В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта капитального строительства регионального значения, не требующей изменения параметров земельного участка".
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Попова О.Э.):
направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
направить копию настоящего постановления в информационно-справочные системы агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "ИЦ" "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области;
разместить настоящий административный регламент на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minstroy.astrobl.ru (www.minsdh.astrobl.ru);
разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр строительства и дорожного хозяйства |
Р.Д. Султанов |
Административный регламент
Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта
капитального строительства регионального значения, не требующей изменения
параметров земельного участка"
(утв. постановлением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 23 августа 2012 г. N 32)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта капитального строительства регионального значения, не требующей изменения параметров земельного участка" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта капитального строительства регионального значения, не требующей изменения параметров земельного участка" (далее - государственная услуга) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minstroy.astrobl.ru, на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" mfc.astrobl.ru в сети "Интернет", в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в управление архитектуры и градостроительства министерства (далее - управление архитектуры) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 96.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 44-51-58 - приемная министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minstroy.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: minstroy@astrobl.ru.
1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры.
Почтовый адрес управления архитектуры: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8.
График работы управления архитектуры:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30 часов,
обеденный перерыв - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.5. Справочные телефоны управления архитектуры:
(8512) 51-16-66 - приемная начальника управления архитектуры;
(8512) 51-25-92 - отдел подготовки исходно-разрешительной документации.
1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.7. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 31-70-53 - Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов).
1.4.8. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления архитектуры, либо МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностные лица управления архитектуры, МФЦ ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы управления архитектуры, МФЦ;
- о справочных телефонах управления архитектуры, МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства, МФЦ сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ;
- о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.10. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц управления архитектуры, либо МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://www.minstroy.astrobl.ru, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" http://mfc.astrobl.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении управления архитектуры;
- взаимодействия должностных лиц управления архитектуры либо МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
1.4.11. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления архитектуры, МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес управления архитектуры, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником управления архитектуры. Ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.12. На информационных стендах и на официальных сайтах министерства, МФЦ размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в управление архитектуры, МФЦ для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления архитектуры, МФЦ, а также должностных лиц, государственных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- образец заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы министерства, управления архитектуры, МФЦ;
- адреса официального сайта министерства в сети "Интернет" http://www.minstroy.astrobl.ru, МФЦ - http://mfc.astrobl.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru, электронной почты МФЦ - astr_mfc@mail.ru;
- перечень оснований для отказа в приеме документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта капитального строительства регионального значения, не требующей изменения параметров земельного участка".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством совместно с МФЦ.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления архитектуры и градостроительства министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностные лица управления архитектуры).
2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случаях, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента - управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Астраханской области (далее - управление Росреестра по Астраханской области).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю ГПЗУ;
- отказ в выдаче заявителю ГПЗУ.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления с документами - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностным лицом управления архитектуры, ответственным за предоставление государственной услуги и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами, либо о предоставлении государственной услуги - 4 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 дней со дня регистрации заявления и документов;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и его утверждение Правительством Астраханской области - 24 дня;
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21, N 23, ст. 2380, N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237); 2008, N20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410, 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3611, N 48, ст. 5723, N 52 (ч. 1), ст. 6419, ст. 6427; 2010, N 31, ст. 4195, N 31, ст. 4209, N 40, ст. 4969, N 52 (ч. 1), ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1) ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 2011, N 122);
- Законом Астраханской области от 12.11.2007 N 66/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования градостроительной деятельности в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 51; 2009, N 14, N 38; 2011, N 53; 2012 N 7);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1, N 16);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П "О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 13, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 29; 2007, N 20; 2008, N 59/1; 2009, N 60; 2012, N 6);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы, за исключением случаев указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:
- заявление, образец заполнения заявления указан в приложении N 1 к административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
- действующий (актуализированный) картографический материал на территорию земельного участка в масштабе 1:500, либо в М 1:1000, а в случае строительства линейного объекта - в масштабе: 1:50000, 1:100000, 1:200000, 1:500000;
- копии технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.6.2. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления архитектуры ответственное за предоставление государственной услуги, рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (их копии или содержащиеся в них сведения) в Управлении Росреестра по Астраханской области;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости в Управлении Росреестра по Астраханской области;
- кадастровая выписка о земельном участке в Управлении Росреестра по Астраханской области.
Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Порядок подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в управление архитектуры или в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении управления архитектуры, МФЦ;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой предоставления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, является день поступления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru, либо единый портал http://www.gosuslugi.ru они представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - "zip" либо "rar".
Представленные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в управлении архитектуры в установленном порядке.
Документы, необходимые для получения государственной услуги представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй заверенной организацией копией. После проверки подлинник возвращается заявителю.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- неправильное или неполное заполнение заявления;
- наличие недостоверной (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.) информации;
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении управления архитектуры, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение управления архитектуры, МФЦ оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления архитектуры, МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц управления архитектуры, МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.10 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления архитектуры один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.minstroy.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента.
2.13.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивается по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом управления архитектуры, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом управления архитектуры, ответственным за предоставление государственной услуги и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами, либо о предоставлении государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и его утверждение Правительством Астраханской области;
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя в управление архитектуры должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в системе делопроизводства;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- передает заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- передает заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за прием и регистрацию документов.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в системе делопроизводства;
- передает заявление и документы должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо управления архитектуры, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- принимает и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом управления архитектуры, либо МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами, либо о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, к рассмотрению должностному лицу управления архитектуры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры, является должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление с документами на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 административного регламента, путем сопоставления их с перечнем документов, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае установления основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение четырех дней со дня регистрации заявления с документами:
- подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- подписывает проект письма у начальника управления архитектуры;
- направляет письмо по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении либо иным способом, указанным в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо направляется заявителю дополнительно в электронной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия управления архитектуры с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах шестом - восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является день приема и регистрации заявления от заявителя.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, управление Росреестра по Астраханской области о предоставлении сведений из ЕГРП, кадастровой выписки о земельном участке.
После подписания начальником управления запросы регистрируются должностным лицом управления архитектуры, ответственным за регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в срок не более 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления с документами.
3.5. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и его утверждение Правительством Астраханской области.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги запрашивает сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента в случае, если документы, указанные в абзаце третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, в Управлении Росреестра по Астраханской области.
Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и проект нормативного правового акта Правительства Астраханской области об утверждении ГПЗУ, подписывает их у начальника управления архитектуры, министра и направляет в Правительство Астраханской области.
Проект ГПЗУ подготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента, второй - для хранения в Правительстве Астраханской области, третий - для хранения в архиве управления архитектуры.
Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение Правительством Астраханской области ГПЗУ.
