Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань"
от 29 ноября 2007 г. N 142
"Об утверждении Программы "Развитие городского электрического
транспорта города Астрахани на 2008-2011 годы"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по городскому хозяйству и благоустройству города от 20.11.2007 N 99 Городская Дума решила:
1. Утвердить Программу "Развитие городского электрического транспорта города Астрахани на 2008-2011 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Горожанин".
Глава муниципального образования "Город |
С.А. Боженов |
Председатель Городской Думы |
Е.И. Симеонова |
Программа
"Развитие городского электрического транспорта
города Астрахани на 2008-2011 годы"
(утв. решением Городской Думы от 29 ноября 2007 г. N 142)
Паспорт Программы
Наименование Программы "Развитие городского электрического
транспорта города Астрахани на
2008-2011 годы"
Основание разработки Федеральный закон от 06.10.2003
Программы N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления
Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город
Астрахань"
Заказчик Программы Администрация города Астрахани
Разработчики Программы - отдел городского пассажирского
транспорта и связи администрации
города Астрахани;
- муниципальное унитарное
трамвайно-троллейбусное предприятие
города Астрахани
Исполнители основных управление городского хозяйства и
программных благоустройства администрации города
мероприятий Астрахани
Цели Программы Развитие и восстановление городского
электротранспорта как наиболее
перспективного и экологически чистого
вида транспорта общего пользования
Задачи Программы - выработка финансово-хозяйственной
политики администрацией города
Астрахани при формировании бюджета
и распределении дополнительных
доходов;
- возможность включения в перечень
инвестиционных программ для
предоставления субсидий из областного
бюджета в 2008-2011 годах;
- возможность доступа к информационным
и финансовым ресурсам подпрограммы
"Реформирование ПТОП", являющейся
составной частью федеральной целевой
программы "Модернизация транспортной
системы России".
Основные - обновление парка городского
мероприятия электротранспорта в 2008-2011 годах;
Программы - расширение и оптимизация маршрутной
сети электротранспорта г. Астрахани
с учетом перспективной застройки
города и развития транспортной
инфраструктуры;
- капитальный ремонт контактной сети
электротранспорта;
- приобретение нового технологического
оборудования и строительство новой
тяговой подстанции.
Сроки реализации 2008-2011 годы
Программы
Источники и объем Местный бюджет (961 920 тыс. рублей),
финансирования из них:
2008 год - 62 850 тыс. рублей;
2009 год - 415 450 тыс. рублей;
2010 год - 339 820 тыс. рублей;
2011 год - 143 800 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - улучшение экологической ситуации в
результаты Программы городе Астрахани;
- повышение объема и качества услуг,
предоставляемых городским
электротранспортом;
- повышение безопасности
функционирования городского
пассажирского транспорта;
- привлечение областных и федеральных
инвестиций в развитие городского
электрического транспорта
Координация и контроль отдел городского пассажирского
транспорта и связи администрации города
Астрахани
1. Общие положения
Программа "Развитие городского электрического транспорта города Астрахани на 2008-2011 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
Разработка Программы обусловлена тем, что:
- закрытие трамвайного движения в городе Астрахани создало напряженную обстановку с перевозкой пассажиров по бывшим трамвайным маршрутам. Для решения этой проблемы необходимо заменить трамвайное движение троллейбусным, что должно снять напряженность;
- необходимо обеспечить граждан безопасным, комфортным и экологически чистым транспортом;
- необходима модернизация существующего троллейбусного парка, который имеет физический и моральный износ;
- необходимо открытие новых троллейбусных линий и маршрутов для обеспечения перевозок граждан в новые застраиваемые районы города. Предметом регулирования Программы является создание условий и механизмов для решения транспортных и экологических проблем города Астрахани.
Объектом Программы являются троллейбусы.
Программа определяет перечень основных транспортных проблем города Астрахани.
Программа позволяет объединить мероприятия в комплекс приоритетных производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий.
2. Содержание проблемы
2.1. Подвижной состав
Троллейбус:
Инвентарный парк троллейбусных машин - 40 единиц, в том числе пассажирских - 38 единиц. Износ на 01.11.2007 составляет 92,04%.
Динамика износа подвижного состава троллейбусов
(по состоянию на 01.01.2007)
год | Количество троллейбусов на 01.01.2007 |
Срок эксплуатации | ||
До 5 лет | От 5 до 10 лет |
Свыше 10 лет | ||
1996 | 54 | 18 | 37 | 9 |
2003 | 52 | 4 | 14 | 34 |
2004 | 48 | 2 | 8 | 38 |
2005 | 47 | 2 | 8 | 37 |
2006 | 47 | 2 | 8 | 37 |
2007 | 44 | - | 6 | 38 |
Значительный износ подвижного состава троллейбуса, контактной сети являются основной причиной низкой скорости движения троллейбуса и его пониженной комфортности.
Концепция оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта сводится к концепции работы электротранспорта в центральной части города и созданию условий для его приоритетного движения. При этом, наилучшим образом используется преимущество электротранспорта по сравнению с автотранспортом: экологически чистый вид транспорта, большая провозная способность, нет проигрыша в скорости движения перед автобусами.
Для реализации концепции приоритетного развития электротранспорта и обеспечения новых маршрутов транспортом необходимо увеличение парка на 85 единиц.
В связи с тем, что бюджетное финансирование на покрытие убытков выпадающих доходов от перевозки пассажиров городского электрического транспорта Муниципальное унитарное трамвайно-троллейбусное предприятие города Астрахани получает не в полном объеме, оно не имеет возможности самостоятельно решить вопрос приобретения нового подвижного состава.
Приобретение новых троллейбусов позволит значительно улучшить работу городского электротранспорта.
2.2. Контактная сеть
Кроме вышеперечисленного, существующие контактные сети, опоры имеют существенный физический и моральный износ.
Контактная сеть города Астрахани выполнена контактными проводами типов МФ-85. В процессе эксплуатации контактная сеть троллейбуса изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене.
По действующим нормам контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100% при уменьшении его сечения на 25%, то есть до 7,9 мм. Соответственно увеличиваются электрическое сопротивление на 25-27% и потери электрической энергии. Необходимость в замене контактных проводов определяется с учетом необходимых капиталовложений в стоимость контактных проводов и работ по их замене, с одной стороны, а с другой - ущербом от повышения эксплуатационных расходов за счет возрастания потерь электроэнергии при изношенных проводах.
Имеющиеся контактные сети требует ремонта. Износ контактных сетей составляет 20%. Необходимость замены контактного провода по троллейбусу - 30%. Из-за предельного износа контактного провода по ул. Савушкина, ул. Свердлова, ул. Н. Островского, ул. Боевая, ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) и т. д. увеличилось количество обрывов контактных проводов, что влияет на безопасность дорожного движения и жизнь людей. Первоочередной замене подлежат 31 км одиночного провода.
На многих участках троллейбусных маршрутов (ул. Савушкина, ул. Победы, ул. Свердлова, ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова), ул. Боевая) опоры находятся в аварийном состоянии: разрушается бетонный слой, сильный коррозийный износ арматуры, большое отклонение от вертикального положения и т.д., что требует немедленной их замены.
Для обеспечения надежности эксплуатации городского электрического транспорта необходимо произвести замену 130 опор.
Необходимо строительство кривых контактной сети с ул. Боевая на ул. Н. Островского для увеличения возможности маневрирования и обеспечения движения троллейбусов по аварийным вариантам, обеспечения движения троллейбусов с ул. Боевая в направлении от ТРЗ на ул. Н.Островского и далее с выходом на ул. Победы в существующую сеть.
2.3. Тяговые подстанции
Проведенное обследование восьми существующих тяговых подстанций, обслуживающих электротранспорт города, показало, что для полноценного функционирования троллейбусов необходимо произвести частичную или полную реконструкцию технологического оборудования с обязательной заменой устаревшего оборудования и подстанционных кабелей.
На тяговых подстанциях автоматические выключатели имеют моральный и физический износ, конструкция автоматов образца 60-х годов не обеспечивает в полной мере безопасную эксплуатацию подстанций, что в любой момент может повлечь серьезную аварию. Необходима замена существующих автоматических выключателей на более современные и безопасные.
Существующее оборудование тяговых подстанций имеет существенный физический и моральный износ.
Для энергетического обеспечения движения проектируемых маршрутов троллейбуса и снижения потерь электрической энергии, необходимо строительство новых тяговых подстанций.
В настоящее время в эксплуатации находятся кабельные линии, проложенные с 1971 года, которые имеют сильный коррозийный износ, что влечет за собой постоянные выходы из строя, простои подвижного состава и дорогостоящий ремонт. Необходима замена кабельных ЛЭП-6кВ и кабельной ЛЭП-0,6 кВ. тяговых подстанций.
2.4. Троллейбусное депо
Существующее троллейбусное депо проекта 1957 года имеет эксплуатационную мощность на 50 единиц МТБ-82 Б (малых троллейбусов).
Реконструкция, проведенная в конце 80-х годов прошлого столетия, позволила довести эксплуатационную мощность для современных троллейбусов так же до 50 единиц.
Согласно перспективе развития, необходимо строительство нового современного депо на 300 единиц подвижного состава.
2.5. Демонтаж трамвайных путей
С прекращением трамвайного движения, с целью расширения проезжей части дороги и увеличения транспортной пропускной способности улицы, необходим демонтаж трамвайного пути вместе со шпальной решеткой.
2.6. Маршруты движения троллейбусов
Микрорайон Бабаевского имеет протяженную транспортную связь с центральной частью города. Строительство мостового перехода через реку Болда позволит организовать скоростной троллейбусный маршрут по ул. Татищева, ул. Латышева, мостовому переходу до микрорайона Бабаевского с увеличением расстояния между остановочными пунктами.
Закрытие трамвайного движения в городе Астрахани создало напряженную обстановку с перевозкой пассажиров по бывшим трамвайным маршрутам. Для решения этой проблемы необходимо заменить трамвайное движение троллейбусным, что должно снять напряженность.
Застройка города согласно Генеральному плану с учетом сноса ветхого жилья повлечет за собой перераспределение пассажирских потоков, что учитывают маршруты движения N 2 и N 5 по бескольцовой схеме N 6 и N A3, А4, N 11 кольцевые и N 9.
Удобство населения при поездке на рынки обеспечивают маршруты N AI, A2 кольцевые и NN 1, 2 по укороченной схеме, которые связывают все рынки.
Поездку кратчайшим путем из района Юго-Восток-3 к ул. Победы и ж/д вокзалу обеспечит маршрут N 8.
Микрорайон АЦКК не обеспечен пассажирским транспортом, связывающим район с городом. Эту задачу решает маршрут N 10А.
С целью сокращения маршрута из района Юго-Восток-3 в район ул. Победы, протяженностью 4,12 км необходимо строительство линии Юго-Восток-3 до ул. Победы у Цирка.
С целью замещения трамвайного движения на троллейбусное по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова), ул. А.Барбюса от Стадиона по ул. Анри Барбюса, ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) кратчайшим путем до ул. Свердлова обеспечивается доставка работников к промышленной зоне по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова).
2.7. Диспетчерские пункты
Согласно требованиям СНиП и ПТЭ маршрут троллейбуса должен иметь хотя бы одну конечную станцию, оборудованную санузлами и комнатой для приема пищи. Так как через Юго-Восток-3 проходит действующий маршрут троллейбуса N 4 и планируются маршруты N 8, A3, А4, здесь необходим диспетчерский пункт для руководства движением.
2.8. Контроль за движением троллейбусов
Для автоматизированного контроля за движением троллейбусов и оперативного вмешательства в случаях сбоя движения необходима современная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом.
3. Цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы является обеспечение граждан безопасным, комфортным и экологически чистым транспортом, а именно троллейбусом.
Целями Программы являются:
- развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого и безопасного вида транспорта общего пользования;
- ликвидация напряженной транспортной обстановки в связи с закрытием трамвайного движения;
- улучшение экологической ситуации в городе;
- повышение объема и качества услуг, предоставляемых городским электротранспортом;
- повышение безопасности функционирования городского пассажирского транспорта;
- обновление и модернизация троллейбусного парка.
4. Система программных мероприятий
Основной задачей городского электрического транспорта является повышение объема, качества и безопасности услуг, предоставляемых городским электротранспортом, для чего необходимо:
- проектирование и строительство новых линий:
1) Юго-Востока-3 по ул. Студенческой, ул. С. Перовской, ул. Каховского, ул. Писарева с выходом к цирку - 4,12 км. о.п.;
2) по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) от ул. Свердлова по ул. А. Барбюса с развязкой и поворотом на ул. Савушкина - 3,64 км. о.п.;
3) по ул. Кубанской от ул. Н. Островского с врезкой в существующую сеть по ул. Звездной и последующей перспективой выхода на ул. Рождественского - 1,8 км. о.п.;
4) от АЦКК по ул. Магистральной до ерика Солянки с врезкой в существующую сеть;
5) от АЦКК по ул. Магистральной до ерика Солянки с врезкой в существующую сеть - 12,8 км. о.п.;
6) по ул. Магнитогорской от ул. С. Перовской до ул. Н. Островского - 3,9 км. о.п.;
7) от разворотного кольца на ул. Латышева через мостовой переход через реку Болда до микрорайона Бабаевского - 6,2 км. о. п.;
8) от Жилгородка по ул. Б.Хмельницкого, ул. Адм. Нахимова до ул. Советской - 14,7 км. о.п.;
9) от ул. Победы до ул. Псковской, ул. Бакинской, ул. Боевой, ул. Адмиралтейской (бывшая ул. Желябова), ул. Свердлова - 6,1 км. о.п.
- открытие новых маршрутов:
1) маршрута N 5 "ул. Кубанская - ул. Студенческая - ул. С. Перовская - Холодильники рыбокомбината";
2) кольцевых троллейбусных маршрутов NN AI, A2;
3) маршрута N 6 "ТРЗ - ул. Боевая - ул. Н. Островского - ул. Студенческая - ул. С. Перовской - Госцирк - ж/д вокзал";
4) маршрута N 7 "Мясокомбинат - Цирк - ул. С. Перовской - Юго-Восток 3 - ул. Кубанская";
5) кольцевых маршрутов NN A3, А4 "ул. Н. Островского - ул. Студенческая - ул. С. Перовская - ул. Победы - ул. Анри Барбюса - ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) - ул. Боевая";
6) маршрута троллейбуса N 10 "ж/д вокзал - АЦКК";
7) маршрута N 10 "ул. Савушкина - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Боевая - ул. Б. Хмельницкого - пос. Советский";
8) маршрута N 9 "Мясокомбинат - ул. Магнитогорская - ТРЗ";
9) кольцевого маршрута N 11 по ул. Победы, ул. Псковская, ул. Бакинская, ул. Боевая, ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова), ул. Свердлова;
10) маршрута N 8 "Бульвар воинов-интернационалистов - ул. Н.Островского - ул. Магнитогорская - ж/д вокзал";
11) организация движения троллейбусов маршрутов NN 1, 2 укороченной схемой по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова);
12) Организация движения троллейбусов маршрутов NN 2 и 5 по бескольцевой схеме при строительстве линии по ул. Кубанской;
- строительство нового троллейбусного депо;
- модернизировать имеющийся троллейбусный парк;
- приобретение новых троллейбусов с целью обеспечения транспортом новых маршрутов;
- приобретение новой спецтехники.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсным обеспечением Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
Объем планируемых финансовых затрат представлен в приложении и составляет 961 920 тыс. рублей.
6. Механизмы реализации Программы
Механизм реализации Программы включает следующие направления деятельности:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий, предусмотренных Программой;
- уточнение сроков исполнения мероприятий, объемов финансирования;
- выбор организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для реализации программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов;
- реализация мероприятий Программы.
7. Сроки и этапы реализации программы
Программа должна быть реализована в течение четырех лет (2008-2011 годы)
Местный бюджет (961 920 тыс. руб.), из них:
2008 год - 62 850 тыс. рублей;
2009 год - 415 450 тыс. рублей;
2010 год - 339 820 тыс. рублей;
2011 год - 143 800 тыс. рублей.
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Реализация Программы возлагается на администрацию города, а именно - отдел городского пассажирского транспорта и связи администрации города Астрахани, а также всех исполнителей Программы и бюджетополучателей денежных средств, предусмотренных данной Программой.
Исполнители Программы ежемесячно представляют в администрацию города (отдел городского пассажирского транспорта и связи администрации города Астрахани) подробную информацию о ходе реализации программных мероприятий и об использовании финансовых средств, выделенных на их реализацию.
Координация и текущее управление Программой осуществляется администрацией города Астрахани, а именно - отделом городского пассажирского транспорта и связи администрации города Астрахани.
Контроль за расходованием и целевым использованием средств осуществляет муниципальное казначейство города Астрахани.
9. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программных мероприятий
Общая эффективность реализации программных мероприятий заключается в достижении поставленных целей Программы и решении ее основных задач.
Важнейшим социальным результатом реализации Программы будет создание более благоприятных условий перевозок населения.
В результате реализации Программы предполагается улучшение транспортного обслуживания населения, которое будет достигнуто в результате:
- модернизации и обновления подвижного состава;
- существенного улучшения экологической ситуации в центре города;
- повышения безопасности функционирования городского электротранспорта;
- сокращения затрат предприятия на осуществление пассажирских перевозок и рост доходов в результате увеличения скорости, которая позволит увеличит количеств рейсов и, соответственно, количество перевозимых пассажиров; снижения затрат на электроэнергию за счет снижения потерь в контактных сетях;.
- открытия новых троллейбусных линий (всего 57.3 км.)
- открытия 12 новых троллейбусных маршрутов.
Проведение работ по капитальному ремонту и замене контактной сети, капитальному ремонту существующих и строительству новых тяговых подстанций стабилизирует функционирование электротранспорта и позволит значительно расширить и улучшить обслуживание населения городским электротранспортом. Реализация Программы развития электротранспортной отрасли города Астрахани позволит поднять электротранспортную отрасль на современный уровень и сделать экологически чистый электротранспорт приоритетным видом транспорта нашего города.
Приложение
к Программе
"Развитие городского электрической
транспорта города Астрахани на 2008-2011 годы"
Программные мероприятия
NN п/п | Мероприятия | Источник финансиро- вания |
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | |||||
Натур. показатель |
Тыс. руб. |
Натур. показатель |
Тыс. руб. |
Натур. показатель |
Тыс. руб. |
Натур. показатель |
Тыс. руб. |
Натур. показа- тель |
Тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Приобретение троллейбусов для обновления и развития парка подвижного состава |
Местный бюджет |
12 ед. трол | 38400 | 20 ед. трол. |
64000 | 30 ед. трол. |
96000 | 23 ед. трол. |
73600 | 85 | 272000 |
2 | Восстановительный ремонт и модернизация троллейбусов с полной заменой кузова |
Местный бюджет |
5 ед. трол | 12150 | 10 ед. трол |
25000 | 11 ед. трол |
27500 | 12 ед. трол |
30000 | 38 | 94650 |
3 | Приобретение спецавтотехники для обновления и с учетом развития парка подвижного состава |
Местный бюджет |
4 ед. автомоб |
4200 | 2 ед. автомоб. |
2200 | 2 ед. автомоб. |
2200 | 2 ед. автомоб. |
2200 | 10 | 10800 |
4 | Проектирование и строительство троллейбусной линии Юго-Востока-3 по ул. Студенческой, ул. С. Перовской, ул. Каховского, ул. Писарева с выходом к цирку |
Местный бюджет |
4,12 км.о.п. |
20200 | 4,12 км.о.п. |
20200 | ||||||
4.1. | Проектирование и строительство диспетчерской на остановке "Бульвар воинов-интернационалистов" /взамен "Привокзальной"/ |
Местный бюджет |
132 м2 | 10500 | 132 м2 | 10500 | ||||||
4.2. | Корректировка проекта и строительство тяговой подстанции N 19 у автоколонны 1465 |
Местный бюджет |
1800КВТ | 18700 | 1800 кВт | 18700 | ||||||
4.3 | Открытие троллейбусного маршрута N 5 "ул. Кубанская - ул. Студенческая - ул. С. Перовской - Холодильники рыбокомбината" |
Местный бюджет |
12 ед. выпуск |
60 | 12 ед. выпуск |
60 | ||||||
4.4 | Открытие кольцевых троллейбусных маршрутов NN А1, А2 |
Местный бюджет |
24 ед. выпуск |
80 | 24 ед. выпуск |
80 | ||||||
5 | Проектирование и строительство кривых контактной сети на перекрестке ул. Боевой со стороны ТРЗ и ул. Н. Островского |
Местный бюджет |
0,1 км о.п. |
360 | 0,1 км о.п. |
360 | ||||||
5.1 | Открытие троллейбусного маршрута N 6 "ТРЗ - ул. Боевая - ул. Н.Островского - ул. Студенческая - ул. С. Перовской - Госцирк - ж/д вокзал" |
Местный бюджет |
9 ед. выпуск |
30 | 9 ед. выпуск |
30 | ||||||
6 | Проектирование и строительство троллейбусной линии от ул. Авиационной по ул. Яблочкова с врезкой в существующую сеть по ул. Победы |
Местный бюджет |
5,1 км о.п. |
20200 | 5,1 км о.п. |
20200 | ||||||
6.1 | Открытие троллейбусного маршрута N 7 "Мясокомбинат - Цирк - ул. С.Перовской - Юго-Восток 3 - ул. Кубанская" |
Местный бюджет |
12 ед. выпуск |
80 | 12 ед. выпуск |
80 | ||||||
6.2 | Демонтаж трамвайного полотна по ул. Яблочкова |
Местный бюджет Местный бюджет |
5,1 км о.п. |
2550 | 5,1 км о.п. |
2550 | ||||||
7 | Проектирование и строительство троллейбусной линии по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) от ул. Свердлова по ул. А. Барбюса с развязкой и поворотом на ул. Савушкина |
Местный бюджет |
3,64 км о.п. |
13100 | 3,64 км о.п. |
13100 | ||||||
7.1 | Проектирование и строительство тяговой подстанции N 8 в районе центрального стадиона |
Местный бюджет |
1800 кВт | 23500 | 1800 кВт |
23500 | ||||||
7.2. | Организация движения троллейбусов маршрутов NN 1, 2 укороченной схемой по ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) |
Местный бюджет Местный бюджет |
2 ед. доп. выпуск |
50 | 2 ед. доп. выпуск |
50 | ||||||
7.3 | Открытие кольцевых троллейбусных маршрутов NN A3, А4 "ул. Н.Островского - ул. Студенческая - ул. С. Перовской - ул. Победы - ул. Анри Барбюса - ул. Адмиралтейская (бывшая ул. Желябова) - ул. Боевая" |
Местный бюджет |
26 ед. выпуск |
100 | 26 ед. выпуск |
100 | ||||||
8 | Проектирование и строительство троллейбусной линии по ул. Кубанской от ул. Н. Островского с врезкой в существующую сеть по ул. Звездной и последующей перспективой выхода на ул. Рождественского |
Местный бюджет |
1,8 км. о.п. |
5600 | 1,8 км. о.п. |
5600 | ||||||
8.1 | Организация движения троллейбусов маршрутов NN 2 и 5 по бескольцевой схеме при строительстве линии по ул. Кубанской |
Местный бюджет |
6 ед. доп. выпуск |
50 | 6 ед. доп. выпуск |
50 | ||||||
9 | Проектирование троллейбусной линии от АЦКК по ул. Магистральной до ерика Солянки с врезкой в существующую сеть |
Местный бюджет |
1 проект | 120 | 1 проект |
120 | ||||||
9.1 | Строительство троллейбусной линии от АЦКК по ул. Магистральной до ерика Солянки с врезкой в существующую сеть |
Местный бюджет |
12,8 км. о.п. |
51400 | 12,8 км. о.п. |
51400 | ||||||
9.2 | Корректировка проекта и строительство тяговой подстанции N 15 в районе п. Солянка |
Местный бюджет |
1800 кВт | 25300 | 1800 кВт |
25300 | ||||||
9.3 | Открытие троллейбусного маршрута троллейбуса N 10 "ж/д вокзал - АЦКК" |
Местный бюджет |
10 ед. выпуск |
100 | 10 ед. выпуск |
100 | ||||||
10 | Проектирование и строительство |
Местный бюджет |
3,9 км. о.п. |
12500 | 3,9 км. о.п. |
12500 | ||||||
троллейбусной линии по ул. Магнитогорской от ул. С. Перовской до ул. Н. Островского |
||||||||||||
10.1 | Открытие троллейбусного маршрута N 8 "Бульвар воинов-интернационалистов - ул. Н.Островского - ул. Магнитогорская - ж/д вокзал" |
Местный бюджет |
9 ед. выпуск |
80 | 9 ед. выпуск |
80 | ||||||
10.2 | Открытие троллейбусного маршрута N 9 "Мясокомбинат - ул. Магнитогорская - ТРЗ" |
Местный бюджет |
11 ед. выпуск |
50 | 14 ед. выпуск |
50 | ||||||
11 | Проектирование и начальная стадия строительства скоростной троллейбусной линии от разворотного кольца на ул. Латышева через мостовой переход реки Болды до микрорайона Бабаевского (общая протяженность 11,6 км. о.п.) |
Местный бюджет |
6,2 км. о.п. |
31000 | 6,2 км. о.п. |
31000 | ||||||
11.1 | Проектирование и строительство участка скоростной троллейбусной линии по ул. Татищева |
Местный бюджет |
4,04 км. о.п. |
16000 | 4,04 км. о.п. |
16000 | ||||||
11.2 | Проектирование и строительство тяговой подстанции с перспективой пуска в 2011 году |
Местный бюджет |
1800 кВт | 25300 | 1800 кВт |
25300 | ||||||
12 | Проектирование и строительство троллейбусной линии от Жилгородка по ул. Б. Хмельницкого, ул. Адм. Нахимова до ул. Советской |
Местный бюджет |
14,7 км. о.п. |
73500 | 14,7 км. о.п. |
73500 | ||||||
12.1 | Проектирование и строительство воздушной ЛЭП - 0,6 кв от п/с N 3 до ул. Б. Хмельницкого |
Местный бюджет |
4,0 км. о.п. |
4500 | 4,0 км. о.п. |
4500 | ||||||
12.2 | Проектирование и строительство ЛЭП 6 кв от п/с "Судостроительная" до п/с N 6 |
Местный бюджет |
3,0 км. о.п. |
3500 | 3,0 км. о.п. |
3500 | ||||||
12.3 | Открытие троллейбусного маршрута N 10 "ул. Савушкина - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Боевая - ул. Б. Хмельницкого - пос. Советский" |
Местный бюджет |
12 ед. выпуск |
22000 | 12 ед. трол. |
22000 | ||||||
13 | Проектирование и строительство троллейбусной линии от ул. Победы до ул. Псковской, ул. Бакинской, ул. Боевой, ул. Адмиралтейской (бывшая ул. Желябова), ул. Свердлова |
Местный бюджет |
6,1 км. о.п. |
30800 | 6,1 км. о.п. |
30800 | ||||||
13.1 | Открытие троллейбусного движения кольцевого маршрута N 11 по ул. Победы, Псковская, Бакинская, Боевая, Желябова, Свердлова |
Местный бюджет |
11 ед. выпуска |
60 | 11 ед. выпуска |
60 | ||||||
14 | Проектирование троллейбусно-автобусного парка на 300 единиц |
Местный бюджет |
1 депо | 38000 | 38000 | |||||||
15 | Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом |
Местный бюджет |
100 ед. | 2650 | 23 ед. | 900 | 123 | 3550 | ||||
16 | Капитальный ремонт всех троллейбусных остановочных комплексов |
Местный бюджет |
50 | 2250 | 50 | 2300 | 53 | 2400 | 153 | 6950 | ||
17 | Замена троллейбусного контактного провода |
Местный бюджет |
10 | 25500 | 10 | 25500 | 10 | 25500 | 31 | 76500 | ||
18 | Замена опор контактных сетей |
Местный бюджет |
40 | 3600 | 50 | 5500 | 40 | 3600 | 130 | 12700 | ||
19 | Замена быстродействующих автоматических выключателей |
Местный бюджет |
9 | 90 | 10 | 1100 | 10 | 1100 | 29 | 2290 | ||
20 | Замена кабельных сетей | Местный бюджет |
3 | 5700 | 3,2 | 5760 | 2 | 3400 | 9,2 | 15860 | ||
21 | Приобретение запасных частей |
Местный бюджет |
5450 | 4400 | 5400 | 2000 | 17250 | |||||
Итого в тыс. руб. | 62850 | 415450 | 339820 | 143800 | 961920 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29 ноября 2007 г. N 142 "Об утверждении Программы "Развитие городского электрического транспорта города Астрахани на 2008-2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 11 декабря 2007 г. N 46
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 11 декабря 2009 г. N 223