Постановление Губернатора Астраханской области
от 6 июня 2003 г. N 254
"Об областной целевой программе "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы"
Постановлением Губернатора Астраханской области от 3 июля 2006 г. N 289 настоящие постановление признано утратившим силу
В целях развития службы крови и донорства, улучшения обеспечения населения Астраханской области кровью, ее компонентами и препаратами, во исполнение Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", решения межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации от 05.03.2001 N 1 "О мерах по развитию производства препаратов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственными заказчиками Программы департамент здравоохранения и комитет по фармацевтической деятельности администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли администрации области (Максимова), финансовому управлению администрации области (Евлашев) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять ее финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить в установленном порядке соответствующие целевые программы.
5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Родненко И.В.
Губернатор области |
А.П. Гужвин |
Областная целевая программа
"Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора области от 6 июня 2003 г. N 254)
Паспорт
областной целевой программы "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы"
Наименование Программы |
- |
Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы |
Основания для разработки Программы |
- |
Закон Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов": |
- |
решение межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации от 05.03.2001 N 1 "О мерах по развитию производства препаратов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов"; |
|
- |
постановление главы администрации Астраханской области от 01.08.2002 N 370 "О порядке финансирования расходов на кровь, ее компоненты, препараты и обследование крови" |
|
Государственный заказчик Программы |
- |
департамент здравоохранения, комитет по фармацевтической деятельности администрации области |
Разработчики Программы |
- |
департамент здравоохранения, комитет по фармацевтической деятельности администрации области, областная станция переливания крови |
Цель Программы |
- |
повышение уровня обеспечения лечебно-профилактических учреждений области качественными и безопасными компонентами и препаратами крови |
Задачи |
- |
привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения области; |
- |
пропаганда донорства как акта гуманизма; |
|
- |
формирование благоприятных условий для реализации донорской функции; |
|
- |
отвод от донорства лиц с противопоказаниями и угрозой передачи инфекционных заболеваний; |
|
- |
совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови; |
|
- |
повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции; |
|
- |
совершенствование материально-технической базы службы крови; |
|
- |
увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих и внедрения современных технологий; |
|
- |
усовершенствование профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров; |
|
- |
техническое перевооружение и модернизация производства компонентов и препаратов крови; |
|
- |
создание производства компонентов и препаратов крови, соответствующего международным правилам GMP (практика качественного производства); |
|
- |
обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии; |
|
- |
совершенствование современной системы организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови |
|
Сроки реализации Программы |
- |
2004 - 2006 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование системы его организации; |
- |
укрепление материально-технической базы службы крови; |
|
- |
развитие производства, оснащение службы крови высокоэффективным оборудованием и расходными материалами для заготовки, переработки, хранения и транспортировки донорской крови, производства компонентов и препаратов; |
|
- |
создание эффективной системы обеспечения вирусной безопасности выпускаемой продукции, оснащение современным оборудованием и расходным материалом для апробации донорской крови, создание банков карантинизации компонентов крови; |
|
- |
внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров |
|
Объемы и источники финансирования |
- |
всего за счет средств областного бюджета - 98294,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
увеличение донорского контингента на 15-20 процентов; |
- |
повышение уровня обеспечения лечебно-профилактических учреждений кровью, ее компонентами и препаратами на основе 100-процентного самообеспечения Астраханской области; |
|
- |
сокращение существующего дефицита трансфузионных сред; |
|
- |
увеличение показателя заготовки крови от безвозмездных доноров до 90 процентов; |
|
- |
повышение качества и вирусбезопасности производимых продуктов крови |
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
департамент здравоохранения, комитет по фармацевтической деятельности, комитет экономического развития и торговли администрации области осуществляют контроль за реализацией Программы в установленном порядке |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Служба крови является жизненно важной частью системы здравоохранения, а сама кровь, ее компоненты и препараты входят в перечень самых необходимых и наиболее употребляемых средств в лечебной практике, в том числе и медицине катастроф и имеют стратегическое значение в обеспечении национальной безопасности страны.
