, ответственного родительства, здорового образа жизни;
- укрепление стабильности семьи и социального здоровья женщин и детей.
Перечень
мероприятий областной целевой программы
"Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы
Раздел 1. "Женщина-мать. Право. Занятость"
(в тыс. руб.)
--------------------------------------------------------------------------------------\
N |Содержание мероприятий | Исполнитель |Сроки ис-|Ориент.|Источники финансиро-|
| | |полнения |затраты|вания |
| | | | |--------------------|
| | | | |Федераль- |областной|
| | | | |ный бюджет|бюджет |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
1. |Формирование банка дан-|Комитет по делам |Ежегодно | | | |
|ных по типам семей, со-|семьи, детства и | | | | |
|циальному положению ма-|молодежи админист-| | | | |
|терей и детей Астрахан-|рации области | | | | |
|ской области на основа-| | | | | |
|нии показателей ежегод-| | | | | |
|ного областного соци- | | | | | |
|ального паспорта | | | | | |
|"Семья. Женщины. Дети" | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
2. |Организация проведения |Комитет по делам | 2002 | 100,0 | | 100,0 |
|в области Дня матери |семьи, детства и | 2003 | 100,0 | | 100,0 |
| |молодежи админист-| 2004 | 100,0 | | 100,0 |
| |рации области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
3. |Разработка и введение |Комитет по делам | 2002 | 70,0 | | 70,0 |
|на территории Астрахан-|семьи, детства и | 2003 | 70,0 | | 70,0 |
|ской области почетного |молодежи админист-| 2004 | 70,0 | | 70,0 |
|знака материнства |рации области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4. |Проведение информацион-| | | | | |
|ных мероприятий: | | | | | |
|- информационные дни |Комитет по делам | 2002 | 6,5 | | 6,5 |
|для женщин районов об- |семьи, детства и | 2003 | 2,0 | | 2,0 |
|ласти; |молодежи админист-| 2004 | 2,0 | | 2,0 |
| |рации области, де-| | | | |
| |партаменты адми- | | | | |
| |нистрации области:| | | | |
| |общего и професси-| | | | |
| |онального образо- | | | | |
| |вания, здравоохра-| | | | |
| |нения, культуры, | | | | |
| |искусства и кино, | | | | |
| |труда и социально-| | | | |
| |го развития, УВД | | | | |
| |Астраханской об- | | | | |
| |ласти | | | | |
|- семинары-тренинги для|Комитет по делам | 2002 | 50,0 | | 50,0 |
|лидеров подростков по |семьи, детства и | 2003 | 100,0 | | 100,0 |
|охране репродуктивного |молодежи админист-| 2004 | 15,0 | | 15,0 |
|здоровья, формированию |рации области, де-| | | | |
|здорового образа жизни;|партамент здраво- | | | | |
|- конференции для вра- |охранения админис-| | | | |
|чей, социальных работ- |трации области, | | | | |
|ников, педагогов по ох-|региональное отде-| | | | |
|ране репродуктивного |ление Российской | | | | |
|здоровья женщин и под- |ассоциации "Плани-| | | | |
|ростков; |рование семьи" | | | | |
|- организация работы | | | | | |
|постоянно действующих | | | | | |
|"круглых столов" по | | | | | |
|проблемам охраны здо- | | | | | |
|ровья матери и ребенка | | | | | |
|в районах области | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
5. |Организация юридических|Ассоциация "Женщи-|2002-2004| | | |
|консультация для женщин|ны-юристы", коми- |(ежене- | | | |
|по вопросам семейного |тет по делам |дельно) | | | |
|права |семьи, детства и | | | | |
| |молодежи админист-| | | | |
| |рации области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
6. |Введение ставок руково-|Комитет по делам | 2002 | 91,2 | | 91,2 |
|дителей женских клубов |семьи, детства и | 2003 | 91,2 | | 91,2 |
|в районах области (3 |молодежи админист-| 2004 | 91,2 | | 91,2 |
|единицы) |рации области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
7. |Проведение научно-прак-|Комитет по делам |IV квар- | 5,0 | | 5,0 |
|тической конференции по|семьи, детства и |тал 2004 | | | |
|по теме: "Женщины и |молодежи админист-| | | | |
|развитие: права, реаль-|рации области, де-| | | | |
|ность, перспективы" |партаменты адми- | | | | |
| |нистрации области:| | | | |
| |общего и професси-| | | | |
| |онального образо- | | | | |
| |вания, культуры, | | | | |
| |искусства и кино, | | | | |
| |здравоохранения, | | | | |
| |труда и социально-| | | | |
| |го развития | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
8. |Развитие женского пред-|Департамент феде- |2002-2004| | | |
|принимательства |ральной государст-| | | | |
| |венной службы за- | | | | |
| |нятости населения | | | | |
| |по Астраханской | | | | |
| |области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
