Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 9 ноября 2011 г. N 040-п "О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты"

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Усовой К.Т.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. министра экономического развития
Астраханской области

Л.Ф. Кучерук

 

Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 9 ноября 2011 г. N 040-п)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 4 статьи 5 Закона Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте" и устанавливает порядок подачи гражданами заявления о выдаче универсальной электронной карты.

2. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе ОАО "Социальные гарантии" (далее - уполномоченная организация) на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему постановлению.

3. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.

ГАРАНТ:

См. приложение к приказу Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2011 г. N 125 "Об установлении дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты"

В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

4. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.

5. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые организуются уполномоченной организацией. Пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.

5.1. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации, министерства экономического развития Астраханской области, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.

5.2. С целью сокращения времени проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении.

6. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и соответствовать установленной форме заявления. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

6.1. При приеме заявления сотрудником пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

6.2. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.

6.3. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;

б) открывает журнал регистрации заявлений;

в) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;

г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;

д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;

е) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;

ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

6.4. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина, сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.

7. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

8. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты являются:

- непредоставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;

- несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;

- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 9 ноября 2011 г. N 040-п "О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 ноября 2011 г. N 49


Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 мая 2018 г. N 007-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 мая 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 19 октября 2012 г. N 068-п

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления