Распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области
от 1 июля 2008 г. N 325-р
"О регламенте работы в автоматизированной системе управления заказом
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Астраханской области"
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 015-п настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 28.05.2008 N 242-Пр "Об автоматизированной системе управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемый регламент работы в автоматизированной системе управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Садретдинова К.Т.) направить настоящее распоряжение для официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
В.Р. Щербаков |
Регламент
работы в автоматизированной системе управления заказом на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Астраханской области
(утв. распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 1 июля 2008 г. N 325-р)
1. Общие положения
1.1. Автоматизированная информационная система управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области (далее - АСУ "Госзакупки" или Система) предназначена для автоматизации процесса размещения государственного заказа Астраханской области (далее - государственный заказ).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия пользователей Системы при размещении государственного заказа.
2. Основные определения
Термин | Определение |
Электронный документ |
информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети, подписанная электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) или иным аналогом собственноручной подписи |
Открытая часть Системы |
общедоступная часть Интернет-сайта Системы, не требующая регистрации в Системе для работы в ней |
Закрытая часть Системы |
доступная только зарегистрированным пользователям часть Интернет-сайта, содержащая основную функциональность Системы |
Сайт | официальный сайт для информационного обеспечения размещения заказов для государственных нужд |
Страница сайта Системы |
часть информационного пространства электронной системы с установленной структурой и изменяющимся наполнением |
Регистрация пользователей |
способ заведения в Системе пользователей (Участников размещения заказа, Заказчиков (государственных и муниципальных), Уполномоченного органа, Администратора Системы), проверка их имени и пароля (login/password) при регистрации в Системе |
Участник размещения заказов |
претендент на заключение государственного контракта - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. |
Реестр недобросовестных поставщиков |
в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов. На официальном сайте Астраханской области размещается ссылка на реестр недобросовестных поставщиков. |
Государственный заказчик |
бюджетополучатели и главные распорядители средств областного бюджета, принимающие участие в процессах координации, формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа. |
Муниципальные, федеральные заказчики |
получатели средств бюджета соответствующего уровня, государственные внебюджетные фонды, размещающие информацию о проведении закупок (предусмотрена возможность размещения только извещений о проведении торгов). |
Администратор Системы |
министерство экономического развития Астраханской области - орган государственной власти, отвечающий за размещение информации о закупках в Открытой части Системы, уполномоченный на ведение реестра контрактов, осуществляющий административную поддержку работы Системы (регистрацию пользователей, настройку ролей доступа, формирование шаблонов, ведение каталога товаров, работ, услуг). |
Уполномоченный орган на проведение торгов |
орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов. |
Организатор совместных торгов |
Один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов. |
Комиссия (единая, конкурсная, котировочная, аукционная) |
при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона. Котировочной комиссией осуществляются рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок. |
Перечень нужд | реестр закупок, планируемых к размещению на финансовый год |
Открытый аукцион | торги на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам. Перечень товаров, закупаемый путем проведения открытых аукционов, определен распоряжением Правительства РФ N 236-р от 27.02.2008. |
Открытый аукцион в электронной форме (Электронный аукцион) |
открытый аукцион, проводимый в электронной форме на сайте сети "Интернет" в случае, если начальная цена государственного контракта не превышает 1 млн. рублей |
Динамическое продление электронного аукциона |
функция закупки "открытый аукцион в электронной форме", при активизации которой электронный аукцион не имеет времени окончания и продлевается каждый раз, после того как от участников размещения заказа поступает предложение, предусматривающее более низкую цену контракта. |
Открытый конкурс | торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. |
Запрос котировок | способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта, в случаях если цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей по одноименным товарам в квартал. |
Позиция лота | позиция каталога товаров (работ, услуг) с указанием заказчиком цены и объема закупки |
Лот торгов | при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты. Лот состоит из одной или нескольких позиций. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт. |
Формируемые (планируемые) закупки |
закупки, которые будут проводиться в назначенный отрезок времени, и для которых участники, зарегистрированные в Системе, имеют право просмотра условий проведения |
Текущие закупки | закупки, по которым в настоящее время либо осуществляется подача заявок, либо еще идет период составления и опубликования протоколов. После опубликования итогового протокола закупка должна быть переведена в состояние "Завершена". |
Прошедшие закупки | закупки, которые были проведены ранее и, по которым опубликован итоговый протокол |
Реестр контрактов | после проведения закупки и перевода ее в состояние "Завершена" заказчику необходимо занести всю информацию о контракте в реестр контрактов (при этом основная часть информации автоматически скачивается из Извещения и протоколов) и отправить на утверждение Администратору Системы. Администратор Системы размещает сведения о контрактах в Открытой части Системы |
Архив | раздел Системы, обеспечивающий хранение и просмотр информации о закупках, хранилище данных о результатах размещения заказов |
3. Основы функционирования Системы
Имя и адрес сайта в сети Интернет, на котором функционирует АСУ "Госзакупки": http://goszakaz.astrobl.ru:82.
Передача информации в электронном виде между пользователями Системы осуществляется по каналам сети Интернет с использованием средств авторизации пользователей. Через сеть Интернет пользователи Системы могут получить свободный доступ к информации, размещенной в открытой части Системы. Доступ к закрытой части Системы защищен паролем. Пароль, а также персональное имя для входа (логин) присваивается пользователю в результате регистрации в Системе.
4. Субъекты АСУ "Госзакупки"
4.1. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет административную поддержку работы Системы, выполняет функции:
- Органа государственной власти, отвечающего за размещение информации о закупках в Открытой части Системы;
- Уполномоченного органа на ведение реестра контрактов,
- Государственного заказчика;
4.2. Государственные заказчики Астраханской области.
4.3. Муниципальные заказчики Астраханской области.
4.4. Участники размещения заказа.
5. Порядок взаимодействия субъектов АСУ "Госзакупки" в процессе размещения заказа
5.1. Функция планирования в системе
5.1.1. Государственные заказчики с использованием АСУ "Госзакупки" осуществляют планирование в системе.
5.1.2. Планирование в системе проводится государственными заказчиками в ноябре и составляется на будущий год с возможностью формирования плана-графика размещения заказа.
5.1.3. План-график размещения заказа может в дальнейшем корректироваться.
5.1.4. В системе предусмотрен автоматический контроль размещения государственного заказа в соответствии с планом-графиком.
5.2. Функция подачи заявок на проведение совместных торгов для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд.
5.2.1. Заявка на проведение совместных торгов подается государственными заказчиками организатору совместных торгов.
5.2.2. Заявка на проведение совместных торгов должна быть подана в следующие сроки:
- не позднее, чем за 1 месяц до дня размещения информации о проведении открытого конкурса; не позднее, чем за 1 месяц до дня размещения информации о проведении открытого аукциона;
- не позднее, чем за 20 дней до дня размещения информации о проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.3. Функция размещения государственного заказа способами открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок.
5.3.1. АСУ "Госзакупки" обеспечивает возможность размещения государственного заказа способами, установленными действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3.2. При размещении информации о проведении закупок способом открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок формируется карточка закупки. В карточку закупки заносится информация, необходимая для публикации в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание) и размещения на официальном сайте согласно действующему законодательству. Возможно прикрепление к карточке закупки дополнительных файлов, файлы могут быть любого формата. Информация о критериях, цене лота (контракта), документах, требуемых к предоставлению участниками размещения заказа, вводится путем выбора соответствующего меню в строке данной закупки.
При размещении заказа способами открытый конкурс, открытый аукцион, государственные заказчики выбирают документы, которые должны предоставить участники размещения заказа для участия в данной закупке, из перечня документов (далее - Перечень).
Перечень формируется в Системе автоматически, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Внесение изменений в Перечень может осуществляться только Администратором Системы при изменении действующего законодательства или на основании заявки Заказчика.
При формировании протоколов Система автоматически переносит названия выбранных в Перечне документов из карточки закупки в соответствующий протокол.
5.3.3. На основе данных, введенных в карточку закупки, Система автоматически формирует извещение о закупке и присваивает ему оригинальный номер.
5.3.4. При формировании извещения закупке присваивается статус "Формируется". Статусы закупки меняются в зависимости от действий, совершаемых на каждом этапе. Закупка переходит постепенно из статуса в статус. В Системе предусмотрена возможность возврата закупки в предыдущий статус. Возможны следующие статусы закупки: "Формируется", "Готова к опубликованию", "Отклонена" "Опубликована", "Идут торги", "Закрыта", "Отменена".
5.3.4.1. В статусе "Формируется" в карточку закупки можно внести изменения, прикрепить все необходимые документы, удалить карточку закупки. Извещение должно быть сформировано в АСУ "Госзакупки" не позднее, чем за три рабочих дня до даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.
5.3.4.2. После того, как извещение сформировано окончательно государственному заказчику нужно перевести закупку в статус "Готова к опубликованию".
5.3.4.3. Администратор Системы проверяет информацию, сформированную государственными заказчиками, в том числе конкурсную и аукционную документацию, и имеет возможность отклонить заявку государственного заказчика на опубликование информации, в данном случае закупке присваивается статус "Отклонена".
5.3.4.4. В случае если заявка государственного заказчика соответствует законодательству, Администратор Системы переводит закупку в статус "Опубликована".
Муниципальные заказчики самостоятельно переводят закупку в статус "Опубликована".
С момента перевода закупки в статусе "Опубликована" извещение о закупке считается размещенным в Системе.
В случае если у Заказчика возникнет необходимость внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или продлить срок окончания подачи котировочных заявок, то такие изменения следует вводить в Системе с помощью раздела меню "Журнал закупки".
5.3.4.5. Из статуса "Опубликована" в статус "Идут торги" закупка переводится автоматически с даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, запросе котировок, указанной в извещении.
В статусе "Идут торги" АСУ "Госзакупки" предоставляет возможность формирования протоколов.
5.3.4.6. В статус "Закрыта" закупка переводится автоматически, когда все необходимые протоколы размещены в Системе. После перевода в состояние "Закрыта" появляется возможность ввода информации о государственных контрактах, заключенных по итогам открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, в реестр государственных контрактов.
5.3.4.7. В случае если закупка отменена по какой-либо причине, в Системе предусмотрена статус "Отменена", при этом в Открытой части Системы помещается извещение об отмене закупки и дата размещения такого извещения.
5.3.5. В АСУ "Госзакупки" автоматизирован процесс формирования всех протоколов, необходимых при размещении заказа:
- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в случае проведения открытого конкурса;
- протокола рассмотрения и протокола открытого аукциона - в случае проведения открытого аукциона;
- протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - в случае проведения запроса котировок.
Для формирования протоколов государственному заказчику необходимо указать всех участников размещения заказа, принявших участие в закупке. В случае если информация об участнике размещения заказа не размещена в Системе, государственному заказчику необходимо добавить информацию о данном участнике размещения заказа, в системе предусмотрена идентификация участника размещения заказа по ИНН.
При формировании протокола государственный заказчик вводит необходимые данные, полученные в ходе вскрытия конвертов, рассмотрения заявок или подведения итогов, в Систему. Система обрабатывает введенные данные и выдает сформированный протокол. Протокол размещается в Открытой части Системы.
5.4. Функция размещения государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме
5.4.1. Для размещения заказа способом открытый аукцион в электронной форме Заказчик формирует извещение о проведении электронного аукциона в соответствии с типовой формой с использованием средств АСУ "Госзакупки" аналогично размещению заказа способами открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок.
5.4.2. На основе данных, введенных в карточку закупки, Система автоматически формирует извещение о закупке и присваивает ему оригинальный номер.
5.4.3. Опубликование информации на Официальном сайте осуществляется Администратором Системы.
5.4.4. Извещение о проведении электронного аукциона опубликовывается в официальном печатном издании и размещается в Системе не менее чем за десять дней до даты проведения электронного аукциона. Извещение должно быть сформировано в АСУ "Госзакупки" не позднее, чем за три рабочих дня до даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.
5.4.5. Регламент регистрации поставщика.
Для регистрации в Системе и получении индивидуального логина и пароля для работы в закрытой части Системы Поставщику необходимо:
- Заполнить регистрационную форму в открытой части Системы по ссылке "Регистрация" в зоне идентификации пользователя. Необходимо учитывать обязательность полей для заполнения, которая отмечена специальным графическим знаком.
- Предоставить Администратору Системы следующие документы:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
- копии документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены такие требования;
- копии документов, подтверждающих исключительные права Участника на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
После получения необходимых документов от поставщика Администратор Системы в срок не более 3 рабочих дней осуществляет обработку данных, полученных от поставщика.
После первоначального входа в Систему, поставщик может изменить выданный пароль на тот, который буден известен только поставщику.
Процедура авторизации осуществляется Администратором Системы в рабочее время в соответствии с установленным распорядком работы Администратора Системы.
5.4.6. Поставщик, получивший авторизированный доступ в АСУ "Госзакупки", вправе подать заявку для участия в электронном аукционе в закрытой части АСУ "Госзакупки" в любое время с даты и времени начала регистрации, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, до окончания проведения электронного аукциона.
5.4.7. Поставщики, допущенные к электронному аукциону, становятся Участниками Аукциона. Государственный заказчик открывает доступ Участникам Аукциона к совершению действий по вводу ценовых предложений во время проведения электронного аукциона.
5.4.8. Администратор Системы вправе в любой момент допустить участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме или отказать в допуске к участию.
5.4.9. В режиме реального времени в открытой части АСУ "Госзакупки" в разделе "Состояние торговой площадки" размещается информация о предмете государственного контракта (лота), количестве закупаемого товара, объеме закупаемых работ, услуг, начальной цене контракта (лота), последнем и предпоследнем предложении о цене государственного контракта.
5.4.10. Одновременно в АСУ "Госзакупки" может проводиться несколько электронных аукционов для нескольких государственных заказчиков. Электронный аукцион может проводиться как по одному лоту, так и по нескольким.
5.4.11. Время начала проведения и окончания электронного аукциона и время поступления ценовых предложений Участников Аукциона определяется по времени сервера, на котором размещена Система и которое соответствует московскому времени.
5.4.12. Авторизованные и допущенные Заказчиком к электронному аукциону Участники Аукциона с указанного в извещении времени начала проведения электронного аукциона и до момента его окончания могут многократно вводить в АСУ "Госзакупки" ценовые предложения.
5.4.13. Все ценовые предложения участников открытого аукциона в электронной форме должны быть подтверждены повторным вводом данного предложения.
5.4.14. Ценовые предложения Участников Аукциона с ценами, превышающими установленную начальную цену контракта, не допускаются к электронному аукциону.
5.4.15. С момента начала электронного аукциона на сайте в закрытой части АСУ "Госзакупки" для каждого Участника Аукциона открывается доступ к следующей информации: наименование Участника; окно ввода предложения цены контракта.
5.4.16. Участник Аукциона получает уведомление о регистрации каждого нового ценового предложения, введенного им в АСУ "Госзакупки". Цена контракта при проведении электронного аукциона фиксируется с точностью до одной копейки.
5.4.17. Администратор Системы имеет право вводить технический перерыв в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту.
5.4.18. Открытый аукцион в электронной форме считается оконченным по лоту, если в течение одного часа с момента размещения в АСУ "Госзакупки" последнего предложения о цене контракта не поступило предложения о снижении цены по данному лоту данного электронного аукциона.
5.4.19. Открытый аукцион в электронной форме считается оконченным, если все его лоты завершены.
5.4.20. Победителем электронного аукциона признается Участник Аукциона, который предложил наименьшую цену контракта. В случае если в нескольких предложениях указана одинаковая цена контракта, победителем электронного аукциона признается Участник Аукциона, ценовое предложение которого поступило ранее других предложений.
5.4.21. После окончания электронного аукциона Система автоматически формирует протокол электронного аукциона, который размещается в Открытой части Системы.
5.4.22. Протокол электронного аукциона подписывается Заказчиком в двух экземплярах, один из которых направляется Победителю электронного аукциона.
5.5. Ведение реестра контрактов
5.5.1. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных государственными заказчиками по итогам проведения процедур открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме или при закупке товаров, работ, услуг у единственного источника. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовых договорах.
5.5.2. Ввод и редактирование сведений о контрактах в закрытой части Системы осуществляется Заказчиками, большая часть информации автоматически переносится из карточки закупки и протоколов.
5.5.3. Заказчик отправляет сведения о внесении информации в реестр контрактов на рассмотрение в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
5.5.4. Размещение в Открытой части Системы сведений о заключении контракта осуществляет орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов. Размещение в Открытой части Системы сведений о заключении контракта осуществляется органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, после проверки корректности данных, внесенных Заказчиками в АСУ "Госзакупки", и соответствия их требованиям, предъявляемым законодательством, регулирующими порядок ведения реестра государственных контрактов.
5.5.5. При опубликовании сведений о заключении контракта в реестре контрактов, каждой записи автоматически присваивается уникальный номер реестровой записи.
5.5.6. Внесение изменений в контракты, информации о расторжении или исполнения контракта осуществляется государственными заказчиками.
5.6. Функция администрирования АСУ "Госзакупки"
5.6.1. Ведение реестра государственных заказчиков
Администратор Системы осуществляет ввод в Систему сведений о наименовании государственных заказчиков и присваивает каждому из них персональное имя (логин) и пароль для работы в закрытой части АСУ "Госзакупки".
Сведения о логине и пароле Администратор Системы передает государственному заказчику, который после их получения самостоятельно вносит сведения о себе в карточку и осуществляет редактирование этих сведений.
В случае если наименование государственного заказчика изменяется, он обязан в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего нормативного правового акта уведомить Администратора Системы. На основании уведомления Администратор Системы вносит изменения в структурированный перечень государственных заказчиков в АСУ "Госзакупки".
5.6.2. Ведение реестра поставщиков
Реестр поставщиков содержит сведения о юридических и физических лицах, зарегистрированных в Системе.
В Системе предусмотрена возможность пополнения реестра поставщиков государственным заказчиком или Уполномоченным органом на проведение торгов для использования сведений об участниках размещения заказов при формировании протоколов закупок.
При необходимости государственный заказчик или Уполномоченный орган на проведение торгов заполняет анкету Поставщика. Кроме того в Системе предусмотрена возможность упрощенной регистрации поставщиков (без заполнения анкеты) на стадии формирования протокола, с использованием информации, представленной в составе заявки участника размещения заказа.
Редактирование сведений о Поставщике в реестре может также осуществляться Администратором Системы в течение трех дней с даты поступления письменного заявления от Поставщика, заверенного:
- печатью и подписью руководителя организации-поставщика (для юридических лиц),
- подписью физического лица (для физических лиц).
5.6.3. Ведение каталога товаров, работ, услуг
Ведение каталога товаров, работ, услуг осуществляет Администратор Системы.
Каталог товаров, работ, услуг в АСУ "Госзакупки" базируется на ОКДП.
Система предусматривает возможность добавления позиций в каталоге товаров, работ, услуг.
5.6.4. Ведение реестра комиссий по размещению заказов
Сведения в Реестр комиссий по размещению заказов в АСУ "Госзакупки" вносятся государственным Заказчиком или Уполномоченным органом на проведение торгов. Сведения о комиссии обязательно должны содержать сведения о членах комиссий по размещению заказов.
5.7. Функция поиска информации
Система предоставляет возможность поиска информации как в Открытой, так и в Закрытой части Системы.
Поиск информации о размещении заказов осуществляется по следующим параметрам:
- уровень закупки;
- способ размещения;
- государственный заказчик (наличие возможности выбора государственного заказчика из списка и поиска государственного заказчика по какой-нибудь части входящих в название слов);
- состояние закупки. Поиск возможен также в разделах "Реестр контрактов", "Реестр государственных заказчиков", "Реестр поставщиков", "Архив".
Поиск осуществляется как по одному из параметров, так и по нескольким.
5.8. Отчеты о размещении заказов
Информация о размещении и исполнении заказов накопленная в Системе, представляет собой исходные данные для подготовки в Системе отчетов. Указанная информация размещается в закрытой части Системы в разделе "Отчеты".
5.9. Хранение данных в АСУ "Госзакупки"
Система осуществляет хранение информации о размещении заказов. Информация о размещении заказов подлежит хранению в Системе в течение сроков, установленных действующим законодательством.
Доступ пользователей к накопленной информации осуществляется в разделе "Архив".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент работы в автоматизированной системе управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области.
Субъектами АСУ "Госзакупки" являются:
Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет административную поддержку работы Системы, выполняет функции:
- Органа государственной власти, отвечающего за размещение информации о закупках в Открытой части Системы,
- Уполномоченного органа на ведение реестра контрактов,
- Государственного заказчика,
Государственные заказчики Астраханской области;
Муниципальные заказчики Астраханской области;
Участники размещения заказа.
Государственный заказ размещается способами: открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок.
Распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 1 июля 2008 г. N 325-р "О регламенте работы в автоматизированной системе управления заказом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области"
Текст распоряжения опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 июля 2008 г. N 37
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 015-п настоящее распоряжение признано утратившим силу