N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Период
|
Ответственный исполнитель
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
|
1
|
Мобилизация налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Астраханской области
|
1.1
|
Проведение мониторинга недоимки по платежам в консолидированный бюджет Астраханской области, анализа причин и состояния задолженности налогоплательщиков и кредитных организаций, не уплачивающих или не перечисляющих обязательные платежи в консолидированный бюджет Астраханской области
|
Министерство финансов Астраханской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области (далее - УФНС России по Астраханской области) (по согласованию)
|
Снижение недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области к уровню предыдущего года
|
95,0%
|
96,0%
|
97,0%
|
98,0%
|
|
1.2
|
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, работающих с убытками и, соответственно, не уплачивающих налог на прибыль организаций, а также допустивших снижение темпа роста поступления налога на прибыль организаций в сравнении со средними по области темпами роста. Принятие мер по повышению уровня рентабельности их работы
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Темп роста поступлений налога на прибыль организаций
|
111,8%
|
127,4%
|
113,1%
|
111,7%
|
|
1.3
|
Проведение мониторинга организаций, выплачивающих низкую среднюю заработную плату, доведение сведений о таких организациях до соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области
|
Министерство финансов Астраханской области
|
1.4
|
Выявление и привлечение к налогообложению физических лиц, сдающих помещения внаем, а также оказывающих репетиторские услуги
|
УФНС России по Астраханской области (по согласованию)
|
1.5
|
Продолжение работы комиссий по адаптации неформального рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых прав работников при Правительстве Астраханской области и при администрациях муниципальных образований Астраханской области
|
Министерство социального развития и труда Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц
|
106,0%
|
114,5%
|
110,3%
|
110,3%
|
1.6
|
Проведение инвентаризации объектов недвижимости, используемых для проживания, но не введенных в эксплуатацию, для инициирования вопроса о регистрации права собственности
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
1.7
|
Проведение инвентаризации вновь возведенных и реконструированных объектов (торговых комплексов, магазинов, коттеджей, квартир в новых домах и т.д.)
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
1.8
|
Подготовка предложений по принятию коэффициентов пересчета восстановительной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам на праве собственности
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Темп роста поступлений налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц
|
128,1%
|
130,8%
|
105,0%
|
100,5%
|
1.9
|
Обеспечение взаимного обмена информацией подразделений госавтоинспекции и налоговых органов при предоставлении сведений о транспортных средствах
|
УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию)
|
1.10
|
Проведение уточнения базы данных по маломерным плавательным средствам, зарегистрированным до 2005 года в районных отделах внутренних дел и переданным в федеральное казенное учреждение "Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области". Предоставление уточненной и откорректированной информации по маломерным плавательным средствам в УФНС России по Астраханской области в электронном виде
|
Главное управление МЧС России по Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию)
|
Темп роста поступлений транспортного налога
|
123,2%
|
100,0%
|
105,0%
|
105,0%
|
1.11
|
Завершение выверки базы данных земельных участков управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
1.12
|
Проведение сверки сведений о долях, принадлежащих физическим лицам, проживающим в многоквартирных домах, полученных налоговыми органами от управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, с информацией администраций муниципальных образований Астраханской области о формировании земельных участков под многоквартирными домами и зарегистрированных правах собственности по данным объектам
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Темп роста поступлений земельного налога
|
125,0%
|
103,0%
|
103,0%
|
100,3%
|
|
1.13
|
Проведение комплекса мероприятий, направленных на определение полноты и своевременности поступления средств от арендной платы в 2011-2014 годах за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
|
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области
|
1.14
|
Анализ начисления арендной платы, своевременности и полноты поступления доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
|
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области
|
1.15
|
Проведение проверки соответствия законодательству Российской Федерации и Астраханской области правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, предоставляющих льготы по арендной плате за земельные участки
|
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области
|
2
|
Оптимизация расходов бюджета Астраханской области
|
2.1
|
Отказ от принятия новых расходных обязательств, а в случае необходимости принятие их только при условии сокращения ранее принятых обязательств
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Отношение темпа роста расходов бюджета Астраханской области к темпу роста доходов бюджета Астраханской области
|
|
|
|
|
Министерство финансов Астраханской области
|
2.2
|
Сокращение должностей государственной гражданской службы Астраханской области
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Сокращение штатной численности государственных гражданских служащих Астраханской области (от базового значения 2009 года)
|
13,3%
|
17,8%
|
20%
|
0%
|
|
2.3
|
Недопущение роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти Астраханской области выше темпов, предусмотренных на федеральном уровне
|
Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Соотношение расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти Астраханской области к уровню заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти Астраханской области за 2011 год
|
|
|
|
|
2.4
|
Расходование средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет средств бюджета Астраханской области исключительно на основании введенных критериев адресности и нуждаемости
|
Министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области
|
Удельный вес расходов бюджета Астраханской области на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены как фиксированные числовые значения и/или рассчитываются на основе нормативно установленных математических формул и категории получателей которых установлены нормативными правовыми актами Астраханской области, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
2.5
|
Организация мониторинга органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (на уровне муниципальных районов и городских округов) по следующим направлениям деятельности:
|
Министерство финансов Астраханской области
|
2.5.1
|
Наличие утвержденных планов мероприятий по снижению долговой нагрузки на период 2012 - 2014 годов местных бюджетов, отношение объема муниципального долга которых к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составляет более 50%
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Удельный вес органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, разработавших и утвердивших планы мероприятий по снижению долговой нагрузки местных бюджетов на 2012-2014 годы
|
-
|
100%
|
100%
|
100%
|
|
2.5.2
|
Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2.5.3
|
Сокращение численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области
|
Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Сокращение численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (от базового значения 2009 года)
|
18%
|
20%
|
0%
|
0%
|
|
2.5.4
|
Недопущение роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области выше темпов, предусмотренных на федеральном уровне
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области
|
|
Соотношение расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области к уровню заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области за 2011 год
|
|
|
|
|
|
2.5.5
|
Расходование средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет местных бюджетов исключительно с учетом введения критериев адресности и нуждаемости
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
Удельный вес расходов местных бюджетов на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены как фиксированные числовые значения и/или рассчитываются на основе нормативно установленных математических формул и категории получателей которых установлены муниципальными правовыми актами, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
|
2.6
|
Инвентаризация мероприятий долгосрочных целевых программ по согласованию с министерством экономического развития Астраханской области с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздний период
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Соотношение расходов бюджета Астраханской области на реализацию долгосрочных целевых программ, предусмотренных в бюджете Астраханской области, и расходов, предусмотренных в нормативных правовых актах Астраханской области, утверждающих указанные программы
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
|
2.7
|
Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Объем кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.8
|
Дальнейшее внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (ведомственные целевые программы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности, поэтапный переход на проектное управление)
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Удельный вес расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках целевых программ
|
60%
|
|
|
|
2.9
|
Комплексная реализация новой системы правового положения государственных учреждений Астраханской области и, как следствие, изменение механизма финансового обеспечения
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
Доля расходов на выполнение функций государственных казенных учреждений Астраханской области в общем объеме расходов на выполнение функций государственных учреждений Астраханской области
|
17%
|
17%
|
17%
|
17%
|
3
|
Мероприятия по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области
|
3.1
|
Принятие моратория на предоставление государственных гарантий Астраханской области
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Министерство финансов Астраханской области
|
3.2
|
Направление доходов, полученных при исполнении бюджета Астраханской области сверх утвержденного законом Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение долговых обязательств Астраханской области
|
Министерство финансов Астраханской области
|
3.3
|
Удешевление заемных средств
|
Министерство финансов Астраханской области
|
3.4
|
Снижение размера дефицита
|
13,6%
|
12,4%
|
2,8%
|
1,8%
|
Министерство финансов Астраханской области
|
3.5
|
Соотношение долга к собственным доходам
|
99,0%
|
90,0%
|
85,0%
|
80,0%
|
Министерство финансов Астраханской области
|