Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 23 июля 2009 г. N 382
"О внесении изменений в приказ службы природопользования и охраны
окружающей среды Астраханской области от 03.04.2009 N 161"
Постановлением Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 31 января 2013 г. N 03-п настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 03.04.2009 N 161 "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - приказ от 03.04.2009 N 161):
1.1. В части четвертой подпункта 2.2.2 административного регламента службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - административный регламент), утвержденного приказом от 03.04.2009 N 161, слово "уведомления" заменить словом "письма".
1.2. В подпункте 2.3.6 административного регламента слова "(Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Астраханской области)" заменить словами "(Нижне-Волжское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору)".
1.3. В пункте 2.4 административного регламента слова "нормативов ПДВ" заменить словами "разрешения на выброс".
1.4. В части четвертой подпункта 3.1.3 административного регламента слова "в трех экземплярах" заменить словами "в двух экземплярах".
1.5. В подпункте 3.1.5 административного регламента слово "уведомления" заменить словом "письма".
1.6. В части первой подпункта 3.1.6 административного регламента слова "два экземпляра" заменить словами "первый экземпляр".
1.7. В части третьей подпункта 3.1.6 административного регламента слова "Третий экземпляр" заменить словами "Второй экземпляр".
1.8. Дополнить административный регламент после подпункта 3.1.6 разделом 4 следующего содержания:
"4. Условия и сроки исполнения административной процедуры
по переоформлению разрешения на выброс
4.1. Разрешение на выброс подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
- изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выброс.
4.2. Переоформление разрешения на выброс производится на основании рассмотрения представленных заявителями документов:
- заявления о переоформлении разрешения на выброс, оформленного в соответствии с Приложением N 5 регламента, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс;
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- оригинала выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выброс (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.
4.3. Переоформление разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения на выброс не должен превышать срок действия переоформляемого разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выброс, должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.4. С целью переоформления разрешения на выброс заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 4.2 регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, в приемную руководителя службы либо направляет по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
При приеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 регламента, должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает их по описи, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс, и выполняет следующие операции:
- проверяет соответствие заявления о переоформлении разрешения на выброс требованиям пункта 4.2 регламента и соответствие состава направляемых документов описи, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс. При несоответствии заявления о переоформлении разрешения на выброс требованиям пункта 4.2 регламента и состава направляемых документов приведенной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс описи указанное заявление и документы не принимаются. После устранения нарушений заявитель вправе повторно обратиться в службу для переоформления разрешения на выброс.
- регистрирует заявление о переоформлении разрешения на выброс;
- на втором экземпляре заявления о переоформлении разрешения на выброс ставит штамп регистрации входящей корреспонденции (с указанием даты приема) и подпись;
- направляет заявление о переоформлении разрешения на выброс и документы руководителю службы;
- после получения резолюции руководителя службы направляет заявление о переоформлении разрешения на выброс и документы начальнику отдела экологической экспертизы.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
4.5. Переоформление разрешения на выброс либо отказа в переоформлении разрешения на выброс.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в отдел зарегистрированного заявления о переоформлении разрешения на выброс с резолюцией руководителя службы и документов в соответствии с описью, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс.
При исполнении данного административного действия ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов для выявления в них оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс.
Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы, сбросы являются:
наличие в представленных материалах заявителя недостоверной или искаженной информации;
представление заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 4.2 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс, ответственный исполнитель подготавливает в двух экземплярах разрешение на выброс, направляет их на подписание руководителем службы или должностным лицом, его замещающим, заверяет их гербовой печатью должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и регистрирует с присвоением того же регистрационного номера с добавлением соответствующей литеры "П" и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении на выброс.
При выявлении в ходе рассмотрения документов заявителя оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс, ответственный исполнитель подготавливает письмо об отказе в переоформлении разрешения на выброс, оформленное в соответствии с Приложением N 6 к регламенту, направляет его на подписание руководителем службы или лицом, его замещающим, и регистрацию должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения на выброс.
4.6. Информирование заявителя о принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
О принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс и сроках выдачи переоформленного разрешения на выброс либо письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс заявитель информируется ответственным исполнителем в установленном порядке по телефону (телефонограмма/факсограмма) либо по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации переоформленного разрешения на выброс или письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
4.7. Выдача переоформленного разрешения на выброс либо письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс заявителю.
Ответственный исполнитель в день обращения заявителя, после получения им уведомления о принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс, вручает лично в руки заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности, первый экземпляр разрешения на выброс либо письмо об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
При получении разрешения на выброс заявитель предъявляет паспорт либо документ, его заменяющий, и расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на выброс.
Второй экземпляр разрешения на выброс, документы, указанные в пункте 4.2 регламента, хранятся в службе в течение срока действия разрешения на выброс.
По письменному обращению заявителя письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс может быть направлено заявителю по почте.".
1.9. Раздел 4 административного регламента "4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" считать разделом 5.
1.10. Раздел 5 административного регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" считать разделом 6, изменив соответственно нумерацию пунктов раздела.
1.11. Дополнить административный регламент Приложением N 5 (приложение N 1 к приказу).
1.12. Дополнить административный регламент Приложением N 6 (приложение N 2 к приказу).
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя службы |
В.А. Лепский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 июля 2009 г. N 382 "О внесении изменений в приказ службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 03.04.2009 N 161"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 июля 2009 г. N 34
Постановлением Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 31 января 2013 г. N 03-п настоящий приказ признан утратившим силу