Постановление Губернатора Астраханской области
от 9 марта 2004 г. N 84
"Об организации закупки продукции для государственных нужд области"
22 июня, 13 августа 2004 г.
В целях создания условий для организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - областных нужд), эффективного расходования средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - областной заказ);
- Положение об организации закупки одноименных товаров (работ, услуг) для государственных нужд Астраханской области;
- Порядок ведения списка квалифицированных поставщиков;
- Порядок согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупке продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства;
- Перечень статей экономической классификации бюджета Астраханской области, на которые относятся расходы на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Астраханской области;
- Перечень государственных заказчиков по организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Астраханской области.
2. Установить, что:
2.1. Не менее 70 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) по утвержденному пунктом 1 Перечню статей экономической классификации областного бюджета, на которые относятся расходы на закупку продукции для областных нужд, подлежат размещению только путем проведения открытых и закрытых торгов.
2.2. Департамент экономического развития Астраханской области является уполномоченным органом исполнительной власти области, который:
2.2.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для областных нужд.
2.2.2. Проводит согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку продукции для областных нужд:
- путем проведения закрытого конкурса;
- у единственного источника.
2.3. Управление экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области является уполномоченным в части осуществления контроля за проведением закупок продукции для областных нужд.
2.4. Управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Астраханской области является организатором открытых конкурсов, проводимых по инициативе департаментов и комитетов социальной сферы в целях закупки продуктов питания и мягкого инвентаря для нужд подведомственных учреждений.
2.5. Составы комиссий государственных заказчиков по проведению открытых и закрытых конкурсов утверждаются государственными заказчиками самостоятельно своими распоряжениями.
Составы комиссий по проведению конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков, утверждаются совместным распоряжением этих заказчиков.
В составе конкурсных комиссий обязательно участие представителей департамента экономического развития Астраханской области и управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области.
2.6. Закупки продукции для областных нужд независимо от суммы и способа закупки осуществляются на основе государственных контрактов (далее - контракты) (типовая форма 1 контракта прилагается).
2.7. Контракты, а также конкурсная документация при проведении конкурсов представляются в департамент экономического развития Астраханской области в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупке продукции для областных нужд, требованиям действующего законодательства.
3. Разрешить департаментам социальной сферы (Володин Э.М., Гаврилов А.Е., Терещенко Н.С., Трещев А.М.), комитету по делам семьи, детства и молодежи (Лукьяненко Е.А.) и комитету по фармацевтической деятельности (Умерова А.Р.) Астраханской области своими распоряжениями передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключаемых учреждениями контрактов с основным государственным заказчиком.
При этом контроль за надлежащим исполнением подведомственными учреждениями требований нормативных документов по госзакупкам возлагается на основного государственного заказчика.
4. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.):
4.1. Представлять в Государственную Думу Астраханской области информацию о ходе закупок продукции для областных нужд:
- по итогам первого полугодия - до 20 августа текущего года;
- по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Выполнять функции по ведению списка квалифицированных поставщиков:
4.2.1. Публиковать в средствах массовой информации и Интернете извещения о формировании списка квалифицированных поставщиков на предстоящий год в сроки, установленные утвержденным пунктом 1 Порядком ведения списка квалифицированных поставщиков.
4.2.2. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления опубликовать в средствах массовой информации и Интернете извещение о формировании списка квалифицированных поставщиков на 2004 год и сформировать список квалифицированных поставщиков.
4.3. Осуществлять систематический контроль за правильностью применения установленных на территории области торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, закупаемые для обеспечения граждан льготных категорий согласно Федеральному закону "О ветеранах".
4.4. Организовать мониторинг рыночных потребительских цен для определения пороговых значений цен на продукцию, закупаемую для областных нужд.
4.5. Оказывать содействие государственным заказчикам при распространении в средствах массовой информации и сети Интернет объявлений о проведении и результатах конкурсов на закупку продукции для областных нужд.
5. Государственным заказчикам:
5.1. Не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности в виде подписанных контрактов, не обеспеченных бюджетными обязательствами.
5.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономического развития Астраханской области информацию о закупках продукции для областных нужд (формы 2, 3 и 4 прилагаются).
6. Органам исполнительной власти области при подготовке нормативных правовых и иных правовых актов Губернатора Астраханской области о выделении денежных средств из областного бюджета и предоставлении государственных гарантий Астраханской области под организацию закупки продукции для областных нужд обеспечить обязательное согласование их с департаментом экономического развития Астраханской области.
7. Управлению экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области (Иванов Г.И.) ежеквартально проводить проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
8. Признать утратившими силу постановления Губернатора Астраханской области от 10.12.2002 N 568 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд", от 20.01.2003 N 24 и от 06.06.2003 N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.12.2002 N 568".
9. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.П.Гужвин
Порядок
формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
22 июня 2004 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании законов Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области", "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" и "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с департаментом экономического развития и департаментом финансов Астраханской области, осуществляющими разработку прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, при определении потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах) (далее - продукция), подлежащих обеспечению за счет средств бюджета Астраханской области (далее - областного бюджета) в очередном финансовом году.
2. Заказ на закупку продукции для областных нужд (далее - областной заказ) включает все приобретения материально-технических ресурсов, оплату работ и услуг, необходимых для выполнения текущих мероприятий и планов, включая реализацию целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет областного бюджета.
3. Государственные заказчики являются ответственными за формирование, размещение и реализацию областного заказа на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - областных нужд).
4. Формирование областного заказа начинается с определения потребностей в продукции для областных нужд. Формирование областных нужд на поставку продукции осуществляется одновременно с формированием расходной части областного бюджета на очередной финансовый год на основании заявок государственных заказчиков с расчетами и обоснованиями потребности в средствах областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации. Заявки представляются государственными заказчиками в департамент финансов Астраханской области не позднее 15 июня текущего года.
5. Департамент финансов Астраханской области осуществляет предварительное распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и по получателям бюджетных средств.
Результаты предварительного распределения бюджетного финансирования по государственным заказчикам и статьям экономической классификации областного бюджета (согласно перечням, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления) не позднее 15 июля текущего года представляются департаментом финансов Астраханской области в департамент экономического развития Астраханской области и доводятся до сведения государственных заказчиков.
6. В эти же сроки департамент экономического развития Астраханской области направляет государственным заказчикам Методические рекомендации Минэкономразвития России по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Методические рекомендации).
7. Государственные заказчики в соответствии с Методическими рекомендациями, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования расходов областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации, разрабатывают уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для областных нужд по отраслям и важнейшим видам продукции и в целом по всему объему продукции.
Уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для областных нужд, или проект областных нужд должен содержать следующую информацию:
- наименование продукции (объекта);
- объем потребности;
- цена за единицу продукции (для типовой, однородной продукции);
- общая сумма по позиции продукции;
- получатели продукции;
- код бюджетной классификации.
8. Государственные заказчики в сроки, устанавливаемые Губернатором Астраханской области при разработке прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, представляют в департамент экономического развития Астраханской области:
- уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для областных нужд, по формам, утвержденным Минэкономразвития России;
- номенклатуру товаров (работ, услуг), которые в силу специального характера могут быть закуплены у ограниченного круга поставщиков.
9. Департамент экономического развития Астраханской области совместно с департаментом финансов Астраханской области и другими органами исполнительной власти, заинтересованными в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняют проектировки по объемам закупки продукции для областных нужд, в том числе в составе целевых программ, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и областных задач.
10. Обобщенный и уточненный прогноз объемов закупок продукции для областных нужд является основой областного заказа на очередной финансовый год. Перечень продукции для областных нужд с указанием укрупненной номенклатуры, объема, сроков закупок и перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, вносятся Губернатором Астраханской области на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области в составе проекта Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Положение
об организации закупки одноименных товаров (работ, услуг) для государственных
нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
Положение определяет порядок проведения открытых конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков в целях закупки одноименных товаров (работ, услуг) (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - областные нужды), в том числе за счет смешанного финансирования, и регулирует отношения, возникающие в связи с проведением таких конкурсов.
1.2. Путем проведения открытых конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков (далее - конкурсы), могут быть закуплены: продукты питания, мягкий инвентарь, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, медицинское оборудование.
1.3. Для проведения конкурсов государственные заказчики совместными распоряжениями определяют организатора конкурса, состав межведомственной конкурсной комиссии и положение о ней.
Организатором открытых конкурсов, проводимых по инициативе департаментов и комитетов социальной сферы в целях закупки продуктов питания и мягкого инвентаря для нужд подведомственных учреждений, является управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Астраханской области.
1.4. В состав межведомственных конкурсных комиссий входят представители государственных заказчиков, по инициативе которых проводятся конкурсы по закупке одноименной продукции, перечисленной в пункте 1.2 настоящего Положения, а также представители департамента экономического развития Астраханской области.
К работе межведомственных конкурсных комиссий могут привлекаться эксперты, специализирующиеся в области предмета закупки. При закупках сложного оборудования обязательно участие соответствующих экспертов. При этом эксперты не должны являться сотрудниками или аффилированными лицами участников конкурса.
1.5. Потребность по видам продукции на планируемый период поставки формируется государственными заказчиками и представляется организатору конкурса в ответ на его запрос не менее чем за 60 дней до планируемого периода поставки.
1.6. Заключение государственных контрактов с победителями конкурсов осуществляется самостоятельно каждым государственным заказчиком. Информация о победителе конкурса, не заключившем в установленном порядке государственный контракт, сообщается государственным заказчиком организатору конкурса для принятия решения межведомственной конкурсной комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2. Права и обязанности участников конкурса
2.1. Участниками конкурса являются:
- организатор конкурса;
- межведомственная конкурсная комиссия;
- государственные заказчики;
- претенденты (потенциальные поставщики продукции).
2.2. Организатор конкурса обязан:
- сформировать запрос государственным заказчикам о потребностях в одноименной продукции на планируемый период закупки;
- подготовить проект совместного распоряжения государственных заказчиков, по инициативе которых проводится конкурс, об утверждении состава межведомственной конкурсной комиссии и положения о ней;
- разработать конкурсную документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласовать ее в установленном порядке с департаментом экономического развития Астраханской области;
- обеспечить соблюдение положений, правил и процедур подготовки и проведения конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- опубликовать в средствах массовой информации извещение о проведении конкурса и объявление о его итогах;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной конкурсной комиссии;
- направить государственным заказчикам информацию о победителях конкурса по каждому виду закупаемой продукции,количестве и цене закупаемой продукции, условиях и сроках поставки продукции,условиях и сроках заключения государственных контрактов;
- создать и обновлять информационную базу данных по вопросам закупки одноименной продукции в рамках конкурсов, проводимых по инициативе нескольких государственных заказчиков.
2.3. Организатор конкурса имеет право:
- не принимать от претендентов документы, если они не соответствуют требованиям конкурсной документации;
- перенести сроки приема конкурсных заявок или проведения конкурса.
2.4. Межведомственная конкурсная комиссия обязана:
- создавать равные условия для всех претендентов - участников конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- предъявлять единые требования ко всем претендентам - участникам конкурса.
2.5. Межведомственная конкурсная комиссия имеет право:
- принимать решение о сроках проведения конкурса;
- осуществлять оценку конкурсных заявок и определять победителей конкурса;
- отклонить все конкурсные заявки до момента вскрытия;
- аннулировать результаты конкурса, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения по результатам конкурса.
2.6. Государственный заказчик обязан:
- представить организатору конкурса информацию о потребностях в одноименной продукции на планируемый период закупки;
- заключить в установленные сроки государственный контракт с победителем конкурса на условиях, явившихся основанием для признания конкурсной заявки данного поставщика выигравшей конкурс;
- представить организатору конкурса информацию о победителях конкурса, не подписавших с госзаказчиком контракт в установленные сроки;
- обеспечить целевое направление средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование заключенных по результатам конкурса контрактов;
- осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов и представлять организатору конкурса информацию о негативных ситуациях, связанных с поставками продукции, для принятия мер по их ликвидации.
2.7. Государственный заказчик имеет право в случае расторжения контракта по причинам, предусмотренным действующим законодательством, осуществить закупку необходимой продукции самостоятельно одним из способов, предусмотренных статьями 8-12 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
2.8. Претендент имеет право:
- обращаться к организатору конкурса с просьбой о продлении срока приема конкурсных заявок;
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания представления конкурсных заявок;
- получать от организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса.
2.9. Претендент обязан:
- отражать в конкурсной заявке правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации.
2.10. Претендент может быть лишен статуса участника конкурса по следующим основаниям:
- за нарушение требований полноты и достоверности информации, отражаемой в конкурсной заявке;
- за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных конкурсной документацией и действующим законодательством;
- за некорректное поведение при оглашении межведомственной конкурсной комиссией конкурсных заявок.
Порядок
ведения списка квалифицированных поставщиков
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 10 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области" в целях обеспечения прозрачности механизма осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - областных нужд) путем проведения закрытых конкурсов.
Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков и поставщиков продукции для областных нужд по формированию и ведению списка квалифицированных поставщиков (далее - Список), а также устанавливает квалификационные требования к поставщикам - потенциальным участникам закрытых конкурсов по закупке продукции для областных нужд.
2. Список квалифицированных поставщиков предназначен для определения ограниченного круга поставщиков, которым направляются персональные приглашения к участию в закрытых конкурсах на поставку продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
3. Список формируется не реже одного раза в год. Обновление Списка может осуществляться в течение года по инициативе государственных заказчиков, исходя из возникающей потребности в продукции, приобретение которой по объективным причинам невозможно было предусмотреть при формировании заказа на закупку продукции для областных нужд (далее - областной заказ).
4. Формирование Списка осуществляется департаментом экономического развития Астраханской области (далее - реестродержатель) путем публикации в средствах массовой информации и Интернете извещения о формировании списка квалифицированных поставщиков на предстоящий год. Извещение публикуется не менее чем за 30 дней до формирования Списка, но не позднее 1 ноября текущего года. Извещение о формировании списка квалифицированных поставщиков должно содержать:
- номенклатуру продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
- требования к квалификации поставщиков (форма 5 прилагается);
- форму (форма 6 прилагается) и порядок представления заявлений поставщиков о включении их в Список.
5. Номенклатура продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков, определяется на основании информации, представляемой в департамент экономического развития Астраханской области государственными заказчиками в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области, утвержденного настоящим постановлением.
6. Документальное подтверждение квалификации поставщика и его способности поставить необходимую продукцию должно убедить реестродержателя в том, что:
- поставщик обладает финансовыми, техническими, кадровыми и производственными (для изготовителей продукции) ресурсами или возможностями их получения, необходимыми для исполнения условий будущих государственных контрактов;
- поставщик, предлагающий поставить продукцию, изготовителем которой он не является, имеет надлежаще оформленные полномочия (включая полномочия от изготовителя), позволяющие поставлять товары на территорию Российской Федерации;
- поставщик имеет опыт работы, включая опыт исполнения условий государственных контрактов, положительную деловую репутацию.
7. Реестродержатель в двадцатидневный срок с момента окончания срока представления заявлений обязан рассмотреть поданные заявления и включить в Список тех поставщиков, чья квалификация удовлетворяет требованиям, перечисленным в п.6 настоящего Порядка.
8. В случае возникновения потребности в технически сложной продукции и продукции специального характера, приобретение которой по объективным причинам невозможно было предусмотреть при формировании областного заказа, может быть осуществлено внеочередное обновление (дополнение) Списка. Внеочередное обновление Списка производится по инициативе заинтересованного государственного заказчика, который должен обеспечить подачу заявлений на включение в Список не менее чем от 3 поставщиков, в том числе дополнительно 2, зарегистрированных на территории Астраханской области, если продукция не производится на территории области.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 22 июня 2004 г. N 192 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Департамент экономического развития Астраханской области при согласовании в установленном порядке права государственного заказчика размещать областной заказ на закупку продукции для областных нужд путем проведения закрытого конкурса представляет государственному заказчику информацию о всех внесенных в Список квалифицированных поставщиках, осуществляющих поставку закупаемой продукции.
Все указанные поставщики безусловно получают приглашения государственных заказчиков к участию в предстоящих закрытых конкурсах. Поставщик, не принявший участие в конкурсах по причинам, не зависящим от государственного заказчика, исключается из Списка.
Порядок
согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых
государственными заказчиками при закупке продукции для государственных нужд
Астраханской области, требованиям действующего законодательства
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
1. Настоящий Порядок разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 09.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по борьбе с коррупцией и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".
Порядок определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых государственными заказчиками (далее - заказчики) при организации закупки товаров (работ, услуг) (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - областные нужды), требованиям действующего законодательства в сфере государственных закупок и устанавливает процедуру внесения государственных контрактов (далее - контракты) на поставку продукции для областных нужд в электронный реестр закупок продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - Реестр).
2. Процедура закупки продукции для областных нужд путем проведения закрытого конкурса и с использованием способа закупки у единственного источника предусматривает предварительное согласование права заказчиков на закупку продукции названными способами с уполномоченным органом исполнительной власти области - департаментом экономического развития Астраханской области (далее - департамент).
Для получения согласования заказчик направляет в департамент письмо, содержащее:
- обоснование целесообразности использования одного из перечисленных способов закупок (с приложением необходимых подтверждающих документов) в соответствии с требованиями ст.10 и 12 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области";
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименование поставщика (подрядчика), с которым заказчик намеревается заключить контракт, основные условия и сумму этого контракта (в случае закупки продукции у единственного источника).
Заказчик вправе применять названные способы закупки продукции только после получения письменного согласования департамента.
3. Заказчики, в том числе подведомственные учреждения, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляют в департамент заключенные контракты в 2 экземплярах в следующие сроки:
- в течение 25 дней с момента определения победителя конкурса, если контракт заключается по результатам проведения открытых или закрытых конкурсов. Датой определения победителя конкурса считается дата подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения конкурса;
- в течение 15 дней с момента подведения итогов запроса ценовых котировок. Датой подведения итогов считается дата подписания членами конкурсной комиссии протокола по рассмотрению представленных котировок цен;
- в течение 20 дней с момента согласования с департаментом в соответствии с настоящим Порядком права закупки у единственного источника. Датой согласования считается дата письма-ответа департамента на обращение заказчика о возможности осуществления закупки у единственного источника.
4. Дополнительные соглашения к контрактам представляются на согласование не позднее чем за 5 дней до вступления их в силу.
5. Контракты (дополнительные соглашения), заключенные подведомственными учреждениями, которым государственные заказчики передали выполнение части своих функций, представляются в департамент только после согласования с основным заказчиком.
6. К контрактам прикладываются документы, указанные в пунктах 8-10 настоящего Порядка, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. При проведении открытых или закрытых конкурсов согласование соответствия конкурсных процедур требованиям действующего законодательства осуществляется в два этапа.
На первом этапе до опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении открытого конкурса или направления приглашения к участию в закрытом конкурсе заказчик представляет на согласование в департамент конкурсную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством. При проведении подрядных торгов конкурсная документация принимается департаментом при наличии по предмету торгов проектно-сметной документации, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета стартовой цены, согласованного с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области.
Департамент регистрирует поступающую конкурсную документацию и в течение 14 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.
На втором этапе после подведения итогов конкурса заказчик представляет в департамент контракты, заключенные с победителями конкурса. Комплект документов, прилагаемый к контрактам, должен содержать:
а) конкурсную документацию, согласованную с департаментом;
б) копию опубликованного в средствах массовой информации объявления о проведении открытых торгов или копию приглашения к участию в закрытом конкурсе;
в) протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками (оригинал и копию);
г) оригинал и копию протокола выбора победителя конкурса с необходимыми приложениями (таблицы сравнения цен, балльная оценка выбора победителя (при наличии), экспертные заключения и т.д.);
д) копию уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс.
Копии документов, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" и "д" настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в департаменте.
8. При осуществлении закупок продукции способом запроса ценовых котировок комплект документов, представляемых в департамент, должен содержать:
а) запрос заказчиком котировки цен у претендентов (форма 7);
б) котировочные заявки (котировки цен) претендентов (форма 8);
в) протокол о процедурах закупок с приложением котировочной таблицы;
г) утвержденный заказчиком перечень поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен.
Документы, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта, после внесения контрактов в Реестр остаются в департаменте.
9. Заказчик, получивший согласование на право закупки продукции у единственного источника, представляет в департамент заключенный с поставщиком (подрядчиком) контракт, прикладывая к нему письмо департамента о согласовании.
При этом заказчик предварительно согласовывает цены на закупаемую продукцию (спецификация к контракту, проектно-сметная документация и т.п.):
- с отделом ценового мониторинга департамента - на все виды продукции, кроме продукции, связанной со строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом объектов на территории области;
- с комитетом по строительству и архитектуре Астраханской области - на товары, работы и услуги, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом объектов на территории области.
10. Цены на закупаемую продукцию, кроме работ и услуг в сфере строительства, не должны превышать уровня рыночных, сложившихся на территории области. Расчет договорной цены на работы и услуги в сфере строительства должен быть осуществлен с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на территории Астраханской области, фактически сложившихся на территории области (по данным Астраханского областного комитета государственной статистики) и прогнозных на предстоящий период (по данным Минэкономразвития России).
11. Исправления в контрактах, представляемых в департамент, не допускаются, если только они не заверены печатью и подписями уполномоченных лиц заказчика и поставщика.
12. Департамент регистрирует поступающие контракты и в течение 5 рабочих дней и при условии правильности применения государственными заказчиками способов закупки продукции для областных нужд и соответствия процедур, используемых заказчиками при закупке продукции, требованиям действующего законодательства вносит государственный контракт в Реестр.
При выявлении несоответствия применяемых способов и процедур закупки требованиям действующего законодательства департамент в те же сроки письменно информирует государственных заказчиков о допущенных нарушениях.
13. При поступлении контрактов, заключаемых способом закупки у единственного источника, или дополнительных соглашений об увеличении контрактных цен срок их рассмотрения увеличивается на 5 рабочих дней для согласования цен отделом ценового мониторинга департамента.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 13 августа 2004 г. N 314 в настоящий перечень внесены изменения
Перечень
статей экономической классификации бюджета Астраханской области, на которые
относятся расходы на закупку товаров (работ, услуг) для государственных
нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
13 августа 2004 г.
Код экономической классификации |
Статья экономической классификации |
110300 | Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110310 | Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
110320 | Мягкий инвентарь и обмундирование |
110330 | Продукты питания |
111000 | Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
111010 | Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
111020 | Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
111030 | Оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
200000 | Капитальные расходы |
240000 | Капитальные вложения в основные фонды |
240100 | Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
240120 |
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений |
240200 | Капитальное строительство |
240210 | Жилищное строительство |
240220 | Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов |
240230 | Строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства |
240300 | Капитальный ремонт |
240330 |
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда |
240350 | Прочий капитальный ремонт |
Постановлением Губернатора Астраханской области от 13 августа 2004 г. N 314 в настоящий перечень внесены изменения
Перечень
государственных заказчиков по организации закупки товаров (работ, услуг)
для государственных нужд Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84)
13 августа 2004 г.
Государственный заказчик | Направление деятельности |
Органы исполнительной власти Астраханской области |
Функционирование исполнительных органов государственной власти за счет средств областного бюджета, предусмотренных в подразделе 0103 раздела 0100 "Государственное управление и местное самоуправление |
Департамент труда и социального развития Астраханской области (Володин) |
Содержание и обслуживание учреждений социальной сферы областного подчинения |
Департамент образования Астраханской области (Трещев) |
|
Департамент здравоохранения Астраханской области (Гаврилов) |
Содержание и обслуживание лечебно-профилактических учреждений областного подчинения за счет средств областного бюджета |
Комитет по фармацевтической деятельности Астраханской области (Умерова) |
Организация лекарственного обеспечения |
Комитет топливного комплекса и освоения недр Астраханской области (Орденов) |
Обеспечение населения области твердым и жидким топливом |
Государственное учреждение "Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области" (Петряев) |
Строительство и реконструкция объектов производственного и непроизводственного назначения. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Карасев) |
Закупка материалов и оборудования с целью создания страхового запаса для сферы жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по строительству и архитектуре Астраханской области (Еременко) |
Разработка градостроительной документации, проведение научно-исследовательских и других работ, связанных с развитием области |
Управление комплексом Астраханского кремля Астраханской области (Кабацюра) |
Выполнение комплекса работ, поставок и услуг, связанных с реставрацией и охраной историко-архитектурного комплекса Астраханского кремля |
Департамент дорожного хозяйства Астраханской области (Мухатов) |
Выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и иных работ, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда |
ГУП "Дирекция по строительству газопроводов в Астраханской области" (Макаров) |
Строительство межпоселковых газопроводов и распределительных сетей газоснабжения |
Департамент сельского хозяйства Астраханской области (Нестеренко) |
Поддержка сельхозтоваропроизводителей и развитие сельскохозяйственного производства |
ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" (Рогов) |
Строительство, содержание и обслуживание водопроводов |
Департамент культуры Астраханской области (Терещенко) |
Содержание объектов культуры (кроме социально-творческого заказа). Организация научно-исследовательских, ремонтно-реставрационных и других работ, связанных с сохранением историко-культурного наследия |
Комитет по делам семьи, детства и молодежи Астраханской области (Лукьяненко) |
Содержание и обслуживание подведомственных учреждений |
Департамент по физической культуре и спорту Астраханской области (Макаров) |
Развитие физкультуры и спорта |
См. форму "Типового контракта" в редакторе MS-WORD
Форма 1
г.Астрахань "_______" ____________ 200___ г.
Типовой контракт
на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области
________________________________________________________________________,
(полное наименование поставщика)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _____________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О.)
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
_________________________________________________________________________
(наименование, дата регистрации и номер учредительного документа)
и ______________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________,
________________________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование поставляемой продукции)
на сумму ________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего качества и
в сроки, определенные настоящим контрактом.
2. Условия платежа
2.1. Заказчик оплачивает продукцию _________________________________
_________________________________________________________________________
указать порядок платежей (по факту поставки или % предоплаты)
2.2. Оплата производится Заказчиком за счет средств областного
бюджета по ценам, определенным спецификацией, являющейся неотъемлемой
частью настоящего контракта.
3. Срок действия контракта
Срок действия настоящего контракта устанавливается
с ______________________________________________________ 200____ г.
по _____________________________________________________ 200____ г.
4. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой
стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств по
настоящему контракту, обусловленные обстоятельствами, возникшими помимо
воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать, включая
объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии,
блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные
бедствия.
5.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств
и их продолжительности будут служить документы, выданные соответствующим
органом исполнительной власти в соответствии с его компетенцией.
5.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать
извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение
обязательств по контракту. В этом случае сроки исполнения обязательств по
контракту могут быть продлены при необходимости на период действия
форс-мажорных обстоятельств.
5.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении 3
(трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков
прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком или
Поставщиком путем направления уведомления другой стороне.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров
они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области в
установленном законодательством порядке.
7. Порядок изменения и дополнения контракта
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и
подписаны обеими сторонами.
7.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место по
согласованию сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на
территории Российской Федерации гражданским законодательством, с
возмещением понесенных убытков.
7.3. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное
уведомление другой стороне.
8. Прочие условия
8.1. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего
контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.
8.2. Настоящий контракт составлен в соответствии с _________________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
Внесен в Реестр государственных закупок __________________
(подпись, дата)
Приложение
к контракту на поставку продукции
для государственных нужд
Спецификация
Наименование продукции | Единица измерения |
Объем, единиц | Цена за единицу продукции, рублей** |
Стоимость, тыс. рублей |
Заказчик Поставщик
Подпись, печать Подпись, печать
Согласовано*
Отдел ценового мониторинга
Подпись, печать
* - в случае размещения госзаказа путем закупки у единственного
источника
** - цена с НДС
См. форму "Справки" в редакторе MS-WORD
Форма 2
Справка
о проведении конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области
за _____________________________________ 200____ года
(период)
Наименование показателей | Всего | в том числе: | |||
открытые торги |
закрытые торги |
запрос ценовых котировок |
закупка у единственного источника |
||
Получено средств из областного бюджета* |
|||||
Всего проведено торгов (конкурсов) | |||||
Количество заключенных контрактов | |||||
Общая стоимость заключенных контрактов* |
|||||
Расчетная сумма экономии** | |||||
Стоимость закупок без конкурса* |
Примечания:
* - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком
** - экономическая эффективность проведения торгов (конкурсов) рассчитывается:
Э = (Цс - Цк) х К, где
Цс - средняя цена товара, предложенная поставщиками на конкурс
Цк - контрактная цена товара по результатам проведенного конкурса
К - количество товара, закупленного на конкурсе
исполнитель
телефон
См. форму "Информации о поставках продукции" в редакторе MS-WORD
Форма 3
Информация о поставках продукции для государственных нужд Астраханской области
за _____________________________________200___ года
(период)
тысяч рублей
Наименование статей расхода областного бюджета, направляемых на исполнение государствен- ных закупок |
