2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" осуществляет муниципальное казначейство.
3. Муниципальное казначейство осуществляет учет консолидированной дебиторской задолженности, совокупности рассроченных и отсроченных платежей на основе представления Управлением Федеральной налоговой службы России по Астраханской области данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в бюджет города Астрахани с целью контроля за сроками их уплаты и прогноза формирования доходной базы бюджета города Астрахани.
4. Пресс-службе местного самоуправления г.Астрахани опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Горожанин".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника муниципального казначейства Абдулхалыкова М.А.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Порядок
проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных
и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования
"Город "Астрахань"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2006 г. N 1117)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань", муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, анализ дебиторской задолженности этих предприятий на основе формы специальной отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку (см. приложение).
Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы бюджета муниципального образования "Город Астрахань", обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.
2. Под дебиторской задолженностью в данном Порядке понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, по бюджетным кредитам, исполненным муниципальным гарантиям, выданным юридическим лицам администрацией города Астрахани.
3. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, представляемой предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки, муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, в муниципальное казначейство.
4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию рассрочек и отсрочек, муниципальных гарантий, бюджетных кредитов.
5. Муниципальное казначейство осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
5.1. Отслеживается дебиторская задолженность по предоставленным отсроченным и рассроченным платежам в бюджет, по исполненным муниципальным гарантиям, по предоставленным бюджетным кредитам с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
5.2. Осуществляется свод данных по исполненным муниципальным гарантиям.
5.3. Осуществляются корректировки доходной базы бюджета.
6. Отчетность хозяйствующих субъектов для проведения мониторинга представляется в муниципальное казначейство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
См. форму "Перечня данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий, имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" в редакторе MS-WORD
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности, рассроченных
и отсроченных платежей в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань"
Перечень
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий, имеющих
дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет
муниципального образования "Город Астрахань"
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения |
Факт за прошедший квартал (год) |
План на предстоящий квартал (год) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего: - по основному виду деятель- ности - по не основным видам дея- тельности |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
2 | Доля денежной составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции |
% | ||
3 | Добавленная стоимость по основному виду деятельности |
тыс. руб. | ||
4 | Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг |
% | ||
5 | Прибыль (убыток) до налогооб- ложения |
тыс. руб. | ||
6 | Уровень рентабельности | % | ||
7 | Прибыль (убыток) после налого- обложения, из нее размер прибыли, подлежащей перечисле- нию в бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. |
||
8 | Инвестиции в основной капитал | тыс. руб. | ||
9 | Балансовая стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. | ||
10 | Балансовая стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. | ||
11 | Остаточная стоимость основных фондов на начало года |
тыс. руб. | ||
12 | Остаточная стоимость основных фондов на конец отчетного периода |
тыс. руб. | ||
13 | Начисленная амортизация | тыс. руб. | ||
14 | Использование средств от амортизации |
тыс. руб. | ||
15 | Износ основных фондов | % | ||
16 | Среднесписочная численность работников списочного состава |
чел. | ||
17 | Выработка на одного работающе- го |
руб. | ||
18 | Среднемесячная заработная плата на одного работающего |
руб. | ||
19 | Фонд начисленной заработной платы |
тыс. руб. | ||
20 | Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог) |
% | ||
21 | Уплата налогов в бюджеты всех уровней, в том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
22 | Недоимка по уплате налогов, всего: в том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
23 | Отсроченные (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам, всего: том числе: федеральный бюджет областной бюджет городской бюджет |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
24 | Привлеченные кредиты, всего: в том числе: из городского бюджета из них инвестиционные |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
||
25 | Кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
26 | Просроченная кредиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкретных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
27 | Дебиторская задолженность, всего: в том числе: (приводится перечень конкрет- ных предприятий и сумм) |
тыс. руб. | ||
28 | Сумма начисленных дивидендов | тыс. руб. | ||
29 | Стоимость чистых активов | тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Астрахани от 29 июня 2006 г. N 1117 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 25 августа 2006 г. N 11
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11 сентября 2018 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 142