Сеть учреждений службы крови Астраханской области решает задачи обеспечения потребностей лечебно-профилактических учреждений в крови, ее компонентах и препаратах. Основная масса крови (63,3 процента) заготавливается на областной станции переливания крови, остальные 36,7 процента в отделениях переливания крови. Ежегодно в учреждениях службы крови области заготавливается около 15 тонн крови, производится до 20 наименований компонентов и препаратов, производится около 500 тысяч различных анализов крови.
В последние годы факторы финансово-экономической ситуации, социальное неблагополучие значительной части населения, ухудшение здоровья населения в целом привели к значительному осложнению деятельности службы крови. На основании анализа можно констатировать, что за последние пять лет наблюдаются тенденции к снижению числа доноров, объемов заготовки крови, выпуска препаратов, ухудшению материально-технической базы учреждений службы крови, оснащения их оборудованием, современными расходными материалами. Эти негативные тенденции могут привести в дальнейшем к заметному ухудшению обеспечения лечебно-профилактических учреждений гемотрансфузионными средами, что отрицательно скажется на качестве лечения больных.
Так, за последние пять лет количество безвозмездных доноров в области сократилось на 25 процентов, заготовка крови уменьшилась на 15 процентов, производство плазмы на 8,3 процента. Показатель по безвозмездному донорству сократился с 40 до 30 доноров на 1 тыс. населения, в то время как по данным Совета Европы для самообеспечения региона кровью и компонентами необходимо иметь около 50 доноров на 1 тыс. населения.
В целом уровень удовлетворения потребностей лечебно-профилактических учреждений области в трансфузионных средах значительно отстает от мировых стандартов (на 1 млн населения), что представлено в следующей таблице:
Таблица
Мировой стандарт на млн населения |
Процент удовлетворения потребностей |
||
наименование |
количество |
по России |
по Астраханской области |
Эритроцитные среды |
10000 л |
30,0 |
22,5 |
Плазма для переливания |
9000 л |
30,0 |
69,1 |
Альбумин |
1400 л |
24,0 |
24,0 |
Криопреципитат |
8500 доз |
18,0 |
48,0 |
Иммуноглобулин всех видов |
60000 доз |
11,8 |
14,0 |
Для достижения указанных нормативов Всемирной организации здравоохранения требуется увеличение заготовки крови и плазмы, что может быть достигнуто как увеличением количества доноров, так и более рациональным использованием уже имеющихся донорских кадров, путем внедрения современного высокопроизводительного оборудования, использования пластиковых контейнеров для донации и фракционирования донорской крови, методов плазмафереза и цитафереза, позволяющих резко повысить эффективность работы.
Следует отметить, что имеется также отставание от мирового уровня не только по объему выпускаемой продукции, но и по ее номенклатуре, внедрению новых технологий, качеству изготовляемых компонентов и препаратов. Обследование донорской крови проводится не в соответствии с международными требованиями на изношенном, устаревшем морально и физически оборудовании, поэтому гемотрансфузии могут являться причиной серьезных инфекционных осложнений у больных, заражения их СПИДом, гепатитами, сифилисом. Отсутствует региональная автоматизированная система учета доноров и запасов крови. Ни одно из учреждений службы крови не соответствует международным требованиям организации труда. Требует совершенствования система контроля качества и внедрения современных информационных технологий, профессиональной подготовки специалистов службы крови.
В качестве доминирующей тенденции выступает принятие всевозможных мер по повышению вирусной безопасности выпускаемой продукции, организации специального "Банка крови" для карантинизации гемопрепаратов и созданию "аварийного" запаса компонентов крови на случай массовых поражений людей.
Программа развития службы крови и донорства основывается на мировом опыте организации служб крови наиболее развитых стран с внедрением передовых технологий заготовки крови и производства препаратов, использованием современного высокопроизводительного оборудования и расходных материалов, что позволит значительно улучшить качество и повысить уровень оказания медицинской помощи населению Астраханской области, в первую очередь самой тяжелой категории больных с острыми хирургическими заболеваниями, беременным женщинам, детям, реанимационным и гематологическим больным, а также при чрезвычайных ситуациях.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества обеспечения лечебно-профилактических учреждений области эффективными и безопасными компонентами и препаратами крови.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения области;
- пропаганда донорства как акта гуманизма и проявления добродетели, составляющей здорового образа жизни;
- формирование благоприятных условий для реализации донорской функции;
- отвод от донорства лиц с противопоказаниями и угрозой передачи инфекционных заболеваний;
- совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови;
- повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции;
- совершенствование материально-технической базы службы крови;
- увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе существующих и внедрения современных технологий;
- усовершенствование профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров;
- техническое перевооружение и модернизация производства компонентов и препаратов крови;
- обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии;
- создание производства компонентов и препаратов, соответствующего международным правилам GMP (практика качественного производства);
- внедрение современной системы организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет проводиться поэтапно.
На первом этапе (2004 - 2005 годы):
- проводится анализ и уточняются функции и структура учреждений службы крови области и схемы управления и взаимодействия в различных режимах и условиях;
- осуществляются мероприятия по приобретению необходимого оборудования и 100-процентному переходу учреждений службы крови области на одноразовую пластикатную тару для заготовки крови и производства компонентов;
- реализуется комплекс мероприятий по активизации безвозмездного донорского движения;
- принимаются меры по повышению эффективности использования донорских ресурсов;
- приобретается оборудование для создания единой информационной базы доноров области с использованием современных компьютерных технологий;
- осуществляется капитальный ремонт основных производственных отделов областной станции переливания крови;
- приобретается высокопроизводительное автоматизированное лабораторно-аналитическое оборудование для эффективного контроля за качеством донорской крови;
- осуществляется приобретение холодильного оборудования и создаются "Банки" долговременного хранения компонентов крови и карантинизации плазмы;
- проводятся курсы повышения квалификации медицинского и инженерно-технического персонала.
На втором этапе (2006 год):
- продолжается реализация мероприятий, направленных на активизацию донорского движения, с акцентом на безвозмездное донорство;
- проводятся тактико-специальные учения подразделений службы крови по действиям в экстремальных ситуациях;
- приобретается современное высокопроизводительное оборудование для донорского плазмафереза, производства компонентов и препаратов;
- приобретается специализированное оборудование и транспорт для бригады ОСПК по заготовке крови в выездных условиях;
- создается подразделение, приобретается оборудование и организуется заготовка компонентов крови методом аппаратного плазмафереза и цитафереза;
- приобретается компьютерная техника и внедряются информационные технологии на всех этапах заготовки крови и производства компонентов и препаратов;
- осуществляется пополнение запасов основных расходных материалов для заготовки крови, производства препаратов, в том числе для создания резерва на случай экстремальных ситуаций;
- организуется комплексная проверка функционирования технологических циклов по заготовке крови, ее обследованию, производству компонентов, препаратов, карантинизации плазмы.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач, взаимоувязанных и скоординированных по времени и ресурсам на всех стадиях решения проблем развития донорства крови, совершенствования производства компонентов и препаратов крови.
Предусматривается осуществление следующих программных мероприятий.
Развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование его организации:
- пропаганда донорского движения с использованием современных рекламных технологий (наружная реклама, телевидение, радио, пресса, интернет);
- привлечение к поддержке донорского движения общественных организаций, уставами которых предусмотрено оказание содействия охране здоровья населения;
- оснащение службы крови материалами по агитации и пропаганде донорства (брошюры, буклеты, плакаты, сувенирная продукция);
- совершенствование системы управления донорским потенциалом;
- создание единого информационного пространства службы крови, регионального донорского центра с учетом всех характеристик доноров, особенно лиц с противопоказаниями к донорству;
- организация единого регистра лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России";
- повышение эффективности использования донорских ресурсов путем перехода на донацию крови в пластикатные контейнеры, внедрение двукратного плазмафереза и аппаратных методов заготовки компонентов крови;
- сокращение сроков и повышение качества лабораторного обследования доноров за счет внедрения современного высокопроизводительного оборудования и тест-систем;
- обеспечение социальной поддержки доноров и страхования на случай причинения вреда их здоровью при выполнении донорской функции.
Укрепление материально-технической базы:
- капитальный ремонт областной станции переливания крови с приведением подразделений в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями и задачами производства;
- повышение надежности энергоснабжения станции в соответствии с требованиями к объекту I категории, строительство трансформаторной подстанции;
- устройство систем кондиционирования воздуха основных подразделений и служб;
- оснащение автотранспортом для обеспечения заготовки и транспортировки крови, ее компонентов и препаратов.
Оснащение службы крови высокоэффективным оборудованием и расходными материалами для заготовки, переработки, хранения и транспортировки донорской крови, производства компонентов и препаратов:
- обеспечение фракционирования донорской крови методом центрифугирования;
- организация 100-процентной донации крови в полимерные контейнеры;
- увеличение сроков хранения гемокомпонентов-эритроцитов, тромбоцитов, плазмы, криопреципитата за счет использования специального оборудования;
- обеспечение быстрого замораживания и низкотемпературного хранения всей заготовленной плазмы;
- внедрение и развитие методов криоконсервирования клеток крови;
- внедрение методик аппаратного плазма- и цитафереза;
- переход от заготовки эритроцитной массы к заготовке эритроцитной взвеси;
- создание единого информационного пространства службы крови;
- внедрение изделий однократного применения на всех этапах обследования, заготовки, производства, хранения, транспортировки и применения компонентов и препаратов крови.
Создание эффективной системы обеспечения вирусной безопасности крови, ее компонентов и препаратов:
- внедрение современных технологий раннего выявления вирусов;
- оснащение современным лабораторным оборудованием для ИФА, ПЦР диагностики, клинических и биохимических исследований;
- приобретение и внедрение современных высокочувствительных тест-систем для апробации донорской крови;
- оснащение службы крови технологическим и холодильным оборудованием для организации "Банков" карантинизации компонентов крови и создания их резерва на случай экстремальных ситуаций;
- приобретение оборудования для организации эффективной системы отбраковки доноров, некачественной крови, паспортизации и штрихкодирования выпускаемой продукции;
- прививки персонала службы крови против гепатита "В";
- организация фильтрации компонентов крови.
Внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров:
- приобретение оборудования для создания автоматизированных рабочих мест;
- развитие альтернативных методов гемотрансфузии - методов аутогемотрансфузий;
- создание программы информационно-аналитической системы с единым информационным пространством службы крови области;
- подготовка специалистов службы крови.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы составляет:
98294,0 тыс. руб., в том числе:
2004 г. - 381490,0 тыс. руб.;
2005 г. - 31264,0 тыс. руб.;
2006 г. - 28881,0 тыс. руб.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики - департамент здравоохранения и комитет по фармацевтической деятельности администрации области.
Государственные заказчики обеспечивают в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролируют целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формируют совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, представляют в установленном порядке в комитет экономического развития и торговли администрации области ежеквартальные отчеты об использовании выделенных ассигнований.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы приведет к улучшению состояния здоровья населения области и снижению в связи с этим прямых и косвенных потерь.
Реализация Программы позволит:
- увеличить донорский контингент на 15-20 процентов;
- повысить уровень обеспечения лечебно-профилактических учреждений области высококачественными компонентами и препаратами крови на основе 100-процентного самообеспечения Астраханской области;
- обеспечить необходимую безопасность доноров и реципиентов при гемотрансфузиях, свести к минимуму риск заболеваний работников службы крови вирусными инфекциями;
- увеличить показатель заготовки крови от безвозмездных доноров до 90 процентов от общего объема;
- повысить степень оснащенности и готовности службы крови к действиям в экстремальных ситуациях, создать и поддерживать необходимые запасы крови, ее компонентов и препаратов.
Мероприятия
областной целевой программы "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам |
|||
всего |
2004 |
2005 |
2006 |
||||
1. |
Развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование системы его организации (таблица 1) |
Департамент здравоохранения администрации области |
областной бюджет |
2821,0 |
997,0 |
892,0 |
932,0 |
2. |
Укрепление материально-технической базы (таблица 2) |
Департамент здравоохранения администрации области |
областной бюджет |
11500,0 |
4800,0 |
3650,0 |
3050,0 |
3. |
Развитие производства, оснащение оборудованием и расходным материалом (таблица 3) |
Департамент здравоохранения администрации области |
областной бюджет |
22678,0 |
9436,0 |
6282,0 |
6960,0 |
4. |
Создание эффективной системы вирусной безопасности крови, ее компонентов и препаратов (таблица 4) |
Департамент здравоохранения администрации области |
областной бюджет |
21646,0 |
9559,0 |
7279,0 |
4808,0 |
5. |
Оснащение современным расходным материалом и системами для диагностики инфекций (таблица 5) |
Комитет по фармацевтической деятельности администрации области |
областной бюджет |
38277,0 |
12783,0 |
12747,0 |
12747,0 |
6. |
Внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров (таблица 6) |
Департамент здравоохранения администрации области |
областной бюджет |
1372,0 |
574,0 |
414,0 |
384,0 |
|
Всего по Программе |
|
областной бюджет |
98294,0 |
38149,0 |
31264,0 |
28881,0 |
|
В том числе: |
Департамент здравоохранения администрации области Комитет по фармацевтической деятельности администрации области |
областной бюджет |
60017,0 |
25366,0 |
18517,0 |
16134,0 |
областной бюджет |
38277,0 |
12783,0 |
12747,0 |
12747,0 |
Таблица 1
Дотации на развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование системы его организации
(тыс. руб.)
N п/п |
Перечень мероприятий |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
||
1. |
Издание листовок, буклетов, плакатов и прочей пропагандистской литературы |
8000 |
80,0 |
8000 |
80,0 |
8000 |
80,0 |
2. |
Изготовление знаков и удостоверений "Почетный донор России" |
150 |
37,0 |
150 |
37,0 |
150 |
37,0 |
3. |
Страхование доноров |
25000 |
250,0 |
25000 |
250,0 |
25000 |
250,0 |
4. |
Сервер |
1 |
100,0 |
|
|
1 |
100,0 |
5. |
Лазерный принтер |
2 |
30,0 |
2 |
30,0 |
2 |
30,0 |
6. |
Модемная связь |
6 |
30,0 |
5 |
25,0 |
5 |
25,0 |
7. |
Программное обеспечение |
3 |
120,0 |
3 |
120,0 |
3 |
120,0 |
8. |
Компьютер |
10 |
300,0 |
10 |
300,0 |
8 |
240,0 |
9. |
Принтер |
10 |
50,0 |
10 |
50,0 |
5 |
50,0 |
|
Итого |
|
997,0 |
|
892,0 |
|
932,0 |
Таблица 2
Укрепление материально-технической базы
(тыс. руб.)
N п/п |
Виды капитальных вложений |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2004 |
2005 |
2006 |
||
1. |
Капитальный ремонт областной станции переливания крови |
1800,0 |
1000,0 |
500,0 |
2. |
Строительство трансформаторной подстанции на областной станции переливания крови. Устройство резервного энергоснабжения |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
3. |
Устройство централизованной системы кондиционирования воздуха в производственных отделах |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
4. |
Реконструкция централизованной лаборатории для обследования донорской крови |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
5. |
Оснащение специализированным автотранспортом для заготовки и перевозки крови |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Итого: |
4800,0 |
3650,0 |
3050,0 |
Таблица 3
Дотации на развитие производства, оснащение современным оборудованием
(тыс. руб.)
N п/п |
Перечень мероприятий |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
||
1. |
Аппарат для автоматического донорского плазмафереза PSC-2 |
2 |
1800,0 |
1 |
900,0 |
1 |
900,0 |
2. |
Оптипресс |
1 |
440,0 |
1 |
440,0 |
1 |
440,0 |
3. |
Центрифуга рефрижераторная RC-ЗС |
3 |
2100,0 |
2 |
1400,0 |
3 |
2100,0 |
4. |
Шестиместный ротор НВВ-6 |
3 |
600,0 |
2 |
400,0 |
3 |
600,0 |
5. |
Быстрозамораживатель |
2 |
600,0 |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
6. |
Кресло донорское |
6 |
380,0 |
8 |
504,0 |
6 |
380,0 |
7. |
Весы-помешиватели |
6 |
3850 |
8 |
512,0 |
6 |
385,0 |
8. |
Запаиватель трубок автоматический мобильный |
4 |
340,0 |
3 |
255,0 |
3 |
255,0 |
4 |
576,0 |
4 |
576,0 |
4 |
576,0 |
||
9. |
Плазмаэкстрактор автоматический |
4 |
200,0 |
3 |
150,0 |
2 |
100,0 |
10. |
Термоконтейнер для транспортировки крови, плазмы |
10 |
30,0 |
10 |
30,0 |
10 |
30,0 |
11. |
Тромбомиксер |
1 |
89,0 |
- |
- |
- |
- |
12. |
Термостат для тромбоцитов |
1 |
190,0 |
|
- |
- |
- |
13. |
Автоклав ВК-75 |
2 |
120,0 |
2 |
120,0 |
1 |
60,0 |
14. |
Шкафной автоклав |
1 |
250,0 |
1 |
250,0 |
- |
- |
15. |
Комплект лабораторной мебели для иммунологического отделения |
- |
- |
- |
- |
1 |
500,0 |
16. |
Комплект лабораторной мебели для ИФА лаборатории |
1 |
1336,0 |
- |
- |
- |
- |
17. |
Комплект лабораторной мебели для биохимической лаборатории |
- |
- |
1 |
445,0 |
- |
- |
18. |
Комплект лабораторной мебели для гематологической лаборатории |
- |
- |
- |
- |
1 |
334,0 |
|
Итого: |
|
9436,0 |
|
6282,0 |
|
6960,0 |
Таблица 4
Дотации на создание эффективной системы вирусной безопасности крови, ее компонентов и препаратов
(тыс. руб.)
N п/п |
Перечень мероприятий |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
||
1. |
Комплект оборудования для ПЦР диагностики вирусов |
1 |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Комплект диагностического оборудования для иммуноферментного анализа донорской крови |
1 |
1800,0 |
1 |
1800,0 |
1 |
1800,0 |
3. |
Гематологический анализатор |
1 |
537,0 |
1 |
537,0 |
1 |
537,0 |
4. |
Анализатор "Минигем" |
2 |
28,0 |
2 |
28,0 |
1 |
14,0 |
5. |
Биохимический анализатор |
2 |
168,0 |
2 |
168,0 |
1 |
84,0 |
6. |
Микроскоп |
2 |
60,0 |
2 |
60,0 |
2 |
60,0 |
7. |
Лазерный перфоратор |
2 |
26,0 |
2 |
26,0 |
1 |
13,0 |
8. |
Система очистки воды |
1 |
1500,0 |
1 |
1500,0 |
- |
- |
9. |
Низкотемпературный холодильник (-40 °С) |
8 |
1920,0 |
6 |
1440,0 |
6 |
1440,0 |
10. |
Низкотемпературный холодильник (-86 °С) для хранения редких групп крови |
1 |
300,0 |
1 |
300,0 |
- |
- |
11. |
Медицинский холодильник |
8 |
1200,0 |
6 |
900,0 |
4 |
600,0 |
12. |
Лиминарно-потоковый шкаф |
2 |
520,0 |
2 |
520,0 |
1 |
260,0 |
|
Итого: |
|
9559,0 |
|
7279,0 |
|
4808,0 |
Таблица 5
Дотации на оснащение современными расходными материалами и системами для диагностики инфекции у доноров
(тыс. руб.)
N п/п |
Перечень мероприятий |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
||
1. |
Полимерный контейнер для заготовки крови, ее компонентов и препаратов |
25000 |
2200,0 |
25000 |
2200,0 |
25000 |
2200,0 |
2. |
Комплект расходных материалов для аппаратного плазмафереза |
5000 |
4500,0 |
5000 |
4500,0 |
5000 |
4500,0 |
3. |
Комплект расходных материалов для системы "Оптипресс" |
4450 |
1625,0 |
4450 |
1625,0 |
4450 |
1625,0 |
4. |
Полимерный контейнер для двойного плазмафереза |
5625 |
2250,0 |
5625 |
2250,0 |
5625 |
2250,0 |
5. |
Лейкофильтр для фильтрации крови |
3000 |
600,0 |
3000 |
600,0 |
3000 |
600,0 |
6. |
Тест-системы для диагностики ВИЧ-инфекции |
250 |
513,0 |
250 |
513,0 |
250 |
513,0 |
7. |
Тест-системы для диагностики гепатита "В" |
250 |
150,0 |
250 |
150,0 |
250 |
150,0 |
8. |
Тест-системы для диагностики сифилиса |
250 |
155,0 |
250 |
155,0 |
250 |
155,0 |
9. |
Тест-системы для диагностики гепатита "С" |
250 |
150,0 |
250 |
150,0 |
250 |
150,0 |
10. |
Прививки персонала службы крови против гепатита "В" |
120 |
36,0 |
- |
- |
- |
- |
11. |
Наконечники |
100000 |
42,0 |
100000 |
42,0 |
100000 |
42,0 |
12. |
Планшеты |
5000 |
40,0 |
5000 |
40,0 |
5000 |
40,0 |
13. |
Пробирки |
10000 |
22,0 |
10000 |
22,0 |
10000 |
22,0 |
14. |
Создание резерва расходных материалов на случай чрезвычайных ситуаций |
|
500,0 |
|
500,0 |
|
500,0 |
|
Итого: |
|
12783,0 |
- |
12747,0 |
- |
12747,0 |
Таблица 6
Дотации на внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров
(тыс. руб.)
N п/п |
Перечень мероприятий |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
кол-во |
общая стоимость |
||
1. |
Компьютер |
4 |
120,0 |
3 |
90,0 |
3 |
90,0 |
2. |
Термотрансферный принтер |
2 |
60,0 |
2 |
60,0 |
1 |
30,0 |
3. |
Считыватель кодов (сканер) |
4 |
24,0 |
4 |
24,0 |
4 |
24,0 |
4. |
Программное обеспечение |
2 |
120,0 |
2 |
120,0 |
1 |
120,0 |
5. |
Подготовка кадров |
50 |
250,0 |
10 |
120,0 |
10 |
120,0 |
|
Итого: |
|
574,0 |
|
414,0 |
|
384,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 июня 2003 г. N 254 "Об областной целевой программе "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004 - 2006 годы"
Текст постановления опубликован в газетах "Астраханские известия" от 26 июня 2003 г. N 26 (469), от 10 июля 2003 г. N 28 (651)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 3 июля 2006 г. N 289 настоящие постановление признано утратившим силу