Срок исполнения данной административной процедуры - 24 дня, включая при необходимости организацию межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение Правительством Астраханской области ГПЗУ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры, либо МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления архитектуры, либо МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдают ГПЗУ заявителю нарочно или направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если ГПЗУ выдается заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр ГПЗУ в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю ГПЗУ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом управления архитектуры, либо МФЦ, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц управления архитектуры, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, должностных лиц МФЦ - в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- за прием и регистрацию обращений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо управления архитектуры, МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за проверку представленных документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия ответственность несет должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за направление заявителю результатов предоставления государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления архитектуры, либо МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления архитектуры.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением государственных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления архитектуры обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) министерства, МФЦ, а также должностных лиц министерства,
сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес управления архитектуры: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, управление архитектуры и градостроительства министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
Адрес официального сайта министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет": www.minstroy.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: minstroy@ astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, начальник управления. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо управления архитектуры, МФЦ или сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу управления архитектуры, в МФЦ или соответствующему сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, управление архитектуры, МФЦ или соответствующему должностному лицу управления архитектуры, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство, управление архитектуры, МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Управление архитектуры или должностное лицо управления архитектуры по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в министерство, МФЦ. Жалобы на решения, принятые управлением архитектуры, рассматриваются непосредственно министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, управление архитектуры, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления архитектуры, должностного лица управления архитектуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы управление архитектуры принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с документами - не более 1 дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /----------------------------\
|Должностное лицо управления| |Сотрудник МФЦ, ответственный|
| архитектуры, ответственное| | за прием и регистрацию |
| за прием и регистрацию | | документов |
| документов | | |
\---------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо управления архитектуры, ответственное за |
| предоставление государственной услуг |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 |
| пункта 2.6 административного регламента должностным лицом управления |
| архитектуры, ответственным за предоставление государственной услуги, |
| и принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об |
| отказе в приеме заявления с документами - 4 дня |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------\ | /-----------------------------\
|Направление (выдача) письма | | |Организация межведомственного|
|в адрес заявителя об отказе | | | информационного |
| в приеме заявления с | | | взаимодействия - не более 5 |
| документами, указанными в | | |дней (в случае необходимости)|
| подпункте 2.6.1 пункта 2.6 | | | |
|административного регламента| | | |
\----------------------------/ | \-----------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Регистрация, выдача или направление заявителю градостроительного плана|
| земельного участка - не более 1 дня |
\----------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику управления архитектуры и градостроительства
министерства строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области
______________________________________________________
Заявитель ____________________________________________
ФИО, почтовый адрес, телефон,
______________________________________________________
данные документа удостоверяющего личность (для
физического лица)
______________________________________________________
юридический и почтовый адреса;
______________________________________________________
ФИО руководителя, телефон (для юридического лица)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка на объект:
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________________
Кадастровый номер объектов недвижимости, расположенных на земельном
участке:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20 ___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя
- физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя
- юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Описание местоположения границ земельного участка _______________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ______________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или
организации)
М.П. ______________ __________________ /____________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен _____________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)
______________
(дата)
Утвержден _______________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, или главы местной администрации об
утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования 1
/----------------------------------------------------------------------\
| |
\----------------------------------------------------------------------/
_______________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства 2, 3
_______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства) 4
Площадь земельного участка ______________ га. 2, 3, 4
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план); 2, 4
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; 2, 3, 4
- красные линии; 2, 3, 4
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту; 2, 4
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; 2, 4
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства
для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку
(на основании документации по планировке территории, в соответствии с
которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим
выкупом); 2, 3, 4
- места допустимого размещения объекта капитального строительства; 2, 4
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
зоны и иные зоны); 2, 4
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); 2, 3, 4
- параметры разрешенного строительства. 2
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе 1: _______, выполненной _________(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях
к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства 1, 2, 3, 4
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка 2, 3, 4
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства 2
Назначение объекта капитального строительства
N ____________________, ___________________________________________.
(согласно чертежу)(назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь 2:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Длина (метров) |
2. Ширина (метров) |
3. Полоса отчуждения |
4. Охранные зоны |
5. Площадь земельного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество или предельная высота зданий, строений,
этажей ______ сооружений _______ м. 2
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
___________________ % 2.
2.2.4. Иные показатели 2:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке 3, 4
Назначение объекта капитального строительства
N _______________, ________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия 1, 2, 3, 4
3.1. Объекты капитального строительства
N ___________________, ______________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер
технический или кадастровый паспорт объекта
подготовлен ______________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N ___________________, ______________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в
реестре ____________________ от __________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка 2, 3, 4
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или
невозможность разделения)
________________________
1 При отсутствии правил землепользования и застройки, но не
позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по
планировке территории.
2 Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
3 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
4 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 23 августа 2012 г. N 32 "Об административном регламенте Министерства строительства дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае реконструкции объекта капитального строительства регионального значения, не требующей изменения параметров земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 августа 2012 г. N 40
Постановлением Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 26 мая 2014 г. N 09 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 2 апреля 2013 г. N 05
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления