Постановление Правительства Астраханской области
от 21 июля 2006 г. N 227-П
"О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков"
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 июня 2016 г. N 181-П настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 N 175-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 N 47-П" и в целях реализации Порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 124-П, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков.
2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 N 309 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Порядок
проведения экспертизы выявления экономических рисков
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 21 июля 2006 г. N 227-П)
1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза) по проектам договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), а также по проектам правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) и проводится в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений.
2. Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, прошедших согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).
4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов договоров и правовых актов считаются:
- потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности;
- потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности;
- неуплата заемщиком основного долга и процентов по нему в соответствии со сроками и условиями кредитного договора;
- инновационный риск, связанный с финансированием и применением научно-технических новшеств;
- стратегический риск, связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения.
5. Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней.
6. По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям:
- допустимый - угроза потери прибыли;
- критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества);
- катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;
- минимальный.
Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков.
Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 21 июля 2006 г. N 227-П "О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 августа 2006 г. N 37
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 июня 2016 г. N 181-П настоящее постановление признано утратившим силу