В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя автономного учреждения Астраханской области и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания (прилагается).
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Положение
об условиях и порядке формирования задания учредителя
автономного учреждения Астраханской области и порядке
финансового обеспечения выполнения этого задания
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 13 февраля 2008 г. N 62-П)
1. Общие положения
Полномочия учредителя автономного учреждения Астраханской области (далее - автономное учреждение) по формированию задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и по финансовому обеспечению выполнения заданий учредителя автономного учреждения осуществляет соответствующий исполнительный орган государственной власти Астраханской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в той сфере, в которой осуществляет свою деятельность автономное учреждение (далее - отраслевой орган), в соответствии с настоящим Положением.
2. Условия и порядок формирования задания учредителя
автономного учреждения
2.1. Целью формирования задания учредителя автономного учреждения (далее - задание учредителя) является определение состава, качества и объема услуг (работ), оказываемых автономными учреждениями, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.
2.2. Отраслевой орган формирует задание учредителя ежегодно на очередной финансовый год в срок до 1 марта текущего финансового года.
2.3. Задание учредителя автономного учреждения должно содержать:
- наименования услуг (работ), оказываемых автономным учреждением (далее - услуги (работы);
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- показатели, характеризующие качество, объем и состав оказываемых услуг (работ);
- порядок оказания услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) в случаях если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг (работ) на платной основе либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением задания учредителя, в том числе условия и порядок досрочного прекращения исполнения задания учредителя;
- требования к отчетности об исполнении задания учредителя;
- ответственность руководителя автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение задания учредителя.
2.4. Отраслевой орган формирует задание учредителя на основе следующих показателей:
- потребность в соответствующих видах услуг (работ);
- производственная возможность автономного учреждения выполнять необходимый объем услуг (работ).
3. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Астраханской области в виде предоставления субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (работ) автономным учреждением физическим и (или) юридическим лицам.
3.2. Объем субсидий автономному учреждению определяется в соответствии с заданием учредителя и нормативами затрат на оказание услуг (работ), а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.3. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение соответствующей части нормативных затрат за счет субсидий не осуществляется.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.5. Норматив затрат на оказание услуг (работ) обеспечивает покрытие расходов, которые несет автономное учреждение в связи с выполнением задания учредителя, и включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию и страховым взносам по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- обеспечение методической литературой и учебниками;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- прочие расходы, в том числе заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию и страховым взносам по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.6. Норматив финансового обеспечения содержания имущества обеспечивает покрытие расходов, которые несет автономное учреждение в связи выполнением задания учредителя, и включает в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.7. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания учредителя определяется по формуле:
С = (Н + И - П), где
___________
Пот
С - стоимостная характеристика реализации единицы объема задания учредителя;
Н - норматив затрат на оказание услуг (работ);
И - норматив финансового обеспечения содержания имущества;
П - объем оказываемых услуг (работ) за плату;
Пот - установленное отраслевым органом задание учредителя в количественном выражении.
3.8. Отраслевой орган проводит сравнение определенной в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения стоимостной характеристики реализации единицы объема задания учредителя с имеющимися предложениями об оказании аналогичных услуг (работ) других хозяйствующих субъектов (Р). Объем субсидий автономному учреждению (О) рассчитывается следующим образом:
- если С > P, О = Р * Пот,
- если С < Р, О = С * Пот#
-
3.9. Отраслевой орган представляет расчет объема субсидии автономному учреждению в составе бюджетной заявки на очередной финансовый год в министерство финансов Астраханской области.
3.10. Субсидия автономному учреждению предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на очередной финансовый год соответствующему отраслевому органу.
3.11. После принятия закона Астраханской области о бюджете на очередной финансовый год отраслевой орган уточняет объем задания учредителя и объем финансового обеспечения его исполнения и в течение двух дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях доводит данную информацию до подведомственных автономных учреждений.
3.12. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений осуществляется отраслевым органом в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.13. При условии соблюдения установленных требований к выполнению задания учредителя объем субсидии автономному учреждению не может быть сокращен.
3.14. При фактическом исполнении задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию услуг (работ), объем субсидии автономному учреждению может быть сокращен или отраслевой орган вправе потребовать частичный или полный возврат предоставленной автономному учреждению субсидии.
3.15. При фактическом исполнении задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию услуг (работ), объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения отраслевого органа об изменении задания учредителя.
3.16. Отраслевой орган перечисляет субсидию автономному учреждению в соответствии с установленным в задании учредителя графиком на банковский счет автономного учреждения, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
4. Заключительные положения
4.1. Контроль за выполнением задания учредителя, включая целевое расходование автономным учреждением субсидии, осуществляется отраслевым органом.
4.2. Автономное учреждение представляет отраслевому органу отчетность о выполнении задания учредителя в порядке, определенном отраслевым органом при установлении задания учредителя.
4.3. Отраслевой орган отчитывается перед министерством финансов Астраханской области о расходовании субсидий автономным учреждением в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 13 февраля 2008 г. N 62-П "Об условиях и порядке формирования государственного задания автономного учреждения Астраханской области и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 февраля 2008 г. N 8
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2011 г. N 307-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 1 апреля 2011 г. N 79-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года