9. |Трудоустройство женщин |Департамент феде- | 2002 | 50,0 | 50,0 | |
|из многодетных семей и |ральной государст-| | | | |
|одиноких родителей, а |венной службы за- | | | | |
|также длительно не ра- |нятости населения | | | | |
|ботающих с частичной |по Астраханской | | | | |
|компенсацией оплаты |области | | | | |
|труда | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
10. |Привлечение женщин к |Департамент феде- | 2002 | 300,0 | 300,0 | |
|участию в общественных |ральной государст-| | | | |
|работах с частичной |венной службы за- | | | | |
|компенсацией оплаты |нятости населения | | | | |
|труда |по Астраханской | | | | |
| |области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
11. |Организация и проведе- |Департамент феде- |2002-2004| | | |
|ние специализированных |ральной государст-| | | | |
|мини-ярмарок по трудо- |венной службы за- | | | | |
|устройству женщин |нятости населения | | | | |
| |по Астраханской | | | | |
| |области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
12. |Разработка и внедрение |Департамент феде- |2002-2004| | | |
|технологии "Резюме" для|ральной государст-| | | | |
|решения проблем женской|венной службы за- | | | | |
|занятости |нятости населения | | | | |
| |по Астраханской | | | | |
| |области | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
13. |Проведение предувольни-|Департамент феде- |2002-2004| | | |
|тельных консультаций и |ральной государст-| | | | |
|информирования об услу-|венной службы за- | | | | |
|гах службы занятости по|нятости населения | | | | |
|трудоустройству |по Астраханской | | | | |
| |области | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------/
Раздел 2. "Женщина и здоровье"
--------------------------------------------------------------------------------------\
N |Содержание мероприятий | Исполнитель |Сроки ис-|Ориент.|Источники финансиро-|
| | |полнения |затраты|вания |
| | | | |--------------------|
| | | | |Федераль- |областной|
| | | | |ный бюджет|бюджет |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
1. |Реализация в Астраханс-|Комитет по делам |2002-2004| | | |
|кой области программы |семьи, детства и | | | | |
|государственных гаран- |молодежи админист-| | | | |
|тий по обеспечению бес-|рации области, | | | | |
|платной медицинской |областной террито-| | | | |
|помощью населения: |риальный фонд обя-| | | | |
|- обеспечение неработа-|зательного меди- | | | | |
|ющих беременных женщин |цинского страхова-| | | | |
|(социально незащищенной|ния, органы мест- | | | | |
|категории) на период |ного самоуправле- | | | | |
|беременности, родов и 6|ния | | | | |
|мес. послеродового пе- | | | | | |
|риода страховыми поли- | | | | | |
|сами; | | | | | |
|- производство абортов | | | | | |
|по желанию женщин за | | | | | |
|счет средств ОМС (ст. | | | | | |
|36 Основ Законодательс-| | | | | |
|тва "Об охране здоровья| | | | | |
|граждан Российской Фе- | | | | | |
|дерации" | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
2. |Осуществление система- |Департамент труда |2002-2004| | | |
|тических проверок соб- |и социального раз-| | | | |
|людения законодательст-|вития администра- | | | | |
|ва о труде и охране |ции области | | | | |
|труда женщин и молоде- | | | | | |
|жи, в том числе по воп-| | | | | |
|росам труда женщин на | | | | | |
|тяжелых работах и рабо-| | | | | |
|тах с вредными или | | | | | |
|опасными условиями тру-| | | | | |
|да | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
3. |Подготовка областного |Комитет по делам | 2003 | | | |
|закона по охране репро-|семьи, детства и | | | | |
|дуктивных прав населе- |молодежи админист-| | | | |
|ния Астраханской облас-|рации области, де-| | | | |
|ти |партамент здраво- | | | | |
| |охранения админис-| | | | |
| |трации области, | | | | |
| |региональное отде-| | | | |
| |ление Российской | | | | |
| |ассоциации "Плани-| | | | |
| |рование семьи" | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4. |Внедрение современных |Департамент здра- |2002-2004| | | |
|перинатальных техноло- |воохранения адми- | | | | |
|гий в деятельность ро- |нистрации области | | | | |
|довспомогательных уч- | | | | | |
|реждений области | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4.1.|Организация в роддомах |Департамент здра- | 2003 | 500,0 | | 500,0 |
|"отделений "доброжела- |воохранения адми- | 2004 | 340,0 | | 340,0 |
|тельного отношения к |нистрации области,| | | | |
|ребенку": |органы местного | | | | |
|- укрепление материаль-|самоуправления | | | | |
|но-технической базы | | | | | |
|родовспомогательных | | | | | |
|стационаров и женских | | | | | |
|консультаций (проведе- | | | | | |
|ние косметического ре- | | | | | |
|монта, приобретение | | | | | |
|мягкого и твердого ин- | | | | | |
|вентаря): | | | | | |
|- родильное отделение | | | | | |
|AM ОКБ N 1 | | | | | |
|- родильное отделение в| | | | | |
|ЦРБ: | | | | | |
|- Икрянинская ЦРБ | | | | | |
|- Харабалинская ЦРБ | | | | | |
|- Лиманская ЦРБ | | | | | |
|- Енотаевская ЦРБ | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4.2.|Приобретение аппаратуры|Департамент здра- | 2002 | 830,0 | | 830,0 |
|для кабинетов прена- |воохранения адми- | | | | |
|тальной диагностики: |нистрации области | | | | |
|- кардиотопографы; | | | | | |
|- анализаторы сердечно-| | | | | |
|сосудистой системы ма- | | | | | |
|тери и плода | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4.3.|Обеспечение родильных |Департамент здра- | 2002 | 90,0 | | 90,0 |
|домов (отделений) разо-|воохранения адми- | 2003 | 250,0 | | 250,0 |
|выми стерильными аку- |нистрации области | 2004 | 250,0 | | 250,0 |
|шерскими комплектами, | | | | | |
|в целях снижения | | | | | |
|гнойно-септической за- | | | | | |
|болеваемости новорож- | | | | | |
|денных и родильниц | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4.4.|Обеспечение женщин из |Комитет по делам |2002-2004| | | |
|малообеспеченных семей |семьи, детства и | | | | |
|бесплатными комплектами|молодежи админист-| | | | |
|для новорожденных при |рации области | | | | |
|выписке из родильных | | | | | |
|домов | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
4.5.|Обеспечение бесплатной |Департамент здра- | 2002 | 100,0 | | 100,0 |
|выдачи медикаментов для|воохранения адми- | 2003 | 175,0 | | 175,0 |
|лечения анемии и фето- |нистрации области | 2004 | 100,0 | | 100,0 |
|плацентарной недостато-| | | | | |
|чности беременным жен- | | | | | |
|щинам в женских кон- | | | | | |
|сультациях | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
5. |Внедрение современных |Департамент здра- |2002-2004| | | |
|технологий сохранения и|воохранения адми- | | | | |
|восстановления репро- |нистрации области | | | | |
|дуктивной функции | | | | | |
| | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
5.1.|Внедрение методики |Департамент здра- | 2002 | 50,0 | | 50,0 |
|"безопасного аборта" в |воохранения адми- | 2003 | 100,0 | | 100,0 |
|гинекологических отде- |нистрации области | 2004 | 100,0 | | 100,0 |
|лениях | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
5.2.|Обеспечение контрацеп- |Департамент здра- | 2002 | 50,0 | | 50,0 |
|цией женщин из социаль-|воохранения адми- | 2003 | 100,0 | | 100,0 |
|но незащищенных слоев |нистрации области | 2004 | 115,0 | | 115,0 |
|населения | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
6. |Организация выездных |Департамент здра- | 2002 | 30,0 | | 30,0 |
|бригад специалистов- |воохранения адми- | 2003 | 30,0 | | 30,0 |
|консультантов кафедр |нистрации области | 2004 | 30,0 | | 30,0 |
|акушерства-гинекологии | | | | | |
|и AM ОКБ N 1 для оказа-| | | | | |
|ния медицинской помощи | | | | | |
|женщинам районов облас-| | | | | |
|ти | | | | | |
----+-----------------------+------------------+---------+-------+----------+---------|
7. |Обеспечение скрининга |Департамент здра- | 2003 | 45,0 | | 45,0 |
|новоржденных на врож- |воохранения адми- | 2004 | 50,0 | | 50,0 |
|денные и наследственные|нистрации области | | | | |
|заболевания - фенилке- | | | | | |
|тонурия | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------/
Итого: 4649,1 350,0 4299,1
в том числе 2002 1817,7 350,0 1467,7
2003 1563,2 - 1563,2
2004 1268,2 - 1268,2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная целевая программа "Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы, основной целью реализации которой является формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полного и равноправного участия женщин в гражданской, экономической, социальной и культурной жизни региона.
Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета составляет 350,0 тыс. рублей, областного бюджета - 4299,1 тыс. рублей.
Постановление главы администрации Астраханской области от 4 декабря 2001 г. N 573 "Об областной целевой программе "Улучшение положения женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские Известия" от 31 января 2002 г. N 5(576)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 25 мая 2010 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу