Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Астраханской области от 10 февраля 2010 г. N 40-П "О концепции комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы"

2. Определить государственным заказчиком комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы" министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.

3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Яковлев В.А.) до 01.06.2010 разработать и внести на утверждение Правительства Астраханской области комплексную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы".

4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А. Маркелов

 

Концепция
комплексной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Астраханской области на 2010-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 10 февраля 2010 г. N 40-П)

 

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы
приоритетным задачам социально-экономического развития
Астраханской области

 

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития Астраханской области и одним из приоритетных направлений экономической политики региона на 2010-2014 годы и перспективу до 2020 года.

Одной из актуальных задач указанного периода является внедрение энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности. Особенно велики резервы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и электроэнергетике.

Модернизацию системы водоснабжения и канализации, тепловых и электрических сетей необходимо осуществлять, опираясь на принципы ресурсосберегающих технологий, предусматривая как традиционные источники электроснабжения, так и развитие нетрадиционных источников.

Комплексная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы" (далее - программа) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и распоряжением Правительства Астраханской области от 26.10.2009 N 378-Пр "О стимулировании внедрения мероприятий по энергосбережению", а также в целях реализации поручений Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и поручений протокола совещания заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Жукова В.А. от 24.08.2009 N А52-4213-34.

Поручения, данные 02.07.2009 Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, прямо указывают на необходимость скорейшего применения в регионах политики энергосбережения как единственной возможности спасения энергетики сегодня.

Реализация программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.

Основные усилия будут сосредоточены на первоочередных вопросах, связанных с формированием структуры эффективного управления энергосбережением в масштабах региона, созданием рыночных механизмов перераспределения присоединенных мощностей и потребляемых нагрузок, организацией механизма контроля за выполнением программы, кадровой подготовкой специалистов.

При реализации отдельных мероприятий программы в 2010-2014 годах будут достигнуты конкретные результаты:

- экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;

- сокращение потребляемой электрической и тепловой присоединенной мощности, а также потребляемой нагрузки водо- и газоснабжения;

- развитие рынка энергосервисных услуг;

- вовлечение в процесс энергосбережения всей инфраструктуры региона за счет активизации пропаганды и формирования реального механизма стимулирования энергосбережения.

 

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

 

Астраханская область является энергодефицитной - более трети потребляемой энергии поступает по перетокам из энергосистемы Волгоградской области.

Потребление топливно-энергетических ресурсов в регионе в последние годы характеризуется ростом тепловых и электрических нагрузок.

Попытка покрыть возрастающую потребность в энергоресурсах только за счет строительства новых источников приводит к дополнительному потреблению природного газа.

Усугубляет ситуацию рост цен на газ, рост ставок тарифов на тепловую и электрическую энергию, опережающие уровень инфляции, что приводит к снижению конкурентоспособности областных товаропроизводителей, повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличение коммунальных платежей населения.

Объем потребления топлива, воды и других материальных ресурсов неразрывно связан с объемом потребления электрической и тепловой энергии, поскольку все топливно-энергетические ресурсы являются компонентами общего технологического процесса энергообеспечения производства и потребления.

Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.

В настоящее время в Астраханской области отсутствуют экономические и организационно-правовые механизмы интенсивного внедрения энергосберегающих технологий, а также стимулы повышения инвестиционной привлекательности для частных инвесторов.

Решение этих вопросов требует комплексного подхода при рассмотрении проблемы эффективного использования энергетических ресурсов как при их производстве и транспортировке, так и при потреблении с учетом сбалансированности интересов как производителей, так и потребителей.

Процесс энергосбережения в Астраханской области можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого в течение 2010-2011 годов будут сформированы структура управления, нормативная правовая основа и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения с переходом в стабильные и экономически привлекательные бизнес-процессы.

Программа позволит решить задачи энергосбережения в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также снизить нагрузку на население и бюджет Астраханской области по оплате за потребленные ресурсы.

 

3. Предложения по целям и задачам программы,
ее целевым индикаторам и показателям

 

3.1. Основными целями программы являются повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Астраханской области и обеспечение энергетической безопасности с учетом стратегии долгосрочного развития региона.

3.2. Для достижения обозначенной цели необходимо решение следующих основных задач:

- модернизация существующих мощностей производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;

- снижение затрат на потребление энергетических ресурсов, в том числе в социальной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население Астраханской области, путем внедрения энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий;

- внедрение современных технологий энергосбережения на предприятиях путем реализации инвестиционных проектов и программ в области повышения энергоэффективности и энергосбережения;

- стимулирование научно-технических разработок, направленных на создание и внедрение энергетически эффективных технологий в сфере производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;

- пропаганда повышения энергетической эффективности и энергосбережения путем вовлечения всех групп потребителей в энергосбережение.

3.3. Целевые индикаторы и показатели выполнения программы представлены в приложении.

 

4. Срок реализации программы

 

Срок реализации программы: 2010-2014 годы.

 

5. Предложения по источникам финансирования программы

 

Реализация программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Финансирование из консолидированного бюджета Астраханской области будет направлено на развитие нормативно- правовой основы энергосбережения, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области энергосбережения, энергетическую паспортизацию и энергетические обследования объектов бюджетной сферы и жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, мониторинг реализации программных мероприятий, реализацию мероприятий по энергосбережению в социальной сфере.

Внебюджетное финансирование возможно за счет:

- собственных средств организаций, участвующих в реализации программы;

- внешних инвестиций;

- тарифной составляющей для организаций и предприятий, деятельность которых подлежит тарифному регулированию;

- средств, полученных от реализации энергоресурсов, высвобожденных в результате проведения энергосберегающих мероприятий;

- лизинговых схем финансирования.

Перечень мероприятий программы и объемы финансирования подлежат корректировке в части программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности исходя из возможностей соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

 

6. Предложения по основным направлениям программы

 

Для достижения поставленных целей и задач в программу будут включены направления, охватывающие комплекс мероприятий, реализация которых будет направлена на экономию энергоресурсов.

В рамках программы предусматривается реализация следующих основных направлений:

- совершенствование нормативной правовой и методической базы и технического регулирования в области энергетической эффективности и энергосбережения;

- оснащение приборами и средствами учета энергоресурсов, в том числе обеспечение средствами диспетчеризации предприятий и организаций социальной и жилищно-коммунальной сфер;

- проведение энергетических обследований (аудита) и паспортизации потребителей энергетических ресурсов;

- реализация инвестиционных проектов и программ в области повышения энергоэффективности и энергосбережения;

- внедрение механизмов стимулирования энергосбережения для перераспределения высвобожденных в результате энергосбережения мощностей;

- внедрение энергосберегающего оборудования и технологий в коммерческих организациях и на промышленных предприятиях.

 

7. Предложения по участию исполнительных органов государственной власти
Астраханской области, ответственных за формирование и реализацию
программы

 

Программа носит межотраслевой характер.

Для достижения поставленных целей и задач программы необходимо участие всех отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

С целью координации работы по реализации программы в отраслевых исполнительных органах государственной власти Астраханской области будет создана единая база данных нормативов энергопотребления и энергетических паспортов организаций в социальной и жилищно-коммунальной сферах, в которой будет предусмотрено в первую очередь восстановление и упорядочение полной технической и нормативной документации (проектной документации, технических условий, технических паспортов, договоров поставки энергоресурсов), и ответственных за проведение энергосберегающей политики в органах местного самоуправления Астраханской области.

В организациях и на предприятиях планируется предусмотреть возможность назначения ответственных за энергосбережение в составе технических служб, а также осуществлять их обучение.

Для информирования специалистов организаций и предприятий в регионе будут проведены выставки и семинары по вопросам энергосбережения.

Организации и предприятия, осуществляющие деятельность в сфере энергосбережения, в свою очередь, будут проводить широкомасштабную работу по информированию потребителей в части энергосбережения и энергосберегающих технологий, особенно в отношении населения.

В рамках этого планируется создание постояннодействующей рубрики в одном или нескольких местных периодических изданиях, рубрики на телевидении и радио, а также организация выпуска листовок, памяток, использование наглядной агитации.

 

8. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы

 

Государственным заказчиком и координатором программы является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.

Разработчиками программы являются: министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области.

Исполнителями программы являются министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области при участии всех исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также ресурсоснабжающие предприятия и организации, находящиеся на территории Астраханской области.

 

9. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы

 

Механизм формирования мероприятий программы определяется государственным заказчиком и разработчиком программы, министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.

Государственный заказчик программы:

согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;

несет ответственность за реализацию программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию выделяемых средств;

готовит и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год.

Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика программы.

 

10. Ожидаемые результаты реализации программы,
возможные формы и методы оценки их эффективности

 

При реализации программы в 2010-2014 годах будет обеспечено:

- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в различных сферах экономической деятельности;

- экономия по всем видам энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;

- развитие рынка энергосервисных услуг;

- снижение затрат бюджета Астраханской области на приобретение энергоресурсов;

- вовлечение в процесс энергосбережения населения, предприятий и организаций Астраханской области за счет активизации пропаганды и формирования механизма стимулирования энергосбережения;

- повышение обеспеченности Астраханской области энергоресурсами за счет сокращения нерационального потребления энергоресурсов во всех сферах деятельности.

 

Приложение

 

Перечень
целевых индикаторов и показателей выполнения комплексной целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Астраханской области на 2010-2014 годы"

 

N п/п Наименование показателя Единицы измерения
  1. Общие целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности:
 
1.1. Динамика энергоемкости валового регионального
продукта
тыс. т.у.т.
1.2. Доля объемов электрической энергии, расчеты
за которую осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домов
- с использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета), в общем объеме электрической
энергии, потребляемой (используемой) на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
1.3. Доля объемов тепловой энергии, расчеты за
которую осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домов
- с использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета), в общем объеме тепловой
энергии, потребляемой (используемой) на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
1.4. Доля объемов воды, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в части многоквартирных домов - с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета), в общем объеме воды,
потребляемой (используемой) на территории
субъекта Российской Федерации, муниципального
образования
%
1.5. Доля объемов природного газа, расчеты за
который осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домов
- с использованием индивидуальных и общих
(для коммунальной квартиры) приборов учета),
в общем объеме природного газа, потребляемого
(используемого) на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
1.6. Изменение объема производства энергетических
ресурсов с использованием возобновляемых
источников энергии и (или) вторичных
энергетических ресурсов
тыс. т.у.т.
1.7. Доля энергетических ресурсов, производимых с
использованием возобновляемых источников
энергии и (или) вторичных энергетических
ресурсов, в общем объеме энергетических
ресурсов, производимых на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
1.8. Объем внебюджетных средств, используемых для
финансирования мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в общем объеме финансирования
региональной, муниципальной программы
млн. руб.
  2. Целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, отражающие экономию по
отдельным видам энергетических ресурсов:
 
2.1. Экономия электрической энергии в натуральном
выражении
МВт
2.2. Экономия электрической энергии в стоимостном
выражении
млн. руб.
2.3. Экономия тепловой энергии в натуральном
выражении
Гкал.
2.4. Экономия тепловой энергии в стоимостном
выражении
млн. руб.
2.5. Экономия природного газа в натуральном
выражении
куб. м
2.6. Экономия природного газа в стоимостном
выражении
млн. руб.
2.7. Экономия воды в натуральном выражении куб. м
2.8. Экономия воды в стоимостном выражении млн. руб.
  3. Целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в бюджетном секторе:
 
3.1. Удельный расход тепловой энергии бюджетными
учреждениями, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в расчете на 1 квадратный метр общей
площади)
Ккал/час/кв. м
3.2. Удельный расход тепловой энергии бюджетными
учреждениями, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади)
Ккал/час/кв. м
3.3. Изменение удельного расхода тепловой энергии
бюджетными учреждениями, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в расчете на 1 квадратный метр общей
площади)
Ккал/час/кв. м
3.4. Изменение удельного расхода тепловой энергии
бюджетными учреждениями, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади)
Ккал/час/кв. м
3.5. Изменение отношения удельного расхода
тепловой энергии бюджетными учреждениями,
расчеты за которую производятся с применением
расчетных способов, к удельному расходу
тепловой энергии, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета
Ккал/час/кв. м
3.6. Удельный расход воды на снабжение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются
с использованием приборов учета (в расчете на
1 человека)
куб. м/час/кв. м
3.7. Удельный расход воды на снабжение бюджетных
учреждений, расчеты за которую осуществляются
с применением расчетных способов (в расчете
на 1 человека)
куб. м/час/кв. м
3.8. Изменение удельного расхода воды на снабжение
бюджетных учреждений, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в расчете на 1 человека)
куб. м/час/кв. м
3.9. Изменение удельного расхода воды на снабжение
бюджетных учреждений, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (в расчете на 1 человека)
куб. м/час/кв. м
3.10. Изменение отношения удельного расхода воды на
снабжение бюджетных учреждений, расчеты за
которую осуществляются с применением
расчетных способов, к удельному расходу воды
на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за
которую осуществляются с использованием
приборов учета
куб. м/час/кв. м
3.11. Удельный расход электрической энергии на
обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за
которую осуществляются с использованием
приборов учета (в расчете на 1 человека)
кВт/час/кв. м
3.12. Удельный расход электрической энергии на
обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за
которую осуществляются с применением
расчетных способов (в расчете на 1 человека)
кВт/час/кв. м
3.13. Изменение удельного расхода электрической
энергии на обеспечение бюджетных учреждений,
расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета (в расчете на 1
человека)
кВт/час/кв. м
3.14. Изменение удельного расхода электрической
энергии на обеспечение бюджетных учреждений,
расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
кВт/час/кв. м
3.15. Изменение отношения удельного расхода
электрической энергии на обеспечение
бюджетных учреждений, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета, к удельному расходу электрической
энергии на обеспечение бюджетных учреждений,
расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
кВт/час/кв. м
3.16. Доля объемов электрической энергии,
потребляемой (используемой) бюджетными
учреждениями, оплата за которую
осуществляется с использованием приборов
учета, в общем объеме электрической энергии,
потребляемой (используемой) бюджетными
учреждениями на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
3.17. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой
(используемой) бюджетными учреждениями,
расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета в общем объеме
тепловой энергии, потребляемой (используемой)
бюджетными учреждениями на территории
субъекта Российской Федерации, муниципального
образования
%
3.18. Доля объемов воды, потребляемой
(используемой) бюджетными учреждениями,
расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета в общем объеме
воды, потребляемой (используемой) бюджетными
учреждениями на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
3.19. Доля объемов природного газа, потребляемого
(используемого) бюджетными учреждениями,
расчеты за который осуществляются с
использованием приборов учета в общем объеме
природного газа, потребляемого
(используемого) бюджетными учреждениями на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
3.20. Динамика расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
обеспечение энергетическими ресурсами
бюджетных учреждений (для фактических и
сопоставимых условий)
%
3.21. Доля расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
обеспечение энергетическими ресурсами
бюджетных учреждений (для фактических и
сопоставимых условий)
%
3.22. Динамика расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
предоставление субсидий организациям
коммунального комплекса на приобретение
топлива
%
3.23. Динамика расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
предоставление субсидий организациям
коммунального комплекса на приобретение
топлива
%
3.24. Доля расходов бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
предоставление субсидий организациям
коммунального комплекса на приобретение
топлива
%
3.25. Доля бюджетных учреждений, финансируемых за
счет бюджета субъекта Российской Федерации,
муниципального образования, в общем объеме
бюджетных учреждений, в отношении которых
проведено обязательное энергетическое
обследование
%
3.26. Число энергосервисных договоров (контрактов),
заключенных государственными, муниципальными
заказчиками
ед.
3.27. Доля государственных, муниципальных
заказчиков в общем объеме государственных,
муниципальных заказчиков, которыми заключены
энергосервисные договоры (контракты)
%
3.28. Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для
государственных, муниципальных нужд, в
соответствии с требованиями энергетической
эффективности в общем объеме закупаемых
товаров, работ, услуг для государственных,
муниципальных нужд (в стоимостном выражении)
%
3.29. Удельные расходы бюджета субъекта Российской
Федерации, муниципального образования на
предоставление социальной поддержки гражданам
по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг (в расчете на одного жителя)
тыс. руб./чел.
  4. Целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в жилищном фонде
 
4.1. Доля объемов электрической энергии,
потребляемой (используемой) в жилых домах (за
исключением многоквартирных домов), расчеты
за которую осуществляются с использованием
приборов учета, в общем объеме электрической
энергии, потребляемой (используемой) в жилых
домах (за исключением многоквартирных домов)
на территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
4.2. Доля объемов электрической энергии,
потребляемой (используемой) в многоквартирных
домах, расчеты за которую осуществляются с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета, в общем объеме электрической
энергии, потребляемой (используемой) в
многоквартирных домах на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
4.3. Доля объемов электрической энергии,
потребляемой (используемой) в многоквартирных
домах, оплата за которую осуществляется с
использованием индивидуальных и общих (для
коммунальной квартиры) приборов учета, в
общем объеме электрической энергии,
потребляемой (используемой) в многоквартирных
домах на территории субъекта Российской
Федерации, муниципального образования
%
4.4. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой
(используемой) в жилых домах, расчеты за
которую осуществляются с использованием
приборов учета, в общем объеме тепловой
энергии, потребляемой (используемой) в жилых
домах на территории субъекта Российской
Федерации, муниципального образования (за
исключением многоквартирных домов)
%
4.5. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой
(используемой) в многоквартирных домах,
оплата за которую осуществляется с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета, в общем объеме тепловой
энергии, потребляемой (используемой) в
многоквартирных домах на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
4.6. Доля объемов воды, потребляемой
(используемой) в жилых домах (за исключением
многоквартирных домов), расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета, в общем объеме воды, потребляемой
(используемой) в жилых домах (за исключением
многоквартирных домов) на территории субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования
%
4.7. Доля объемов воды, потребляемой
(используемой) в многоквартирных домах,
расчеты за которую осуществляются с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета, в общем объеме воды,
потребляемой (используемой) в многоквартирных
домах на территории субъекта Российской
Федерации, муниципального образования
%
4.8. Доля объемов воды, потребляемой
(используемой) в многоквартирных домах,
расчеты за которую осуществляются с
использованием индивидуальных и общих (для
коммунальной квартиры) приборов учета, в
общем объеме воды, потребляемой
(используемой) в многоквартирных домах на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
4.9. Доля объемов природного газа, потребляемого
(используемого) в жилых домах (за исключением
многоквартирных домов), расчеты за который
осуществляются с использованием приборов
учета, в общем объеме природного газа,
потребляемого (используемого) в жилых домах
(за исключением многоквартирных домов) на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
4.10. Доля объемов природного газа, потребляемого
(используемого) в многоквартирных домах,
расчеты за который осуществляются с
использованием индивидуальных и общих (для
коммунальной квартиры) приборов учета, в
общем объеме природного газа, потребляемого
(используемого) в многоквартирных домах на
территории субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
%
4.11. Число жилых домов, в отношении которых
проведено энергетическое обследование
ед.
4.12. Доля жилых домов, в отношении которых
проведено энергетическое обследование, в
общем числе жилых домов
%
4.13. Удельный расход тепловой энергии в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета (в части
многоквартирных домов - с использованием
коллективных (общедомовых) приборов учета) (в
расчете на 1 квадратный метр общей площади)
Ккал/час/кв. м
4.14. Удельный расход тепловой энергии в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
применением расчетных способов (нормативов
потребления) (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади)
Ккал/час/кв. м
4.15. Изменение удельного расхода тепловой энергии
в жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в части многоквартирных домов - с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета) (в расчете на 1 квадратный
метр общей площади, для фактических и
сопоставимых условий)
Ккал/час/кв. м
4.16. Изменение удельного расхода тепловой энергии
в жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (нормативов потребления) (в расчете
на 1 квадратный метр общей площади, для
фактических и сопоставимых условий)
Ккал/час/кв. м
4.17. Изменение отношения удельного расхода
тепловой энергии в жилых домах, расчеты за
которую осуществляются с применением
расчетных способов (нормативов потребления),
к удельному расходу тепловой энергии в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета в части
многоквартирных домов - с использованием
коллективных (общедомовых) приборов учета
Ккал/час/кв. м
4.18. Удельный расход воды в жилых домах, расчеты
за которую осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домов
- с использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета) (в расчете на 1 квадратный
метр общей площади)
куб. м/час/кв. м
4.19. Удельный расход воды в жилых домах, расчеты
за которую осуществляются с применением
расчетных способов (нормативов потребления)
(в расчете на 1 квадратный метр общей
площади, для фактических и сопоставимых
условий)
куб. м/час/кв. м
4.20. Изменение удельного расхода воды в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета (в части
многоквартирных домов - с использованием
коллективных (общедомовых) приборов учета) (в
расчете на 1 квадратный метр общей площади,
для фактических и сопоставимых условий)
куб. м/час/кв. м
4.21. Изменение удельного расхода воды в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
применением расчетных способов (нормативов
потребления) (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади, для фактических и сопоставимых
условий)
куб. м/час/кв. м
4.22. Изменение отношения удельного расхода воды в
жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (нормативов потребления), к
удельному расходу воды в жилых домах, расчеты
за которую осуществляются с использованием
приборов учета (в части многоквартирных домов
- с использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета, для фактических и
сопоставимых условий)
куб. м/час/кв. м
4.23. Удельный расход электрической энергии в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета (в части
многоквартирных домов - с использованием
коллективных (общедомовых) приборов учета) (в
расчете на I квадратный метр общей площади)
кВт/час/кв. м
4.24. Удельный расход электрической энергии в жилых
домах, расчеты за которую осуществляются с
применением расчетных способов (нормативов
потребления) (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади, для фактических и сопоставимых
условий)
кВт/час/кв. м
4.25. Изменение удельного расхода электрической
энергии в жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в части многоквартирных домов - с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета) (в расчете на I квадратный
метр общей площади, для фактических и
сопоставимых условий)
кВт/час/кв. м
4.26. Изменение удельного расхода электрической
энергии в жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с применением расчетных
способов (нормативов потребления) (в расчете
на 1 квадратный метр общей площади)
кВт/час/кв. м
4.27. Изменение отношения удельного расхода
электрической энергии в жилых домах, расчеты
за которую осуществляются с применением
расчетных способов (нормативов потребления),
к удельному расходу электрической энергии в
жилых домах, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов
учета (в части многоквартирных домов - с
использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета, для фактических и
сопоставимых условий)
кВт/час/кв. м
4.28. Удельный расход природного газа в жилых
домах, расчеты за который осуществляются с
использованием приборов учета (в части
многоквартирных домов - с использованием
индивидуальных и общих (для коммунальной
квартиры) приборов учета) (в расчете на 1
квадратный метр общей площади)
кВт/час/кв. м
4.29. Удельный расход природного газа в жилых
домах, расчеты за который осуществляются с
применением расчетных способов (нормативов
потребления) (в расчете на 1 квадратный метр
общей площади)
кВт/час/кв. м
4.30. Изменение удельного расхода природного газа в
жилых домах, расчеты за который
осуществляются с использованием приборов
учета (в части многоквартирных домов - с
использованием индивидуальных и общих (для
коммунальной квартиры) приборов учета) (в
расчете на 1 квадратный метр общей площади)
кВт/час/кв. м
4.31. Изменение удельного расхода природного газа в
жилых домах, расчеты за который
осуществляются с применением расчетных
способов (нормативов потребления) (в расчете
на 1 квадратный метр общей площади, для
фактических и сопоставимых условий)
кВт/час/кв. м
4.32. Изменение отношения удельного расхода
природного газа в жилых домах, расчеты за
который осуществляются с применением
расчетных способов (нормативов потребления),
к удельному расходу природного газа в жилых
домах, расчеты за который осуществляются с
использованием приборов учета (для
фактических и сопоставимых условий)
кВт/час/кв. м
  5. Целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в системах коммунальной
инфраструктуры:
 
5.1. Изменение удельного расхода топлива на
выработку электрической энергии тепловыми
электростанциями
кг.у.т./МВт
5.2. Изменение удельного расхода топлива на
выработку тепловой энергии
Кг.у.т./Гкал
5.3. Динамика изменения фактического объема потерь
электрической энергии при ее передаче по
распределительным сетям
МВт
5.4. Динамика изменения фактического объема потерь
тепловой энергии при ее передаче
Гкал
5.5. Динамика изменения фактического объема потерь
воды при ее передаче
куб. м
5.6. Динамика изменения объемов электрической
энергии, используемой при передаче
(транспортировке) воды
МВт
  6. Целевые показатели в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в транспортном комплексе:
 
6.1. Динамика количества высокоэкономичных по
использованию моторного топлива (в том числе
относящихся к объектам с высоким классом
энергетической эффективности) транспортных
средств, относящихся к общественному
транспорту, регулирование тарифов на услуги
по перевозке на котором осуществляется
субъектом Российской Федерации, муниципальным
образованием
ед.
6.2. Динамика количества общественного транспорта,
регулирование тарифов на услуги по перевозке
на котором осуществляется субъектом
Российской Федерации, муниципальным
образованием, в отношении которых проведены
мероприятия по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности, в том числе по
замещению бензина, используемого
транспортными средствами в качестве моторного
топлива, природным газом
ед.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Астраханской области от 10 февраля 2010 г. N 40-П "О концепции комплексной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы и перспективу до 2020 года"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 февраля 2010 г. N 9


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Постановлением Правительства Астраханской области от 3 сентября 2014 г. N 354-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 305-П

Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления