Распоряжение Министерства финансов Астраханской области
от 14 апреля 2006 г. N 16-р
"Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи
областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее"
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 16 ноября 2009 г. N 44-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Астраханской области от 22 декабря 2005 г. N 76/2005-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год":
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее.
2. Департаменту доходов (Богдан Л.П.), бюджетному департаменту (Козурова О.В.), департаменту казначейского исполнения бюджета (Лазарева Е.В.) обеспечить соблюдение Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее.
3. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:
3.1. в двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
3.2. в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Сметанина С.В. и заместителя министра финансов - начальника бюджетного департамента Козурову О.В.
Заместитель председателя Правительства - |
С.К. Миронов |
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета
Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее
(утв. распоряжением министерства финансов Астраханской области от 14 апреля 2006 г. N 16-р)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Астраханской области от 23.10.2001 N 46/2001-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" и от 22 декабря 2005 г. N 76/2005-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (далее именуется - Закон о бюджете).
1. Сводная роспись составляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) и утверждается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром финансов Астраханской области (далее - министр финансов).
2. Сводная роспись включает в себя:
- поквартальное распределение поступлений доходов в областной бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации и администраторов доходов;
- поквартальное распределение расходов областного бюджета в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств;
- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
2. Доведение бюджетных ассигнований
2.1. Министерство финансов в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи доводит:
до администраторов доходов областного бюджета утвержденную роспись доходов областного бюджета;
до главных распорядителей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях.
2.2. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители доводят до прямых получателей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2006 год.
В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях прямые получатели бюджетных средств обязаны составить и представить на утверждение главного распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 дней со дня представления указанной сметы обязан утвердить ее.
3. Порядок внесения изменений в сводную роспись
3.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется министерством финансов по представлению главных распорядителей, в рамках их полномочий, на основании закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и законами Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете.
Передвижка поквартальных бюджетных назначений главным распорядителем между получателями бюджетных средств производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в пределах объемов поквартальных назначений, утвержденных в бюджетной росписи по главному распорядителю.
3.2. Изменения в бюджетную роспись доходов без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете, при условии превышения ожидаемого фактического поступления дополнительных доходов за отчетный период менее чем на 10 процентов над утвержденными годовыми назначениями, вносятся только в случае их направления на уменьшение размера дефицита бюджета и на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета.
3.3. В случае направления дополнительных доходов на иные цели или превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10%, изменения в бюджетную роспись доходов вносятся на основании закона о внесении изменений в закон о бюджете по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 ноября текущего года.
3.5. После 1 ноября текущего года изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующих случаях:
- получения безвозмездных средств из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлениях;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- обеспечения финансирования отдельных мероприятий за счет перераспределения ожидаемой экономии средств областного бюджета;
- изменения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного управления Астраханской области, территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Астраханской области;
- обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения органам исполнительной власти области и бюджетам муниципальных образований дополнительных средств из резервного фонда Правительства Астраханской области;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
3.6. Главные распорядители средств областного бюджета письменно уведомляют министерство финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
К письму прилагается уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
3.7. Уведомление формируется на удаленном рабочем месте главного распорядителя по лицевому счету главного распорядителя.
3.8. Внесение изменений в сводную роспись на основании полученных предложений от муниципальных образований, где главным распорядителем средств областного бюджета является министерство финансов, осуществляется отделом сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета бюджетного департамента.
3.9. Уведомление подписывается ответственным исполнителем отраслевого отдела, начальником отдела сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета или его заместителем и утверждается министром финансов или его заместителем, ответственным исполнителем отраслевого отдела в программном комплексе АСУ БП.
3.10. Копию письма с визой министра финансов или его заместителя и первый экземпляр уведомления отраслевой отдел направляет в отдел сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета бюджетного департамента, второй экземпляр в отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета, третий экземпляр отраслевой отдел бюджетного департамента направляет главному распорядителю средств областного бюджета.
3.11. Подлинник письма с визой руководителя главного распорядителя средств областного бюджета о внесении изменений в годовые и квартальные бюджетные назначения и копия уведомления остаются в отраслевом отделе.
3.12. В течение 5 дней после окончания отчетного квартала бюджетная роспись с учетом изменений и дополнений утверждается министром финансов и направляется для сведения отделом сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета в соответствующие представительные и контрольные органы.
4. Порядок формирования и утверждения и внесения изменений
в лимиты бюджетных обязательств
4.1. Лимиты бюджетных обязательств расходов областного бюджета формируются на квартал на основании показателей сводной бюджетной росписи на текущий год с учетом изменений и дополнений и утверждаются министром финансов.
4.2. Уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств доводятся департаментом казначейского исполнения бюджета до главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента утверждения.
4.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств на основании внесения изменений в бюджетные ассигнования одновременно формируют в АСУ БП изменения в лимиты бюджетных обязательств.
4.4. Ответственность за своевременное внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись в АСУ БП, несут главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств.
4.5. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся до главного распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств в течение пяти дней после предоставления уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в департамент казначейского исполнения бюджета.
5. Исполнение сводной бюджетной росписи
5.1. Отраслевыми отделами бюджетного департамента за 5 рабочих дней до начала месяца по согласованию с заместителем министра - начальником бюджетного департамента направляются в департамент казначейского исполнения заявки бюджетных ассигнований на соответствующий месяц по видам расходов:
- заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат;
- субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельных государственных полномочий, предоставляемых бюджетам;
- субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельных государственных полномочий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области из областного фонда компенсаций;
- погашение долговых обязательств;
- территориальная программа обязательного медицинского страхования (платежи на страхование неработающего населения);
- основные социально-значимые расходы (стипендии, социальные выплаты и пособия, продпаек, льготы);
- расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг.
5.2. Департамент казначейского исполнения бюджета, исходя из поступлений доходов в областной бюджет, привлечения источников финансирования дефицита областного бюджета и остатков временно свободных денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, формирует ежедневный реестр финансирования бюджетных ассигнований в следующем порядке:
5.2.1. По расходам в соответствии с пунктом 5.1. согласно заявкам отраслевых отделов бюджетного департамента с учетом следующей очередности платежей:
- заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат;
- субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельных государственных полномочий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области из областного фонда компенсаций;
- погашение долговых обязательств;
- территориальная программа обязательного медицинского страхования (платежи на страхование неработающего населения);
- основные социально-значимые расходы (стипендии, социальные выплаты и пособия, продпаек, льготы);
- расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг.
5.2.2. По остальным расходам областного бюджета, включая дотации органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, пропорционально назначениям бюджетной росписи.
5.3. Принятые Губернатором Астраханской области или вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области дополнительные решения или решения во изменение ранее включенных в ежедневные лимиты бюджетных ассигнований, в течение одного рабочего дня после получения поручения, оформляются отраслевыми отделами в виде заявок и направляются за подписью заместителя министра- начальника бюджетного департамента в департамент казначейского исполнения.
5.4. Департамент казначейского исполнения на следующий день после получения дополнительной заявки на финансирование расходов по решению Губернатора Астраханской области или вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области включает эти расходы в реестр финансирования бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Астраханской области от 14 апреля 2006 г. N 16-р "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее"
Текст распоряжения опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 4 мая 2006 г. N 17
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 16 ноября 2009 г. N 44-п настоящее распоряжение признано утратившим силу