Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 22 мая 2009 г. N 44
"Об административном регламенте министерства социального развития
и труда Астраханской области по исполнению государственной функции
"Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений"
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений".
2. Направить постановление на официальное опубликование и разместить на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
3. Направить в семидневный срок копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Л.Г. Тихонова |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской
области по исполнению государственной функции
"Проведение уведомительной регистрации коллективных
договоров, соглашений"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 мая 2009 г. N 44)
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной функции:
"Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" (далее - функция).
1.2. Исполнение функции осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).
В организации исполнения функции участвуют структурные подразделения министерства с правами юридических лиц в муниципальных районах Астраханской области (далее - территориальные органы министерства).
Ответственными исполнителями за исполнение функции являются должностные лица министерства и территориальных органов министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия.
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, 26);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60);
- Положением о порядке уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, утвержденным Решением областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Астраханской области от 13.07.2007 (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 35; 2009, N 12).
1.4. Результатом исполнения функции является уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения.
1.5. Получателями функции являются работодатели, представители работодателя (работодателей) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения функции.
2.1. Информация о перечне необходимых для исполнения функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их предоставления.
2.1.1. Заявитель представляет должностному лицу министерства или территориального органа министерства, ответственному за исполнение функции, следующие документы:
- сопроводительное письмо (в произвольной форме) с перечнем сведений согласно приложению N 1 к административному регламенту министерства по исполнению функции, утвержденному постановлением (далее - регламент);
- 3 экземпляра коллективного договора со всеми имеющимися приложениями, с подлинными подписями, печатями, с указанием на титульном листе адреса, телефона организации. Все экземпляры коллективного договора должны быть прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью с указанием количества прошитых страниц, датой и подписями сторон, заключивших договор, соглашение;
- 4 экземпляра трехстороннего соглашения (3 экземпляра двустороннего соглашения) со всеми имеющимися приложениями, а также списком работодателей и профсоюзных организаций, участвующих в заключение соглашения и присоединившихся к нему. Все экземпляры соглашения должны быть прошиты и пронумерованы;
- в случае не достижения согласия сторон - протокол разногласий.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 функции, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Перечень документов, необходимых для исполнения функции, можно получить у должностного лица министерства либо у должностного лица территориального органа министерства, а также на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии оригиналов документов.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за исполнением функции считается дата получения и регистрации документов министерством или территориальным органом министерства.
2.1.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для исполнения функции:
- в случае если сопроводительное письмо заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) дату подачи сопроводительного письма;
- сопроводительное письмо и документы представляются на русском языке.
2.1.3. Порядок обращения в министерство или территориальный орган министерства при подаче документов для исполнения функции.
Документы, являющиеся основанием для исполнения функции, посредством обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) представляются:
в министерство для регистрации коллективных договоров подведомственных министерству учреждений, региональных и региональных отраслевых соглашений, соглашений, заключаемых на территории муниципального образования "Город Астрахань";
в территориальный орган министерства для регистрации остальных видов коллективных договоров и соглашений.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства или территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства или территориального органа министерства (приложение N 2 к регламенту).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения функции.
2.2.1. Информирование заявителей об исполнении функции осуществляется должностными лицами министерства или территориального органа министерства, ответственными за исполнение функции.
Должностные лица министерства или территориального органа министерства, ответственные за исполнение функции, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства или территориального органа министерства;
- о номерах телефонов министерства или территориального органа министерства;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты министерства или территориального органа министерства;
- о порядке получения информации специалистами по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем-шестом настоящего подпункта.
Информирование заявителей об исполнении функции в министерстве или территориальном органе министерства осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства или территориального органа министерства, ответственных за консультацию, по вопросам в соответствии с абзацами третьим-седьмым подпункта 2.2.1 пункта 2.1 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства и территориальных органов министерства.
На информационных стендах в министерстве и территориальных органах министерства размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне оказываемых функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, график приема для консультаций об исполнении функции, адрес электронной почты министерства.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.2.2. Сведения о месте нахождении и графике работы министерства и территориальных органов министерства:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы отдела министерства, осуществляющего информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;
- график работы территориальных органов министерства для информирования заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, указан в приложение N 2 к регламенту;
- номер телефона для справок и консультаций в министерстве: 63-09-63, 39-21-67;
- Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- номер факса министерства: 39-11-71;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, pens@astrobl.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.2.3. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения функции.
Заявитель получает консультацию должностных лиц министерства или территориального органа министерства, ответственных за исполнение функции, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Должностное лицо министерства и территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и территориальных органов министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства и территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или территориальный орган министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства и территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или территориального органа министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или руководителем территориального органа министерства (если письменное обращение поступило в территориальный орган министерства), либо уполномоченным должностным лицом.
2.3. Сроки исполнения функции.
2.3.1. Срок исполнения функции составляет 10 дней. Срок исполнения функции складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация и проверка документов, представленных заявителем, на комплектность, - 1 день;
- проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения - 8 дней;
- выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения - 1 день.
2.3.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве или территориальном органе министерства заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с исполнением функции:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе исполнения функции и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе исполнения функции и для консультаций не должно превышать 30 минут.
2.4. Основание для отказа в исполнении функции.
Основанием для отказа в исполнении функции является представление неполного пакета документов, представленного заявителем в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
2.5. Требования к местам исполнения функции:
- места, в которых исполняется функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется функция, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Иные требования к порядку исполнения функции.
Функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении функции.
3.1.1. Исполнение функции включает в себя исполнение следующих административных процедур (действий):
- прием, регистрация и проверка на комплектность документов, представленных заявителем;
- проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;
- выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
3.1.2. Прием, регистрация и проверка на комплектность документов, представленных заявителем.
Основанием для начала исполнения данного административного действия служит обращение заявителя к должностному лицу министерства или территориального органа министерства, ответственному за исполнение функции, либо получение документов по почте должностным лицом министерства или территориального органа министерства, ответственным за исполнение функции.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административного действия является окончание проверки наличия документов, представленных заявителем, на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Срок исполнения данного административного действия 1 день.
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции:
- регистрирует документы;
- при личном обращении, на втором экземпляре сопроводительного письма ставит роспись о приеме документов заявителя, при получении документов по почте, регистрирует в журнале входящих документов;
- проверяет наличие документов, представленных заявителем, на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, в случае не комплектности документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 функции, готовит письменное уведомление об отказе в исполнении функции, подписывает его у руководителя министерства или территориального органа министерства и направляет его и представленные документы заявителю в течение 5 дней со дня регистрации полученных документов.
3.1.3. Проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.
Основанием проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является окончание проверки наличия документов, представленных заявителем, на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административного действия является запись о регистрации коллективного договора, соглашения в "Журнале регистрации коллективных договоров", "Журнале регистрации соглашений", выполненная должностным лицом министерства или территориального органа министерства, ответственным за исполнение функции.
Срок исполнения данного административного действия 8 дней.
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, проводит уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения, выявляя условия, ухудшающие положение работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - условия, ухудшающие положение работников).
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, в случае не выявления условий, ухудшающих положение работников, регистрирует коллективный договор, соглашение, фиксирует его штампом с регистрационным номером и подписью должностного лица министерства или территориального органа министерства, ответственного за исполнение функции, на титульном листе всех представленных экземпляров.
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, в случае выявления условий, ухудшающих положение работников:
- готовит замечания и рекомендации о приведении условий коллективного договора, соглашения в соответствие с действующим законодательством;
- подписывает замечания и рекомендации у руководителя министерства или территориального органа министерства;
- направляет заявителю замечания и рекомендации, уведомляет Государственную инспекцию труда в Астраханской области. На титульном листе всех представленных экземпляров, рядом с регистрационным штампом ставится отметка "С замечаниями на _____ листах".
Наличие рекомендаций и замечаний по содержанию коллективного договора, соглашения не является основанием для отказа в его регистрации.
Пролонгация, изменения и дополнения, внесенные в коллективный договор, соглашение по взаимному согласию сторон, подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации коллективных договоров, соглашений.
3.1.4. Выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
Основанием выдачи заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения является запись о регистрации коллективного договора, соглашения в "Журнале регистрации коллективных договоров", "Журнале регистрации соглашений".
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административного действия является выдача зарегистрированного коллективного договора, соглашения.
Срок исполнения данного административного действия 1 день.
Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- один экземпляр коллективного договора, соглашения оставляет на хранении в министерстве или территориальном органе министерства в течение всего срока действия коллективного договора, соглашения;
- остальные экземпляры возвращает заявителю под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется руководителем министерства, должностными лицами министерства, руководителем территориального органа министерства, должностными лицами территориального органа министерства, ответственными за организацию работы по исполнению функции.
Ответственность должностных лиц министерства и территориального органа министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию и проверку документов, представленных заявителем, не комплектность, ответственность несет должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции;
- за проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения ответственность несет должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, руководитель министерства или территориального органа министерства;
- за выдачу заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения ответственность несет должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за исполнение функции, руководитель министерства или территориального органа министерства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства и территориального органа министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства или территориального органа министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение функции, положений регламента.
Контроль полноты и качества исполнения функции осуществляется руководителем министерства или территориального органа министерства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства или территориального органа министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушений со стороны исполнительных органов государственной власти, участвующих в исполнении функции, руководитель министерства выясняет у руководства указанных исполнительных органов государственной власти по почте или телефону причины нарушения и сроки их устранения, действия и их результат фиксируются в журнале исходящих документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц министерства или территориальных органов министерства, принятых в ходе исполнения функции.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства или территориальных органов министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в Интернет-приемной портала сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителя. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13:15.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 регламента. Требования для подачи жалобы в электронной форме аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменном виде.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение N 1
к регламенту
Перечень
сведений, представляемых работодателем (объединением работодателей)
при регистрации коллективного договора (соглашения)
1. Полное наименование организации (объединения работодателей) с указанием аббревиатуры.
2. Фамилия, имя, отчество (полностью):
- руководителя организации (объединения работодателей), телефон, факс;
- председателя (руководителя) органа, представляющего работников организации (профсоюзов, их объединений, иных представителей работников), телефон, факс;
3. Местонахождение организации с указанием почтового адреса и административного района Астраханской области.
4. Вид экономической деятельности, вышестоящая организация (если такая имеется), в том числе федерального уровня.
5. Организационно-правовая форма организации (организаций, на которые распространяется соглашение).
6. Вид собственности организации (организаций, на которые распространяется соглашение).
7. Основные виды деятельности.
8. Дата, номер и место регистрации учредительных документов.
9. Средняя заработная плата работников (за период с начала года)
10. Численность работников организации (работников, охваченных коллективным договором, соглашением).
11. Выписка из протокола общего собрания (конференции) работников организации о заключении коллективного договора.
12. Документы, подтверждающие полномочия представителей сторон при проведении коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора, соглашения.
Руководитель (заместитель руководителя)
организации (объединения работодателей) Подпись
Печать
Приложение N 2
к регламенту
Сведения о местах нахождения и графиках работы министерства
и территориальных органов министерства
Название учреждения | Адрес | График работы |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
г. Астрахань, ул. Бакинская, 147 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району |
г. Астрахань, ул. Костина, 2 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району |
г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району |
г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району |
г. Астрахань, ул. Черниковская, 11 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району |
г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району |
п. Володарский, ул. Театральная, 4 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району |
с. Енотаевка, ул. Чапаева/ Советская, 10/66 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району |
с. Икряное, ул. Школьная, 25А |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району |
г. Камызяк, ул. Ленина, 11 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району |
п. Лиман, ул. Героев, 117 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району |
г. Нариманов, пр. Строителей, 5 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району |
с. Началово, ул. Ленина, 48 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району |
г. Харабали, ул. Ленина, 15 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району |
с. Черный Яр, ул. Кирова, 7 |
Пн.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по Красноярскому району |
с. Красный Яр, ул. Н.Островского, 10 |
Пн.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по ЗАТО Знаменск |
г. Знаменск, Проспект 9 мая, 2в |
Пн.-пт.: с 8.00 до 18.00. Перерыв на обед с 12.00 до 14.00 |
Приложение N 3
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении функции
/----------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация и проверка на комплектность документов,|
| представленных заявителем на уведомительную |
|регистрацию коллективного договора, соглашения, - 1 день |
\----------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------\ /---------------------\
|Проведение уведомительной| |Направление заявителю|
|регистрации коллективного| |уведомления об отказе|
| договора, соглашения | | в исполнении функций|
| - 8 дней | | в течение 5 дней |
\-------------------------/ \---------------------/
| |
| \---------------------------------------\
/---------------------------------\ /------------------------------------\
|При выявлении условий, ухудшающих| |Выдача заявителю зарегистрированного|
|положение работников по сравнению| |коллективного договора, соглашения -|
| с трудовым законодательством | | 1 день |
| и иными нормативными правовыми | \------------------------------------/
| актами, содержащими нормы |
| трудового права: |
| - направление замечаний и |
| рекомендаций заявителю; |
| - уведомление Государственной |
| инспекции труда в Астраханской |
| области с указанием выявленных |
| замечаний и (или) рекомендаций |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 мая 2009 г. N 44 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 4 июня 2009 г. N 24
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления