2. Назначить начальником государственной жилищной инспекции в составе департамента строительства и коммунального хозяйства администрации области Глебова В.П.
3. Поручить начальнику государственной жилищной инспекции Глебову В.П. в двухмесячный срок разработать и представить на утверждение в областное Представительное Собрание проект закона "Об утверждении перечня и размеров штрафных санкций и порядка их взыскания за несоблюдение действующих требований и норм по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда и придомовой территории и за неисполнение предписаний по устранению выявленных недостатков".
4. Главам муниципальных образований области оказывать содействие государственной жилищной инспекции в выполнении ее функциональных обязанностей.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Черныша А.Я.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И.о. главы администрации области |
Э.М. Володин |
Нормативы Астраханской области по
эксплуатации жилищного фонда
(утв. постановлением главы администрации области от 11 июля 1997 г. N 294)
Наладка инженерного оборудования жилых зданий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий, а также подрядчиками по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования зданий.
2. Состав и периодичность работ по наладке инженерного оборудования зданий.
NN Наименование работ Периодичность работ и сроки п.п. их выполнения |
1 2 3 |
1. Наладка сантехоборудования: 1 раз в год - смена прокладок у водоразборной и водо- запорной арматуры; в течение смены - набивка сальников у водозапорной и водо- разборной арматуры; - разборка, прочистка и сборка вентилей; - ремонт смывочных бачков со сменой шаровых кранов, груш, поплавков; - регулировка смывных бачков с устранением утечек; - прочистка с ершением внутренней канализации до колодца на выпуске, включая сифоны сантехприборов; - смена манжетов у унитазов; 2. Наладка и ремонт электрооборудования вспомогательных помещений (лестничных клеток, 1 раз в год, в течение вестибюлей, подвалов, чердаков): смены - ремонт светильников люминисцентных с заменой ламп ЛД и стартеров; - ремонт светильников с заменой ламп накаливания и патронов; - смена автоматов АБ-25, переключателей пакетных ПП-MI, устройство защитного отключения (УЗО), выключателей и отдельными местами электропроводки; - ремонт распределительных щитов и вводно- распределительных устройств |
Работы аварийного характера в жилых зданиях
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения собственниками, владельцами (управляющими) зданий, а также подрядчиками по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования зданий.
2. К аварийным ситуациям относятся:
- повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;
- выводы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;
- засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;
- поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
- выход из строя ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире;
3. Договоры с подрядчиками по аварийно-техническому обслуживанию должны предусматривать:
- выезд специалистов на место не позднее 30 мин. после получения сообщения от диспетчеров или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
- принятие мер по немедленной локализации аварии;
- проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.
4. При нарушениях в работе оборудования систем газоводоснабжения зданий и утечек газа в газопроводах и приборах вызывается аварийная служба АО "Астраханьгазсервис".
Услуги по заявкам населения (за счет собственных средств)
по обслуживанию и содержанию жилых зданий
и придомовых территорий
I. Состав работ, связанных с обслуживанием населения, содержанием зданий и прилегающих территорий, выполняемых по заявкам населения и подлежащих оплате за счет собственных средств проживающих:
1. Окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений квартир.
2. Окраска или оклейка стен обоями.
3. Окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений.
4. Окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопроводов, водопровода и канализации.
5. Замена санитарно-технического оборудования* (унитазов, ванн, раковин, умывальников, газовых и электрических плат, водогрейных колонок и др.).
6. Смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды.*
7. Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа "Елочка" и ванно-душевого, водоразборного крана.*
8. Установка запорной арматуры БС 10А (КГЗУ) к смывному бачку.
9. Ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла.
10. Смена сиденья к унитазу.
11. Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели.
12. Смена сантехприборов на приборы другой модели.
13. Установка дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделка помещений с целью повышения уровня благоустройства квартир (разрешение на выполнение работ, связанных с перепланировкой, оформляется в установленном порядке через межведомственную комиссию).
14. Замена оконных и дверных приборов, вставка стекол.
15. Циклевка полов.
16. Смена неисправного накладного и врезного замка, оконных и дверных ручек.
17. Остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке).
18. Открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристройкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна.
19. Врезка глазка во входную дверь квартиры.
20. Настилка линолеума улучшенного качества.
21. Ремонт внутриквартирной электропроводки, смена выключателей, светильников и т.п., вышедших из строя не по вине ремонтно-эксплуатационной организации.
22. Замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена электроприборов и т.д.
23. Смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другого типа, установка переключателя.
24. Смена неисправного потолочного патрона.
25. Смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патрона для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели.
26. Установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения.
27. Установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков, охранной сигнализации квартир и подъездов.
28. Улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья.
29. Услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон).
30. Прочие сервисные работы и услуги, не включенные в состав обязательных для ремонтно-эксплуатационных предприятий.
II. Срок исполнения определяется после поступления заявки в ремонтно-эксплуатационное предприятие по согласованию с заявителем. Аналогично определяются условия и сроки оплаты работы.
------------------------* - За исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации.
Работы, выполняемые при технических осмотрах
и по заявкам населения в счет платы за
техническое обслуживание здания
(утв. постановлением главы администрации области от 11 июля 1997 г. N 294)
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдением подрядчиками по техническому обслуживанию жилых зданий, а также собственниками, владельцами (управляющими) зданий, осуществляющими техническое обслуживание своими силами (без заключения договоров подряда).
2. Состав и сроки выполнения заявок.
NN Наименование работ по заявкам Предельный Примечание п.п. срок исполнения |
1 2 3 4 |
1.Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспе- чивающее их удовлетворительное функцио- нирование, замена прокладок, набивка в течение сальников у водоразборной и водозапор- смены ной арматуры с устранением утечки. Уплотнение сгонов. 2.Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка в течение смывного бачка с устранением утечки, смены укрепление сантехприборов. 3.Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с провер- кой исправности канализационных в течение вытяжек смены 4.Устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры, расширительных баков), обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и регулировка систем с лик- видацией непрогревов, завоздушивания, замена при течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных) крепления трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции 5.Наладка автоматики подпитки расшири- в течение Выполняется соб- тельных баков смены ственными силами или по договору со 6.Мелкий ремонт местных отопительных в течение приборов (печей, очагов) смены 7.Устранение неисправностей электро- технических устройств: протирка и смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток, выключа- телей, автоматов-рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки и др. во в течение вспомогательных помещениях смены 8.Проверка и восстановление заземления Выполняется общес- оболочки электрокабеля и ванн, замеры в течение твенными силами сопротивления изоляции проводов смены или по договору 9.Проверка технического состояния По графику Выполняется АО газовых приборов (стандартных), при спец.предприя- "Астраханьгазсер- необходимости с заменой вышедших из тия по заявкам вис" строя частей и деталей на: в сроки, сог- - водонагревателях; ласованные со - газовых плитах. спец.предприят. 10.То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, смазывание кранов, прочистка горелок и форсунок, -"- регулировка горения в газовых В течение приборах (независимо от типа) смены 11.Проверка технического состояния Выполняется по электроплит (стандартных) при договору необходимости с заменой вышедших из По графику спец. строя частей и деталей предприятия 12.То же, без замены вышедших из строя узлов и жеталей, регулировка работы электроплит и электроводо- В течение смены нагревателей (независимо от типа) 13.Мелкий ремонт кровель, очистка их В течение смены, от снега и наледи, мусора, грязи, по мере необходи- листьев и посторонних предметов мости 14.Локализация (прекращение) протечек В течение смены от неисправности кровли 15.Устранение неисправности в систе- мах организованного водоотвода с кровли: - внутреннего водостока 2 суток - внешнего водостока 5 суток 16.Проверка и принятие мер для В течение смены, укрепления связи отдельных кирпичей по мере необходимости с кладкой наружных стен, элементов с принятием необходи- облицовки стен, лепных изделий и др. мых мер безопасности выступающих конструкций, расположен- ных на высоте свыше 1,5 м, угрожающих безопасности людей 17.Устранение причин протечки (промер- 7 суток зания) стыков, панелей и блоков 18.Устранение неплотностей в дымо- В течение смены ходах и газоходах 19.Замена разбитых стекол и сорван- ных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен, витражных и внутренних заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях: В течение суток - в зимнее время; 3 суток - в летнее время. 20.Общестроительные работы в объемах, В течение смены, необходимых (в жилых помещениях - не по мере необходи- по вине проживающих) для поддержания мости с принятием эксплуатационных качеств строительных необходимых мер конструкций: ликвидация последствий без.(в квар.-в протечек, мелкий ремонт полов, оконных сроки, согласован- и дверных заполнений, расшивка рустов ные с заявителем) и ремонт отколовшейся штукатурки потолков и верхней части стен, угрожающих обрушением 21.Устранение неисправности электро- В течение смены, снабжения (короткое замыкание и др.) по мере необходи- и электрооборудования квартир (не мости по вине проживающих) 22.Восстановление функционирования: В течение смены, -диспетчерских систем; по мере необходи- -автоматики противопожарной защиты мости и сигнализации 23.Восстановление работы лифтов (не В течение смены, менее одного) по мере необходи- мости 24.Устранение засоров и неисправнос- В течение смены, тей мусоропроводов по мере необходи- мости 25.Восстановление работоспособности В течение смены, фекальных и дренажных насосов по мере необходи- мости |
Положение
о государственной жилищной инспекции Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 11 июля 1997 г. N 294)
I. Общие положения
1.1. Главной задачей государственной жилищной инспекции является осуществление контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилого фонда независимо от его принадлежности и формы собственности в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства.
1.2. Государственная жилищная инспекция (в дальнейшем - инспекция) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжения Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми нормативными актами администрации и Представительного Собрания Астраханской области, приказами Государственного комитета по строительству Российской Федерации, приказами и распоряжениями Главного государственного жилищного инспектора, нормативно-методическими документами, регламентирующими порядок использования, содержания жилищного фонда, придомовой территории, объектов коммунального назначения и настоящим Положением.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
1.3. Основными принципами деятельности инспекции являются:
- законность действий при проведении инспекционных обследований и применении санкций;
- подконтрольность и подотчетность администрации области и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации;
- взаимодействие с органами государственного управления и местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей и осуществляющими контроль качества и надежности предоставления услуг, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.5. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждена Государственным комитетом по строительству Российской Федерации, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют.
1.6. Финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет бюджета Астраханской области, отчислений от применяемых финансовых санкций и других источников.
II. Задачи и функции инспекции
2.1. Задачами государственной жилищной инспекции являются:
- соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями жилищной сферы и государством);
- защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами;
- выявление и предупреждение нарушений при использовании и обеспечение сохранности жилищного фонда.
2.2. В соответствии с задачами, решение которых возложено на инспекцию, она осуществляет контроль:
- за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий;
- за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
- за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей;
- за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
- за санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части, согласований с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
- за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
- за региональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды;
- за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо- и газоснабжение, канализация и др.);
- за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
- за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий;
- за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях.
2.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории Астраханской области через своих представителей (инспекторов) и филиалы в крупных или отдаленных городах, подчиненных инспекции.
2.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов:
- плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования - раз в пять лет), выборочные - раз в год;
- неплановые, проводимые инспектором при назначении его на должность, при включении в состав подконтрольных новых объектов, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций или распоряжению руководства инспекции.
2.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Инспекция представляет в Главную государственную жилищную инспекцию и администрацию области статистическую отчетность по единым формам утвержденным Госкомстатом Российской Федерации.
2.6. Инспекция принимает участие в подготовке общероссийских и разрабатывает собственные нормативные и методические документы по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий.
2.7. Органы исполнительной и представительной власти Астраханской области вправе устанавливать гарантированный минимальный уровень требований к содержанию и использованию жилищного фонда с учетом его состава и износа, климатических и других региональных особенностей.
III. Права инспекции
3.1. Инспекция имеет право:
- проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения, обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего.
В случае отказа допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда, а в случае угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны;
- давать заключения и предписания собственникам жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также предприятиям любых форм собственности, их обслуживающим, и гражданам о результатах проведенных инспекционных обследований с определением конкретных мероприятий и сроков устранения выявленных недостатков и нарушений;
- осуществлять при проведении инспекционных обследований проверку наличия у предприятий всех форм собственности и граждан лицензий на проведение работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
- требовать от собственников жилищного фонда и объектов коммунального назначения необходимую для обследования документацию и другие материалы;
- давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности по содержанию жилищного фонда за грубые или систематические нарушения физическими и юридическими лицами установленных правил и норм;
- применять и взыскивать штрафные санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в порядке и на условиях, установленных соответствующим законом Астраханской области;
- проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- проводить инспекционные обследования на основании заявлений, жалоб, и обращений граждан, предприятий и организаций по вопросам содержания жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления услуг и соблюдением прав и законных интересов потребителей;
- требовать предоставления информации от собственников подконтрольных объектов, включая органы местного самоуправления, а также от предприятий, организаций и граждан, осуществляющих содержание данных объектов;
- заключать договоры на оказание консультационных услуг и проведение технической экспертизы по вопросам содержания, эксплуатации жилищного фонда;
- создавать учебные и технические центры, а также другие службы для осуществления консультационных и технических услуг по обследованию зданий и сооружений.
3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является письменно обоснованное предписание государственного жилищного инспектора.
Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдаются предписания, копии которых направляются органам местного самоуправления по принадлежности.
В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписания подписываются инспектором и другими участниками обследований:
- собственниками подконтрольных объектов;
- представителями предприятий или граждан, осуществляющими содержание подконтрольных объектов;
- представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании. В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы.
3.3. В случае отказа собственника подконтрольного объекта для его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта, принять предписание; в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, по почте с уведомлением о вручении.
3.4. Отказ от подписания предписания, не является препятствием для составления и выдачи его, взыскания штрафных санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.
3.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании, по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих штрафных санкций.
3.6. В случае уклонения стороны, допустившей нарушения в содержании жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, от выполнения требований, изложенных в предписании (акте), а также при невозможности взыскания штрафных санкций в связи с неплатежностью инспекция вправе обратиться для решения вопроса в суд в соответствии с действующим законодательством.
IY. Обязанности инспекции
4.1. Инспекция обязана:
- соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов;
- проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований;
- в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий:
а) применять штрафные санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание;
б) подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты;
- представлять в соответствии с заключенными договорами необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда.
- участвовать в работе Госкомиссии по приему в эксплуатацию объектов жилого фонда, коммунального и другого назначения, оконченных строительством, ремонтом и реконструкцией.
Y. Ответственность инспекции
5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность:
- за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий;
- за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований;
- за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов;
- за неправильное применение штрафных санкций к собственникам подконтрольных объектов и предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание.
5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
YI. Управление инспекцией
6.1. Инспекция входит в состав департамента строительства и коммунального хозяйства администрации области, а также функционально подчиняется в пределах, не ущемляющих ее права, Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
6.2. Руководитель (начальник, главный государственный жилищный инспектор Астраханской области) инспекции в составе департамента строительства и коммунального хозяйства назначается главой администрации Астраханской области по представлению начальника департамента строительства и коммунального хозяйства и по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.
6.3. Руководитель инспекции:
- несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на нее задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом инспекции;
- вносит проект бюджета инспекции на утверждение в администрацию Астраханской области;
- издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции.
YII. Образование и использование финансовых средств и
материально-техническое обеспечение инспекции
7.1. Финансовые средства, поступившие от применения штрафных санкций осуществления консультационных услуг, проведения технических экспертиз, прочих услуг, образуют фонд финансовых ресурсов инспекции.
7.2. Порядок поступления средств в фонд финансовых ресурсов и направления их распределения и расходования определяется соответствующим положением, утвержденным главой администрации области.
7.3. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для государственных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.4. Все инспекторы по решению администрации области подлежат обязательному личному страхованию за счет средств администрации области.
7.5. Инспекция для выполнения возложенных не нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами администрации области.
YIII. Порядок рассмотрения жалоб и претензий
8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.
8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.
8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции.
8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией.
IX. Реорганизация и ликвидация инспекции
Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится главой администрации области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 11 июля 1997 г. N 294 "О государственной жилищной инспекции Астраханской области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские ведомости" от 24 июля 1997 года N 30 (283)
Постановлением главы администрации Астраханской области от 18 июля 2001 г. N 368 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 18 апреля 2000 г. N 146
Постановление главы администрации Астраханской области от 6 февраля 1998 г. N 47