Выделено из областно- го бюджета |
Долг за ранее поставлен- ную продукцию |
Заключено контрак- тов |
Поставлено продукции по контрактам |
Оплачен долг |
Оплачено за продукцию, поставлен- ную по контрактам |
Оплачено - всего |
Разница между "выделено " и "оплачено " |
Всего задолжен- ность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8=6+7 | 9=2-8 | 10=3+5-8 |
исполнитель
телефон
См. форму "Информации о поставках продукции" в редакторе MS-WORD
Форма 4
Информация о поставках продукции для государственных нужд Астраханской области
за ________________________________ 200 ______ года
(период)
тысяч рублей
Наименование поставщика |
Долг за ранее полученную продукцию |
Оплачен долг |
Сумма контракта |
Поставлено продукции по контракту |
Оплачено за продукцию, поставленную по контракту |
Всего задолженность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=2-3+5-6 |
Продовольственные товары | ||||||
1. | ||||||
2. и т.д. | ||||||
Итого по продтоварам | ||||||
Непродовольственные товары | ||||||
1. | ||||||
2. и т.д. | ||||||
Итого по непродтоварам | ||||||
Всего: |
исполнитель
телефон
См. форму "Информации о квалификации претендента" в редакции MS-WORD
Форма 5
Информация
о квалификации претендента
1. Полное наименование претендента ________________________________
2. Почтовый адрес ________________________________________________
3. Юридический адрес _____________________________________________
4. Должность, ФИО, телефон (факс) уполномоченного поддерживать связь с реестродержателем ______________________________________________
5. Организационно-правовая форма претендента ______________________
6. Дата, место и орган регистрации __________________________________
7. Размер уставного капитала _______________________________________
Подпись, печать
Приложения:
1. Копии учредительных документов, заверенных нотариально.
2. Копия заверенного налоговой инспекцией балансового отчета на последнюю дату.
3. Копия лицензии на лицензируемый вид деятельности.
4. Информация, подтверждающая:
- опыт работы, включая опыт исполнения условий государственных контрактов;
- кадровые возможности;
- наличие собственной материально-технической базы;
- наличие надлежаще оформленных полномочий у поставщика (включая полномочия от изготовителя), позволяющих осуществлять поставку продукции в Российскую Федерацию.
См. форму "Заявления" в редакторе MS-WORD
Форма 6
Заявление
Дата ________________
Кому: Департамент экономического развития Астраханской области
Уважаемые господа!
Изучив извещение о формировании списка квалифицированных поставщиков, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку ________________________________________________________________
(описание товаров, работ, услуг)
в соответствии с указанной в извещении номенклатурой товаров (работ, услуг).
Документы, подтверждающие квалификацию, прилагаются на _____ листах.
Мы обязуемся в случае принятия нашего заявления принимать участие в проводимых государственными заказчиками закрытых конкурсах на закупку вышеперечисленной продукции.
Мы признаем за вами право включать или не включать нас в список квалифицированных поставщиков на основании данного заявления.
_____________________ ____________________
(должность) (подпись, печать)
См. форму "Запроса котировочной цены" в редакторе MS-WORD
Форма 7
Запрос котировочной цены
Дата ________________
Кому _______________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(название, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки цен следующей продукции: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции)
Сроки поставки продукции ___________________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:__________________________________________________________________ до_______________________________________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).
_____________________ ____________________
(должность) (подпись, печать)
См. форму "Котировочной заявки" в редакторе MS-WORD
Форма 8
Котировочная заявка
(котировка цен)
Дата ________________
Кому ___________________________________________________________
Уважаемые господа!
Изучив направленный вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку _________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции)
на сумму __________________________________________________________
или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
_____________________ ____________________
(должность) (подпись, печать)
Примечание: допускается представление Поставщиком вместо установленной формы котировочной заявки прайс-листов, счетов-фактур или заявок в произвольной форме, заверенных печатью и подписью Поставщика (либо на фирменном бланке Поставщика).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 9 марта 2004 г. N 84 "Об организации закупки продукции для государственных нужд области"
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 8 апреля 2004 г. N 15(688)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 19 июля 2006 г. N 308 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 7 октября 2005 г. N 618
Постановление Губернатора Астраханской области от 13 августа 2004 г. N 314
Постановление Губернатора Астраханской области от 22 июня 2004 г. N 192