Постановление Губернатора Астраханской области
от 16 сентября 2003 г. N 442
"О Регламенте администрации Астраханской области"
Постановлением Правительства Астраханской области от 15 февраля 2005 г. N 1-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации деятельности администрации Астраханской области и в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 N 310 "Об утверждении Положения об администрации Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Астраханской области.
2. Признать утратившими силу постановление главы администрации области от 30.07.98 N 315 "О регламенте администрации области", постановления Губернатора Астраханской области от 14.03.2003 N 110 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 30.07.98 N 315", от 15.05.2003 N 220 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 30.07.98 N 315".
3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.П. Гужвин
Регламент
администрации Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора области от 16 сентября 2003 г. N 442)
I. Общие положения
1. Регламент администрации Астраханской области (далее - Регламент) в соответствии с Уставом Астраханской области, иными нормативными правовыми актами Астраханской области устанавливает общий порядок организации деятельности администрации области (далее - администрация) по реализации ее полномочий.
2. Администрация осуществляет полномочия, отнесенные в соответствии с Уставом Астраханской области к ее ведению как высшего органа исполнительной власти Астраханской области.
Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор), по должности являющийся главой администрации Астраханской области (далее - глава администрации), руководит деятельностью администрации.
3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации, осуществляется на заседаниях администрации, а также на заседаниях совещательных органов при Губернаторе.
4. Администрация по вопросам в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, а также дает поручения органам исполнительной власти Астраханской области (далее - органы исполнительной власти), соответствующим должностным лицам.
5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений администрации устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора, утверждаемой Губернатором.
6. Правовые акты администрации подписываются Губернатором, вступают в силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.
7. Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации осуществляет аппарат Губернатора области (далее - аппарат).
II. Планирование и организация работы администрации
Планирование работы
8. Деятельность администрации осуществляется на основе текущих (квартальных) и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, проведение мероприятий, связанных с реализацией органами исполнительной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы администрации на год, включающей приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Астраханской области, областных целевых программ и иных правовых актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Астраханской области.
9. Плановые заседания администрации проводятся не реже двух раз в месяц в установленные дни недели (вторая и четвертая пятница месяца). Заседания администрации планируются поквартально. Внеплановые заседания администрации проводятся по решению Губернатора.
Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации определяются в соответствии с компетенцией администрации, правовыми актами Губернатора, а также на основе предложений, поступивших от органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.
Планы и программы администрации рассматриваются на заседании администрации и утверждаются постановлениями.
Предложения от органов исполнительной власти области, оформленные по установленной форме, поступают в администрацию не позднее чем за месяц до начала очередного квартала.
10. Первый заместитель, заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их руководителю аппарата Губернатора Астраханской области (далее - руководитель аппарата) с изложением своего мнения.
На основе этих предложений руководитель аппарата в течение второй недели месяца формирует проект плана работы администрации на очередной период. Проект плана докладывается Губернатору и по его решению выносится на заседание администрации.
11. В случае возникновения необходимости рассмотрения на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов орган или должностное лицо обращается к Губернатору с соответствующим предложением.
Организация работы членов администрации
12. Губернатор определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.
13. Работа членов администрации осуществляется на основе текущих программ и планов, а также еженедельных графиков, предусматривающих участие членов администрации в заседаниях администрации, Государственной Думы Астраханской области, координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором, коллегий органов исполнительной власти области, а также в других мероприятиях.
14. Губернатор, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей), начальники департаментов и другие члены администрации обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений администрации.
15. Губернатор систематически проводит совещания с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями органов исполнительной власти по основным вопросам деятельности администрации, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение членами администрации мероприятий на текущий период, в том числе:
- совещания (планерки);
- расширенные областные совещания с приглашением руководителей органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, глав органов местного самоуправления области, а также руководителей иных органов и организаций.
16. Первый заместитель, заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности администрации и координируют работу органов исполнительной власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, а также в работе совещательных органов, образуемых Губернатором.
17. Начальники департаментов, другие члены администрации принимают участие в подготовке решений администрации, обеспечивают их исполнение.
18. Первый заместитель, заместители главы администрации ежемесячно проводят прием граждан непосредственно в администрации, а также выездной прием граждан в городах и районах области в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором.
19. Выезд членов администрации в командировки за пределы области, в том числе зарубежные, осуществляется с разрешения Губернатора.
20. Члены администрации обязаны присутствовать на заседании администрации. В случае невозможности присутствия на заседании администрации по уважительной причине член администрации заблаговременно информирует об этом Губернатора.
III. Порядок подготовки и проведения заседаний администрации
21. Подготовку и организацию проведения заседания администрации осуществляет аппарат Губернатора в соответствии с утвержденным планом.
22. Руководители органов исполнительной власти, на которые возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях администрации (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Указанные материалы рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти (уполномоченными ими заместителями).
23. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях администрации осуществляет аппарат.
24. Решение об изменении утвержденного плана заседаний администрации в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо снятия его с рассмотрения может быть принято исключительно Губернатором на основании письменного мотивированного предложения органа исполнительной власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями и курирующим заместителем главы администрации.
Указанное предложение органа исполнительной власти должно быть внесено на рассмотрение Губернатору не позднее чем за 8 рабочих дней до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании администрации.
25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний администрации, представляются в аппарат не позднее чем за 8 рабочих дней до даты проведения заседания, определенной планом.
Представляемые материалы, в том числе проекты законов Астраханской области, правовых актов администрации, должны быть подготовлены и оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области.
26. Проект повестки дня заседания администрации формируется руководителем аппарата на основе поступивших в аппарат документов.
Руководитель аппарата согласовывает проект повестки дня заседания администрации с заместителями главы администрации и представляет его на рассмотрение Губернатору не позднее чем за 4 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания администрации.
Повестка дня заседания администрации утверждается непосредственно на заседании.
27. Одобренный Губернатором проект повестки дня заседания администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания рассылаются его участникам:
- членам администрации;
- Председателю Государственной Думы Астраханской области;
- федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;
- начальнику государственно-правового управления аппарата;
- пресс-секретарю Губернатора.
28. Официальная информация о повестке дня заседания администрации представляется средствам массовой информации пресс-службой Губернатора области.
29. Члены администрации, иные лица, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю аппарата свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
30. По каждому из рассматриваемых на заседании администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседание администрации, определяется руководителем аппарата по предложениям руководителей органов исполнительной власти, иных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, заместителей главы администрации области, курирующих данные вопросы.
31. На заседании администрации могут присутствовать специалисты органов исполнительной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам, иные лица. Заседания администрации проводятся в определенное время в зале заседаний администрации или другом месте, указанном в повестке дня заседания. Для лиц, приглашенных на заседание администрации, отводятся специальные места.
32. Вопросы на заседании администрации рассматриваются с обязательным участием:
- руководителей органов исполнительной власти, к ведению которых относится соответствующий вопрос, а при невозможности их участия - лиц, их замещающих;
- начальника государственно-правового управления аппарата, специалистов государственно-правового управления аппарата непосредственно осуществлявших юридическую экспертизу документов, рассматриваемых на заседании.
33. С правом совещательного голоса в заседаниях администрации могут участвовать:
- Председатель Государственной Думы Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;
- прокурор Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;
- федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.
По отдельным вопросам повестки дня заседания администрации по решению администрации право совещательного голоса может быть предоставлено другим присутствующим на заседании администрации лицам.
34. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
35. Заседания администрации проводятся открыто, гласно, при соблюдении требований федерального и областного законодательства и освещаются в средствах массовой информации.
Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях администрации при условии их аккредитации при администрации. Порядок аккредитации при администрации представителей средств массовой информации утверждается постановлением Губернатора.
36. Администрация может принять решение о проведении закрытого заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если членом администрации внесено мотивированное предложение об этом.
Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании администрации (закрытом обсуждении отдельных вопросов), разглашению и распространению не подлежат.
37. Заседания администрации проводятся под председательством Губернатора. В его отсутствие заседание проводит по его поручению первый заместитель или заместитель главы администрации.
38. Члены администрации и лица, приглашенные на заседание администрации, регистрируются работниками аппарата.
39. Заседание администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов администрации.
40. На заседаниях администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. В этом случае решение принимается большинством голосов от установленного числа членов администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
41. Время для докладов на заседании администрации устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Прения прекращаются по предложению членов администрации.
42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, звукозаписи на заседании администрации, проведение пресс-конференций (брифингов) членов администрации по итогам заседания организуются пресс-службой Губернатора области.
43. Управление делопроизводства аппарата ведет протокол и фонографическую запись заседания администрации, а при необходимости - стенограмму.
Видеоакустическую запись заседания (в случае необходимости) осуществляет пресс-служба Губернатора области.
44. При проведении закрытого заседания администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протокола и принимаемых на указанном заседании правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Протокол закрытого заседания администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов), а также документы и иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам, хранятся в отделе по защите государственной тайны аппарата в режиме секретного документа. Ознакомление лиц, имеющих право на ознакомление с указанными документами и иными материалами, производится в указанном отделе под расписку.
45. Лицам, приглашенным на заседание администрации, запрещается приносить и использовать на заседании кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства сотовой связи.
46. Подготовка и проведение выездных внеплановых заседаний администрации осуществляются в том же порядке, что и плановых, проводимых в здании администрации.
IV. Порядок внесения, рассмотрения и принятия постановлений
и распоряжений администрации
47. Администрация в соответствии с Уставом Астраханской области, действующим законодательством издает постановления и распоряжения.
Постановление - правовой акт, регулирующий конкретные вопросы.
Распоряжение - правовой акт исполнительно-распорядительного характера.
48. Проекты постановлений и распоряжений администрации (далее - проекты правовых актов) вносятся членами администрации, руководителями органов исполнительной власти области.
Предложения о принятии правовых актов администрации, поступающие от граждан и организаций, направляются руководителем аппарата для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области.
49. Проекты постановлений и распоряжений администрации вносятся на рассмотрение администрации при наличии следующих материалов: пояснительная записка, содержащая основание внесения проекта, необходимые расчеты; финансово-экономическое обоснование; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений; сведения о согласовании проекта.
Пояснительная записка, проект представленного правового акта подписываются (визируются) членом администрации, руководителем органа исполнительной власти, внесшего проект.
50. Проекты постановлений и распоряжений администрации до их внесения в администрацию подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями; юридической экспертизе в государственно-правовом управлении аппарата.
51. Проекты постановлений и распоряжений администрации, предусматривающие расходы за счет средств областного бюджета, подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов Астраханской области и заместителем главы администрации области, курирующим финансовые вопросы.
Согласование (экспертиза) областных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком их разработки, утверждаемым постановлением Губернатора области.
52. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).
Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех дней. В исключительных случаях по решению руководителя аппарата - до 10 дней.
53. Проекты правовых актов администрации, внесенные с разногласиями, докладываются Губернатору с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
54. Согласованные с заинтересованными органами исполнительной власти, после юридической экспертизы проекты постановлений и распоряжений на бумажном носителе и в электронном виде представляются в управление делопроизводства аппарата на редактирование, визируются редактором.
Разработчик проекта несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта.
55. Подготовленные документы для рассмотрения на заседании администрации области передаются в аппарат для включения в повестку дня и формирования материалов заседания.
56. Поправки, внесенные непосредственно в ходе обсуждения проекта постановления и распоряжения администрации, обобщает и изучает исполнитель, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании администрации.
57. По решению администрации для доработки проектов постановлений и распоряжений администрации и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний могут создаваться рабочие группы.
Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу, обеспечивают подготовку проектов для подписания и сдают их в установленном порядке.
Если срок доработки проекта постановления специально не оговаривается на заседании администрации, то он составляет 5 рабочих дней.
58. Постановления и распоряжения администрации могут приниматься без рассмотрения на заседании администрации (в рабочем порядке) в случаях, требующих безотлагательного решения администрации и не вызывающих при этом особой необходимости коллегиального обсуждения вопроса.
Проект правового акта администрации считается принятым в рабочем порядке, если он согласован путем визирования более 50 процентами от общего числа членов администрации.
Согласование проекта правового акта с членами администрации осуществляет аппарат.
59. Принятые в рабочем порядке правовые акты администрации после подписания Губернатором включаются в протокол очередного заседания администрации.
V. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях администрации
60. Решения, принятые на заседании администрации, оформляются протоколом.
61. Протокол заседания администрации оформляется управлением делопроизводства аппарата в течение 2 рабочих дней и подписывается председательствующим на заседании. На протоколе заседания и выписках из него делается отметка "Для служебного пользования", а на протоколе закрытого заседания администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) - соответствующий гриф секретности.
Протокольные решения рассылаются по списку, утвержденному руководителем аппарата, и доводятся до исполнителей.
Контроль за исполнением поручений, данных на заседании, осуществляет аппарат.
VI. Порядок подготовки договоров (соглашений)
62. Администрация Астраханской области заключает договоры (соглашения) с:
- федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
- государственными органами;
- другими субъектами Российской Федерации;
- иностранными партнерами;
- органами местного самоуправления Астраханской области;
- финансово-кредитными учреждениями;
- учреждениями;
- хозяйствующими субъектами.
63. Проекты договоров (соглашений) вносятся и готовятся соответствующими органами исполнительной власти области.
При условии разработки проектов договоров (соглашений) в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, учреждениями, хозяйствующими субъектами внесение на рассмотрение таких проектов договоров (соглашений) и их согласование обеспечиваются органами исполнительной власти области.
64. Проекты договоров (соглашений) должны сопровождаться пояснительной запиской с обоснованием целесообразности заключения, оценкой финансово-экономических и других последствий.
65. Ответственность за качество проектов договоров (соглашений), их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов исполнительной власти области, которые вносят эти документы.
66. Проекты договоров (соглашений) должны пройти согласование во всех органах исполнительной власти области, различных организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
В органах исполнительной власти, организациях проекты согласовываются (рассматриваются) не более трех дней.
67. Проекты договоров (соглашений) проходят юридическую экспертизу в государственно-правовом управлении аппарата, визируются начальником этого управления или его заместителем.
68. После юридической экспертизы проект договора (соглашения) редактируется в протокольном отделе управления делопроизводства аппарата, визируется редактором, затем сдается в соответствующую приемную на визирование заместителем главы администрации области, курирующим данную отрасль.
69. Доработка проектов договоров (соглашений), не подписанных Губернатором области, возлагается на орган исполнительной власти, готовивший данный проект.
70. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени администрации Астраханской области подписываются Губернатором области, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Губернатора области.
При наличии распоряжения или доверенности от Губернатора области о предоставлении права заключения и подписания конкретного договора от имени администрации области заместителю главы администрации области договор подписывает заместитель главы администрации области, который действует на основании этого письменного документа.
71. Подписанные договоры (соглашения) вносятся в реестры договоров (соглашений), которые ведутся по месту хранения.
Оригиналы договоров (соглашений), заключенных с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами, субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, остаются в администрации с последующей передачей их в архив.
Оригиналы финансовых договоров (соглашений), заключенных с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, учреждениями, хозяйствующими субъектами, передаются в департамент финансов Астраханской области для дальнейшей работы и хранения.
72. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, другими субъектами Российской Федерации, соответствующими органами иностранных государств направляются в Государственную Думу Астраханской области на утверждение их заключения или расторжения путем принятия закона Астраханской области.
Договоры (соглашения) об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Астраханской области подлежат утверждению в порядке, предусмотренном Законом Астраханской области "О международных соглашениях Астраханской области".
VII. Координационные органы, создаваемые администрацией
73. В целях упорядочения координационной деятельности администрация образует комиссии:
Комиссии - это координационные органы, обеспечивающие согласованные действия заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач. Комиссии могут быть постоянными или временными.
74. Образование комиссий, утверждение их составов осуществляется постановлением администрации.
75. Комиссии формируются на представительной основе. В состав комиссий в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, государственных органов и организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.
76. Компетенция и полномочия комиссий, сфера их деятельности определяются в положениях о них, утверждаемых постановлениями или распоряжениями администрации. Решения комиссий оформляются протоколами.
77. Для выполнения задания в ограниченные сроки могут создаваться временные комиссии с предоставлением им соответствующих полномочий на этот срок.
78. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссии могут создавать рабочие группы, которые прекращают свою деятельность после завершения возложенных на них задач.
79. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на один из органов исполнительной власти, руководитель которого возглавляет комиссию или входит в ее состав.
VIII. Порядок подготовки и проведения совещаний и других мероприятий
в администрации
80. В целях осуществления скоординированной работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, оперативного решения текущих управленческих задач администрация проводит совещания и другие мероприятия.
81. Совещания при Губернаторе проводятся в соответствии с планами работы Губернатора, администрации, а также при необходимости - по решению Губернатора.
82. Организационное, документационное обеспечение подготовки и проведения совещаний с участием Губернатора осуществляют аппарат и орган исполнительной власти, ответственный за содержательную часть мероприятия.
83. Аппарат осуществляет:
- документационное и техническое обеспечение проводимых мероприятий;
- координацию работы органов исполнительной власти, ответственных за содержательную часть мероприятий, по срокам подготовки документов; формирование папки для Губернатора; подготовку списков приглашенных; оповещение участников мероприятия.
84. Орган исполнительной власти, курирующий заместитель главы администрации, ответственные за содержательную часть мероприятия, обеспечивают:
- качественную подготовку документов и материалов к мероприятию, а также необходимое их согласование, составление списка приглашенных, порядок ведения мероприятия;
- представление в аппарат документов и списков участников мероприятия не позднее чем за три дня до назначенной даты егопроведения;
- своевременное приглашение участников мероприятия;
- подготовку при необходимости протокола (решения) проведенного мероприятия (после подписания протокола Губернатором подлинный экземпляр протокола сдается в секретариат Губернатора);
- контроль за выполнением поручений, данных по результатам проведения мероприятия.
85. Информирование средств массовой информации о мероприятиях с участием Губернатора осуществляет пресс-служба Губернатора.
86. Первый заместитель, заместители главы администрации проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию.
Организационно-техническое обеспечение совещаний, проводимых заместителями главы администрации, осуществляют работники соответствующих секретариатов, приемных.
Протоколы совещаний, проводимых заместителями главы администрации, оформляются их секретариатами, приемными, которые осуществляют контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколе поручений. Оригинал протокола хранится в соответствующем секретариате, приемной.
IX. Порядок внесения дополнений и изменений в Регламент
87. Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента обобщаются руководителем аппарата, вносятся на утверждение Губернатору и оформляются постановлением Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 16 сентября 2003 г. N 442 "О Регламенте администрации Астраханской области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 2 октября 2003 г. N 40(661)
Постановлением Правительства Астраханской области от 15 февраля 2005 г. N 1-П настоящее постановление признано утратившим силу