Постановление Правительства Астраханской области
от 17 октября 2007 г. N 447-П
"Об утверждении административного регламента службы безопасности и
информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной
функции проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 04.04.2005 N 47-П "О службе безопасности и информационной защиты Астраханской области", от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А. Маркелов
Административный регламент
службы безопасности и информационной защиты Астраханской области
по исполнению государственной функции проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской
области и проектов нормативных правовых актов
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 17 октября 2007 г. N 447-П)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба), порядок взаимодействия службы с исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы) при исполнении службой государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" (Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, N 46, ст. 4720);
постановлениями Правительства Астраханской области:
- от 04.04.2005 N 47-П "О службе безопасности и информационной защиты Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 9, 07.03.2006),
- от 06.07.2007 N 273-П "О методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов".
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
В целях исполнения государственной функции уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы:
2.1.1. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает и представляет на утверждение руководителю службы ежеквартальный план проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области (далее - план).
Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Астраханской области, регламентирующие исполнение государственных функций и регулирующие полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами (далее - нормативный правовой акт).
Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в течение 3 рабочих дней. В указанный срок уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы:
- в случае отсутствия коррупциогенных норм права в тексте нормативного правового акта делает в плане соответствующую отметку;
- в случае выявления в тексте нормативного правового акта коррупциогенных норм права подготавливает за подписью руководителя службы заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, содержащее предложения по устранению коррупциогенного потенциала, на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществлявшего разработку проекта данного нормативного правового акта.
Руководитель исполнительного органа государственной власти Астраханской области обеспечивает внесение изменений в нормативный правовой акт в соответствии с данными предложениями в срок до 10 рабочих дней.
При наличии разногласий по представленным службой предложениям по устранению коррупциогенного потенциала нормативного правового акта проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы подготавливает письмо о наличии разногласий на имя вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области за подписью руководителя службы. К указанному письму прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинник заключения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, подписанные соответствующими руководителями.
2.1.2. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Астраханской области, регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами (далее - проект нормативного правового акта).
Для проведения антикоррупционной экспертизы представляются проекты нормативных правовых актов, прошедшие согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области, а при необходимости - с государственными и другими организациями.
Представление проектов нормативных правовых актов обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в службу.
В случае выявления коррупциогенных норм права в тексте проекта нормативного правового акта уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы в указанный срок подготавливает на подпись руководителю службы заключение антикоррупционной экспертизы, содержащее предложения по устранению коррупциогенного потенциала. Руководитель службы или его заместитель визирует оборотную сторону последнего листа проекта нормативного правового акта и карточку согласования. Проект нормативного правового акта возвращается разработчику. Заключение антикоррупционной экспертизы прилагается к проекту нормативного правового акта.
При внесении разработчиком соответствующих изменений в проект нормативного правового акта уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы визирует каждый лист проекта нормативного правового акта на его оборотных сторонах. Руководитель службы или его заместитель повторно визирует оборотную сторону последнего листа проекта нормативного правового акта и карточку согласования.
При наличии разногласий по представленным службой предложениям по устранению коррупциогенного потенциала проекта нормативного правового акта проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, проект нормативного правового акта возвращается разработчику. К проекту нормативного правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинник заключения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, подписанные соответствующими руководителями.
2.1.3. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает на имя руководителя службы отчет о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Алгоритм прохождения административных процедур исполнения государственной функции отображен в блок-схеме (прилагается).
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
Действия (бездействие) и решения должностных лиц службы могут быть обжалованы руководителю службы во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы, а также по телефону 22-65-93.
Прием осуществляется по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
Электронный адрес: sbiiz@mail.ru.
Запись на прием осуществляется по телефону 22-65-93.
Действия (бездействие) и решения руководителя службы могут быть обжалованы вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области и Губернатору Астраханской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы.
Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы и приема указан на сайте http://www.astrobl.ru/, а также по адресу: ул. Советская, 15, кабинет N 46, или по телефону 22-37-24.
Действия (бездействие) и решения руководителя службы, должностных лиц службы также могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема прохождения административных процедур при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов |
| Уполномоченный работник информационно-аналитического отдела службы: |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
/---------------------------------\ | /----------------------------------\
|1. Не позднее 10 числа месяца,| | |2. В течение 3 рабочих дней со дня|
|следующего за отчетным кварталом,| | |поступления в службу проекта|
|разрабатывает и представляет на| | |нормативного правового акта|
|утверждение руководителю службы| | |Астраханской области (далее -|
|ежеквартальной план проведения| | |проект нормативного правового|
|антикоррупционной экспертизы| | |акта) проводит антикоррупционную|
|нормативных правовых актов| | |экспертизу проектов нормативных|
|Астраханской области (далее -| | |правовых актов |
|план) | | | |
\---------------------------------/ | \----------------------------------/
| | |
/---------------------------------\ | /------------------------\
|- проводит антикоррупционную| | | В случае выявления|
|экспертизу нормативного правового| | | коррупциогенных норм|
|акта Астраханской области (далее| \-------\ | права в тексте проекта|
|- нормативный правовой акт) в| | | нормативного правового|
|течение 3 рабочих дней | | | акта в указанный срок|
\---------------------------------/ | | подготавливает на|
| | | | подпись руководителю|
/------------------------------\ | /------------------------------\ | службы заключение|
|- в случае отсутствия корруп-| | | 3. Не позднее 10 числа| | антикоррупционной |
|циогенных норм права в тексте| | | месяца, следующего за| | экспертизы, содержащее|
|нормативного правового акта| | | отчетным кварталом,| | предложения по|
|делает в плане соответствующую| | | подготавливает на имя| | устранению |
|отметку | | | руководителя службы отчет о| | коррупциогенного |
| | | | результатах проведения| | потенциала |
| | | | антикоррупционной экспертизы| \------------------------/
| | | | нормативных правовых актов и| |
| | | | проектов нормативных| |
| | | | правовых актов | |
\------------------------------/ | \------------------------------/ |
| | |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|В случае выявления в тексте| |Руководитель службы или его|
|нормативного правового акта| |заместитель визирует оборотную|
|коррупциогенных норм права| |сторону последнего листа проекта|
|подготавливает за подписью| |нормативного правового акта и|
|руководителя службы заключение| |карточку согласования. Проект|
|антикоррупционной экспертизы| |нормативного правового акта|
|нормативного правового акта,| |возвращается разработчику.|
|содержащее предложения по| |Заключение антикоррупционной|
|устранению коррупциогенного| |экспертизы прилагается к проекту|
|потенциала, на имя руководителя| |нормативного правового акта. |
|исполнительного органа| |При внесении разработчиком|
|государственной власти| |соответствующих изменений в|
|Астраханской области,| |проект нормативного правового|
|осуществляющего разработку проекта| |акта уполномоченный работник|
|данного нормативного правового| |информационно-аналитического |
|акта | |отдела службы визирует каждый|
| | |лист проекта нормативного|
| | |правового акта на его оборотных|
| | |сторонах |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Руководитель исполнительного органа| |Руководитель службы или его|
|государственной власти Астраханской| |заместитель повторно визирует|
|области обеспечивает внесение| |оборотную сторону последнего|
|изменений в нормативный правовой| |листа проекта нормативного|
|акт в соответствии с предложениями| |правового акта и карточку|
|службы по устранению коррупцигенного| |согласования |
|потенциала нормативного правового| \--------------------------------/
|акта в срок до 10 рабочих дней. | |
|При наличии разногласий по| /--------------------------------\
|вышеуказанным приложениям| |При наличии разногласий по|
|проводится обсуждение с| |представленным службой|
|заинтересованными сторонами с целью| |предложениям по устранению|
|поиска взаимоприемлемого решения | |коррупциогенного потенциала|
\------------------------------------/ |проекта нормативного правового|
| |акта проводится обсуждение с|
/------------------------------------\ |заинтересованными сторонами с|
|Если такое решение не найдено,| |целью поиска взаимоприемлемого|
|уполномоченный работник| |решения |
|информационно-аналитического отдела| \--------------------------------/
|службы: | |
|- подготавливает письмо о наличии| /--------------------------------\
|разногласий на имя вице-губернатора| |Если такое решение не найдено,|
|- председателя Правительства| |проект нормативного правового|
|Астраханской области за подписью| |акта возвращается разработчику. |
|руководителя службы. К указанному| |К проекту нормативного правового|
|письму прилагаются протокол| |акта прилагаются протокол|
|проведенного обсуждения, перечень| |проведенного обсуждения,|
|разногласий и подлинник заключения| |перечень разногласий и подлинник|
|антикоррупционной экспертизы| |заключения антикоррупционной|
|нормативного правового акта,| |экспертизы нормативного проекта|
|подписанные соответствующими| |правового акта, подписанные|
|руководителями | |соответствующими руководителями |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 октября 2007 г. N 447-П "Об утверждении административного регламента службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 ноября 2007 г. N 49
Постановлением Правительства Астраханской области от 25 ноября 2009 г. N 627-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 25 июня 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления